Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Администрации города Норильска
от 08.08.2018 N 4198
Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг в области культуры и искусства "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций"
I. Общие положения
1. Стандарт качества является нормативным правовым актом, содержащим описание количественных и качественных характеристик (параметров) муниципальной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций": сроков, объемов, формы и содержания, результатов муниципальной услуги, особенностей процесса предоставления муниципальной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций" (далее именуемый - Стандарт).
2. Разработчик Стандарта: муниципальное учреждение "Управление по делам культуры и искусства Администрации города Норильска" (далее - Управление), муниципальное бюджетное учреждение "Музейно-выставочный комплекс "Музей Норильска" (далее - Музей).
3. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на Музей уставной деятельностью, которого является "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций", в соответствии с муниципальным заданием (далее именуемые исполнитель услуг или Учреждения).
4. Термины и определения:
- музей - некоммерческое учреждение культуры, целью деятельности которого является сохранение историко-культурного и художественного наследия, пополнение музейных фондов, экспонирование музейных коллекций, а также деятельность по охране и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории муниципального образования город Норильск;
- музейная деятельность - сохранение и пополнение музейных фондов, экспонирование и выставочная работа, а также деятельность по охране и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории муниципального образования город Норильск;
- экспонирование - вид музейной деятельности, заключающийся в демонстрации, выставлении экспонатов (музейных фондов, коллекций) в определенной системе (хронологической, типологической и пр.);
- экскурсия - вид музейной деятельности, заключающийся в предоставлении информации об экспонируемых объектах в процессе их осмотра, и направлен на удовлетворение познавательных, духовных, информационных и эстетических потребностей потребителей;
- потребитель - физическое или юридическое лицо, имеющее желание и возможность посетить (посещающее) учреждение культуры с целью культурного развития и духовного обогащения, формирования творческих, интеллектуальных, нравственных способностей в рамках предоставляемой услуги;
- музейный предмет - культурная ценность, качество либо особые признаки которой делают необходимым для общества ее сохранение, изучение и публичное представление;
- музейная коллекция - совокупность культурных ценностей, которые приобретают свойства музейного предмета, только будучи соединенными вместе в силу характера своего происхождения, либо видового родства, либо по иным признакам;
- музейный фонд - совокупность постоянно находящихся на территории Российской Федерации музейных предметов и музейных коллекций, гражданский оборот которых допускается только с соблюдением ограничений, установленных Федеральным законом РФ "О музейном фонде РФ и музеях РФ";
- хранение - один из основных видов деятельности музея, предполагающий создание материальных и юридических условий, при которых обеспечивается сохранность музейного предмета и музейной коллекции;
- публикация - одна из основных форм деятельности музея, предполагающая все виды представления обществу музейных предметов и музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей;
- качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя по публичному показу музейных предметов, музейных коллекций при условии соблюдения требований к условиям оказания услуги, соответствия ожиданиям потребителей;
- фактор качества услуги - причины, определяющие качество оказания услуги по публичному показу музейных предметов, музейных коллекций;
- система индикаторов качества услуги - комплекс ориентирующих количественных показателей, сопоставительный анализ фактических и нормативных значений которых позволяет сделать вывод о качестве услуги по публичному показу музейных предметов, музейных коллекций.
5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993).
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
- Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
- Федеральный закон от 15.04.1993 N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей".
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
- Закон Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре".
- Устав муниципального образования город Норильск.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет".
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации".
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук".
- ВППБ 13-01-94 Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (введены в действие приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736).
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации".
- Приказ Минкультуры РСФСР от 05.11.1980 N 645 "Об утверждении Типовых должностных инструкций работников музеев".
- Приказ Минкультуры СССР от 17.07.1985 N 290 "Об утверждении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР".
- Приказ Минкультуры СССР от 15.12.1987 N 513 "Об Инструкции по учету и хранению музейных ценностей из драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в государственных музеях СССР".
- Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Красноярского края, муниципального образования город Норильск.
6. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
6.1. Документы, регламентирующие деятельность исполнителя услуг.
6.2. Условия размещения и режим работы исполнителя услуг.
6.3. Техническое оснащение исполнителя услуг.
