Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Минусинского района
от 08.06.2018 N 395-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Порядок взаимодействия между эксплуатирующей организацией, органами местного
самоуправления и правообладателями земельных участков.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлениями в письменной форме.
1.3. Регламент размещается:
- на официальном сайте администрации Минусинского района www.amr24.ru раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство";
- на официальном сайте МУП "ЖКХ" Минусинского района www. жкхмр.рф;
- на информационном стенде, расположенном в здании МУП "ЖКХ" Минусинского района, по адресу: Красноярский край, с. Малая Минуса, площадка коммунального хозяйства, 3 км на запад.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется
уполномоченным должностным лицом производственно-технического отдела (далее - ПТО) муниципального унитарного предприятия "Жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МУП "ЖКХ").
Местонахождение: Красноярский край, Минусинский район, с. Малая Минуса, площадка коммунального хозяйства, 3 км на запад.
Почтовый адрес: 662608, г.Минусинск, а/я 297.
Приемные дни: понедельник - пятница.
График работы: с 8-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 12-00 до 13-00).
Телефон 8(39132)2-12-70, факс 8(39132)2-12-70.
Адреса электронной почты:
- -%20KESR@minusa.ru
- nata_minus@mail.ru
Информирование о месте нахождения и графике работы МУП "ЖКХ" осуществляется через телефоны, информационные стенды, официальный сайт.
1.5. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Способы обращения за консультацией по процедуре предоставления муниципальной услуги:
1) посредством личного обращения;
2) обращения по телефону;
3) посредством письменных обращений по почте;
4) посредством обращений по информационно-коммуникационной сети "Интернет".
1.5.2. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста отдела с заявителями:
а) при личном обращении заявителей (физические, юридические лица) специалист отдела должен представиться, указать фамилию, имя, и отчество, сообщить занимаемую должность, дать ответ на заданный заявителем вопрос. В конце консультирования специалист отдела, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать). Продолжительность консультирования уполномоченным должностным лицом отдела составляет не более 10 минут.
б) при ответах на устные обращения заявителей (физические, юридические лица) по телефону или лично специалист подробно и корректно информирует обратившихся о порядке и сроках предоставления услуги, а также предоставляет иную интересующую информацию. В случае возникновения затруднения с ответом на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить нужную информацию. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени. Продолжительность консультации по телефону составляет не более 10 минут.
в) на письменные обращения и обращения по электронной почте ответ дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение.
Ответ на письменное обращение подписывается директором, либо начальником
отдела.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление технических условий подключения (присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется эксплуатирующей организацией МУП "ЖКХ" Минусинского района.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является производственно-технический отдел МУП "ЖКХ".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача
технических условий на подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги -14 рабочих дней со дня регистрации заявления в МУП "ЖКХ".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Постановление администрации Минусинского района от 30.11.2010 N 779-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объектов капитального строительства (с изменениями от 19.06.2017);
6) Устав МУП "ЖКХ" Минусинского района от 28.05.2014 N 438.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).
Для получения технических условий заявитель представляет в ПТО МУП "ЖКХ":
заявления установленного образца (приложение 1), содержащее следующие сведения:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложение 1" имеется в виду "приложение 2"
- полное наименование заявителя, адрес фактического местонахождения, юридический (почтовый) адрес, телефон (факс);
- необходимые виды запрашиваемых ресурсов;
- наименование объекта капитального строительства и планируемые сроки строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию (при наличии соответствующей информации);
- планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки по видам ресурсов:
1) вода, м3 /сут; м3 /ч; нужды: технологические, хоз. питьевые;
2) тепловая энергия, Гкал/ч;
3) водоотведение, м3 /сут; м3 /ч; вид сточных вод.
(для всех: при наличии соответствующей информации - проектная документация, либо обоснованный расчет, копия паспорта БТИ).
Заявитель в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свои фамилию, имя, отчество и дату подачи заявления, для юридического лица заявление заверяется печатью. Исправления и подчистки не допускаются.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (копия);
- доверенность, либо документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или избрании, приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности);
- выписка из свидетельства о государственной регистрации юридического лица и о постановке на налоговый учет;
- копии учредительных документов (для юридического лица);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- документы, содержащие информацию о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства или на котором расположен реконструируемый объект капитального строительства;
- выкопировка из топографической съемки (при необходимости).
2.6.1. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления (для юридических лиц);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей).
Если документы, указанные в п. 2.6.1 заявителем не были представлены, то они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества физического лица (наименование юридического лица, ФИО руководителя);
2) в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
3) отсутствие документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.
