Приказ министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 12 июля 2018 г. N 408-О
"О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 12.02.2013 N 105-о "Об утверждении Административного регламента исполнения службой по ветеринарному надзору Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Красноярском крае"
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктом 4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 91-п, подпунктом 11 пункта 3.1, пунктом 3.79, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 N 57-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 12.02.2013 N 105-о "Об утверждении Административного регламента исполнения службой по ветеринарному надзору Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Красноярском крае" следующие изменения:
в преамбуле слова "подпунктом 11.1 пункта 3.1, пунктом 3.28, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства" заменить словами "подпунктом 11 пункта 3.1, пунктом 3.79, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства и торговли";
в Административном регламенте исполнения службой по ветеринарному надзору Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Красноярском крае (далее - Административный регламент):
в абзаце пятнадцатом пункта 1.4 слова "91п" заменить словами "91-п";
в пункте 1.6 слова "и обязанности" заменить словами "и обязанности, ограничения";
абзац восемнадцатый дополнить словами ", в том числе запреты, а именно - требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого осуществляется исполнение государственной функции:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и (или) информации, установленных пунктом 1.8.2 Административного регламента;
представления документов, информации до даты начала проведения проверки.";
абзац первый подпункта 1.6.3 изложить в следующей редакции:
"1.6.3. Государственные ветеринарные инспекторы Службы при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, установленные пунктом 1.8.2 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия".";
в пункте 1.7 слова "мероприятия по контролю" заменить словами "мероприятия по государственному контролю";
абзацы восьмой, девятый изложить в следующей редакции:
"представлять по собственной инициативе в Службу документы и (или) информацию, установленные пунктом 1.8.2 Административного регламента;
представлять дополнительно сведения, подтверждающие достоверность ранее представленных по собственной инициативе документов и (или) информации, установленных пунктом 1.8.2 Административного регламента, в течение десяти рабочих дней со дня получения информации о выявлении ошибок и (или) противоречий от должностных лиц Службы, в том числе в электронной форме.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок.";
пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
1.8. Перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственной функции.
1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых должностными лицами Службы у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с нормативными правовыми актами при исполнении государственной функции:
устав юридического лица;
решение (приказ) о назначении на должность руководителя (в случае отсутствия руководителя: приказ об исполнении обязанностей руководителя должностным лицом, исполняющим обязанности в его отсутствие, приказ о приеме на работу лица исполняющего обязанности в отсутствие руководителя);
приказ о назначении ответственных лиц за соблюдение ветеринарного законодательства (выполнение ветеринарных мероприятий);
документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя;
документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя);
должностные инструкции и обязанности ветеринарных специалистов;
копии дипломов о ветеринарном образовании;
список услуг по оказанию ветеринарной помощи животным в ветеринарной клинике;
документы об оказании платных ветеринарных услуг (договоры, квитанции);
документы, подтверждающие право собственности или аренды на производственные площади, транспортные средства (в случае если права собственности или аренды не зарегистрированы);
документы, подтверждающие право собственности или аренды средств производства;
документы, на основании и при наличии которых осуществляются переработка, хранение, перевозка, переход права собственности, иные способы передачи животных, продукции животного происхождения, кормов, кормовых добавок для животных;
документы, подтверждающие осуществление идентификации и учета животных;
договоры о проведении ветеринарно-санитарных мероприятий и оказании ветеринарных услуг, в том числе в период проведения карантина (дезинфекции, дератизации, дезинсекции, лечения, диагностики, профилактических мероприятий), а также акты выполненных работ или иные документы, подтверждающие выполнение этих работ, контроля качества санитарных обработок, описи, протоколы лабораторных исследований и экспертиз;
сертификаты соответствия или декларации о соответствии на используемые моющие и дезинфицирующие средства;
ветеринарные сопроводительные документы (оформленные на бумажном носителе, а в случае оформления ВСД в электронной форме: номер электронного ВСД или соответствующий этому ВСД двумерный матричный штриховой код, сформированный ФГИС) на животных, сырье, корма, продукцию животного происхождения, навоз, биологические отходы;
документы по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности;
документы об утилизации, уничтожении биологических отходов (договоры, акты, заключения);
документы о проведении лабораторных исследований патологического материала (протоколы лабораторных исследований и экспертиз);
план противоэпизоотических мероприятий;
журналы (книги) наблюдения за карантинированными животными;
журналы (книги) учета поступивших животных, документы о движении поголовья животных в хозяйстве (оборотная ведомость);
документы о соблюдении требований температурных и влажностных режимов при хранении лекарственных средств, биологического материала, биологических отходов, продукции и сырья, подконтрольных государственному ветеринарному надзору (журналы, книги, температурные листы);
документы, подтверждающие поверку измерительных приборов;
документы, подтверждающие безопасность воды, кормов и кормовых добавок для здоровья животных (протоколы лабораторных исследований и экспертиз);
программа производственного контроля;
протоколы испытаний, подтверждающие проведение производственного контроля (лабораторные исследования продукции, сырья, воды, смывов с технологического оборудования и производственных помещений);
документы, подтверждающие внедрение и поддерживание процедур, основанных на принципах ХАССП, с целью обеспечения безопасности продукции животного происхождения.
