Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ермаковского района
от 1 июня 2018 г. N 280-п
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ермаковского района
от 31.10.2013 г. N 723-п
Муниципальная программа
"Создание условий для строительства социально значимых объектов, а так же обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Ермаковского района Красноярского края"
Паспорт программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Создание условий для строительства социально значимых объектов, а так же обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Ермаковского района Красноярского края" |
Основания для разработки муниципальной программы |
145-ФЗ от 31.07.1998 г. Ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ; Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, Постановление главы администрации Ермаковского района N 516-п от 05.08.2013 г. "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формирование и реализация" (в редакции постановления от 10.12.2014 г. N 1001-п). Постановление администрации Ермаковского района от 07.09.2016 г. N 557-п "Об утверждении перечня программ муниципального образования Ермаковский район". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Ермаковского района (отдел АС и КХ) |
Соисполнители муниципальной программы |
МКУ "Ермаковский центр капитального строительства" администрации Ермаковского района Управление образования администрации Ермаковского района Органы местного самоуправления поселений |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограммы: 1 Комплексное развитие жилищного строительства, систем социальной и коммунальной инфраструктуры Ермаковского района 2. Территориальное планирование Ермаковского района 3. Обеспечение реализации муниципальной программы 4. Капитальный ремонт объектов муниципального жилищного фонда Ермаковского района |
Цели муниципальной программы |
1. Строительство жилья и приобретение жилых помещений для обеспечения жильем различных категорий граждан в рамках действующих жилищных программ; 2. Создание благоприятной социальной обстановки и условий проживания населения; 3. Обеспечение устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур; Рациональное и эффективное использование территории района, создание предпосылок для застройки и благоустройства территории сельских поселений и межселенных территорий района, сохранение объектов историко-культурного наследия, обеспечение рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения района. 4. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий; 5. Обеспечение сохранности и увеличение срока эксплуатации жилищного фонда; приведение в надлежащее техническое состояние жилищного фонда; устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов (в том числе их восстановление и замена) общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах; повышение эффективности и надежности функционирования внутренних инженерных систем; внедрение ресурсосберегающих технологий; разработка эффективных механизмов управления жилищным фондом. |
Задачи муниципальной программы |
1.1. Ввод в эксплуатацию жилья; 1.2. Обеспечение территорий коммунальной инфраструктурой в целях строительства в с.Ермаковское; 1.3. Строительство социально значимых объектов; 1.4. Разработка генеральных планов сельских поселений; 1.5. Обеспечение реализации муниципальной программы и иных государственных программ в рамках, которых МКУ "Ермаковский центр капитального строительства" Администрации Ермаковского района является соисполнителем; 1.6. Ремонт муниципального жилищного фонда. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Перечень целевых индикаторов и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период |
1. Ввод в эксплуатацию жилья за указанный период составит 32 097,5 кв.м. общей площадью: 2014 - 5935 кв.м.; 2015 - 7306 кв.м.; 2016 - 3803 кв.м.; 2017 - 3053,5 кв.м. 2018 - 3500 кв.м.; 2019 - 4000 кв.м.; 2020 - 4500 кв.м. 2. Строительство улично-дорожной сети мкр. "Аэродромный" 2019-2020 годы, протяженность дорожного полотна: улично-дорожная сеть - 6 381,00 м; 3. Строительство объекта "Реконструкция детского сада МОУ Жеблахтинская СОШ" на 30 мест, год ввода - 2015 год; 4. Строительство сельского дома культуры со зрительным залом на 250 мест в с.Мигна, год ввода - 2016 год; 5. Капитальный ремонт детского сада на 55 мест в с.Верхнеусинское 2014-2015 года; 6. Капитальный ремонт кровли МБДОУ "Ермаковский детский сад N 2" - 2015 год; 7. Капитальный ремонт кровли МБОУ "Салбинская средняя общеобразовательная школа" - 2015 год; 8. Приобретение детского сада на 95 мест мкр. "Аэродромный" в с.Ермаковское - 2017 год; 9. Ввод физкультурно-спортивного центра в с.Ермаковское; 10. Ввод школы на 80 учащихся с дошкольными группами на 35 мест в с.Разъезжее; 11. Разработка проектно-сметной документации "Улично-дорожная сеть малоэтажной застройки микрорайона "Северный" с.Ермаковское; 12. Капитальный ремонт гаража для стоянки пожарного автомобиля в с.Ивановка. 13. Утверждение генеральных планов следующих сельсоветов: Мигнинского (2016 год), Григорьевского и Разъезженского (2017 год); 14. Уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущей деятельности 97%; 15. Доля нереальной ко взысканию дебиторской задолженности в общем объеме дебиторской задолженности по текущей деятельности 0%; 16. Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности по текущей деятельности 0%; 17. Количество объектов муниципального жилищного фонда, которые подлежат к ремонту, к концу 2020 года довести до 8 шт. |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Всего 338 910,94 тыс.руб.: 2014 г. - 162 184,51 тыс.руб.; 2015 г. - 22 780,80 тыс.руб.; 2016 г. - 5 980,966 тыс.руб.; 2017 г. - 136 555,964 тыс.руб.; 2018 г.- 5 873,7 тыс.руб.; 2019 г.- 2 767,5 тыс.руб.; 2020 г. - 2 767,5 тыс.руб. Федеральный бюджет всего 2014-2020 - 21 048,14 тыс.руб.: 2014 г. - 21 048,14 тыс.руб.; 2015 г. - 0.0 тыс.руб.; 2016 г. - 0.0 тыс.руб.; 2017 г. - 0.0 тыс.руб.; 2018 г. - 0.0 тыс.руб.; 2019 г. - 0.0 тыс.руб.; 2020 г. - 0.0 тыс.руб. Краевой бюджет всего 2014-2020 - 285 886,68 тыс.руб.: 2014 г. - 138 183,77 тыс.руб.; 2015 г. - 18 986,4 тыс.руб.; 2016 г. - 1 636,5 тыс.руб.; 2017 г. - 124 783,7 тыс.руб.; 2018 г. - 2 296,3 тыс.руб.; 2019 г. - 0.0 тыс.руб.; 2020 г. - 0.0 тыс.руб. Районный бюджет всего 2014-2020 - 31 976,12 тыс.руб.: 2014 г. - 2 952,59 тыс.руб.; 2015 г. - 3 794,4 тыс.руб.; 2016 г. - 4 344,466 тыс.руб.; 2017 г. - 11 772,264 тыс.руб.; 2018 г. - 3 577,4 тыс.руб.; 2019 г. - 2 767,5 тыс.руб.; 2020 г. - 2 767,5 тыс.руб. |
Перечень объектов капитального строительства |
Приложение 3 к настоящему паспорту |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития Ермаковского района и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы
Возрождение строительства объектов жилищно-гражданского назначения на территории Ермаковского района началось в 2004 году с достройки в с.Ермаковское жилого дома для ветеранов войны и труда, инвалидов по ул.Степная, 3.
