Приказ министерства транспорта Красноярского края от 4 сентября 2018 г. N 3/82-Н
"О внесении изменений в приказ министерства транспорта Красноярского края от 27.04.2015 N 5/26-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края", Положением о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 N 377-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства транспорта Красноярского края от 27.04.2015 N 5/26-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта:
в разделе 2:
пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) издание приказа министерства об установлении тарифов на транспортные услуги. Установление тарифов производится не менее чем на один год;
2) мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.";
дополнить пунктами 2.3.2, 2.3.3 следующего содержания:
"2.3.2. При регулировании тарифов министерство применяет следующие методы регулирования:
1) метод экономически обоснованных расходов;
2) метод индексации.
Метод регулирования тарифов определяется министерством.
При применении метода экономически обоснованных расходов в случае, если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической, бухгалтерской, налоговой отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы заявителя за счет поступлений от регулируемой деятельности, министерство принимает решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на транспортные услуги на последующий период регулирования.
При применении метода экономически обоснованных расходов, если заявитель в течение расчетного периода регулирования понес экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов на транспортные услуги, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы могут быть учтены министерством при установлении тарифов на транспортные услуги на последующий период регулирования.
В случае непревышения заявленного размера тарифа относительно прогнозного индекса потребительских цен, определенного в прогнозе социально-экономического развития Красноярского края на соответствующий календарный год, применяется метод индексации.
При обращении заявителя в срок, превышающий один год со дня установления предыдущего тарифа, подлежит применению индекс потребительских цен, установленный на год, предшествующий обращению.
Определение состава расходов, применяемых для расчета тарифов, оценка их экономической обоснованности, а также расчет размера тарифа, производятся в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию тарифов и сборов на работы и услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 20.12.2001 N АН-104-р.
"2.3.3. Метод индексации применяется при условии, если в отношении конкретного вида транспортной услуги заявителя ранее осуществлялось государственное регулирование тарифов.
При использовании метода индексации действующая величина тарифа, утвержденная в предшествующем периоде регулирования, изменяется в размерах, не превышающих сводного индекса потребительских цен, указанного в прогнозе социально-экономического развития Красноярского края, на соответствующий календарный год.
При формировании тарифов с применением метода индексации используются следующие дефляторы по видам экономической деятельности, прогнозируемые министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края на соответствующий календарный год, в разрезе статей затрат:
фонд заработной платы, страховые взносы, расходы на материалы, расходы на ремонты, прочие расходы (общепроизводственные, общехозяйственные, управленческие) - индекс потребительских цен;
затраты на топливо - индекс-дефлятор по производству нефтепродуктов;
расходы на электроэнергию - индекс-дефлятор по обеспечению электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха;
амортизация (аренда), налоговые платежи - на уровне затрат, учтенных в действующих тарифах.
В случае если заявленный рост тарифа ниже прогнозного индекса потребительских цен, определенного в прогнозе социально-экономического развития Красноярского края на соответствующий календарный год, размер повышения тарифа определяется министерством с учетом размера тарифа, заявленного заявителем.";
в подразделе 2.5 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);";
пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления государственной услуги с применением метода экономически обоснованных расходов заявителем представляется запрос, включающий:
копию устава предприятия;
заявление об установлении тарифов;
сопроводительное письмо с указанием причин установления тарифов;
общие сведения об организации, оказывающей транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях (наименование, юридический адрес, форма собственности, должность, ФИО руководителя организации, должность, ФИО и телефон исполнителя расчетов, электронный адрес, факс);
копия технологического процесса выполнения транспортных услуг (работ) или копии технологических карт;
копии технического паспорта подъездных железнодорожных путей, схемы подъездных железнодорожных путей с указанием их протяженности;
перечень основных организаций, которым оказываются транспортные услуги;
документы, подтверждающие право пользования подъездными железнодорожными путями, локомотивами (свидетельство о государственной регистрации права, договоры аренды);
справку об объемных показателях по видам транспортных услуг с указанием рода груза (в том числе по потребителям услуг) за 3 предшествующих года, истекший период текущего года и на расчетный период с приложением копий договоров на оказание услуг (при их наличии) и заявок (при их наличии);
расчет проектируемых тарифов на расчетный период с постатейным обоснованием изменения размера расходов, относимых на себестоимость транспортных услуг, исходя из принципа раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой (в разрезе видов регулируемой деятельности) и иной деятельности;
