Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Шушенского района
от 26.04.2018 N 511
Приложение N 3
к муниципальной программе "Создание условий
для обеспечения доступным и комфортным
жильем граждан Шушенского района"
Подпрограмма
"Территориальное планирование, градостроительное зонирование и документация по планировке территории Шушенского района"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Территориальное планирование, градостроительное зонирование и документация по планировке территории Шушенского района |
Наименование муниципальной программы |
Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Шушенского района |
Муниципальный заказчик - координатор программы |
Администрация Шушенского района (отдел обеспечения градостроительной деятельности администрации Шушенского района) |
Исполнитель мероприятий подпрограммы |
Исполнитель мероприятий подпрограммы определяется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством о порядке поставок продукции и оказании услуг для государственных и муниципальных нужд |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Администрация Шушенского района |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель - на основе документов территориального планирования муниципальных образований поселений района создание условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия, создание условий для планировки территорий муниципальных образований, в том числе для жилищного строительства. Задача 1: - увеличение доли муниципальных образований района, на территории которых утверждены (внесены изменения) генеральные планы. - обеспечение местными нормативами градостроительного проектирования муниципальных образований сельских поселений Шушенского района. Задача 2: увеличение количества актуализированных из числа утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований района в целях передачи сведений о границах населенных пунктов и границах территориальных зон сельских поселений района в орган кадастрового учета. |
Целевые индикаторы |
- доля муниципальных образований района, на территории которых утверждены генеральные планы -100% в 2014-2020 годах; - количество разработанных местных нормативов градостроительного муниципальных образований сельских поселений Шушенского района - 7 из 7 в 2016-2017 годах; - количество документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований района из числа утвержденных, в которые внесены изменения - 6 единиц из 6 в 2017-2020 годах; - количество актуализированных из числа утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований района - 5 единиц из 5 в 2016 году, 3 ед. из 3 в 2017-2018 годах. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования за 2014-2020 годы составит 10 981,11461 тыс. рублей, в том числе: - средства краевого бюджета - 8 940,746 тыс. рублей; - средства районного бюджета - 2 040,36861 тыс. рублей; в том числе по годам: 2014 год - 817,759 тыс. рублей, в том числе: - средства краевого бюджета - 793,086 тыс. рублей; - средства районного бюджета - 24,673 тыс. рублей; 2015 год - 0,000 тыс. рублей; 2016 год - 6598,49561 тыс. рублей, в том числе: - средства краевого бюджета - 5961,600 тыс. рублей, - средства районного бюджета - 636,89561 тыс. рублей; 2017 год - 2251,060 тыс. рублей, в том числе: - средства краевого бюджета - 1722,700 тыс. рублей; - средства районного бюджета - 528,360 тыс. рублей (при условии предоставления субсидий из краевого бюджета); 2018 год - средства районного бюджета - 644,500 тыс. рублей (при условии предоставления субсидий из краевого бюджета); 2019 год - средства районного бюджета 669,300 тыс. рублей (при условии предоставления субсидий из краевого бюджета). 2020 год - средства районного бюджета 0,000 тыс. рублей. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Администрация Шушенского района. Отдел экономического развития и муниципального заказа администрации района |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1 Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
В состав муниципального образования Шушенский район входит 8 муниципальных образований, в том числе: 1 городское поселение; 7 сельских поселений.
По состоянию на 1 октября 2017 года в районе из восьми поселений района обеспечены:
- утвержденными правилами землепользования и застройки восемь поселений (100%);
- утвержденными генеральными планами шесть муниципальных образований района (75%), в том числе: 1 - городское поселение и 5 - сельских поселений;
- внесены изменения в генеральный план и правила землепользования и застройки Ильичевского сельсовета (1 из восьми поселений).
В целях исполнения требований градостроительного законодательства в 2015 году администрацией Шушенского района подготовлены и утверждены местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования Шушенский район. В 2016 году подготовлены местные нормативы градостроительного проектирования муниципальных образований сельских поселений Шушенского района.
