Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства экономического
развития и инвестиционной политики
Красноярского края
от 17.08.2018 N 12н
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ краевыми государственными автономными учреждениями и краевыми государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ краевыми государственными автономными учреждениями и краевыми государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, министерство) устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение работ, краевыми государственными автономными учреждениями и краевыми государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждение).
1.2. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ учреждением.
1.3. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работ
2.1. Нормативные затраты на выполнение работ () на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение w-й работы на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу объема работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.
2.2. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
2.3. В нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются следующие группы затрат ():
1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, которые определяются исходя из количества штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом норм труда, в соответствии с действующей системой оплаты труда учреждения;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), которые определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов и использования особо ценного движимого имущества, а в случае их отсутствия - из фактических объемов потребления материальных запасов и использования особо ценного движимого имущества за прошлые годы (для вновь создаваемых учреждений - исходя из планируемых объемов потребления материальных запасов, особо ценного движимого имущества), в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работ;
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работ, и не учтенные в затратах на оплату труда и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, в состав которых входят:
а) изготовление печатной продукции, информационных и рекламных материалов;
б) изготовление сувенирной продукции;
в) прочие затраты на иные расходы;
В нормативные затраты на общехозяйственные нужды включаются следующие группы затрат ():
1) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году (для вновь создаваемых учреждений - исходя из планируемых объемов потребления коммунальных услуг) с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:
а) затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
б) затраты на горячее водоснабжение;
в) затраты на теплоснабжение;
г) затраты на газоснабжение;
д) затраты на электроснабжение;
2) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, включая административно-управленческий персонал, определяемые исходя из количества штатных единиц работников, не принимающих непосредственное участие в выполнении работ, с учетом норм труда, в соответствии с действующей системой оплаты труда учреждения;
3) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из нормативных объемов потребления, а в случае их отсутствия - из фактических объемов потребления за прошлые годы (для вновь создаваемых учреждений - исходя из планируемых объемов потребления услуг связи), в натуральном или стоимостном выражении.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, Интернет;
4) затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из нормативных объемов потребления, а в случае их отсутствия - из фактических объемов потребления за прошлые годы (для вновь создаваемых учреждений - исходя их планируемых объемов потребления транспортных услуг), в натуральном или стоимостном выражении;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), в состав которых входят:
а) затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
б) затраты на аренду недвижимого имущества;
в) затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
г) затраты на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
д) затраты на содержание прилегающих территорий;
е) прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия министерства недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, в состав которых входят:
а) затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества и иного движимого имущества;
б) затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества и иного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работ;
в) затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
г) затраты на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
д) прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного движимого имущества;
7) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
8) затраты на прочие общехозяйственные нужды, в состав которых входят:
а) затраты на командировочные расходы;
б) затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
в) затраты на уплату государственных пошлин;
г) затраты на повышение квалификации персонала;
д) затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
е) иные затраты.
3. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты на выполнение работ
3.1. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными правилами и нормами выполнения работ в установленной сфере деятельности.
3.2. Учреждение осуществляет расчет суммы планируемых нормативных затрат на выполнение работ, который представляет ежегодно с пояснительной запиской и сопроводительным письмом в министерство в течение 10 дней после доведения министерством финансов Красноярского края до главных распорядителей средств краевого бюджета предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Значения нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанные в соответствии с Порядком, на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются министерством ежегодно одновременно с утверждением государственного задания не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения министерству лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ в отношении учреждения.
3.4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ и (или) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждения, влекущих за собой изменение значений нормативных затрат, министерством в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу указанных изменений утверждаются соответствующие значения нормативных затрат.
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края от 17 августа 2018 г. N 12Н "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.