Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 сентября 2018 г. N 350
"О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.04.2011 N 174"
В целях урегулирования порядка предоставления из средств бюджета субсидий управляющим организациям и товариществам собственников жилья на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования город Норильск, руководствуясь статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ и услуг", постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Норильска от 13.04.2011 N 174 (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В наименовании Постановления и по всему тексту Постановления слова "муниципального жилищного фонда" заменить словами "жилищного фонда".
2. Внести в Положение о порядке предоставления из средств местного бюджета субсидий управляющим организациям и товариществам собственников жилья на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск, утвержденное Постановлением (далее - Положение), следующие изменения:
2.1. В наименовании Положения и по всему тексту Положения слова "муниципального жилищного фонда" заменить словами "жилищного фонда".
2.2. Пункт 1.8 Положения изложить в следующей редакции:
"1.8.Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в договор, является согласие Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем средств, предоставившим Субсидии, и органом муниципального финансового контроля, проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.".
2.3. Пункт 2.2 Положения изложить в следующей редакции:
"2.2. Субсидия предоставляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Норильского городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на цели, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Положения, на условиях, определённых настоящим Положением и договором о предоставлении Субсидии, заключенным между Управлением и Получателем субсидии.".
2.4. Пункт 2.3 Положения изложить в следующей редакции:
"2.3. Субсидии предоставляются Получателям субсидии при условии их соответствия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:
а) у Получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
в) у Получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой и местный бюджет бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность в краевой и (или) местный бюджет (в том числе, по арендной плате, неустойке (пеня, штрафы) по договорам аренды недвижимого имущества муниципальной собственности, земельных участков);
г) Получатель субсидии не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) Получатель субсидии не получает средства из краевого и местного бюджета в соответствии с иными правовыми актами в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, на виды работ предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Пункт 2.9 Положения изложить в следующей редакции:
"2.9. В течение 2 (двух) рабочих дней после завершения Конкурса и заключения договоров подряда, Получатели субсидий направляют в Управление следующие документы:
а) копии учредительных документов Получателя субсидии;
б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, по состоянию на первое число, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
в) копию выписки из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
г) справку структурного подразделения Федеральной налоговой службы Российской Федерации о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (в случае если в справке отражена задолженность, представляются копии платежных документов об оплате данной задолженности);
д) справку Филиала N 14 (Таймырский) ГУ - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, подтверждающую отсутствие недоимки по уплате страховых взносов, пеней, штрафов и иных финансовых санкций, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (в случае если в справке отражена задолженность, представляются копии платежных документов об оплате данной задолженности);
е) справку Финансового управления Администрации города Норильска о состоянии расчётов с местным бюджетом;
ж) справку Управления имущества Администрации города Норильска о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом муниципального образования город Норильск по арендной плате, неустойке (пеня, штрафы) по договорам аренды муниципального имущества, в том числе по договорам аренды земельных участков, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (в случае если в справке отражена задолженность, представляются копии платежных документов об оплате данной задолженности);
з) выписку (справку) об открытии в российской кредитной организации, сведения о которой размещены на официальном сайте Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сети Интернет, лицевого счета, предназначенного для перечисления средств субсидий;
и) копии договоров подряда, заключенных в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения;
к) заключение о достоверности (положительное заключение) сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства, выданное органом (организацией), уполномоченной на проведение проверки сметной стоимости (в случае если работы, предусмотренные на выполнение целей, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, включают работы, указанные в пункте 1(1) Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427 (далее - Положение о проведении проверки)).
Все документы, состоящие более чем из одного листа, должны быть скреплены и иметь лист-заверитель. Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом (слова "копия верна", должность, фамилия, инициалы и личная подпись лица, действующего от имени Получателя субсидии, полномочия которого подтверждены учредительными документами или доверенностью, печать Получателя субсидий (при наличии) и дата). Не допускается при оформлении любых документов, предусмотренных настоящим Положением, использование факсимиле.
Документы, указанные в настоящем пункте, подлежат регистрации Управлением в день их поступления.".
1.5. Дополнить раздел 2 Порядка новыми пунктами 2.10-2.14 следующего содержания:
"2.10. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении Субсидии являются:
а) не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Положения;
б) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
в) предоставление документов не заверенных, либо заверенных не надлежащим образом;
г) стоимость планируемых работ превышает стоимость работ, утвержденных в Программе;
д) отсутствие заключения о достоверности (положительное заключение) по результатам проверки сметной стоимости капитального ремонта (в случае, если капитальный ремонт включает в себя работы, предусмотренные пункте 1(1) Положения о проведении проверки), выданное органом (организацией) уполномоченным на проведение проверки сметной стоимости.
