Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 30 августа 2018 г. N 93-312
"О внесении изменений в приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 08.10.2015 N 93-246 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования на территории Красноярского края"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 1 пункта 1.1, пунктами 3.1.1, 3.45, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 N 387-п, приказываю:
1. Внести в приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 08.10.2015 N 93-246 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования на территории Красноярского края" следующие изменения:
пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Место нахождения Агентства и почтовый адрес: 660021, г.Красноярск, ул.Дубровинского, д.110.
График работы Агентства:
понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00;
пятница: с 9:00 до 17:00;
перерыв на обед с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
приемная Агентства: 8 (391) 211-70-89;
факс Агентства: 8 (391) 211-79-85;
отдел профессионального обучения и профориентации Агентства (далее - профильный отдел Агентства): 8 (391) 221-94-42, 221-93-87.
Адрес официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): интерактивный портал Агентства www.trud.krskstate.ru (далее - официальный сайт Агентства).
Электронный адрес Агентства: office@azn24.ru; профильного отдела: study@azn24.ru.";
пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Агентства, краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы подразделений МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (www.24mfc.ru), на официальном сайте Агентства, а также предоставляется по многоканальным телефонам:
телефон МФЦ для справок по Красноярскому краю: 8-800-200-39-12;
телефон МФЦ для справок по городу Красноярску: (391) 217-18-18;
электронный адрес почты МФЦ в сети Интернет: info@24mfc.ru.";
пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"В случае предварительного согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения, при направлении заявителем заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала, через МФЦ время ожидания в очереди для предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.";
абзац 16 пункта 2.5.1 исключить;
подпункт 3 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"3) Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (далее - индивидуальная программа реабилитации инвалида). В случае непредставления индивидуальной программы центр занятости населения осуществляет запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".";
в пункте 2.6.4 после слов "в том числе с использованием" дополнить словами "официального сайта Агентства,";
в абзаце первом пункта 2.13.3 после слов "в том числе через" дополнить словами "официальный сайт Агентства,";
пункт 2.15.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги на официальном сайте Агентства в разделе Информация (опросы посетителей).";
подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале.
2.16.2. Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляется посредством официального сайта Агентства, Единого портала и регионального портала.
Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале, региональном портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
2.16.3. Через МФЦ заявителем могут быть направлены: заявление, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалоба на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги.
2.16.4. При обращении заявителя в МФЦ передача заявления, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалобы на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги в центр занятости населения обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
2.16.5. При направлении заявителем заявления через МФЦ, почтовой связью, электронной почтой, с использованием средств факсимильной связи, официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала, согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или почтовой связи, электронной почты, официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления центром занятости населения. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, самостоятельно принимает решение о способе согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения.";
Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
1) анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующих сведений о заявителе:
профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;
знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;
наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы;
2) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации;
3) ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан;
4) предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан (далее - тестирование (анкетирование), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме);
5) проведение тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с выбранным заявителем способом;
6) обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя;
7) предложение заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации;
8) проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии заявителя;
9) подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации с заявителем и обсуждение его результатов;
10) проведение с заявителем профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга, включая:
выявление факторов мотивации к выбору вида профессиональной (трудовой, служебной) деятельности (далее - профессиональная деятельность), профессии (специальности) для профессионального обучения или дополнительного профессионального образования; знаний о содержании и условиях труда выбираемой профессии; требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и (или) психологических качеств гражданина; соответствия профессиональным стандартам, требованиям, предусмотренным Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ознакомление заявителя с результатами тестирования (анкетирования);
ознакомление заявителя с возможными видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, а также возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или) психологическим качествам, ограниченным возможностям здоровья;
ознакомление заявителя со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
ознакомление заявителя с профессиональными стандартами, требованиями, предусмотренными Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям;
ознакомление заявителя с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными программами, примерными основными образовательными программами, дополнительными профессиональными программами по выбранным заявителем направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, перечнем образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки (далее - перечень образовательных организаций), с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости);
подготовка и выдача заявителю рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;
обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий гражданина по их реализации;
11) оформление и выдача (направление) заявителю заключения о предоставлении государственной услуги; приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
12) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
13) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги.