Отсутствие в двух сельских поселениях документов территориального планирования (генеральных планов) приводит в реальных условиях к необходимости принятия решений на материалах, не соответствующих современным социально-экономическим и правовым условиям. Кроме того, необходимо решить вопрос с переводом земель из лесного фонда, примыкающих к землям населенных пунктов и частично занятых жилой застройкой.
Согласно части 3 статьи 24 Градостроительного кодекса РФ подготовка проектов генеральных планов осуществляется с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования. Согласно статье 29.1. Градостроительного кодекса РФ местные нормативы градостроительного проектирования подразделяются на местные нормативы градостроительного проектирования муниципального района и поселений, входящих в состав муниципального района.
Администрацией района продолжается работа по решению вопросов о выделении субсидий из краевого бюджета на разработку проектов генеральных планов Иджинского и Сизинского сельсоветов. В 2016-2020 годах планируется повысить уровень обеспеченности утвержденными генеральными планами поселений района до 100% при условии предоставления субсидий из краевого бюджета.
В связи с произошедшими изменениями в законодательстве утвержденные ранее документы территориального планирования муниципального образования Шушенский район, муниципальных образований поселений - поселка городского типа Шушенское, Ильичевского, Казанцевского, Каптыревского, Синеборского, Субботинского сельсоветов, разработанные в 2007-2014 годах, на сегодняшний день не отвечают требованиям законодательства, а также не соответствуют документам территориального планирования Российской Федерации и Красноярского края, в связи с чем требуется актуализация утвержденных ранее документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Шушенского района, а также внесение изменений в схему территориального планирования Шушенского района, генеральные планы и правила землепользования и застройки вышеуказанных сельских поселений.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в 2016 году начата работа по передаче в орган кадастрового учета сведений о границах населенных пунктов и границах территориальных зон сельских поселений. С той же целью планируется в 2018 году выполнить работы по актуализации генерального плана и правил землепользования и застройки Субботинского сельсовета.
Главным условием подпрограммы "Стимулирование жилищного строительства на территории Красноярского края" государственной программы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края", в рамках которой предоставляются субсидии из средств краевого бюджета муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по подготовке проектов документов территориального планирования муниципальных образований Красноярского края, является софинансирование мероприятий подпрограммы муниципальным образованием из средств местного бюджета в размере не менее 10% от стоимости работ.
2.2 Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Развитие территории Шушенского района базируется на документах территориального планирования (генеральных планах) муниципальных образований поселений. Данные документы являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения.
Обеспечение генеральными планами поселений за счет средств местного бюджета в полном объеме стоимости работ не представляется возможным по причине отсутствия достаточных финансовых средств в районном бюджете.
В целях обеспечения надлежащего планирования развития сельских поселений Шушенского района в рамках исполнения требований Градостроительного кодекса РФ, осуществления планомерной работы по обеспечению муниципальных образований района необходимыми и актуальными документами территориального планирования и градостроительного зонирования, необходимо использование программно-целевого метода решения проблемы.
Целью подпрограммы является:
- создание условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия, создание условий для планировки территорий муниципальных образований на основе документов территориального планирования, в том числе для жилищного строительства.
Задача 1 подпрограммы:
- увеличение доли муниципальных образований района, на территории которых утверждены (внесены изменения) генеральные планы.
- обеспечение местными нормативами градостроительного проектирования муниципальных образований сельских поселений Шушенского района.
Задача 2 подпрограммы:
- увеличение количества актуализированных из числа утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований района в целях передачи сведений о границах населенных пунктов и границах территориальных зон сельских поселений района в орган кадастрового учета.
Сроки реализации подпрограммы - 2014-2020 годы.