За период 2005-2017 годов на территории Ермаковского района построено и введено в эксплуатацию более 49 698 м2 жилья и более 95 объектов гражданского назначения.
В 2009 году начато строительство объекта "Сооружения хозяйственно-питьевого водоснабжения в с.Ермаковское" мощностью 1200 м3 воды в сутки. Ввод данного объекта в эксплуатацию позволяет обеспечить чистой питьевой водой не только микрорайоны "Северный" и "Аэродромный" в достаточном объеме, а так же северо-западную и западную часть с.Ермаковское.
В 2012 году разработана проектно-сметная документация на объект "Строительство системы водоотведения в с.Ермаковское" и получено положительное заключение государственной экспертизы. Реализация проекта позволит решить экологическую проблему по очистке сточных вод.
На территории Ермаковского района существует проблема обеспечения жильем детей-сирот, достигая 18-и летнего возраста, дети-сироты уже много лет не обеспечивались жильем, вследствие чего из существующей очереди на получение жилья 1/3 составляют дети-сироты - 90 чел. За 2013-2016 годы обеспечено 25 сирот жильем. В 2017 году обеспечили жильем 8 сирот.
В районе проживают многодетные семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Имея относительно невысокий уровень доходов, многодетные семьи имеют возможность обеспечивать себя продуктами питания в достаточной мере, только проживая в индивидуальных жилых домах и имея приусадебные участки. В настоящее время в очереди на получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства находятся более 184-х многодетных семей. Ста двадцати четырем семьям уже предоставлены земли для строительства, однако не все земельные участки обеспечены коммунальной и транспортной инфраструктурой.
Существует проблема обеспечения жильем специалистов, необходимых в бюджетной сфере. Особо остро стоял вопрос с привлечением на работу в сельскую местность врачей. На начало 2013 года в Центральной районной больнице существовал дефицит кадров - 16 врачей. Муниципальное образование, имея 53 вакансии педагогов, не располагает жилищным фондом для предоставления служебных квартир, отсутствует маневренный жилой фонд. В конце 2013 года был построен 16-ти квартирный жилой дом в рамках мероприятия "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы на территориях Красноярского края" на 2013-2015 годы, в котором было предоставлено 13 квартир врачам, по одной работникам управления образования, управления культуры и управлению социальной защиты. Вопрос кадрового дефицита в Центральной районной больнице не закрыт, на конец 2017 года дефицит составлял 10 специалистов, из них 5 врачей, 5 среднего персонала.
Для обеспечения жильем детей-сирот, необходимо построить 1620 кв.м. жилья (согласно нормативам предоставления жилья детям-сиротам - 18 кв.м./чел.), для обеспечения специалистов-врачей в сельской местности служебным жильем необходимо построить 10 квартир. Для решения проблемы в образовании необходимо построить три 16-ти квартирных дома.
Данные проблемы являются социально значимыми и остро стоящими для населения Ермаковского района. Однако их решение не представляется возможным без осуществления строительства индивидуальных и многоквартирных жилых домов на земельных участках обеспеченных коммунальной и транспортной инфраструктурой.
В настоящий момент на территории Ермаковского района активно ведется индивидуальное жилищное строительство. В связи с высокими темпами строительства, возможности для предоставления земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой, под индивидуальное жилищное строительство в с.Ермаковское на сегодняшний день исчерпаны.
В данный момент активно оформляются и предоставляются земельные участки с целью индивидуального жилищного строительства в мкр. "Западный". Данный микрорайон находится в западном направлении с.Ермаковское. На основании утвержденного генерального плана с.Ермаковское на территории мкр. "Западный" предусматривается размещение средней общеобразовательной школы, спортивного комплекса, многофункционального культурно-досугового центра, торгового предприятия. Однако по причине отсутствия обеспечения данного микрорайона коммунальной инфраструктурой строительство данных социально значимых объектов и объектов индивидуального жилищного строительства не представляется возможным, в связи, с чем остро стоит необходимость обеспечения мкр. "Западный" коммунальной и транспортной инфраструктурой.
Основной площадкой по индивидуальному жилищному строительству на сегодняшний день является мкр. Аэродромный в с.Ермаковское, предусмотренный под малоэтажную застройку. На сегодняшний день в микрорайоне проводятся мероприятия по вводу объектов коммунальной инфраструктурой, для дальнейшего подключения к сетям индивидуальных застройщиков.
В 2008 году сформирован земельный участок площадью 37 га для комплексного жилищного строительства на северной окраине с.Ермаковское (микрорайон "Северный"), зарегистрировано право собственности на землю. Данный участок включен в черту с.Ермаковское. Рассматриваемая площадка под комплексную компактную застройку и благоустройство перспективного усадебного микрорайона "Северный" располагается на окраине с.Ермаковское в северо-западном направлении. Разработан проект планировки микрорайона. Планировочная структура микрорайона "Северный" складывается из восьми жилых кварталов. В части двух кварталов предусматривается размещение многоквартирных жилых домов, детского комбината, торгово-коммерческого центра, пожарного депо.
Площадь проектируемого участка составляет 37,0 га, площадь селитебной территории (в границах красных линий) - 22 га. На этой территории размещается 126 участков под жилые дома усадебного типа со средним размером участка 0,12 га.
На территории микрорайона "Северный" кроме строительства 126 коттеджей, предусматривается 13-ть многоквартирных жилых домов, детский комбинат (начальная школа + ясли-сад), пожарное депо, торгово-развлекательный центр.
