Постановление администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 4 июля 2018 г. N 896
"О внесении изменений в постановление администрации города Сосновоборска от 30.06.2017 N 840 "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением градостроительства имущественных и земельных отношений администрации города Сосновоборска муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Сосновоборска"
В соответствии со ст.55 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, руководствуясь ст. ст. 26, 38 Устава города, постановляю
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Сосновоборска от 30.06.2017 N 840 "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением градостроительства имущественных и земельных отношений администрации города Сосновоборска муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Сосновоборска" (далее - Административный регламент):
1.1. Пункт 5.3. Административного регламента читать в редакции:
"5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе является:".
1.2. Пункт 5.3. Административного регламента дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
1.3. Пункт 2.11. Административного регламента читать в новой редакции:
"2.11. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
2.11.1. Показатели качества:
- актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
- доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий УГИЗО и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой; доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий УГИЗО, при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой.
Расчеты показателей качества предоставления Муниципальной услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
2.11.2. Показатели доступности:
- создание условий для беспрепятственного доступа в помещение администрации города Сосновоборска для маломобильных групп населения;
- возможность получения информации о Муниципальной услуге в электронном виде.".
1.4. Дополнить Административный регламент Приложением 3 следующего содержания:
"Приложение 3
к постановлению администрации города
от 30.06.2017 N 840
Методика
расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальных услуг
Показатель 1. Актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - официальный сайт администрации города Сосновоборска.
Расчет показателя (пояснения):
где:
- информация о местах приема Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе прием Заявлений и выдача результата предоставления Муниципальной услуги, адрес, номер кабинета.
- наличие актуальной информации о графике приема Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, включая дни недели, время приема, время обеда (при наличии);
- наличие актуальной информации о справочных телефонах, по которым можно получить консультацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
- наличие актуальной редакции Административного регламента (далее - АР) предоставления Муниципальной услуги;
- наличие актуальной редакции формы Заявления на предоставление Муниципальной услуги.
Показатель представляет собой сумму баллов за каждую размещенную на официальном сайте администрации города позицию. В случае актуальности размещенной информации присваивается 0,2, иначе 0. Нормативное значение показателя равно 100. Отклонение от нормы говорит о некачественном предоставлении Муниципальной услуги с точки зрения актуальности размещаемой информации.
Показатель 2. Соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Для оценки показателей осуществляется выборка обращений граждан за предоставлением Муниципальной услуги за прошедший год.
Источник информации: реестр обращений.
Показатель рассчитывается на основе выборки обращений за Муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.
Расчет показателя (пояснения):
,
где:
- количество муниципальных услуг из выборки;
- фактический срок предоставления каждой Муниципальной услуги из выборки;
- срок предоставления Муниципальной услуги, установленный в АР.
Показатель представляет собой отношение фактического срока рассмотрения обращений за Муниципальной услугой к суммарному сроку рассмотрения этих же обращений в соответствии со сроком, установленным АР.
Фактический срок рассмотрения обращения за Муниципальной услугой определяется периодом времени с момента (даты) регистрации Заявления до даты исполнения (направления или выдачи ответа Заявителю). Срок предоставления Муниципальной услуги согласно АР представляет собой максимальный срок предоставления Муниципальной услуги, закрепленный в стандарте АР. Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что муниципальные услуги предоставлены без нарушения сроков (в срок или ранее), установленных АР. Следовательно, Муниципальная услуга предоставлена качественно.
Показатель 3. Доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий органов и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за Муниципальной услугой.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - реестр обращений.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
- количество обращений, в отношении которых поданы обоснованные жалобы на действия органа или должностных лиц при предоставление МУ, поступивших в период, за который проводится оценка качества;
- количество обращений за Муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.
Под обоснованными жалобами на действия органов и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги понимаются жалобы в соответствии с перечнем оснований для досудебного обжалования решений и действия (бездействия) органа или должностного лица, предоставляющего государственную или Муниципальную услугу, установленным статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно:
1) нарушение срока регистрации Заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или Муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением Муниципальной услуги (как минимум одной и более), говорит о нарушении АР и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении Муниципальной услуги.
Показатель 4. Доля обращений за Муниципальной услугой, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за Муниципальной услугой.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
- количество обращений за Муниципальной услугой, для которых осуществлено судебное обжалование действий органа или должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги (отказов в предоставлении Муниципальной услуги, признанных незаконными в судебном порядке; удовлетворенных исков, поданных в отношении Муниципальной услуги, и т.п.), поступивших в период, за который проводится оценка качества;
- количество обращений за Муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обращений, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов (как минимум одного и более), говорит о нарушении АР и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении Муниципальной услуги.".
1.5. В пункте 1.2. Административного регламента после слова "Услуги" дополнить словами "является застройщик - ".
1.6. Подпункты 5, 7, 9 пункта 2.6 читать в новой редакции
"5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.".
1.7. Пункт 2.6 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14. подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, являющегося объектом электроэнергетики, системы газоснабжения, транспортной инфраструктуры, трубопроводного транспорта или связи, и если для эксплуатации этого объекта в соответствии с федеральными законами требуется установление охранной зоны. Местоположение границ такой зоны должно быть согласовано с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении такой зоны (границ такой зоны), за исключением случаев, если указанные органы являются органами, выдающими разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов не требуется в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства и в результате указанной реконструкции местоположение границ ранее установленной охранной зоны не изменилось.".
1.8. Пункт 2.8 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) невыполнение застройщиком требований предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации"
1.9. В приложении 2 к Административному регламенту в фразе "Прием и регистрация заявления (1 день)" 1 день изменить на 2 дня.
1.10. Подпункт 6) пункта 3.2 читать в следующей редакции:
"6) Общий срок предоставления услуги составляет 7 рабочий дней с момента поступления заявления в приемную администрации города Сосновоборска".
1.11. Подпункт 4 пункта 3.3 читать в следующей редакции: "4) Общий срок предоставления услуги составляет 7 рабочий дней".
1.12. Раздел I Административного регламента дополнить пунктом 1.6.1 следующего содержания:
"1.6.1. Предоставление Муниципальной услуги через МФЦ регулируется федеральным законом от 27.07.2017 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иными нормативно правовыми актами.".
1.13. Опубликовать постановление в городской газете "Рабочий" и на официальном сайте администрации города Сосновоборска.
Глава города |
С.А.Пономарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 4 июля 2018 г. N 896 "О внесении изменений в постановление администрации города Сосновоборска от 30.06.2017 N 840 "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением градостроительства имущественных и земельных отношений администрации города Сосновоборска муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Сосновоборска"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 июля 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации города Сосновоборска от 31 января 2023 г. N 113 постановление Администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 30 июня 2017 г. N 840 признано утратившим силу с 3 февраля 2023 г.