6.4. Укомплектованность исполнителя услуг персоналом и его квалификация.
6.5. Требования к технологии оказания услуги.
6.6. Информационное сопровождение деятельности исполнителя услуг.
6.7. Контроль за деятельностью исполнителя услуг.
6.8. Ответственность за качество оказания услуги.
6.9. Критерии оценки качества услуги.
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
1. Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги, включая обращение за муниципальной услугой, получение услуги, оценку качества услуги и рассмотрение жалоб потребителей услуги.
Исполнители: муниципальное бюджетное учреждение "Музейно-выставочный комплекс "Музей Норильска".
1.1. Сведения об услуге:
1.1.1. Полное наименование: "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций".
1.1.2. Содержание услуги:
- учет, хранение, консервация и реставрация предметов, находящихся в музейных, архивных и библиотечных фондах Музея, в том числе предметов, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни;
- в установленном порядке осуществление коллекционирования и экспонирования оружия;
- комплектование музейных, архивных и библиотечных фондов музея, в том числе путем приобретения музейных предметов и музейных коллекций в установленном порядке, получения добровольных вкладов и пожертвований от юридических и физических лиц, а также в порядке наследования;
- выявление, собирание и изучение, и систематизация музейных предметов и музейных коллекций; формирование электронной базы данных, содержащей сведения об этих предметах;
- публикация музейных предметов и музейных коллекций;
- организация публичного показа музейных экспозиций, коллекций;
- организация музейного обслуживания населения с учетом интересов и потребностей различных социально-возрастных и образовательных групп;
- развитие современных форм музейного, экскурсионного, лекционного обслуживания, досуговой деятельности;
- консультативное обслуживание посетителей Музея;
- проведение культурных мероприятий: праздников, вечеров, представлений и другое;
- организация различных форм просветительской деятельности;
- справочные, информационные и рекламно-маркетинговые услуги;
- другие виды досуговых и сервисных услуг в сфере культуры и смежных отраслях;
- организация совместной работы с образовательными учреждениями;
- расширение выставочной деятельности, обмен экспозициями с другими музеями;
- осуществление научно-исследовательских работ в рамках установленных целей, задач и предмета деятельности Музея согласно планам научно-исследовательских работ, утвержденных в установленном порядке, разработка научных концепций и программ развития Музея, тематико-экспозиционных планов постоянных экспозиций и временных выставок;
- подготовка научных работ, каталогов, проспектов, монографий по профилю Музея;
- разработка и реализация мероприятий по охране музейных предметов и коллекций;
- оказание информационных услуг и составление исторических справок.
1.1.3. Единица измерения: число посетителей.
1.1.4. Получатель услуги: физические лица.
Услуги предоставляются населению на бесплатной основе (за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск) и на платной основе (за счет средств потребителей).
Услуга может быть оказана на территории муниципального образования города Норильска всем гражданам, вне зависимости от пола, возраста, национальности, места жительства и места регистрации, религиозных убеждений, иных обстоятельств. Дети младше 7 лет могут получить муниципальную услугу только в сопровождении взрослых.
1.1.5. При оказании муниципальной услуги на платной основе с потребителя взимается плата согласно прейскуранту на платные услуги, оказываемые Музеем.
Расчет с потребителем за оказание муниципальной услуги осуществляется по билетам и квитанциям, форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности.
Право на бесплатное пользование муниципальной услугой имеют следующие льготные категории граждан:
- дети до 3-х лет;
- участники Великой Отечественной войны, воины-интернационалисты;
- военнослужащие, проходящие военную службу по призыву;
- воспитанники детских домов и школ-интернатов, дети-сироты;
- инвалиды I и II группы (граждане РФ и стран СНГ);
- сотрудники музеев системы Министерства культуры РФ и соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ, члены Международного Совета музеев (ICOM);
- один сопровождающий инвалида I группы или ребенка-инвалида;
- один педагог-руководитель и один сопровождающий группу учащихся при наличии экскурсионной путевки;
- гид-переводчик, сопровождающий группу туристов;
- 1-е воскресенье каждого месяца - день бесплатного посещения для детей до 18 лет. За экскурсионное обслуживание плата взимается (основание: приказ Министерства культуры РФ от 17 декабря 2015 г. N 3119);
- 1-е и 2-е воскресенье каждого месяца - день бесплатного посещения для учащихся средних и средних специальных учебных заведений, студентов ВУЗов РФ. За экскурсионное обслуживание плата взимается (основание: приказ Министерства культуры РФ от 17 декабря 2015 г. N 3119);
- 1-я и 2-я суббота каждого месяца - день бесплатного посещения для многодетных семей (граждане РФ и стран СНГ). За экскурсионное обслуживание плата взимается (основание: Указ Президента РФ от 5 мая 1992 г. N 431).