В 2017 году приобретен детский сад на 95 мест на территории двухэтажной застройки микрорайона "Аэродромный" с.Ермаковское. Также начато строительство физкультурно-спортивного центра в с.Ермаковское, ввод которого планируется на 2018 год.
Так же остро стоит вопрос обеспечения социальной инфраструктурой и в с.Разъезжее. Существующее здание средней образовательной школы является аварийным и нахождение учащихся в настоящий момент носит временный характер. В связи с тем, что реконструкция существующего здания не возможна, требуется строительство нового здания школы. В 2017 году производилась разработка проектно-сметной документации на строительство школы на 80 учащихся с дошкольными группами на 35 мест в с. Разъезжее, заказчиком которой является КГБУ "Управление капитального строительства". В 2018 году планируется получить положительное заключение госэкспертизы на проект и начать строительство объекта.
Градостроительство является базовой отраслью, обеспечивающей устойчивое социально-экономическое развитие территорий.
Градостроительная деятельность- деятельность по развитию территорий, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования, строительство, капитального ремонта, реконструкция объектов капитального строительства.
Территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования территорий,
Устойчивое развитие территорий - обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
Градостроительная деятельность на территории Ермаковского района осуществляется на основе документов территориального планирования.
Значительная часть документов территориального планирования муниципальных образований края разработаны в период 1968-1986 годов. На территории Ермаковского района находится 14 муниципальных образований. Генеральные планы сельских поселений на территории района разрабатывались и корректировались в 80-х годах прошлого века. На данный момент генеральные планы поселений в новых социально-экономических условиях не отвечают современным требованиям. На начало 2018 года разработано 7 проектов генеральных планов, а именно: п.Арадан, с.Ермаковское, п.Ойский, Танзыбейского, Мигнинского, Григорьевского и Разъезженского сельсоветов, также была разработана схема территориального планирования Ермаковского района. В связи с тем, что генеральный план с.Ермаковское утратил актуальность, начата разработка генерального плана Ермаковского сельсовета. Генеральные планы села Ермаковского, поселка Ойский и Мигнинского сельсовета утверждены районным Советом депутатов, проект генерального плана Танзыбейского, Григорьевского и Разъезженского сельсоветов находятся на согласовании в соответствующих министерствах.
Документы территориального планирования являются важнейшим элементом при разработке краевых и местных инвестиционных программ, формирования перечня инвестиционных проектов, финансируемых из краевого и местного бюджетов, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, территориальных комплексных схем природопользования, защиты территорий от чрезвычайных ситуаций. В настоящее время так же отсутствует информационная система сведений, обеспечивающая органы местного самоуправления, достоверной и полной информацией о состоянии, перспективах, условиях и последствиях осуществления градостроительной деятельности на территории района, а так же обеспечение регистрации прав на объекты недвижимости.
Разработаны, но еще не утверждены местные нормативы градостроительного проектирования поселений - основа правового регулирования застройки населенных пунктов, которые должны содержать минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов) объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории). Разработаны и утверждены правила землепользования и застройки по всем 14-ти поселениям. Разработана и утверждена схема территориального планирования Ермаковского района. Отсутствие в остальных поселениях актуализированной градостроительной документации ведет к торможению их экономического развития.
Таким образом, без документов территориального планирования развития Ермаковского района (генеральных планов сельсоветов) невозможно реализовывать краевые адресные инвестиционные программы, направленные на развитие социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства района.
Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 29 декабря 2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" определено, что органами государственной власти, органами местного самоуправления с 1 января 2010 года не допускается принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, согласно положениям статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации при отсутствии документов территориального планирования муниципальных образований (генеральных планов сельсоветов), документации по планировке территории невозможна реализация строительных программ, направленных на развитие объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, финансируемых, в том числе из средств краевого бюджета.
Недостаток инвестиций на проведение капитального ремонта и финансирования текущего ремонта, возникшие в результате многолетней отсрочки реализации рыночной реформы в жилищно-коммунальной сфере, привели к неудовлетворительному состоянию жилищного фонда. При разработке Программы учитывается роль государства по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в настоящее время подлежащим капитальному ремонту. Что оправдано с социальной точки зрения, поскольку основная масса граждан, проживающих в многоквартирных домах, в настоящее время не в состоянии в полном объеме принять участие в капитальном ремонте. Задача, связанная с решением проблемы капитального ремонта многоквартирного дома, заключается в том, чтобы на конкретную дату оценить потребность в проведении капитального ремонта, определить количество необходимых финансовых ресурсов и пути их привлечения. На данный момент в Ермаковском районе также существует потребность в ремонте объектов муниципальной собственности.
2. Приоритеты и цели социально-экономического развития в соответствующей сфере, описание основных целей и задач программы
Цели:
1. Строительство жилья и приобретение жилых помещений для обеспечения жильем различных категорий граждан в рамках действующих жилищных программ;
2. Создание благоприятной социальной обстановки и условий проживания населения;
3. Обеспечение устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.
Рациональное и эффективное использование территории района, создание предпосылок для застройки и благоустройства территории сельских поселений и межселенных территорий района, сохранение объектов историко-культурного наследия, обеспечение рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения района.
4. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий;
5. Обеспечение сохранности и увеличение срока эксплуатации жилищного фонда; приведение в надлежащее техническое состояние жилищного фонда; устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов (в том числе их восстановление и замена) общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах; повышение эффективности и надежности функционирования внутренних инженерных систем; внедрение ресурсосберегающих технологий; разработка эффективных механизмов управления жилищным фондом.
Задачи:
1.1. Ввод в эксплуатацию жилья;
1.2. Обеспечение территорий коммунальной инфраструктурой в целях строительства в с.Ермаковское;
1.3. Строительство социально значимых объектов;
1.4. Разработка генеральных планов сельских поселений;
1.5. Обеспечение реализации муниципальной программы и иных государственных программ в рамках, которых МКУ "Ермаковский центр капитального строительства" Администрации Ермаковского района является соисполнителем;
1.6. Ремонт муниципального жилищного фонда.