Целевыми индикаторами и показателями результативности подпрограммы являются:
- доля муниципальных образований района, на территории которых утверждены генеральные планы - до 100% в 2017-2020 годах (при условии предоставления субсидий из краевого бюджета);
- количество разработанных местных нормативов градостроительного муниципальных образований сельских поселений Шушенского района - 7 из 7 в 2016-2017 годах;
- внесение изменений в утвержденные документы территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований района и сельских поселений района - 6 единиц из 6 в 2017-2020 годах (при условии предоставления субсидий из краевого бюджета);
- обеспечение актуализации из числа утвержденных документов территориального планирования муниципальных образований района - 5 единиц из 5 в 2016 году, 3 единицы из 3 в 2017-2018 годах, при условии предоставления субсидий из краевого бюджета.
2.3 Механизм реализации подпрограммы
В рамках подпрограммы на 2014-2020 годы предусмотрена реализация следующих мероприятий:
Задача 1:
- увеличение доли муниципальных образований района, на территории которых утверждены (внесены изменения) генеральные планы;
- обеспечение местными нормативами градостроительного проектирования муниципальных образований сельских поселений Шушенского района - 7 из 7 в 2016-2017 годах.
Мероприятие 1.1 - расходы на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории, за счет средств районного бюджета, в том числе:
2014 год - Проект генерального плана Субботинского сельсовета;
2017-2020 годы - Проект генерального плана Сизинского сельсовета;
2017-2020 годы - Проект генерального плана Иджинского сельсовета;
2017 год - Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Ильичевского сельсовета;
2017-2020 годы - Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Казанцевского сельсовета;
2017-2020 годы - Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Каптыревского сельсовета;
2017-2020 годы - Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Синеборского сельсовета;
2017-2020 годы - Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Субботинского сельсовета;
2017-2020 годы - Внесение изменений в схему территориального планирования Шушенского района.
Мероприятие 1.2 - разработка местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений Шушенского района, в том числе:
2016-2017 годы - проекты местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений Шушенского района.
Задача 2: увеличение количества актуализированных из числа утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований района в целях передачи сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон сельских поселений района в орган кадастрового учета.
Мероприятие 2.1 - Расходы на актуализацию документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований, за счет средств районного бюджета, в том числе:
2016 год - Актуализация схемы территориального планирования Шушенского района;
2016 год - Актуализация генерального плана и правил землепользования и застройки Ильичевского сельсовета;
2016 год - Актуализация генерального плана и правил землепользования и застройки Казанцевского сельсовета;
2016 год - Актуализация генерального плана и правил землепользования и застройки Каптыревского сельсовета;
2016 год - Актуализация генерального плана и правил землепользования и застройки Синеборского сельсовета;
2017 год - Актуализация правил землепользования и застройки Иджинского сельсовета;
2017 год - Актуализация правил землепользования и застройки Сизинского сельсовета;
2018 год - Актуализация генерального плана и правил землепользования и застройки Субботинского сельсовета.
1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация Шушенского района.
Реализация подпрограммы осуществляется администрацией Шушенского района в лице отдела обеспечения градостроительной деятельности. Администрация Шушенского района осуществляет руководство и контроль за ходом выполнения подпрограммы, организует систему непрерывного мониторинга.
2. Средства местного бюджета выделяются:
2.1. на финансирование мероприятий подпрограммы для оплаты работ и услуг, выполняемых по муниципальным контрактам без привлечения средств краевого бюджета в размере 100% стоимости работ по муниципальному контракту;
2.2. на софинансирование мероприятий подпрограммы для оплаты работ и услуг, выполняемых по муниципальным контрактам с привлечением средств краевого бюджета в размере не менее 10% от стоимости работ по муниципальному контракту.
3. Получателем субсидий на выполнение мероприятий подпрограммы является администрация Шушенского района.
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета, заключенного между министерством строительства Красноярского края и администрацией Шушенского района.