3.1.2. Государственная услуга может предоставляться заявителю по индивидуальной форме предоставления и (или) группе заявителей по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
3.1.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о заявителе
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального портала Агентства, Единого портала или регионального портала, либо получение согласия гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданного работником ЦЗН, а также наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Работник ЦЗН на основании представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 1 минуты с момента получения заявления, либо получение согласия гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданного работником ЦЗН.
3.2.4. Критерием принятия работником ЦЗН решения о предоставлении заявителю государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия работником ЦЗН решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги работник ЦЗН разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.2.5 настоящего Административного регламента, не должен превышать 2 минут с момента принятия решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги.
3.2.7. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю, впервые обратившемуся в центр занятости населения, работник ЦЗН:
1) осуществляет уточнение или введение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении новых форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - бланк);
2) выводит заполненный бланк, содержащий сведения о заявителе, на печатающее устройство.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.2.7 настоящего Административного регламента, не должен превышать 2 минут с момента принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
3.2.9. Работник ЦЗН на основании сведений, представленных заявителем, либо, в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю, зарегистрированному в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу или в качестве безработного, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, проводит анализ следующих данных о заявителе:
профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;
знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;
наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.
В случае обращения заявителя, относящегося к категории инвалидов, работник ЦЗН анализирует сведения индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.2.10. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.2.9. настоящего Административного регламента, не должен превышать 3 минут с момента получения сведений о заявителе.
3.2.11. Результатом административной процедуры является осуществленный анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также при необходимости уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о заявителе, указанных в пункте 3.2.9. настоящего Административного регламента.
3.2.12. Результат административной процедуры фиксируется работником ЦЗН в ПК.
3.3. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о заявителе, указанных в пункте 3.2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.2 Работник ЦЗН информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, возможных формах и графике ее предоставления, направлениях профессиональной ориентации.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 2 минут с момента проведения анализа сведений о заявителе.
3.2.9. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации, указанной в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента.
3.2.10. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется.
3.4. Ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителю информации, указанной в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Работник ЦЗН знакомит заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 2 минут с момента окончания предоставления заявителю информации, указанной в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является ознакомление заявителя с информацией, указанной в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется.
3.5. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме)
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является ознакомление заявителя с информацией, указанной в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Работник ЦЗН предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
3.5.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 1 минуты с окончания ознакомления заявителя с информацией, указанной в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Результатом административной процедуры является получение от заявителя информации о выборе способа тестирования (анкетирования).
3.5.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется.
3.6. Проведение тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с выбранным заявителем способом
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является осуществленный заявителем выбор способа тестирования (анкетирования).
3.6.2. Работник ЦЗН проводит тестирование (анкетирование) заявителя в соответствии с выбранным заявителем способом тестирования (анкетирования).
3.6.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.6.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 60 минут с момента начала тестирования (анкетирования) заявителя.
3.6.4. Результатом административной процедуры является проведение тестирования (анкетирования) заявителя.
3.6.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется.
3.7. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является проведение тестирования (анкетирования) заявителя.
3.7.2. Работник центра занятости населения:
1) при проведении тестирования (анкетирования) с использованием программно-технического комплекса и специализированного оборудования - выводит результаты материалов тестирования на печатающее устройство;
2) при проведении тестирования (анкетирования) в письменной или устной форме - осуществляет подсчет результатов заполнения гражданином тестов, анкет, бланков и внесение результатов в соответствующие графы тестов, анкет, бланков самостоятельно.
3.7.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.7.2 настоящего Административного регламента, процедуры не должен превышать 3 минут с момента окончания тестирования (анкетирования) заявителя.
3.7.4. Результатом административной процедуры является получение работником ЦЗН результатов тестирования (анкетирования) заявителя и результатов их анализа.
3.7.5. Результат административной процедуры фиксируется работником ЦЗН в ПК.
3.8. Предложение заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение ознакомления заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан.
3.8.2. Работник ЦЗН предлагает заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации.
3.8.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.8.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 1 минуты с момента получение работником ЦЗН результатов тестирования (анкетирования) заявителя и результатов их анализа.
3.8.4. Результатом административной процедуры является получение от заявителя согласия (несогласия) на проведение тренинга по профессиональной ориентации.
3.8.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется.
3.9. Проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии заявителя
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником ЦЗН от заявителя согласия на проведение тренинга по профессиональной ориентации.
3.9.2. Работник ЦЗН проводит с заявителем тренинг по профессиональной ориентации.