3. Механизм реализации отдельных мероприятий программы или ссылка на нормативный акт, регламентирующий реализацию соответствующих мероприятий
3.1. Для развития малоэтажного жилищного строительства и обеспечения земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой, необходимо:
- наличие земельных участков, включенных в перечень земельных участков, пригодных для малоэтажного жилищного строительства;
- наличие разработанной проектной документации на объекты коммунальной и транспортной инфраструктуры;
- наличие документов территориального планирования муниципальных образований;
- наличие инвесторов, подтвердивших готовность осуществлять малоэтажное жилищное строительство по цене не более установленной Министерством регионального развития Российской Федерации средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья для Красноярского края, на земельных участках, обеспечиваемых коммунальной и транспортной инфраструктурой в соответствии с программой.
- наличие соглашения между муниципальным образованием и инвестором о строительстве малоэтажного жилья по цене не более установленной Министерством регионального развития Российской Федерации средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья для Красноярского края на земельных участках, обеспечиваемых коммунальной и транспортной инфраструктурой в соответствии с программой;
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, является администрация Ермаковского района, при условии передачи полномочий сельсоветами.
Программные мероприятия реализуются в следующей последовательности:
1. Утверждение финансирования программы;
2. Определение подрядчика по выполнению работ путем проведения торгов;
3. Заключение муниципального контракта на выполнение работ;
4. Осуществление контроля и приемки выполненных работ;
5. Финансирование выполненных работ.
Исполнитель работ по реализации программы определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2. Реализация и контроль за ходом выполнения программы.
3.2.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы (отдел АС и КХ).
Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
3.2.2. Ответственным исполнителем программы осуществляется:
отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем;
координация деятельности соисполнителей программы в ходе реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;
непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем;
подготовка отчетов о реализации программы.
3.2.3. Соисполнителем программы осуществляется:
отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых соисполнителем;
координация исполнения отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;
подготовка отчетов о реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм и направление их ответственному исполнителю.
3.2.4. Реализация отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, бюджетных ассигнований на капитальные вложения, реализации мер государственной и муниципальной поддержки и в иных формах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.5. Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Соисполнители программы по запросу ответственного исполнителя программы представляют информацию о реализации подпрограмм и отдельных мероприятий программы, реализуемых соисполнителем, в сроки и по форме, установленной ответственным исполнителем программы.
3.2.6. Отчеты о реализации программы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям N 8 - 12 к постановлению администрации района от 05.08.2013 г. N 516-п (в редакции постановления от 10.12.2014 г. N 1001-п).
3.2.7. Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем программы с учетом информации, полученной от соисполнителей программы.
Согласованный с соисполнителями программы годовой отчет представляется одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района до 1 марта года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние;
сведения о достижении значений показателей программы в разрезе отдельных мероприятий программы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей по форме согласно приложению N 8 к постановлению администрации Ермаковского района от 05.08.2013 г. N 516-п (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
информацию о запланированных, но не достигнутых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);
описание результатов реализации отдельных мероприятий;
анализ последствий не реализации отдельных мероприятий программ, на реализацию программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);
информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, а также по годам реализации программы) по форме согласно приложению N 9 к постановлению администрации района от 05.08.2013 г. N 516-п (в редакции постановления от 10.12.2014 г. N 1001-п).;
информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений по форме согласно приложению N 10 к постановлению администрации района от 05.08.2013 г. N 516-п (в редакции постановления от 10.12.2014 г. N 1001-п);
информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений расшифровку финансирования по объектам недвижимого имущества муниципальной собственности Ермаковского района, подлежащим строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, включенным в программу, по форме согласно приложению N 11 к постановлению администрации района от 05.08.2013 г. N 516-п (в редакции постановления от 10.12.2014 г. N 1001-п);
информацию об объемах бюджетных ассигнований, фактически направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, по форме согласно приложению N 12 к постановлению администрации района от 05.08.2013 г. N 516-п (в редакции постановления от 10.12.2014 г. N 1001-п);
конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат и результатов при реализации программы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению;
результаты оценки эффективности реализации программы.
По отдельным запросам отдела планирования и экономического развития администрации Ермаковского района, финансового управления Ермаковского района ответственным исполнителем программы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации программы.
4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
Комплексное развитие жилищного строительства и коммунальной инфраструктуры в районе позволит обеспечить жильем социально незащищенные слои населения, обеспечит приток квалифицированных специалистов, улучшит качество жизни населения в сельской местности.
Реализация мероприятий программы позволит:
повысить инвестиционную привлекательность территории Ермаковского района, привлечь инвесторов в строительство, реконструкцию, реставрацию (восстановление) объектов недвижимости, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, проводить обустройство территорий сельских поселений и межселенных территорий района;
повысить объем поступающих в бюджет платежей за пользование объектами недвижимости, инфраструктурой и природными ресурсами в доходную часть бюджетов всех уровней за счет обоснования ставок, устанавливаемых с учетом градостроительной ценности территорий;
рационально и эффективно использовать территорию района, создать условия для застройки и благоустройства территорий сельских поселений и межселенных территорий района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранения объектов историко-культурного наследия, рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.
Наличие документов территориального планирования Ермаковского района и сельских поселений и их последующая реализация позволит обеспечить:
создание условий для устойчивого развития района, сельских поселений района;
обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных явлениями природного и техногенного характера;
обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений;
развитие и совершенствование региональных и местных систем расселения, развития поселений;
формирование инвестиционных зон и территорий активного экономического развития;
оптимизацию комплексного использования природных, экономических и трудовых ресурсов;
сохранение объектов историко-культурного наследия;
стимулирование развития малого и среднего предпринимательства, привлечения внешних инвестиций;
специализацию сельскохозяйственного производства;
решение проблем занятости и трудовой активности населения;
градостроительное обоснование параметров и структур местного самоуправления.
5. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Программа "Создание условий для строительства социально значимых объектов, а так же обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Ермаковского района Красноярского края" включает в себя четыре подпрограммы:
1. "Комплексное развитие жилищного строительства, систем социальной и коммунальной инфраструктуры Ермаковского района";
2. "Территориальное планирование Ермаковского района";
3. "Обеспечение реализации муниципальной программы";
4. "Капитальный ремонт объектов жилищного фонда Ермаковского района".
6. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и конечных результатов программы
N п/п |
Наименование нормативного правового акта Ермаковского района |
Предмет регулирования, основное содержание |
Срок принятия (год квартал) |
1 |
Решение Ермаковского совета депутатов N 28-166 от 30.10.2012 г. "О наделении полномочиями администрацию Ермаковского района и утверждению порядка формирования земельных участков и предоставления физическим и юридическим лицам земельных участков находящихся в границах Ермаковского района". |
Формирование земельных участков |
2012 год, 4 квартал |
2 |
Распоряжение МО "Ермаковский район" N 400-р от 28.08.2013 г. "О подготовке проекта генерального плана Мигнинского сельсовета" |
Обеспечение подготовки документов |
2013 год, 3 квартал |
3 |
Постановление администрации района "О внесении изменений в программу "Создание условий для строительства социально значимых объектов, а также обеспечения доступным жильем граждан Ермаковского района Красноярского края" |
Обеспечение выполнения программы |
3 квартал 2017 года |
4 |
Постановление МО "Ермаковский район" N 391-п от 17.06.2016 г. "О подготовке проекта генерального плана Григорьевского сельсовета" |
Обеспечение подготовки документов |
2016 год, 2 квартал |
5 |
Постановление администрации Ермаковского района N 482-п от 20.07.2017 г. "О подготовке генерального плана Ермаковского сельсовета" |
Обеспечение подготовки документов |
2017 год, 3 квартал |
6 |
Постановление администрации Ермаковского района "О подготовке генерального плана Ивановского сельсовета" |
Обеспечение подготовки документов |
2018 год, 2 квартал |
7 |
Постановление администрации Ермаковского района "О подготовке генерального плана Верхнеусинского сельсовета" |
Обеспечение подготовки документов |
2018 год, 3 квартал |
7 Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВВР |
Отчетный год 2014 |
Отчетный финансовый год 2015 |
Отчетный финансовый год 2016 |
Отчетный финансовый год 2017 |
Текущий финансовый год 2018 |
Очередной год планового периода 2019 |
Первый год планового периода 2020 |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа |
Муниципальная программа "Создание условий для строительства социально значимых объектов, а так же обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Ермаковского района Красноярского края". |
всего расходные обязательства по программе (районный бюджет) |
|
|
6100000000 |
|
162 184,51 |
22 780,8 |
5 980,966 |
136 555,964 |
5 873,7 |
2 767,5 |
2 767,5 |
338 910,94 |
Подпрограмма N 1 |
"Комплексное развитие жилищного строительства, систем социальной и коммунальной инфраструктуры Ермаковского района |
всего расходные обязательства по программе (районный бюджет) |
|
|
6110000000 |
|
159 448,33 |
19 581,7 |
951,959 |
129 974,67 |
2 514,6 |
- |
- |
312 471,259 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
||
Адм. района |
009 |
0406 |
6110074960 |
240 |
2 079,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 079,20 |
||
Адм. района |
009 |
0501 |
6110077890 |
410 |
31 359,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 359,20 |
||
Адм. района |
009 |
0406 |
6110094960 |
240 |
20,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20,80 |
||
Адм. района |
009 |
0406 |
6110084120 |
240 |
- |
- |
300,0 |
- |
- |
- |
- |
300,0 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110083910 |
410 |
148,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
148,80 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0502 |
6110058980 |
410 |
21 048,14 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21 048,14 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110077890 |
410 |
13 949,78 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13 949,78 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0801 |
6110077890 |
410 |
3 935,41 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 935,41 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110075570 |
410 |
29 513,72 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
29 513,72 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110083940 |
240 |
12,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12,80 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0502 |
6110083950 |
240 |
28,16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
28,16 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110077460 |
410 |
6 862,54 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 862,54 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110097460 |
410 |
74,06 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
74,06 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0801 |
6110074280 |
410 |
11 046,94 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 046,94 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0801 |
6110094280 |
410 |
131,67 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
131,67 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0502 |
6110025190 |
410 |
38 945,23 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
38 945,23 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0502 |
6110083970 |
240 |
99,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
99,50 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0502 |
6110083990 |
240 |
14,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14,00 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110084000 |
240 |
52,54 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
52,54 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110084010 |
240 |
50,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50,00 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0801 |
6110084020 |
240 |
49,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
49,50 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0801 |
6110083980 |
240 |
26,33 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
26,33 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0801 |
6110074280 |
410 |
- |
1 112,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 112,4 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110075570 |
240 |
- |
1 397,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 397,7 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110075570 |
410 |
- |
5 069,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 069,9 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110077460 |
240 |
- |
5469,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
5469,7 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110040400 |
240 |
- |
70,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110084050 |
240 |
- |
86,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
86,1 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0801 |
6110094280 |
410 |
- |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,1 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110084060 |
240 |
- |
95,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