В случае отказа в приеме заявления и документов, отправленных почтой либо переданных через третьих лиц, МУП "ЖКХ" не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе, с указанием причин отказа, на адрес, указанный в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в МУП "ЖКХ" путем личного обращения, специалист МУП "ЖКХ" непосредственно разъясняет заявителю или его представителю все необходимые требования комплектности документов или объясняет иную причину отказа.
Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя для получения муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента
- отсутствие возможности подключения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги на подключение к сетям инженерного обеспечения осуществляется на платной основе согласно калькуляции, утвержденной директором МУП "ЖКХ".
2.10. Муниципальная услуга предоставляется в здании расположения эксплуатирующей организации.
Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются компьютером и оргтехникой, обеспечены бумагой, канцелярскими принадлежностями, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме. Информационный стенд с образцами их заполнения и перечнем документов оборудован в соответствии с требованиями законодательства РФ к оформлению.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, для предоставления муниципальной услуги инвалидам специалист ПТО обеспечивает:
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в преодолении барьеров по предоставлению муниципальной услуги;
- допуск собаки-проводника в здание (помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- предоставление инвалидам по слуху (зрению) услуги, в том числе с использованием русского жестового языка специалистами одного из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Минусинского района.
При невозможности создания в МУП "ЖКХ" условий для полного приспособления здания (помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом потребностей инвалидов администрацией МУП "ЖКХ" проводятся иные мероприятия по обеспечению доступа маломобильных граждан к объекту (здание, помещение) с учетом "разумного приспособления". Должностные лица МУП "ЖКХ" осуществляют прием заявления и документов (в т.ч. через доверенное лицо заявителя) по месту жительства инвалидов. Дальнейшая процедура рассмотрения пакета документов сохраняется.
Подача заявления и документов в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официальных сайтов администрации Минусинского района и МУП "ЖКХ" не осуществляется.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата заявителем (представителем заявителя) на личный приеме у специалиста ПТО МУП "ЖКХ" не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя.
2.13. К показателям доступности и качества исполнения муниципальной услуги относятся:
- открытая общедоступная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации на официальном сайте МУП "ЖКХ";
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных, административным регламентом и действующим законодательством;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) лиц, уполномоченных за предоставление муниципальной услуги;
- соответствие предоставляемой услуги требованиям настоящего Регламента.
2.14. Помещения МУП "ЖКХ" должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столом для оформления документов.
Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места.
В местах ожидания должны быть предусмотрены места для заполнения документов, которые оборудуются канцелярскими принадлежностями.
Место для приема заявителей должно быть организовано в отдельном помещении либо в кабинете специалиста, ведущего прием.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Каждое рабочее место сотрудника, взаимодействующего с заявителями, должно быть оборудовано стульями для посетителей. Для удобства представителей заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями (креслами) и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации и заполнения документов).
Специально отведенное для взаимодействия помещение должно быть оборудовано столом, стульями, бумагой, писчими принадлежностями. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
В помещении создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, препятствующих в получении ими государственной услуги, и наравне с другими лицами обеспечивается беспрепятственный доступ в здание и помощь в передвижении по зданию.
При входе в здание МУП "ЖКХ" устанавливается вывеска с соответствующим наименованием.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении МУП "ЖКХ", на сайте.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры блок-схема (приложение 2):
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложение 2" имеется в виду "приложение 1"
- подача заявления;
- прием и регистрация заявления с пакетом необходимых документов (отказ в приеме документов);
- предоставление заявления с пакетом документов директору МУП "ЖКХ" для подготовки резолюции;
- рассмотрение представленных документов специалистом и принятие решения о предоставлении, приостановке, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- сбор информации о разрешенном использовании земельного участка, обеспечении земельного участка объектами инженерной инфраструктуры;
- подготовка технических условий и схемы присоединения к магистральны сетям (отказ в предоставлении) за подписью главного инженера;
- выдача технических условий.
3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления, является предоставление заявителем (при личном обращении) документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
При предоставлении документов заявителем, при личном обращении - специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности (при необходимости);
- фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал учета входящих документов, указывая:
1) регистрационный номер;
2) дату приема документов;
3) ФИО физического лица, ФИО руководителя и наименование юридического лица;
4) наименование входящего документа;
5) дату и N исходящего документа заявителя (при наличии);
6) другие реквизиты;
7) проставляет на заявлении дату поступления документов, регистрационный номер;
8) передает заявителю второй экземпляр заявления, либо его копию, а первый помещает в дело.
В день поступления документов специалист ПТО, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает все документы директору МУП "ЖКХ" для подготовки резолюции.
3.3. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения представленных документов и принятия решения о предоставлении, приостановке либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является передача заявления с прилагаемыми документами директору МУП "ЖКХ", назначение ответственного исполнителя и передача документов исполнителю.