3.9.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.9.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 40 минут с момента получения работником ЦЗН от заявителя согласия на проведение тренинга по профессиональной ориентации.
3.9.4. Результатом исполнения административной процедуры является завершение тренинга по профессиональной ориентации.
3.9.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется.
3.10. Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации с заявителем и обсуждение результатов
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение тренинга по профессиональной ориентации.
3.10.2. Работник ЦЗН подводит итоги тренинга по профессиональной ориентации и обсуждает совместно с заявителем его результаты.
3.10.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.10.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 3 минут с момента окончания тренинга по профессиональной ориентации.
3.10.4. Результатом административной процедуры является обсуждение совместно с заявителем степени достижения цели тренинговых занятий по профессиональной ориентации и подведение итогов тренинга.
3.10.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется.
3.11. Проведение с заявителем профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются осуществленный анализ сведений о заявителе, а также полученные результаты тестирования (анкетирования) и (или) тренинга.
3.11.2. Работник ЦЗН проводит с заявителем профессиональную консультацию с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования (анкетирования) и (или) тренинга, включая:
выявление факторов мотивации к выбору вида профессиональной (трудовой, служебной) деятельности (далее - профессиональная деятельность), профессии (специальности) для профессионального обучения или дополнительного профессионального образования; знаний о содержании и условиях труда выбираемой профессии; требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и (или) психологических качеств гражданина; соответствия профессиональным стандартам, требованиям, предусмотренным Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ознакомление заявителя с результатами тестирования (анкетирования);
ознакомление заявителя с возможными видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, а также возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или) психологическим качествам, ограниченным возможностям здоровья;
ознакомление заявителя со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
ознакомление заявителя с профессиональными стандартами, требованиями, предусмотренными Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных заявителем видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям;
ознакомление заявителя с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными программами, примерными основными образовательными программами, дополнительными профессиональными программами по выбранным заявителем направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, перечнем образовательных организаций с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости);
подготовку и выдачу заявителю рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;
обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации.
3.11.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.11.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 38 минут с момента осуществленного анализа сведений о заявителе, а также получения результатов тестирования (анкетирования) и (или) тренинга.
3.11.4. Результатом административной процедуры является проведение профессиональной консультации заявителя.
3.11.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется.
3.12. Оформление и выдача (направление) гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры проведения профессиональной консультации заявителя.
3.12.2. Работник ЦЗН:
оформляет заключение о предоставлении государственной услуги в электронном виде, в котором отражаются рекомендации заявителю, и выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах;
выдает (направляет) заявителю один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги;
приобщает к личному делу заявителя второй экземпляр заключения.
3.12.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.17.2, не должен превышать 4 минут с момента окончания процедуры проведения профессиональной консультации заявителя.
3.12.4. Результатом административной процедуры выдача одного экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приобщение второго экземпляра - к личному делу заявителя.
3.12.5. Результат административной процедуры фиксируется работником ЦЗН в ПК.
3.13. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги.
3.13.2. Работник ЦЗН фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
3.13.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.18.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 2 минут с момента выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги.
3.13.4. Результатом административной процедуры является внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.13.5. Результат административной процедуры фиксируется работником ЦЗН в ПК.
3.14. Исправление допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр занятости населения от заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения заключении (далее - выданный документ).
3.14.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме или в форме электронного документа:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);
2) выданный документ.
Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем лично в центр занятости населения, в МФЦ, по почте в письменном виде или в электронном виде по электронной почте, через Единый портал, региональный портал.
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации, в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в центр занятости населения. Заявление об исправлении ошибок, поступившее от заявителя в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
При поступлении заявления об исправлении ошибок в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал, работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде.
При обращении заявителя в МФЦ с заявлением об исправлении ошибок передача указанного заявления в центр занятости населения осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
3.14.3. Заявление об исправлении ошибок и выданный документ в день регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении ошибок передаются работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, директору центра занятости населения.
3.14.4. Директор центра занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок в центре занятости населения рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, назначает исполнителя из числа работников ЦЗН (далее - исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.
Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается в случае, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.
3.14.5. В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении ошибок готовит новое заключение взамен выданного документа, содержащего опечатки и ошибки (далее - новый документ), и передает новый документ работнику центра занятости населения, ответственному за делопроизводство.
3.14.6. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении ошибок готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок) и передает его директору центра занятости населения.