95,4 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110097460 |
240 |
- |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0702 |
6110077460 |
240 |
- |
5 708,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 708,5 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0702 |
6110097460 |
240 |
- |
57,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
57,7 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110084070 |
240 |
- |
199,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
199,6 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110084080 |
240 |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
30,0 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110084090 |
240 |
- |
22,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
22,6 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110084100 |
240 |
- |
33,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
33,0 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
888 |
0701 |
6110084070 |
240 |
- |
179,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
179,0 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
009 |
0701 |
6110084130 |
240 |
- |
- |
40,804 |
- |
- |
- |
- |
40,804 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
009 |
0701 |
6110084110 |
240 |
- |
- |
197,346 |
- |
- |
- |
- |
197,346 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
009 |
0502 |
6110082640 |
240 |
- |
- |
149,995 |
- |
- |
- |
- |
149,995 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
009 |
0801 |
6110084140 |
240 |
- |
- |
263,814 |
- |
- |
- |
- |
263,814 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
009 |
0801 |
6110082640 |
240 |
- |
- |
- |
75,0 |
- |
- |
- |
75,0 |
||
Адм. района |
009 |
0701 |
6110075670 |
410 |
- |
- |
- |
122000,0 |
- |
- |
- |
122 000,0 |
||
Адм. района |
009 |
0701 |
6110095670 |
410 |
- |
- |
- |
7 899,67 |
- |
- |
- |
7 899,67 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
009 |
0409 |
6110094610 |
240 |
- |
- |
- |
- |
23,2 |
- |
- |
23,2 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
009 |
0409 |
6110074610 |
240 |
- |
- |
- |
- |
2 296,3 |
- |
- |
2 296,3 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
009 |
0502 |
6110080540 |
240 |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
009 |
0502 |
6110085710 |
240 |
- |
- |
- |
- |
23,6 |
- |
- |
23,6 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
009 |
0310 |
6110095100 |
240 |
- |
- |
- |
- |
71,5 |
- |
- |
71,5 |
||
Подпрограмма N 2 |
"Территориальное планирование Ермаковского района" |
всего расходные обязательства по программе (районный бюджет) |
|
|
6120000000 |
|
517,16 |
228,2 |
1 818,697 |
3093,0 |
500,0 |
- |
- |
6 157,057 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Адм. района |
009 |
0412 |
6120083920 |
240 |
25,40 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
25,40 |
||
Адм. района |
009 |
0412 |
6120074660 |
240 |
- |
- |
801,50 |
- |
- |
- |
|
801,50 |
||
Адм. района |
009 |
0412 |
6120077890 |
240 |
491,76 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
491,76 |
||
Адм. района |
009 |
0412 |
6120074660 |
240 |
0,0 |
228,2 |
- |
- |
- |
- |
|
228,2 |
||
Адм. района |
009 |
0412 |
6120094660 |
240 |
- |
- |
88,5 |
- |
- |
- |
|
88,5 |
||
Адм. района |
009 |
0412 |
6120075910 |
240 |
- |
- |
835,0 |
- |
- |
- |
|
835,0 |
||
Адм. района |
009 |
0412 |
6120095910 |
240 |
- |
- |
93,697 |
- |
- |
- |
|
93,697 |
||
Адм. района |
009 |
0412 |
6120094660 |
240 |
- |
- |
- |
110,0 |
- |
- |
|
110,0 |
||
Адм. района |
009 |
0412 |
6120074660 |
240 |
- |
- |
- |
990,0 |
- |
- |
|
990,0 |
||
Адм. района |
009 |
0412 |
6120074660 |
240 |
|
|
- |
1793,7 |
- |
- |
|
1793,7 |
||
Адм. района |
009 |
0412 |
6120094660 |
240 |
- |
- |
- |
199,3 |
- |
- |
- |
199,3 |
||
Адм. района |
009 |
0412 |
6120094660 |
240 |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
||
Подпрограмма N 3 |
"Обеспечение реализации муниципальной программы" |
всего расходные обязательства по программе (районный бюджет) |
|
|
6130000000 |
|
2 219,02 |
2 665,20 |
2 805,41 |
2 433,276 |
2 528,8 |
2 437,2 |
2 437,2 |
17 526,106 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МКУ "ЕЦКС" |
009 |
0113 |
6130080610 |
110 |
1 826,58 |
1 984,3 |
2 015,27 |
2 063,164 |
2 070,9 |
2 070,9 |
2 070,9 |
14 102,014 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
009 |
0113 |
6130010470 |
110 |
- |
- |
- |
- |
79,0 |
- |
- |
79,0 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
009 |
0113 |
6130080610 |
240 |
277,99 |
311,8 |
513,12 |
307,842 |
348,9 |
336,3 |
336,3 |
2 432,252 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
009 |
0113 |
6130080610 |
830 |
114,45 |
361,7 |
23,82 |
34,888 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
534,858 |
||
МКУ "ЕЦКС" |
009 |
0113 |
6130080610 |
850 |
- |
7,4 |
253,2 |
27,382 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
377,982 |
||
Подпрограмма N 4 |
"Капитальный ремонт объектов жилищного фонда Ермаковского района" |
всего расходные обязательства по программе (районный бюджет) |
|
|
6140000000 |
|
- |
305,7 |
404,90 |
406,842 |
330,3 |
330,3 |
330,3 |
2 108,342 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Адм. района |
009 |
0501 |
6140083930 |
240 |
- |
256,0 |
333,18 |
349,513 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
1 688,693 |
||
Адм. района |
009 |
0501 |
6140083930 |
240 |
- |
- |
- |
7,329 |
- |
- |
|
7,329 |
||
Адм. района |
009 |
0501 |
6140084090 |
240 |
- |
- |
22,02 |
0,0 |
30,3 |
30,3 |
30,3 |
112,92 |
||
Адм. района |
009 |
0501 |
6140084100 |
240 |
- |
49,7 |
49,7 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
299,4 |
||
Отдельное мероприятие |
Текущий ремонт здания МБУ "Народный дом" Жеблахтинского сельсовета |
МКУ "ЕЦКС" |
009 |
0801 |
6190088480 |
240 |
- |
- |
- |
648,176 |
- |
- |
- |
648,176 |
8. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы Ермаковского района с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс.руб.), годы |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа |
Муниципальная программа "Создание условий для строительства социально значимых объектов, а так же обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Ермаковского района Красноярского края" |
Всего |
162 184,51 |
22 780,8 |
5 980,966 |
136 555,964 |
5 873,7 |
2 767,5 |
2 767,5 |
338 910,94 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (*) |
21 048,14 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21 048,14 |
||
краевой бюджет |
138 183,78 |
18 986,4 |
1 636,5 |
124 783,7 |
2 296,3 |
- |
- |
285 886,68 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет (**) |
2 952,59 |
3 794,4 |
4 344,466 |
11 772,264 |
3 577,4 |
2 767,5 |
2 767,5 |
31 976,12 |
||
юридические лица |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
- |
||
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс.руб.), годы |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого на период |
|||
Подпрограмма 1 |