Для получения доступа к муниципальной услуге потребителю необходимо предъявить музейному смотрителю входной билет или документ, подтверждающий право бесплатного пользования муниципальной услугой в соответствии с пунктом 1.1.5. настоящего Стандарта.
1.2. Документы, регламентирующие деятельность исполнителя услуг:
- Устав учреждения;
- штатное расписание;
- положение о порядке оказания платных услуг;
- положение о Фондово-закупочной комиссии;
- инструкция по учету и хранению музейных ценностей;
- положение о выставочной работе;
- документы, определяющие порядок охраны учреждения и действий в чрезвычайной ситуации;
- руководства, правила, инструкции, методики, регламентирующие процесс предоставления публичного показа музейных предметов, музейных коллекций, определяющие методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривающие меры совершенствования работы учреждения;
- документы, регулирующие охрану труда, технику безопасности, пожарную безопасность и иные нормативно-правовые акты.
1.3. Условия размещения и режим работы исполнителя услуг:
1.3.1. Учреждения, оказывающие услугу, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, территориально доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжение).
Площадь, занимаемая исполнителем услуг, должна обеспечивать размещение работников и получателей услуг в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
1.3.2. Предоставление услуги производится не менее пяти дней в неделю, не менее 7 часов в день без технических перерывов и перерывов на обед, включая выходные и праздничные дни, за исключением 31 декабря, 1, 2 и 7 января. Кассы в помещениях исполнителя услуг должны работать в течение времени работы учреждения. Перерывы работы касс должны составлять не более 30 минут подряд и не более 1,5 часов в день.
1.3.3. В здании исполнителя услуг должны быть предусмотрены следующие помещения:
Музеи:
- экспозиционные (выставочные) залы;
- фондохранилища;
- библиотека;
- гардероб;
- санузлы для посетителей и сотрудников;
- служебные помещения.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и пр.).
1.3.4. Помещения хранения экспозиций, музейных фондов должны быть оборудованы вентиляционной системой, поддерживающей заданный влажностный режим, системой отопления, поддерживающей заданный температурный режим и системой охранно-пожарной сигнализации. Специальные хранилища должны быть оборудованы сейфами для хранения особо ценных экспонатов (нумизматика, оружие, драгоценные камни, драгоценные металлы и другие ценные экспонаты).
1.4. Техническое оснащение исполнителя услуг:
1.4.1. Помещения исполнителя услуг, должны быть оснащены специальным оборудованием и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов. В основной перечень оснащения музея включается следующее оборудование:
в экспозиционных залах:
- витрины (выставочные шкафы), специальное экспозиционное оборудование,
- осветительное оборудование;
в служебных помещениях:
- сейфы для хранения особо ценных экспонатов,
- компьютерная и копировально-множительная техника,
- стеллажи;
- иное оборудование.
1.4.2. Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
1.5. Укомплектованность исполнителя услуг персоналом и его квалификация:
1.5.1. Исполнитель услуг должен располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
1.5.2. Деятельность исполнителя услуг осуществляют следующие виды персонала:
Музеи:
- музейные работники: научные сотрудники, художники-реставраторы;
- административно-управленческий персонал (директор, заместители директора, заведующие филиалами, заведующие отделами, заведующие хозяйством и так далее);
- технические работники (смотрители, сторожа, уборщики, дворники, рабочие, инженеры-программисты и так далее).
1.5.3. Уровень профессиональной компетенции научных работников исполнителя услуг должен быть необходимым для исполнения возложенных на них обязанностей. Необходимо постоянно стимулировать повышение уровня квалификации научных работников.
Все обязанности и права сотрудников должны быть закреплены в их должностных инструкциях.