справку об отработанных локомотиво-часах тепловозов, машино-часах и пробеге путейской техники и автотранспорта за отчетный период (1 год);
установленные предприятием нормы расхода топлива по типам локомотивов в кг/локомотиво-час (или литр/локомотиво-час) в зимний и летний периоды, нормы расхода горюче-смазочных материалов;
отраслевое тарифное соглашение;
локальные нормативные акты, устанавливающие порядок формирования фонда оплаты труда;
справку о выполненных сторонними организациями и (или) собственными силами объемах (в натуральном и денежном выражении) ремонтных работ подвижного состава, подъездных железнодорожных путей, стрелочных переводов и иных основных фондов по видам ремонтов, способам выполнения работ за предшествующий год и истекший период текущего года и планируемых объемах работ;
обоснование необходимого размера прибыли на расчетный период;
копию приказа об утверждении учетной политики предприятия с приложениями;
справку о фактических расходах по видам транспортных услуг в целом и отдельно регулируемой деятельности (в разрезе ее видов) за предшествующие три года и истекший период текущего года с расшифровкой статей расходов;
копии налоговых деклараций по начисленным налогам на последнюю отчетную дату, заверенные надлежащим образом (при их наличии):
налоговая декларация по налогу на прибыль организаций;
налоговая декларация по налогу на имущество организаций;
налоговая декларация по земельному налогу;
налоговая декларация по транспортному налогу;
уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения;
налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы на последнюю отчетную дату;
уведомление об использовании права на освобождение от уплаты НДС;
расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду;
уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
оборотно-сальдовые ведомости по счетам: 01 "Основные средства", 02 "Амортизация", 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательное производство", 25 "Общепроизводственные расходы", 26 "Общехозяйственные расходы", 68 "Расчеты по налогам и сборам", 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда", 90 "Продажи" по видам услуг за отчетный и текущий период с расшифровкой и разбивкой по местам возникновения;
справку о распределении прибыли;
справку об использовании амортизационных отчислений;
справку о доходах предприятия за базовый период по видам услуг;
справку о действующих тарифах на транспортные услуги до введения государственного регулирования тарифов (для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги впервые).
Расчет проектируемых тарифов на транспортные услуги на расчетный период с постатейным обоснованием изменения размера расходов, относимых на себестоимость транспортных услуг, исходя из принципа раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой (в разрезе видов регулируемой деятельности) и иной деятельности предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel на электронный адрес министерства.
Вышеуказанный пакет документов представляется со сквозной нумерацией страниц, с приложением описи документов.
Копии документов должны быть заверены руководителем заявителя или иным уполномоченным на это лицом.";
дополнить пунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2. Для предоставления государственной услуги с применением метода индексации заявителем представляется запрос, включающий:
заявление об установлении тарифов;
сопроводительное письмо с указанием причин установления тарифов;
общие сведения об организации, оказывающей транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях (наименование, юридический адрес, форма собственности, должность, ФИО руководителя организации, должность, ФИО и телефон исполнителя расчетов, электронный адрес, факс);
справку о фактических расходах по видам транспортных услуг в целом и отдельно регулируемой деятельности (в разрезе ее видов) за предшествующие три года и истекший период текущего года с расшифровкой статей расходов;
копии налоговых деклараций по начисленным налогам на последнюю отчетную дату, заверенные надлежащим образом (при их наличии):
налоговая декларация по налогу на прибыль организаций;
налоговая декларация по налогу на имущество организаций;
налоговая декларация по земельному налогу;
налоговая декларация по транспортному налогу;
уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения;
налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы на последнюю отчетную дату;
уведомление об использовании права на освобождение от уплаты НДС;
расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду;
уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
оборотно-сальдовые ведомости по счетам: 01 "Основные средства", 02 "Амортизация", 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательное производство", 25 "Общепроизводственные расходы", 26 "Общехозяйственные расходы", 68 "Расчеты по налогам и сборам", 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда", 90 "Продажи" по видам услуг за отчетный и текущий период с расшифровкой и разбивкой по местам возникновения;
справку о распределении прибыли;
справку об использовании амортизационных отчислений;
справку о доходах предприятия за базовый период по видам услуг.";
в пункте 2.7.1 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за предыдущий год и истекший период текущего года:
форма N 1 "Бухгалтерский баланс";
форма N 2 "Отчет о финансовых результатах";
форма N 3 " Отчет об изменении капитала";
форма N 4 "Отчет о движении денежных средств";
пояснения к бухгалтерскому балансу в части основных средств;
форма N 2-ТР (жел) "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте";
форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников".".
пункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги путем направления мотивированного отказа в случае, если:
не представлены все документы, указанные в пунктах 2.6.1 или 2.6.2 настоящего Административного регламента;
в представленных документах выявлены недостоверные сведения, используемые для обоснования установления тарифов.";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения министерства, а также его должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, Административным регламентом.
5.2. Действия (бездействие), решения:
1) государственных гражданских служащих профильного отдела министерства, работников обжалуются министру;
2) министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) или решений государственных гражданских служащих профильного отдела министерства, обжалуются в Правительство Красноярского края (адрес: 660009, г.Красноярск, пр.Мира, д.110);
3) министерства, как органа, исполняющего государственную функцию, обжалуются в Правительство Красноярского края (адрес: 660009, г.Красноярск, пр.Мира, д.110).
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования в министерстве является поступление в министерство жалобы заявителя на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих профильного отдела министерства, работников.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования в Правительстве Красноярского края является поступление в Правительство Красноярского края жалобы заявителя на решения, действия (бездействие) министра или министерства.
5.4. Жалоба может быть направлена в письменной форме или в форме электронного документа, а также принята при личном приеме.
Жалоба подается нарочно, направляется по почте, в том числе электронной, а также с использованием официального сайта министерства и регионального портала государственных услуг.
5.5. Заявитель может подать жалобу, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
нарушение срока выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
нарушение порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством Российской Федерации;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного Административным регламентом предоставления государственной услуги срока таких исправлений.
5.6. В жалобе, поданной в письменном виде, указывается наименование министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также для юридического лица - наименование юридического лица, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В жалобе, поданной в форме электронного документа, указывается для юридического лица - наименование юридического лица, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
5.7. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. В день регистрации жалобы последняя передается министру служащим, ответственным за регистрацию корреспонденции в соответствии с должностными обязанностями (далее - служащий).
5.11. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
В течение 1 рабочего дня с момента регистрации жалобы министр наносит резолюцию на жалобу, определяет государственных гражданских служащих министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, и передает жалобу служащему.
5.12. Служащий в течение 1 рабочего дня передает жалобу государственным гражданским служащим, ответственным за рассмотрение жалобы.
5.13. Государственные гражданские служащие, ответственные за рассмотрение жалобы, подготавливают проект ответа на жалобу, обеспечивают его внутреннее согласование и передают на подпись министру не позднее, чем за 7 рабочих дней до истечения срока, указанного в пункте 5.8 Административного регламента.
5.14. Министр в течение 2 рабочих дней изучает ответ на жалобу и принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения или исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы по основаниям, указанным в пункте 5.15 Административного регламента;
3) возвращает проект ответа на жалобу для доработки.
5.15. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
4) обжалуемые решения, действия (бездействие) являются правомерными.
5.16. В случае возвращения жалобы для доработки государственные гражданские служащие, ответственные за рассмотрение жалобы, обязаны в течение 2 рабочих дней со дня возвращения ответа на жалобу подготовить ответ на жалобу с учетом замечаний министра, обеспечить его внутреннее согласование и передать на подпись министру.
5.17. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется государственным гражданским служащим, ответственным за рассмотрение жалобы, в письменной форме (в случае, если в жалобе указан почтовый адрес) и (или) в форме электронного документа (в случае, если жалоба подавалась в форме электронного документа) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
5.18. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.19. На поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте министерства.
5.20. В случае поступления в министерство жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заинтересованному лицу, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
5.21. Ответ на жалобу не дается в случае, если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.22. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу служащего, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.23. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.24. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство и одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заявитель.
5.25. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.26. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.27. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
5.28. В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
5.29. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.30. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.31. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что запрашиваемые документы (информация) не затрагивают права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы (информация) не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.32. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, указанном в пунктах 1.3.1 - 1.3.9 Административного регламента.
5.33. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.34. Рассмотрение жалобы, поданной в Правительство Красноярского края, осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ.".
2. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Министр транспорта |
К.Н.Димитров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства транспорта Красноярского края от 4 сентября 2018 г. N 3/82-Н "О внесении изменений в приказ министерства транспорта Красноярского края от 27.04.2015 N 5/26-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта"
Настоящий приказ вступает в силу с 7 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 6 сентября 2018 г.
Приказом Министерства транспорта Красноярского края от 12 декабря 2022 г. N 83-85П настоящий документ признан утратившим силу с 24 декабря 2022 г.
Приказом Министерства тарифной политики Красноярского края от 28 декабря 2022 г. N 189-О настоящий документ признан не подлежащим применению с 8 января 2023 г.