4. Для перечисления средств краевого бюджета аванса в размере 30% от годового объема финансирования (в случае, если аванс предусмотрен муниципальным контрактом) администрация Шушенского района представляет в министерство следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего участие муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесения в них изменений) и на подготовку документации по планировке территории в размере не менее 10% от стоимости работ, с указанием расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 30.08.2016 N 440-п)
При направлении субсидии на оплату выполненных и принятых работ (услуг) в качестве долевого участия муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесения в них изменений) и на подготовку документации по планировке территории принимаются платежные документы, подтверждающие фактическую оплату муниципальным образованием расходов за счет средств местного бюджета;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 30.08.2016 N 440-п)
- копию муниципального контракта (договора);
- копию технического задания на выполнение работ;
- копию сметы на выполнение работ;
- копию календарного графика выполнения работ;
- копию соглашения о передаче полномочий по разработке документов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировке территории органам местного самоуправления муниципальных районов органами местного самоуправления городских и сельских поселений в случае передачи соответствующих полномочий органами местного самоуправления городских и сельских поселений органам местного самоуправления муниципальных районов;
- реестр на оплату по форме, утвержденной министерством.
Дальнейшее перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесения в них изменений) и на подготовку документации по планировке территории осуществляется в соответствии с выполненными объемами работ, превышающими сумму аванса, в том числе для погашения кредиторской задолженности, сложившейся по выполненным и принятым в предыдущих финансовых годах работам (услугам), для чего муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство следующие документы:
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 30.08.2016 N 440-п)
- копии актов выполненных работ (оказанных услуг);
- копии платежных документов, подтверждающих оплату муниципальными образованиями Красноярского края работ (услуг) за счет средств местного бюджета;
- реестр на оплату по форме, утвержденной министерством.
В случае если муниципальный контракт (договор) не предусматривает выплату аванса, документы, указанные выше, представляются одновременно.
5. Исполнители мероприятий подпрограммы определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством о порядке поставок продукции и оказании услуг для государственных и муниципальных нужд.
6. Средства на реализацию мероприятий подпрограммы поступают из краевого бюджета в финансовое управление администрации района, финансовое управление перечисляет средства краевого и районного бюджетов администрации Шушенского района исполнителю мероприятий подпрограммы. Администрация Шушенского района перечисляет денежные средства на расчетные счета Подрядчиков платежными поручениями на основании предъявляемых Подрядчиками актов приемки выполненных работ, подписанных сторонами, счетов и счетов-фактур.
2.4 Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Оперативное управление реализацией подпрограммы осуществляется рабочей группой в соответствии с Положением о рабочей группе по организационно-техническому сопровождению подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Шушенского района, утвержденным Постановлением администрации района от 14.08.2007 N 929 (с изменениями).
Отдел обеспечения градостроительной деятельности администрации Шушенского района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, представление отчетных данных о реализации мероприятий подпрограммы в финансовое управление администрации Шушенского района и отдел экономического развития и муниципального заказа администрации Шушенского района в сроки и по формам, установленным для реализации мероприятий.
Ответственность за эффективное и целевое использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы, несет главный распорядитель бюджетных средств.
Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет Администрация Шушенского района, контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет отдел экономического развития и муниципального заказа администрации Шушенского района. Контроль за целевым использованием средств бюджета осуществляет финансовое управление администрации Шушенского района.
2.5 Оценка социально-экономической эффективности
Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий подпрограммы заключается в обеспечении муниципальных образований района документами территориального планирования поселений, являющимися обязательными для принятия органами местного самоуправления решений в следующих целях:
- устойчивого развития территорий муниципальных образований;
- сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
- создания условий для планировки территорий муниципальных образований, в том числе для жилищного строительства;
- увеличение доли муниципальных образований района, обеспеченных утвержденными документами территориального планирования": до 100% в 2017-2020 годах (при условии предоставления субсидий из краевого бюджета);
- количество разработанных местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований сельских поселений Шушенского района - 7 из 7 в 2016-2017 годах;
- внесение изменений в утвержденные документы территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований района и сельских поселений района - 6 единиц из 6 в 2017-2020 годах (при условии предоставления субсидий из краевого бюджета);
- количество актуализированных из числа утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований района - 5 единиц из 5 в 2016 году, 3 единицы из 3 в 2017-2020 годах в целях обеспечения передачи сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон поселений района в орган кадастрового учета.