Ответственный исполнитель за предоставление муниципальной услуги, в течение 2-х дней с момента поступления заявления, осуществляет проверку предоставленных документов и сведений, в них содержащихся, на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Если в ходе проверки документов выявлены основания для приостановки предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.7 настоящего Регламента, заявитель письменно уведомляется о приостановке муниципальной услуги с указанием причины.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается с момента направления заявителю письма о необходимости устранения несоответствий в представленных документах, необходимости представления недостающих документов или с момента поступления заявления от заявителя на предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
Предоставление муниципальной услуги возобновляется после устранения причин приостановки.
Приостановка предоставления муниципальной услуги осуществляется до устранения обстоятельств, послуживших причиной приостановки, но не более чем на 60 дней.
По истечении этого срока заявление снимается с рассмотрения и сдается в архив.
Если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит письменный ответ с указанием причины, в трехдневный срок.
Отказ выдается заявителю или его полномочному представителю под роспись, либо высылается почтой заказной корреспонденцией.
3.4. Основанием для начала административной процедуры сбора информации о разрешенном использовании участка, обеспечении земельного участка объектами инженерной инфраструктуры и подготовки документов по выдаче технических условий является наличие заявления и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист рассматривает документы по формированию земельного участка и информацию об обеспечении земельного участка объектами инженерной, инфраструктуры.
3.5. Результатом данной административной процедуры является подготовка технических условий.
Технические условия, выдаваемые эксплуатирующей организацией должны содержать:
1) теплоснабжение:
- возможные точки подключения (присоединения) с указанием диаметра трубопроводов в точке присоединения;
- вид теплоносителя и его параметры (температура, давление);
- требования: к установке отключающей арматуры, приборам учета тепловой энергии, о согласовании проекта;
- особые условия;
- схему присоединения;
- требования к исполнительной документации;
- срок действия технических условий (по истечении указанного срока параметры могут быть изменены).
2) водоснабжение:
- возможные точки подключения (присоединения) с указанием диаметра трубопровода в точке присоединения;
- расчетный напор в точках подключения;
- требования: к установке отключающей арматуры, водомерному узлу, о согласовании проекта;
- требования к устройству резервуаров;
- долевое участие;
- особые условия;
- схему присоединения;
- требования к исполнительной документации;
- срок действия технических условий (по истечении указанного срока параметры могут быть изменены).
3) водоотведение:
- возможные точки подключения (присоединения) с указанием диаметра трубопровода в точке присоединения;
- долевое участие;
- особые условия;
- схему присоединения;
- требования к исполнительной документации
- срок действия технических условий (по истечении указанного срока параметры могут быть изменены).
При смене правообладателя земельного участка, которому были выданы технические условия, новый правообладатель вправе воспользоваться этими техническими условиями, уведомив организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о смене правообладателя.
Технические условия выдаются заявителю в одном экземпляре, за подписью главного инженера.
Срок действия технических условий - 2 года. По истечению срока действия, если заявитель не произвел подключение к инженерным сетям и условия подключения остались без изменений, технические условия могут быть продлены. Данная процедура осуществляется при личном обращении заявителя в эксплуатирующую организацию.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником ПТО МУП "ЖКХ".
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами ПТО, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Плановые проверки осуществляются с периодичностью не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в МУП "ЖКХ" обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полноту и качество предоставляемой услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц МУП "ЖКХ", принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. По результатам проверок начальник ПТО дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявленных нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Проверки осуществляются по мере принятия решения о выдаче технических условий на присоединение к объектам инженерно-технического обеспечения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. Персональная ответственность за нарушение процедуры проведения административных действий по предоставлению муниципальной услуги должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения Регламента вправе обратиться с жалобой в МУП "ЖКХ", правоохранительные и органы государственной власти.
Контроль за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности МУП "ЖКХ" при предоставлении услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения услуги.
Лица, имеющие право на получение услуги могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставлении услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ организации, предоставляющей муниципальную услугу, или ее работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа в организацию (МУП "ЖКХ"), оказывающую муниципальную услугу.
5.4. Жалоба на решения, принятые (не принятые) директором МУП "ЖКХ", предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе Минусинского района.
5.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.2 ст.6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном ч. 3.2 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица организации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей муниципальную услугу.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, предоставляющей муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе: в форме отмены принятого решения, исправлений, допущенных исполнителем муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате представления муниципальной услуги документах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявители имеют право обратиться в ПТО МУП "ЖКХ" за получением информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц МУП "ЖКХ", предоставляющего муниципальную услугу в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. В случае обнаружения, в ходе рассмотрения жалобы, в действиях должностных лиц признаков состава административного правонарушения или преступления - материалы проверки и жалобы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.