Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Ермаковского района
от "01" июня 2018 г. N 280-п
Подпрограмма N 2
"Территориальное планирование Ермаковского района"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Территориальное планирование Ермаковского района" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Муниципальная программа "Создание условий для строительства социально значимых объектов, а так же обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Ермаковского района Красноярского края" |
Муниципальный заказчик- координатор подпрограммы |
Администрация Ермаковского района |
Исполнители и соисполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация Ермаковского района Органы местного самоуправления поселений |
Цели и задачи подпрограммы |
Цели: Обеспечение устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур; Рациональное и эффективное использование территории района, создание предпосылок для застройки и благоустройства территории сельских поселений и межселенных территорий района, сохранение объектов историко-культурного наследия, обеспечение рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения района. Задачи: Разработка генеральных планов сельских поселений. |
Основные разработчики программы |
Отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Ермаковского района |
Целевые индикаторы |
Утверждение генеральных планов (при условии передачи полномочий сельскими поселениями) следующих сельсоветов: Мигнинского и села Ермаковского после корректировки. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации |
Всего: 6 157,057 тыс.руб.: 2014 г. - 517,16 тыс.руб.; 2015 г. - 228,20 тыс.руб.; 2016 г. - 1 818,697 тыс.руб.; 2017 г. - 3093,0 тыс.руб.; 2018 г. - 500,0 тыс.руб.; 2019 г. - 0,0 тыс.руб.; 2020,0 г. - 0,0 тыс.руб. Краевой бюджет всего 2014-2020. - 5 140,16 тыс.руб.; 2014 г. - 491,76 тыс.руб.; 2015 г. - 228,2 тыс.руб.; 2016 г. - 1 636,5 тыс.руб.; 2017 г. - 2 783,7 тыс.руб.; 2018 г. - 0,0 тыс.руб.; 2019 г. - 0,0 тыс.руб.; 2020 г. - 0,0 тыс.руб. Местный бюджет всего 2014-2020 - 1 016,897 тыс.руб.: 2014 г. - 25,40 тыс.руб.; 2015 г. - 0,0 тыс.руб.; 2016 г. - 182,197 тыс.руб.; 2017 г. - 309,3 тыс.руб.; 2018 г. - 500,0 тыс.руб.; 2019 г. - 0,0 тыс.руб.; 2020 г. - 0,0 тыс.руб. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Администрация Ермаковского района |
1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Градостроительство является базовой отраслью, обеспечивающей устойчивое социально-экономическое развитие территорий.
Градостроительная деятельность- деятельность по развитию территорий, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования, строительство, капитального ремонта, реконструкция объектов капитального строительства.
Территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования территорий,
Устойчивое развитие территорий - обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
Градостроительная деятельность на территории Ермаковского района осуществляется на основе документов территориального планирования.
Значительная часть документов территориального планирования муниципальных образований края разработаны в период 1968-1986 годов. На территории Ермаковского района находится 14 муниципальных образований. Генеральные планы сельских поселений на территории района разрабатывались и корректировались в 80-х годах прошлого века. На данный момент генеральные планы поселений в новых социально-экономических условиях не отвечают современным требованиям. На начало 2018 года разработано 7 проектов генеральных планов, а именно: п.Арадан, с.Ермаковское, п.Ойский, Танзыбейского, Мигнинского, Григорьевского и Разъезженского сельсоветов.
Также разработана и утверждена схема территориального планирования Ермаковского района. Генеральные планы села Ермаковского, поселка Ойский и Мигнинского сельсовета утверждены районным Советом депутатов, проекты генеральных планов Танзыбейского, Григорьевского и Разъезженского сельсоветов находятся на согласовании в соответствующих министерствах.
Документы территориального планирования являются важнейшим элементом при разработке краевых и местных инвестиционных программ, формирования перечня инвестиционных проектов, финансируемых из краевого и местного бюджетов, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, территориальных комплексных схем природопользования, защиты территорий от чрезвычайных ситуаций. В настоящее время так же отсутствует информационная система сведений, обеспечивающая органы местного самоуправления, достоверной и полной информацией о состоянии, перспективах, условиях и последствиях осуществления градостроительной деятельности на территории района, а так же обеспечение регистрации прав на объекты недвижимости.
Разработаны и утверждены местные нормативы градостроительного проектирования Ермаковского района - основа правового регулирования застройки населенных пунктов, которые содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов) объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории). Разработаны и утверждены правила землепользования и застройки по всем 14-ти поселениям. Отсутствие в семи поселениях (Верхнеусинского, Жеблахтинского, Ивановского, Нижнесуэтукского, Новополтавского, Салбинского, Семенниковского) актуализированной градостроительной документации ведет к торможению их экономического развития.
Таким образом, без документов территориального развития Ермаковского района (генеральных планов сельсоветов) невозможно реализовывать краевые адресные инвестиционные программы, направленные на развитие социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства района.
Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 29 декабря 2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" определено, что органами государственной власти, органами местного самоуправления с 1 января 2010 года не допускается принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, согласно положениям статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации при отсутствии документов территориального планирования муниципальных образований (генеральных планов сельсоветов), документации по планировке территории невозможна реализация строительных программ, направленных на развитие объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, финансируемых, в том числе из средств краевого бюджета.
2. Основные цели, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целями подпрограммы являются:
- Обеспечение устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;
- Рациональное и эффективное использование территории района, создание предпосылок для застройки и благоустройства территории сельских поселений и межселенных территорий района, сохранение объектов историко-культурного наследия, обеспечение рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения района.
Задачами подпрограммы являются:
- Разработка генеральных планов сельских поселений.
Срок реализации подпрограммы: 2014-2020 годы.
3. Механизм реализации подпрограммы
Главными распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация Ермаковского района.
Отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Ермаковского района осуществляет руководство и контроль за ходом выполнения программы, организует систему непрерывного мониторинга.
Средства местного бюджета на финансирование мероприятий программы выделяются:
- на оплату работ и услуг, выполняемым по государственным контрактам по мероприятиям, предусмотренным разделами I , IV системы программных мероприятий долгосрочной целевой программы "О территориальном планировании Красноярского края" (далее - система программных мероприятий).
4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы в части целевых показателей, исполнения мероприятий подпрограммы осуществляет отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Ермаковского района, обеспечивает мониторинг и анализ хода реализации подпрограммы, организует ведение и представление ежеквартальной отчетности
2. Отчеты о реализации подпрограммы, включая план действий по реализации программных мероприятий, представляются одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным.
3. Финансирование расходов на реализацию подпрограммы осуществляется в соответствии с бюджетом Ермаковского района, утвержденным решением совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период.
4. Контроль за реализацией подпрограммы в части финансирования подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Ермаковского района.
5. Администрация Ермаковского района несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и нецелевое использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммных мероприятий
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
повысить инвестиционную привлекательность территории Ермаковского района, привлечь инвесторов в строительство, реконструкцию, реставрацию (восстановление) объектов недвижимости, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, проводить обустройство территорий сельских поселений и межселенных территорий района;
повысить объем поступающих в бюджет платежей за пользование объектами недвижимости, инфраструктурой и природными ресурсами в доходную часть бюджетов всех уровней за счет обоснования ставок, устанавливаемых с учетом градостроительной ценности территорий;
рационально и эффективно использовать территорию района, создать условия для застройки и благоустройства территорий сельских поселений и межселенных территорий района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранения объектов историко-культурного наследия, рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.
Наличие документов территориального планирования Ермаковского района и сельских поселений и их последующая реализация позволит обеспечить:
создание условий для устойчивого развития района, сельских поселений района;
обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных явлениями природного и техногенного характера.
обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений;
развитие и совершенствование региональных и местных систем расселения, развития поселений;
формирование инвестиционных зон и территорий активного экономического развития;
оптимизацию комплексного использования природных, экономических и трудовых ресурсов;
сохранение объектов историко-культурного наследия;
стимулирование развития малого и среднего предпринимательства, привлечения внешних инвестиций;
специализацию сельскохозяйственного производства;
решение проблем занятости и трудовой активности населения;
градостроительное обоснование параметров и структур местного самоуправления.
5.1. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат.
Для установления нормативных затрат труда и определения сметной стоимости работ на выполнение программных мероприятий используется "Справочник базовых цен на проектные работы для строительства. Градостроительная документация", который утвержден Госстроем России в 1995 году.
6. Мероприятия подпрограммы
N п/п |
Мероприятия |
Объем софинансирования тыс.руб. |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 г. |
2018г. |
2019 г. |
2020 г. |
всего |
||
Раздел I. Разработка генеральных планов сельских поселений |
|
|
|||||||
1 |
Проект генерального плана Мигнинского сельсовета |
Местный бюджет 25,40 |
Краевой бюджет 228,20 - |
- |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет 228,20 Местный бюджет 25,40 |
2 |
Подготовка генерального плана Григорьевского сельсовета |
- |
- |
Краевой бюджет 391,5 Местный бюджет 43,5 |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет 391,5 Местный бюджет 43,5 |
3 |
Остатки прошлых лет по межбюджетным трансфертам: Краевой бюджет |
491,76 491,76 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
491,76 491,76 |
4 |
Актуализация правил землепользования и застройки сельсоветов Ермаковского района |
- |
- |
Краевой бюджет 835,0 Местный бюджет 93,697 |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет 835,0 Местный бюджет 93,697 |
5 |
Подготовка генерального плана Разъезженского сельсовета |
- |
- |
Краевой 410,0 Местный бюджет 45,0 |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет 410,0 Местный бюджет 45,0 |
6 |
Подготовка генерального плана Ермаковского сельсовета |
- |
- |
- |
Краевой бюджет 990,0 Местный бюджет 110,0 |
- |
- |
- |
Краевой бюджет 990,0 Местный бюджет 110,0 |
7 |
Актуализация документов территориального планирования |
- |
- |
- |
Краевой бюджет 1793,7,0 Местный бюджет 199,3 |
- |
- |
- |
Краевой бюджет 1793,7 Местный бюджет 199,3 |
8 |
Подготовка генеральных планов сельсоветов района |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет 500,0 |
- |
- |
Местный бюджет 500,0 |
Начальник отдела архитектуры, |
Н.В.Бабанакова |
Приложение N 3.1.