К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.
3.14.7. Директор центра занятости населения подписывает проект уведомления об отсутствии ошибок и передает его работнику центра занятости населения, ответственному за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
3.14.8. Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня подписания директором центра занятости уведомления об отсутствии ошибок или получения нового документа регистрирует уведомление об отсутствии ошибок или новый документ в журнале соответствующей учетной документации.
3.14.9. Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок извещает заявителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности их получения при личном посещении центра занятости населения:
по электронной почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только адрес электронной почты;
по почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только почтовый адрес;
через Единый портал, региональный портал, если заявление об исправлении ошибок подано через Единый портал, региональный портал;
по почте и по электронной почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется и почтовый адрес, и адрес электронной почты.
3.14.10. Не позднее дня, следующего за днем совершения административного действия, указанного в пункте 3.19.3 настоящего Административного регламента, работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, выдает заявителю новый документ или уведомление об отсутствии ошибок.
Уведомление об отсутствии ошибок выдается совместно с выданным документом.
3.14.11. Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.
3.14.12. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация в журнале соответствующей учетной документации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок, а также подпись заявителя при личном получении нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.
3.15. Административные процедуры, осуществляемые в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, регионального портала, Единого портала
3.15.1. Допускается осуществление в электронной форме административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 7, 11 - 12, абзацами третьим - восьмым пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента.
3.15.2. При направлении заявителем заявления в центр занятости населения в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала, ему обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
В этом случае согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или почтовой связи, электронной почты, официального сайта Агентства, Единого портала, регионального портала не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Работник ЦЗН самостоятельно принимает решение о способе согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения.
3.15.3. Подача и прием заявления, заявления об исправлении ошибок в электронной форме осуществляется посредством официального сайта Агентства, Единого портала и регионального портала.
Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
3.15.4. Для получения информации о государственной услуге и порядке ее предоставления, сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме заявитель направляет в центр занятости населения запрос о представлении информации о государственной услуге и порядке ее предоставления, сведений о ходе ее предоставления в электронной форме (далее - запрос о получении сведений) по электронной почте либо посредством официального сайта Агентства, регионального портала, Единого портала.
Запрос о получении сведений должен содержать:
1) фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя, направившего запрос о получении сведений;
2) сведения, интересующие заявителя, направившего запрос о получении сведений;
3) указание на способ получения заявителем, направившим запрос о получении сведений, интересующих сведений;
4) контактные данные заявителя, направившего запрос о получении сведений.
3.15.5. При поступлении запроса о получении сведений в электронной форме, в том числе через официальный сайт Агентства, Единый портал или региональный портал, работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает в течение одного рабочего дня указанный запрос на бумажном носителе и в дальнейшем работа по регистрации, рассмотрению запроса о получении сведений, оформлению и направлению ответа на него ведется аналогично порядку регистрации, рассмотрения письменного запроса, оформления и направления ответа на него, предусмотренных пунктами 1.3.4 - 1.3.6 настоящего Административного регламента.";
пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (далее - мотивированный ответ).
Мотивированный ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, поступившей в центр занятости населения (Агентство) в форме электронного документа, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в центр занятости населения (Агентство) в письменной форме.
В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю.";
в приложении N 1 к Административному регламенту предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования на территории Красноярского края:
строку 9 (краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Игарки") исключить;
строку 15 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
15 |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Сосновоборска" |
662500, Красноярский край, г.Сосновоборск, ул.Солнечная, д.3 |
Понедельник - четверг 8.45 - 18.00 Пятница 9.00 - 17.00 Обед 13.00 -14.00 |
Понедельник - четверг 8.45 - 18.00 Пятница 9.00 - 17.00 Обед 13.00 -14.00 |
тел./факс 8 (391-31) 2-05-87, E-mail: dszn14@yandex.ru, dszn14@mail.ru |
|
|
|
|
|
"; |
Приложение N 2 "Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
приложение N 3 к Административному регламенту предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования на территории Красноярского края исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель агентства |
В.В.Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 30 августа 2018 г. N 93-312 "О внесении изменений в приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 08.10.2015 N 93-246 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования на территории Красноярского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 14 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 3 сентября 2018 г.
Приказом Агентства труда и занятости населения Красноярского края от 22 сентября 2022 г. N 93-249 настоящий документ признан утратившим силу с 4 октября 2022 г.