Реализация мероприятий подпрограммы не повлечет за собой негативных экологических последствий.
2.6 Финансово-экономическое обоснование подпрограммы
Система подпрограммных мероприятий включает в себя:
- перечень мероприятий подпрограммы (приложение N 2 к подпрограмме).
2.7 Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы)
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы на 2014-2020 годы составляет 10 981,11461 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 817,759 тыс. рублей;
2015 год - 0,000 тыс. рублей;
2016 год - 6598,49561 тыс. рублей;
2017 год - 2251,06 тыс. рублей;
2018 год - 644,500 тыс. рублей;
2019 год - 669,300 тыс. рублей;
2020 год - 0,00 тыс. рублей.
Субсидии из краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы на 2014-2020 годы - 8 477,386 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 793,086 тыс. рублей;
2015 год - 0,000 тыс. рублей;
2016 год - 5961,600 тыс. рублей;
2017 год - 1722,700 тыс. рублей;
2018 год - 0,000 тыс. рублей;
2019 год - 0,000 тыс. рублей;
2020 год - 0,000 тыс. рублей.
За счет средств районного бюджета на финансирование (в т.ч. на софинансирование) реализации мероприятий подпрограммы на 2014-2020 годы - 2 503,72861 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 24,673 тыс. рублей;
2015 год - 0,000 тыс. рублей;
2016 год - 636,89561 тыс. рублей;
2017 год - 528,360 тыс. рублей;
2018 год - 644,500 тыс. рублей;
2019 год - 669,300 тыс. рублей;
2020 год - 0,000 тыс. рублей.
В том числе по мероприятиям:
Мероприятие 1.1 - расходы на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории, за счет средств районного бюджета, в том числе:
Проект генерального плана Субботинского сельсовета.
Общий объем финансирования в 2014 году составил 817,759 тыс. рублей, в том числе:
Субсидии из краевого бюджета - 793,086 тыс. рублей;
Средства районного бюджета - 24,673 тыс. рублей.
Проект генерального плана Сизинского сельсовета (при условии предоставления субсидии из краевого бюджета).
Общий объем финансирования на 2018 год составляет 250,000 тыс. рублей, в том числе:
Средства районного бюджета - 250,000 тыс. рублей.
Проект генерального плана Иджинского сельсовета (при условии предоставления субсидии из краевого бюджета).
Общий объем финансирования на 2017-2020 годы составляет 139,300 тыс. рублей, в том числе:
Средства районного бюджета - 139,300 тыс. рублей.
Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Ильичевского сельсовета (при условии предоставления субсидии из краевого бюджета).
Общий объем финансирования на 2017 год составил 463,630 тыс. рублей, в том числе:
Средства районного бюджета - 463,630 тыс. рублей.
Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Казанцевского сельсовета (при условии предоставления субсидии из краевого бюджета).
Общий объем финансирования на 2017-2020 годы составляет 162,800 тыс. рублей, в том числе:
Средства районного бюджета - 162,800 тыс. рублей.
Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Каптыревского сельсовета (при условии предоставления субсидии из краевого бюджета).
Общий объем финансирования на 2017-2020 годы составляет 160,000 тыс. рублей, в том числе:
Средства районного бюджета - 160,000 тыс. рублей.
Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Синеборского сельсовета (при условии предоставления субсидии из краевого бюджета).
Общий объем финансирования на 2017-2020 годы составляет 159,300 тыс. рублей, в том числе:
Средства районного бюджета - 159,300 тыс. рублей.
Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Субботинского сельсовета (при условии предоставления субсидии из краевого бюджета).