2.11. Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Положения, осуществляет их проверку и принимает решение о заключении либо об отказе в заключении договора о предоставлении Субсидий.
О принятом решении Управление уведомляет Получателя субсидии путем направления (вручения) письменного уведомления за подписью начальника Управления, в течение 3 (трех) рабочих дней, со дня истечения срока, установленного в первом абзаце настоящего пункта.
При принятии решения об отказе в заключении договора о предоставлении Субсидии уведомление должно содержать указание на причины, послужившие основанием для отказа.
В случае соответствия стоимости планируемых работ стоимости работ, утвержденных в Подпрограмме, и отсутствием иных оснований для отказа в заключении договора, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Положения, к уведомлению приобщается проект договора о предоставлении субсидии.
2.12. Получатели субсидий вправе повторно направить в адрес Управления документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Положения, после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в заключении договора о предоставлении Субсидии.
2.13. В случае уменьшения стоимости работ по результатам проведенных Конкурсов Управление подготавливает проект изменений в Распоряжение, в соответствии с которым определяется сумма субсидии, предусмотренная Получателю субсидии и в соответствии с которой готовится проект договора. При этом проект договора о предоставлении субсидии направляется Получателю субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня внесения изменений в Распоряжение.
2.14. Договор о предоставлении Субсидии должен содержать следующие условия:
а) выполнение полного объема работ осуществляется в финансовом году, в котором заключен договор о предоставлении субсидии;
б) обязанность Получателя субсидий в гарантийный срок, который составляет не менее двух лет со дня подписания акта сдачи-приемки и справок о стоимости выполненных работ, указанных в пункте 2.18 настоящего Положения, устранить выявленные недостатки и дефекты безвозмездно, за исключением случаев преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц;
в) согласие Получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Управлением и Органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
г) запрет приобретения Получателем субсидий за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление Субсидии указанным юридическим лицам.
Неотъемлемой частью договора являются:
- план финансирования субсидий;
- график проведения работ;
- адресный перечень объектов.
План финансирования субсидий определяет сроки (периодичность) перечисления субсидий и должен соответствовать графику проведения работ.".
1.6. Пункт 2.10 Положения исключить.
1.7. Пункты 2.11 - 2.23 Положения считать пунктами 2.15 - 2.27 соответственно.
1.8. Дополнить Положение новым разделом 3 "Требования к отчетности при предоставлении субсидии" следующего содержания:
"3. Требования к отчетности при предоставлении субсидии
3.1. Получатели субсидий для подтверждения использования субсидии (ее части) в месячный срок после перечисления субсидии (ее части) предоставляют в Управление отчет об использовании субсидии (ее части), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В последующем отчеты предоставляются:
1) ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
2) по итогам финансового года - не позднее первого рабочего дня года, следующего за отчетным периодом.
3.2. Получатели субсидий не позднее первого рабочего дня года, следующего за отчетным периодом предоставляют в Управление отчет о расходах Получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.".
1.9. Пункт 3.1 Положения считать пунктом 4.1 и изложить его в следующей редакции:
"4.1. В случае установления Управлением или органом муниципального финансового контроля факта несоблюдения Получателем субсидий условий, целей, порядка ее предоставления (в том числе использования субсидии (ее части) не по целевому назначению) субсидия (ее часть) подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Норильск на основании требования Управления или органа муниципального финансового контроля о возврате субсидии (ее части). Управление в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты установления такого факта направляет в адрес Получателя субсидий требование о возврате денежных средств не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты получения требования о возврате денежных средств.
Получатель субсидий перечисляет денежные средства на расчетный счет Финансового управления в сроки, указанные в абзаце первом настоящего пункта.".
1.10. Пункт 3.2 Положения считать пунктом 4.2 и изложить его в следующей редакции:
"4.2. В случае выявления указанных в пункте 4.1 настоящего Положения фактов после окончания финансового года, в котором были перечислены средства субсидии, Получатели субсидий обязаны возвратить в бюджет муниципального образования город Норильск сумму субсидии (ее часть), использованные не по целевому назначению, а в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, - всю сумму субсидии, - не позднее одного месяца с даты получения соответствующего уведомления Управления.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 сентября 2018 г. N 350 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.04.2011 N 174"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 12 сентября 2018 г. N 142, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)
Постановлением Администрации города Норильска от 21 июля 2021 г. N 364 настоящий документ признан утратившим силу с 21 июля 2021 г.