1.8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р, и которые проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
кадастровый план территории;
сведения из реестра сертификатов соответствия;
сведения из реестра деклараций о соответствии;
сведения из реестра деклараций о соответствии продукции, включенной в единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия;
сведения из реестра выданных сертификатов соответствия на продукцию, включенную в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, за исключением сертификатов соответствия на продукцию, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии;
сведения из национальной части Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза;
сведения из национальной части Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных в единой форме;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о транспортных средствах и лицах, на которых эти транспортные средства зарегистрированы;
сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина (кроме удостоверений личности, выданных иностранными государствами);
сведения о постановке иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания;
сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;
сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации;
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.";
дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:
"1.9. Результатом исполнения государственной функции является:
получение объективной информации о соблюдении либо о несоблюдении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии;
предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии;
устранение последствий выявленных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.
Результат исполнения государственной функции оформляется актом проверки, экспертными заключениями (при проведении соответствующих экспертиз), протоколом об административном правонарушении, предписанием об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения, протоколом о временном запрете деятельности, предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований.";
подпункт 3.7.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если документы и (или) информация, полученные Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не соответствуют документам и (или) информации, представленным проверяемыми юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по собственной инициативе, должностному лицу Службы рекомендуется направить проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю информацию с требованием предоставить необходимые пояснения в письменной форме.";
в абзаце третьем пункта 5.2 слова "сельского хозяйства" заменить словами "сельского хозяйства и торговли";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица в министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - Министерство), Службу, к руководителю Службы, направленная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устная жалоба.
Заинтересованные лица имеют право:
подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы, исполняющей государственную функцию, и ее должностных лиц при исполнении государственной функции;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 5.5, 5.5.1 - 5.5.5 раздела 5 Административного регламента;
получать уведомление о переадресации письменной жалобы в Министерство, Службу, к руководителю Службы на основании обращения с просьбой о его предоставлении в случае, предусмотренном пунктом 5.5.6 раздела 5 Административного регламента.
Обращение, поступившее в Министерство, Службу, к руководителю Службы в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ), пунктом 5.4.2 Административного регламента. В жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо, направившее жалобу вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица.
5.4.1. Жалоба регистрируется государственным гражданским служащим Службы, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с момента поступления в Службу.
5.4.2. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Министерство, Службу, к руководителю Службы в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Министерство, Службу, к руководителю Службы в письменной форме.";
дополнить подпунктами 5.5.5, 5.5.6 следующего содержания:
"5.5.5. В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на такую жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Министерство, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу.
5.5.6. В случае поступления в Министерство, Службу, к руководителю Службы письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Закона N 59-ФЗ на официальном сайте Министерства, Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заинтересованному лицу, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе.";
в приложении N 2 к Административному регламенту:
гриф утверждения изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2 к Административному регламенту исполнения службой по ветеринарному надзору Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Красноярском крае";
заголовок изложить в следующей редакции:
"Блок-схема исполнения службой по ветеринарному надзору Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Красноярском крае".
2. Опубликовать приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Заместитель председателя |
Л.Н.Шорохов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 12 июля 2018 г. N 408-О "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 12.02.2013 N 105-о "Об утверждении Административного регламента исполнения службой по ветеринарному надзору Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Красноярском крае"
Настоящий приказ вступает в силу c 24 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 13 июля 2018 г., в газете "Наш Красноярский край" от 25 июля 2018 г. N 52
Приказом министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 11 февраля 2020 г. N 112-О настоящий Приказ признан утратившим силу с 23 февраля 2020 г.