Общий объем финансирования на 2017-2020 годы составляет 160,000 тыс. рублей, в том числе:
Средства районного бюджета - 160,000 тыс. рублей.
Внесение изменений в схему территориального планирования Шушенского района (при условии предоставления субсидии из краевого бюджета).
Общий объем финансирования на 2017-2020 годы составляет 190,000 тыс. рублей, в том числе:
Средства районного бюджета - 190,000 тыс. рублей.
Мероприятие 1.2 - разработка местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений Шушенского района, в том числе:
Разработка проектов местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений Шушенского района.
Общий объем финансирования на 2016 год составил 97,99561 тыс. рублей, в том числе:
Средства районного бюджета - 97,99561 тыс. рублей.
Задача 2: увеличение количества актуализированных из числа утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований района в целях передачи сведений о границах населенных пунктов и границах территориальных зон сельских поселений района в орган кадастрового учета.
Мероприятие 2.1 - Расходы на актуализацию документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований, за счет средств районного бюджета, в том числе:
Актуализация схемы территориального планирования Шушенского района.
Общий объем финансирования в 2016 году составил 370,000 тыс. рублей, в том числе:
Субсидии из краевого бюджета - 333,000 тыс. рублей;
Средства районного бюджета - 37,000 тыс. рублей.
Актуализация генерального плана и правил землепользования и застройки Ильичевского сельсовета.
Общий объем финансирования в 2016 году составил 1 500,000 тыс. рублей, в том числе:
Субсидии из краевого бюджета - 1 350,000 тыс. рублей;
Средства районного бюджета - 150,000 тыс. рублей.
Актуализация генерального плана и правил землепользования и застройки Казанцевского сельсовета.
Общий объем финансирования в 2016 году составил 1 500,000 тыс. рублей, в том числе:
Субсидии из краевого бюджета - 1 350,000 тыс. рублей;
Средства районного бюджета - 150,000 тыс. рублей.
Актуализация генерального плана и правил землепользования и застройки Каптыревского сельсовета.
Общий объем финансирования в 2016 году составил 1 500,000 тыс. рублей, в том числе:
Субсидии из краевого бюджета - 1 350,000 тыс. рублей;
Средства районного бюджета - 150,000 тыс. рублей.
Актуализация генерального плана и правил землепользования и застройки Синеборского сельсовета.
Общий объем финансирования в 2016 году составил 518,500 тыс. рублей, в том числе:
Субсидии из краевого бюджета - 466,600 тыс. рублей;
Средства районного бюджета - 51,900 тыс. рублей;
Актуализация правил землепользования и застройки Иджинского сельсовета.
Общий объем финансирования в 2017 году составляет 295,000 тыс. рублей, в том числе:
Субсидии из краевого бюджета - 265,000 тыс. рублей;
Средства районного бюджета - 30,000 тыс. рублей;
Актуализация правил землепользования и застройки Сизинского сельсовета.
Общий объем финансирования в 2017 году составляет 347,000 тыс. рублей, в том числе:
Субсидии из краевого бюджета - 312,000 тыс. рублей;
Средства районного бюджета - 35,000 тыс. рублей.
Актуализация генерального плана и правил землепользования и застройки Субботинского сельсовета (за счет средств местного бюджета).
Общий объем финансирования в 2018 году составляет 394,500 тыс. рублей, в том числе:
Средства районного бюджета - 394,500 тыс. рублей.
Обоснование затрат: Государственная программа "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края", муниципальная программа "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Шушенского района".
Вопрос об объемах финансирования мероприятий подпрограммы в 2016-2020 годах из средств местного бюджета уточняется при формировании бюджета района. Стоимость выполнения мероприятий подпрограммы может измениться по результатам торгов.