"Комплексное развитие жилищного строительства, систем социальной и коммунальной инфраструктуры Ермаковского района" |
Всего |
159 448,33 |
19 581,7 |
951,959 |
129 974,67 |
2 514,6 |
|
|
312 471,259 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (*) |
21 048,14 |
- |
- |
- |
|
|
|
21 048,14 |
||
краевой бюджет |
137 692,01 |
18 758,2 |
- |
122 000,0 |
2 296,3 |
- |
- |
280 746,51 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет (**) |
708,18 |
823,5 |
951,959 |
7 974,67 |
218,3 |
- |
- |
10 649,609 |
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 |
"Территориальное планирование Ермаковского района" |
Всего |
517,16 |
228,2 |
1 818,697 |
3 093,0 |
500,0 |
- |
- |
6 157,057 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (*) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
491,76 |
228,2 |
1 636,5 |
2 783,7 |
- |
- |
- |
5 140,16 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет (**) |
25,40 |
- |
182,197 |
309,3 |
500,0 |
- |
- |
1016,897 |
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 3 |
"Обеспечение реализации муниципальной программы" |
Всего |
2 219,02 |
2 665,20 |
2 805,41 |
2 433,276 |
2 528,8 |
2 437,2 |
2 437,2 |
17 526,106 |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (*) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет (**) |
2 219,02 |
2 665,20 |
2 805,40 |
2 433,276 |
2 528,8 |
2 437,2 |
2 437,2 |
17 526,106 |
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 4 |
"Капитальный ремонт объектов жилищного фонда Ермаковского района" |
Всего |
- |
305,7 |
404,90 |
406,842 |
330,3 |
330,3 |
330,3 |
2 108,342 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (*) |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
- |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
- |
||
местный бюджет (**) |
- |
305,7 |
404,90 |
406,842 |
330,3 |
330,3 |
330,3 |
2 108,342 |
||
юридические лица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Отдельные мероприятия |
"Текущий ремонт здания МБУ "Народный дом" Жеблахтинского сельсовета" |
Всего |
- |
- |
- |
648,176 |
- |
- |
- |
648,176 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (*) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет (**) |
- |
- |
- |
648,176 |
- |
- |
- |
648,176 |
||
юридические лица |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
- |
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Создание условий для строительства социально значимых объектов,
а так же обеспечения доступным и комфортным жильем
граждан Ермаковского района Красноярского края"
Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности (показатели развития отрасли, вида экономической деятельности)
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Источник информации |
Отчетный финансовый год 2014 |
Отчетный финансовый год 2015 |
Отчетный финансовый год 2016 |
Отчетный финансовый год 2017 |
Текущий финансовый год 2018 |
Очередной год планового периода 2019 |
Первый год планового периода 2020 |
||
1 |
Цель 1: строительство жилья и приобретение жилых помещений для обеспечения жильем различных категорий граждан в рамках действующих жилищных программ |
|||||||||||
1.1 |
Задача 1: Ввод в эксплуатацию жилья |
|||||||||||
1.1.1. |
Подпрограмма 1 |
|||||||||||
|
Целевой индикатор 1: объем ввода общей площади жилья в том числе: экономического класса |
кв.м. |
Отчетные данные |
5 935,0 |
7 306,0 - |
3 803,0 - |
3 053,5 - |
3 500,0 - |
4 000,0 - |
4 500,0 - |
||
1.2. |
Задача 2: Обеспечение территорий коммунальной инфраструктурой в целях строительства в с.Ермаковское |
|||||||||||
1.2.1. |
Подпрограмма 1 |
|||||||||||
|
Целевой индикатор 1: Строительство улично-дорожной сети мкр. Аэродромный": протяженность дорожного полотна |
м |
Проектная документация |
- |
- |
- |
- |
- |
3 829,00 |
2 552,00 |
||
2. |
Цель 2.: Создание благоприятной социальной обстановки и условий проживания населения |
|||||||||||
2.1. |
Задача 3.: Строительство социально значимых объектов |
|||||||||||
2.1.1. |
Подпрограмма 1 |
|||||||||||
|
Целевой индикатор 1: Строительство объекта "Реконструкция детского сада МОУ Жеблахтинская СОШ" количество мест |
Количество мест |
Проектная документация |
|
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Целевой индикатор 2. Строительство объекта "Сельский дом культуры в с.Мигна" |
Количество мест |
Проектная документация |
|
- |
250 |
- |
- |
- |
- |
||
|
Целевой индикатор 3. Капитальный ремонт детского сада на 55 мест в с.Верхнеусинское |
Количество мест |
Сметный расчет строительства |
|
55 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Целевой индикатор 4. Капитальный ремонт кровли МБДОУ "Ермаковский детский сад N 2" |
кв.м. кровли |
Сметный расчет строительства |
|
1110,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Целевой индикатор 5. Капитальный ремонт кровли МБОУ "Салбинская средняя общеобразовательная школа" |
кв.м. кровли |
Сметный расчет строительства |
|
1668,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Целевой индикатор 6. Приобретение детского сада на 95 мест в с.Ермаковское |
Количество мест |
Проектная документация инвестора |
|
- |
- |
95 |
- |
- |
- |
||
|
Целевой индикатор 7. Ввод физкультурно-спортивного центра в с.Ермаковское |
шт. |
|
|
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
||
|
Целевой показатель 8. Ввод школы на 80 мест с дошкольными группами на 35 мест в с.Разъезжее |
шт. |
|
|
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
||
|
Целевой показатель 9. Разработка проектно-сметной документации "Улично-дорожная сеть малоэтажной застройки микрорайона "Северный" с.Ермаковское" |
комплект |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
||
|
Целевой показатель 10. Строительство водоснабжения микрорайона "Северный" с.Ермаковское, I этап. |
м |
Проектная документация |
- |
- |
- |
- |
3 905 |
- |
- |
||
3. |
Цель 3.: Обеспечение устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур; Рациональное и эффективное использование территории района, создание предпосылок для застройки и благоустройства территории сельских поселений и межселенных территорий района, сохранение объектов историко-культурного наследия, обеспечение рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения района. |
|||||||||||
3.1. |
Задача 1.: Разработка генеральных планов сельских поселений |
|||||||||||
3.1.1. |
Подпрограмма 2 |
|||||||||||
|
Целевой индикатор 1: Утверждение генеральных планов (при условии передачи полномочий сельскими поселениями) следующих сельсоветов: Мигнинского, Ермаковского (после корректировки) |
шт |
Решение об утверждении проекта генерального плана |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
2 |
||
|
Цель 4. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий |
|||||||||||
4.1. |
Задача 1.: Обеспечение реализации муниципальной программы и иных государственных программ в рамках которых МКУ "Ермаковский центр капитального строительства" Администрации Ермаковского района является соисполнителем |
