Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Порядок информирования об исполнении государственной функции
10.1. Информация о местонахождении, графике работы Министерства и контактных телефонах:
приемная Министерства расположена по адресу: 660009, г.Красноярск, улица Ленина, 125;
режим работы приемной Министерства:
понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;
предпраздничные дни: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Отдел контроля в сфере оборота алкогольной продукции Министерства расположен по адресу: 660049, г.Красноярск, ул.Марковского, 56, телефоны должностных лиц отдела: (391) 227-87-28, 227-35-57, 227-53-08.
Режим работы отдела контроля в сфере оборота алкогольной продукции Министерства:
понедельник - пятница: с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00;
предпраздничные дни: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
10.2. Телефон приемной Министерства: (391) 249-31-33.
Номер телефона-автоинформатора отсутствует.
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krasagro.ru (далее - официальный сайт).
Адрес электронной почты Министерства: krasagro@krasagro.ru
10.3. Информация о порядке исполнения государственной функции, а также месте нахождения и графике работы министерства предоставляется:
посредством размещения на официальном сайте Министерства в разделе "Регулирование рынка"/ государственный контроль за представлением деклараций;
посредством размещения на информационных стендах, расположенных в Министерстве;
с использованием средств телефонной и (или) факсимильной связи, а также при устном или письменном обращении, в том числе посредством направления ответа с использованием электронной почты.
10.4. На официальном сайте, на информационных стендах Министерства размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по исполнению государственной функции;
сведения о местонахождении, график (режим) работы, номера телефонов и адрес электронной почты, по которым граждане могут получить необходимые информацию и документы, время и порядок получения консультаций;
текст Административного регламента;
порядок получения информации об исполнении государственной функции.
график (режим) работы Министерства, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты,
10.5. При личном, устном или письменном обращении декларантов с вопросом об исполнении государственной функции предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны министерства;
график (режим) работы министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
требования, предъявляемые к обращению декларанта;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства при исполнении государственной функции.
10.6. Предоставление информации осуществляется согласно режиму работы Министерства по месту осуществления служебной деятельности государственных гражданских служащих Министерства.
10.7. В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос о порядке исполнения государственной функции, Министерство дает ответ в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
10.8. Ответ в письменной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом министерства, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
10.9. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган.
10.10. При ответах на телефонные звонки по вопросам, касающимся исполнения государственной функции, должностные лица министерства подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок.
10.11. При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы государственный гражданский служащий Министерства, должен переадресовать (перевести) его на другого государственного гражданского служащего или же сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.