Начальник отдела обеспечения |
Л.В.Салдаева |
Приложение N 1
к подпрограмме "Территориальное планирование,
градостроительное зонирование и документация
по планировке территории Шушенского района"
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы
N |
Цель, |
Единица |
Источник |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Цель подпрограммы: создание условий для устойчивого развития территорий МО, сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия, создание условий для планировки территорий МО на основе документов территориального планирования |
|||||||||||
1 |
Целевой индикатор 1 - доля муниципальных образований Шушенского района, на территории которых утверждены генеральные планы |
% |
Отдел ОГД администрации Шушенского района |
62,5 |
62,5 |
62,5 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
100* |
100* |
100 |
2 |
Целевой индикатор 2 - количество актуализированных из числа утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования МО района |
единиц |
Отдел ОГД администрации Шушенского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
2 |
1* |
0 |
0 |
3 |
Целевой индикатор 3 - внесение изменений в утвержденные документы территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований района и сельских поселений района |
единиц |
Отдел ОГД администрации Шушенского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3* |
3* |
4 |
Целевой индикатор 4- - наличие разработанных местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований сельских поселений Шушенского района |
единиц |
Отдел ОГД администрации Шушенского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
*- при условии предоставления субсидии из краевого бюджета
Начальник отдела обеспечения |
Л.В.Салдаева |
Приложение N 2
к подпрограмме "Территориальное планирование,
градостроительное зонирование и документация по
планировке территории Шушенского района"
Перечень
мероприятий подпрограммы
|
|
|
|
|
тыс.руб. |
||||||||||
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Итого на период 2014-2020 годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Цель подпрограммы: на основе документов территориального планирования муниципальных образований поселений района создание условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия, создание условий для планировки территорий муниципальных образований, в том числе для жилищного строительства | |||||||||||||||
Задача 1: увеличение доли муниципальных образований района, на территории которых утверждены (внесены изменения) генеральные планы, обеспечение местными нормативами градостроительного проектирования муниципальных образований сельских поселений Шушенского района. | |||||||||||||||
Мероприятие 1.1 расходы на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории, за счет средств районного бюджета |
Администрация района |
009 |
0412 |
1337466 |
244 |
793,086 |
|
|
|
|
|
|
793,086 |
Проекты генерального плана Сизинского и Иджинского сельсоветов; Внесение изменений в генеральные планы и ПЗЗ Ильичевского, Казанцевского, Каптыревского и Синеборского сельсоветов, в схему ТП Шушенского района |
|
13300S4660 |
24,673 |
|
|
|
250,00 |
669,30 |
|
853,973 |
|||||||
1330091620 |
|
|
|
463,360 |
|
|
|
463,360 |
|||||||
Мероприятие 1.2 разработка местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений Шушенского района |
Администрация района |
009 |
0412 |
1330091130 |
244 |
|
|
97,99561 |
|
|
|
|
97,99561 |
Подготовлены в 2016 году местные нормативы ГП сельских поселений района |
|
Задача 2: увеличение количества актуализированных из числа утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований района в целях передачи сведений о границах населенных пунктов и границах территориальных зон сельских поселений района в орган кадастрового учет | |||||||||||||||
Мероприятие 2.1 Расходы на актуализацию документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований |
Администрация района |
009 |
0412 |
1330075910 |
244 |
|
|
5961,600 |
577,000 |
|
|
|
6538,60 |
|
|
521 |
|
|
|
1145,70 |
|
|
|
1145,70 |
Актуализация ГП и ПЗЗ МО "поселок Шушенское" |
||||||
13300S5910 |
244 |
|
|
538,900 |
65,000 |
|
|
|
603,90 |
Актуализированы ГП и ПЗЗ Ильичевского, Казанцевского, Каптыревского, Синеборского, Иджинского, Сизинского сельсоветов; Актуализирована СТП Шушенского района |
|||||
|
|
|
|
133009164 |
|
|
|
|
|
394,50 |
|
|
394,50 |
Актуализация ГП и ПЗЗ Субботинского сельсовета |
Начальник отдела обеспечения |
Л.В.Салдаева |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 26 апреля 2018 г. N 511 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.