к подпрограмме N 2
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Отчетный финансовый год (2014) |
Отчетный финансовый год (2015) |
Отчетный финансовый год (2016) |
Отчетный финансовый год (2017) |
Текущий финансовый год (2018) |
Очередной год планового периода (2019) |
Первый год планового периода (2020 г.) |
1 |
Цель 1: Обеспечение устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур; Рациональное и эффективное использование территории района, создание предпосылок для застройки и благоустройства территории сельских поселений и межселенных территорий района, сохранение объектов историко-культурного наследия, обеспечение рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения района. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Утверждение генеральных планов (при условии передачи полномочий сельскими поселениями) следующих сельсоветов: Григорьевского, Разъезженского и Ермаковского (после корректировки) |
шт. |
Решение об утверждении проекта генерального плана |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
2 |
Начальник отдела строительства, |
Н.В.Бабанакова |
Приложение N 3.2.
к подпрограмме N 2
Перечень
мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении |
||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
Отчетный финансовый год (2014 г.) |
Отчетный финансовый год (2015 г.) |
Отчетный финансовый год (2016 г.) |
Отчетный финансовый год (2017 г.) |
Текущий финансовый (2018 г.) |
Очередной год планового периода (2019 г.) |
Первый год планового периода (2020 г.) |
Итого на период |
|||
Цель 1: Обеспечение устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур; Рациональное и эффективное использование территории района, создание предпосылок для застройки и благоустройства территории сельских поселений и межселенных территорий района, сохранение объектов историко-культурного наследия, обеспечение рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения района. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1: Разработка генеральных планов сельских поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1: Разработка проекта генерального плана с.Мигна местный бюджет краевой бюджет |
|
009 |
0412 |
6128392 6127466 |
240 240 |
25,40
25,40 0,0 |
228,20
228,20 |
- |
- |
|
|
|
253,60
25,40 228,20 |
Генеральный план |
Мероприятие 2: Подготовка генерального плана Григорьевского сельсовета местный бюджет краевой бюджет |
|
009 |
0412 |
6120094660 6120074660 |
240 240 |
- |
- |
435,0
43,50 391,50 |
- |
|
|
|
435,0
43,50 391,50 |
Подготовка генерального плана |
Мероприятие 3: Остатки прошлых лет по межбюджетным трансфертам имеющих целевое назначение: местный бюджет краевой бюджет |
|
009 |
0412 |
|
|
491,76
491,76 |
- |
- |
- |
|
|
|
491,76
491,76 |
|
Мероприятие 4: Актуализация правил землепользования и застройки сельсоветов Ермаковского района местный бюджет краевой бюджет |
|
009 |
0412 |
6120095910 6120075910 |
240 240 |
- |
- |
928,697
93,697 835,0 |
- |
|
|
|
928,697
93,697 835,0 |
Приведение ПЗЗ в соответствие с требованиями |
Мероприятие 5: Подготовка генерального плана Разъезженского сельсовета местный бюджет краевой бюджет |
|
009 |
0412 |
6120094660 6120074660 |
240 240 |
- |
- |
455,0
45,00 410,0 |
- |
|
|
|
455,0
45,0 410,0 |
Подготовка генерального плана |
Мероприятие 6: Подготовка документов терпланирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений) на разработку документации по планировке территории (Разработка генерального плана Ермаковского сельсовета местный бюджет краевой бюджет |
|
009 |
0412 |
6120094660 6120074660 |
240 240 |
- |
- |
-
- |
1100,0
110,0 900,0 |
|
|
|
1100,0
110,0 990,0 |
Подготовка генерального плана |
Мероприятие 7: Актуализация документов терпланирования и градостроительного зонирования
местный бюджет краевой бюджет |
|
009 |
0412 |
6120094660 6120075910 |
240 240 |
- |
- |
-
- |
1993,0
199,3 1793,7
- |
-
|
- |
|
1993,0
199,3 1793,7 |
Актуализация документов терпланирования |
Мероприятие 8: Подготовка документов терпланирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений) на разработку документации по планировке территории (Разработка генеральных планов сельсоветов района
местный бюджет краевой бюджет |
|
009 |
0412 |
6120094660 6120074660 |
240 240 |
- |
- |
-
- |
-
- - |
500,0
500,0 0,0 |
|
|
500,0
500,0 0,0 |
Подготовка генеральных планов |
Начальник отдела строительства, |
Н.В.Бабанакова |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Ермаковского района Красноярского края от 1 июня 2018 г. N 280-П "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.