|||||||||||
4.1.1. |
Подпрограмма 3 |
|||||||||||
|
Целевой индикатор 1. уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущей деятельности; |
% |
|
- |
100 |
100 |
100 |
97 |
100 |
100 |
||
|
Целевой индикатор 2. доля нереальной ко взысканию дебиторской задолженности в общем объеме дебиторской задолженности по текущей деятельности; |
% |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Целевой индикатор 3. доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности по текущей деятельности; |
% |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5. |
Цель 5.: Обеспечение сохранности и увеличение срока эксплуатации жилищного фонда; приведение в надлежащее техническое состояние жилищного фонда; устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов (в том числе их восстановление и замена) общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах; повышение эффективности и надежности функционирования внутренних инженерных систем; внедрение ресурсосберегающих технологий; разработка эффективных механизмов управления жилищным фондом. |
|||||||||||
5.1. |
Задача 1.: Ремонт жилищного фонда |
|||||||||||
5.1.1. |
Подпрограмма 4. |
|||||||||||
|
Целевой индикатор 1: Количество объектов жилищного фонда подлежащие ремонту |
шт |
Отдел АСиКХ |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
3 |
1 |
Начальник отдела архитектуры, |
Н.В.Бабанакова |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
"Создание условий для строительства социально значимых объектов,
а так же обеспечения доступным и комфортным жильем
граждан Ермаковского района Красноярского края"
Целевые
показатели на долгосрочный период
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
Отчетный финансовый год (2014 г.) |
Отчетный финансовый год (2015 г.) |
Отчетный финансовый год (2016) |
Отчетный финансовый год (2017 г) |
Период |
Долгосрочный период по годам |
|||||||
Текущий финансовый год 2018 г. |
Очередной год планового периода 2019 г. |
Первый год планового периода 2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||
1 |
Цель: Строительство жилья и приобретение жилых помещений для обеспечения жильем различных категорий граждан в рамках действующих жилищных программ |
||||||||||||||
1.1. |
Целевой показатель: общая площадь вводимого жилья |
кв.м. |
5 935,0 |
7 306,0 |
3 803,0 |
3 053,5 |
3 500,0 |
4 000,0 |
4500,0 |
4500 |
4500 |
4500 |
4500 |
4500 |
4500 |
Начальник отдела архитектуры, |
Н.В.Бабанакова |
Приложение N 3
к Паспорту муниципальной программы
"Создание условий для строительства социально значимых объектов,
а так же обеспечения доступным и комфортным жильем
граждан Ермаковского района Красноярского края"
Перечень
объектов капитального строительства (за счет всех источников финансирования)
N п/п |
Наименование объекта с указанием мощности и годов строительства |
Остаток стоимости строительства в ценах контракта |
Объектам капитальных вложений, тыс.руб. |
|||||||
Отчетный финансовый год 2014 |
Отчетный финансовый год 2015 |
Отчетный финансовый год 2016 |
Отчетный финансовый год 2017 |
Текущий финансовый год 2018 |
Очередной год планового периода 2019 |
Первый год планового периода 2020 |
По годам до ввода объекта |
|||
1 |
Строительство улично-дорожной сети мкр. Аэродромный":-6 381,0 м |
|
- |
- |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
2017 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Местный бюджет |
|
- |
- |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
|
2 |
Строительство (приобретение) - жилых помещений |
|
|
- |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
2016 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
Местный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3 |
Реконструкция детского сада МОУ Жеблахтинская СОШ, 30 мест |
|
29 727,86 |
7 017,9 |
197,35 |
- |
- |
- |
- |
2015 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
|
29 513,72 |
6467,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Местный бюджет |
|
214,14 |
550,3 |
197,35 |
- |
- |
- |
- |
|
4 |
Строительство сельского дома культуры в с.Мигна |
|
11 204,94 |
1 112,5 |
263,84 |
- |
- |
- |
- |
2016 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
|
11 046,94 |
1 112,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Местный бюджет |
|
158,00 |
0,1 |
153,0 |
- |
- |
- |
- |
|
5 |
Строительство инженерной инфраструктуры мкр "Северный" в с.Ермаковское |
|
59 993,37 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
21 048,14 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
|
38 945,23 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Местный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6 |
Капитальный ремонт детского сада на 55 мест в с.Верхнеусинское |
|
6 936,60 |
469,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
|
6 862,54 |
469,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Местный бюджет |
|
74,06 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7 |
Капитальный ремонт кровли МБДУ "Ермаковский детский сад N 2 комбинированного вида" |
|
- |
5 050,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
|
- |
5 000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Местный бюджет |
|
- |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8 |
Капитальный ремонт кровли МБОУ "Салбинская средняя общеобразовательная школа" |
|
- |
5 766,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
|
- |
5 708,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Местный бюджет |
|
- |
57,7 |
- |
- |
- |
|
|
|
9 |
Обеспечение ввода в эксплуатацию объекта "Водоснабжение мкр. "Аэродромный" с.Ермаковское, 2 и 3 этапы" |
|
- |
- |
149,995 |
- |
- |
- |
- |
2016 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
|
- |
5 708,5 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
- |
57,7 |
149,995 |
- |
- |
|
|
|
10 |
Приобретение детского сада на 95 мест в с.Ермаковское у инвестора |
|
- |
- |
40,8 |
129 975,0 |
- |
- |
- |
2017 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет Местный бюджет |
|
- - |
- - |
- 40,8 |
122 000,0 7 975,0 |
- - |
- - |
- |
|
11 |
Ввод физкультурно-спортивного центра в с.Ермаковское |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2018 |
12 |
Ввод школы на 80 учащихся с дошкольными группами в с.Разъезжее |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 |
13 |
Разработка проектно-сметной документации "Улично-дорожная сеть малоэтажной застройки микрорайона "Северный" с.Ермаковское" --софинансирование Местный бюджет Краевой бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
2 319,5 23,2 2 296,3 |
- |
- |
2018 |
14 |
Капитальный ремонт гаража для стоянки пожарного автомобиля в с.Ивановка - софинансирование Местный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
71,5 71,5 |
- |
- |
2018 |
Начальник отдела архитектуры, |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Ермаковского района Красноярского края от 1 июня 2018 г. N 280-П "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.