Научные работники музея не реже одного раза в пять лет проходят аттестацию в порядке, установленном Положением об аттестации музейных работников, разработанным учреждением. По результатам аттестации научным работникам музеев присваиваются разряды, соответствующие определенному уровню квалификации.
1.6. Требования к технологии оказания услуг:
1.6.1. Сохранение и пополнение музейных фондов.
Организация хранения музейных предметов и музейных коллекций должна обеспечивать безопасность музейных собраний от разрушения и криминальных посягательств путем создания систем охранно-пожарной сигнализации, маркировки музейных предметов. Музейные экспонаты подлежат учету и хранению в соответствии с правилами и условиями, устанавливаемыми положением о Музейном фонде Российской Федерации. Создание непрерывного мониторинга фондов музея должно своевременно выявить нарушения в хранении предметов, способствовать созданию более полных коллекций, отсутствию дублирования предметов. Своевременная реставрация фондов должна способствовать их дальнейшему сохранению и возможности публичной демонстрации.
Ограничения доступа к музейным предметам могут устанавливаться по следующим основаниям: неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций; производство реставрационных работ; нахождение музейного предмета в хранилище музея.
Выявление и собирание музейных предметов и музейных коллекций должно происходить систематически; может происходить как на платной, так и на безвозмездной основе. Сумма платежа за предмет должна соответствовать его уникальности, состоянию, а также культурной и художественной ценности.
1.6.2. Экспонирование и выставочная работа.
Музеи обеспечивают доступ населения к предметам материальной и духовной культуры (музейные коллекции, музейные ценности, предметы), находящимся в музейных фондах. Обеспечение доступа населения к музейным коллекциям осуществляется через их публичное представление (экспозиции, выставки, каталоги). Музейные экспозиции должны быть обеспечены пояснительным материалом. Музейные услуги предоставляются по всем формам музейной работы:
- индивидуальные и экскурсионные посещения;
- лекции;
- массовые мероприятия (открытие и закрытие выставок, праздничные мероприятия и так далее);
- информационно-справочная деятельность (научно-исследовательская работа, научно-методическая работа и так далее);
- иные формы обслуживания, связанные с сохранением духовной и материальной культуры.
Создание экспозиций должно максимально обеспечивать доступ граждан к культурным ценностям, находящимся в фондах музеев. Экспозиции должны регулярно обновляться с использованием ранее не выставлявшихся или новых предметов. Организация разноплановых выставок должна обеспечивать привлечение клиентов разного возрастного уровня и интересов. Тематика проводимых выставок должна обеспечивать наиболее полную публичную демонстрацию имеющихся в фондах музея предметов.
Экскурсии и лекции должны проводиться квалифицированным персоналом, доступным языком, в соответствии с психофизическим развитием получателей услуги и удовлетворять запросы получателя услуги на получение информации.
Размещение предметов и доступ посетителей должны производиться с соблюдением рекомендаций специалистов по освещенности и влажности помещений для хранения и демонстрации предметов, а также по количеству посетителей, находящихся в помещении одновременно.
Создание открытых фондов должно удовлетворять требованиям сохранности предметов культурного наследия. Разнообразие форм работы музеев (экскурсии, лекции, передвижные выставки, дни открытых дверей) должны создать условия доступа к культурно-историческим ценностям для жителей муниципального образования города Норильска и представителей разных социальных групп.
1.6.3. Для приобретения возможности получить муниципальную услугу, жителям (гостям) города Норильска необходимо совершить следующие действия:
- лично обратиться к исполнителю услуг;
- приобрести билет (абонемент) на посещение учреждения в кассе исполнителя услуг или иным доступным способом. В билете должна быть указана цена. В случае, если в билете указана дата посещения, посещение в другие даты по данному билету не допускается.
Исполнитель услуг может отказать потребителю в приобретении билета в следующих случаях:
- отсутствие билета (абонемента), дающего право на получение услуги в день обращения;
- обращение за получением услуги в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещения посетителями;
- отсутствие в наличии билетов на посещение на требуемую дату и время.
При получении услуги потребитель не должен находиться в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, от его одежды не должен исходить резкий неприятный запах; его одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества музея и одежды других посетителей.
Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.
1.6.4. Экскурсионная группа должна составлять не более 25 человек.
1.6.5. Исполнитель услуг должен обеспечить наличие охранника, следящего за соблюдением общественного порядка в помещении исполнителя услуг, либо наличие кнопки вызова вневедомственной охраны.
1.6.6. Юридическому лицу для приобретения возможности получения услуги необходимо заключить с исполнителем услуг договор установленной формы и произвести оплату в соответствии с условиями этого договора.
1.7. Информационное сопровождение деятельности исполнителя услуг:
1.7.1. Информация о работе исполнителя услуг, о порядке и правилах предоставления услуги должна быть доступна населению города. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
1.7.2. Исполнитель услуг обязан довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
1.7.3. Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об исполнителе услуг, о предоставляемых услугах, в том числе о планируемых мероприятиях, выставках, экспозициях, в средствах массовой информации;
- рекламной работы исполнителя услуг.
Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
1.7.4. В фойе каждого учреждения должна размещаться информация, содержащая сведения о бесплатных и платных услугах, требования к получателю, правила пользования услугами, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, текст настоящего Стандарта.
1.7.5. Получатель услуг вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
1.8. Контроль за деятельностью исполнителя услуг:
1.8.1. Контроль за деятельностью исполнителя услуг осуществляется посредством внутреннего контроля.
1.8.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем исполнителя услуг, а также его заместителями.
1.8.3. Выявленные недостатки в сфере оказания муниципальных услуг анализируются, принимаются меры по их устранению.
1.8.4. При поступлении жалоб на качество предоставленных услуг контрольные мероприятия проводятся ответственным структурным подразделением.
1.8.5. По результатам проверки ответственное структурное подразделение:
- готовит акт проверки исполнителя услуг, в котором отражаются нарушения Стандарта, необходимость устранения выявленных нарушений и привлечение виновных к ответственности в соответствии с настоящим Стандартом;
- обеспечивает привлечение к ответственности исполнителя услуг, допустившего нарушение требований Стандарта, его руководителя в соответствии с настоящим Стандартом.
1.8.6. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателем услуг могут направляться как непосредственно исполнителю услуг, так и в ответственное структурное подразделение, а также в Администрацию города Норильска. Жалобы и заявление на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем исполнителя услуг либо начальником ответственного структурного подразделения в 30-дневный срок, а заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
В особых случаях рассмотрение вопроса выносится на заседание экспертной комиссии при ответственном структурном подразделении.
1.8.7. В случае подтверждения факта некачественного предоставления услуги к руководителю исполнителя услуг применяются меры воздействия, в соответствии с действующим законодательством РФ.
1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
1.9.1. Руководитель исполнителя услуг несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых муниципальных услуг.
1.9.2. Руководитель исполнителя услуг назначает ответственных лиц за качественное предоставление оказание услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
1.9.3. Руководитель исполнителя услуг обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников организации;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала исполнителя услуг и контроль качества предоставляемых услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию услуги и настоящего Стандарта.
1.10. Критерии оценки качества услуг:
1.10.1. Критериями оценки качества исполнителя услуги являются:
- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления и настоящим Стандартом;
- результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
1.10.2. Качественное предоставление услуги характеризуют:
- своевременность, доступность, точность, полнота предоставления услуг;
- создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора населения муниципального образования город Норильск;
- оптимальность использования ресурсов исполнителя услуг;
- удовлетворенность получателей услуг деятельностью исполнителя услуг;
- отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания услуг;
- сохранность и пополнение музейных фондов;
- соблюдение требований настоящего Стандарта.
1.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
N п\п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Формула расчета |
ед. изм. |
Значение индикатора |
1. |
Количество музейных предметов основного Музейного фонда учреждения, опубликованных на экспозициях и выставках за отчетный период |
Кол-во экспонируемых предметов за отчетный период |
ед. |
не менее 2 400 |
2. |
Количество жалоб получателей на качество оказания муниципальной услуги |
Кол-во жалоб на качество услуги в отчетном периоде/ кол-во получателей муниципальной услуги в отчетном году |
% |
не более 0,05 |
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Распоряжение Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 августа 2018 г. N 4198 "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.