Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 11 сентября 2018 г. N 60-Н
"О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 15.06.2016 N 85-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет, которому временно не предоставлено место в государственной (муниципальной) образовательной организации, реализующей основную программу дошкольного образования"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 3.1 пункта 3.1, пунктом 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 15.06.2016 N 85-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет, которому временно не предоставлено место в государственной (муниципальной) образовательной организации, реализующей основную программу дошкольного образования" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет, которому временно не предоставлено место в государственной (муниципальной) образовательной организации, реализующей основную программу дошкольного образования:
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Органы социальной защиты населения направляют 10-го числа каждого календарного месяца в краевое государственное казенное учреждение, уполномоченное на исполнение публичных обязательств в сфере социальной поддержки населения (далее - уполномоченное учреждение), в электронном виде расчетные ведомости с указанием сумм назначенных ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет в разрезе отделений почтовой связи и российских кредитных организаций, в отделения почтовой связи на бумажном носителе или в электронном виде - поименные ведомости получателей ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет, в российские кредитные организации и в уполномоченное учреждение в электронном виде - поименные списки получателей ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет.";
в пункте 18:
абзац второй исключить;
в абзаце третьем слово "населения" заменить словом "граждан";
в пункте 19:
дополнить подпунктом "м" следующего содержания:
"м) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;";
дополнить подпунктом "н" следующего содержания:
"н) согласие на обработку персональных данных заявителя и совершеннолетних членов его семьи.";
абзац тридцать первый исключить.
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае направления документов по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально.
В случае представления документов лично заявителем представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.";
абзац седьмой пункта 22 изложить в следующей редакции:
"В случае если заявителем по собственной инициативе не представлен документ, указанный в абзаце двенадцатом пункта 19 Административного регламента, орган социальной защиты населения распечатывает информацию о социальных выплатах из электронной базы данных органа социальной защиты населения о лицах, имеющих право на меры социальной поддержки, и подшивает в дело с целью учета в доход семьи.
В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "м" пункта 19 Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает данный документ в соответствующих органах и организациях в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Основание для отказа в приеме документов:
при поступлении заявления с прилагаемыми документами, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, орган социальной защиты населения проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка квалифицированной электронной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган социальной защиты населения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства и специалистов органа социальной защиты населения или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:
взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче в министерство или в орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением в министерстве или органе социальной защиты населения результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в министерство или орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве или органе социальной защиты населения - не более 15 минут.";
в подразделе "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":
наименование изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) формирование заявления;
г) прием и регистрация органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.
При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг, используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.";
пункт 59 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае направления документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
При поступлении документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней с момента поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться органом социальной защиты населения самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган социальной защиты населения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа социальной защиты населения и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.";
пункт 63 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если заявителем по собственной инициативе не представлен документ, указанный в абзаце двенадцатом пункта 19 Административного регламента, орган социальной защиты населения распечатывает информацию о социальных выплатах из электронной базы данных органа социальной защиты населения о лицах, имеющих право на меры социальной поддержки, и подшивает в дело с целью учета в доход семьи.
В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "м" пункта 19 Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает данный документ в соответствующих органах и организациях в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.";
пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Органы социальной защиты населения направляют 10-го числа каждого календарного месяца в уполномоченное учреждение в электронном виде расчетные ведомости с указанием сумм назначенных ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет в разрезе отделений почтовой связи и российских кредитных организаций, в отделения почтовой связи на бумажном носителе или в электронном виде - поименные ведомости получателей ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет, в российские кредитные организации и в уполномоченное учреждение в электронном виде - поименные списки получателей ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет.";
абзац третий пункта 78.1 исключить;
в пункте 88 слова "физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель)" заменить словами "заявитель либо его законный представитель";
в разделе "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" дополнить подразделом следующего содержания:
пункт 89 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги";
По-видимому, в пункте 1 настоящего документа, опубликованного в на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 11 сентября 2018 г., пропущена часть текста "дополнить подразделом следующего содержания:"
"Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
114. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте министерства.".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр края |
Г.Е.Пашинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 11 сентября 2018 г. N 60-Н "О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 15.06.2016 N 85-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет, которому временно не предоставлено место в государственной (муниципальной) образовательной организации, реализующей основную программу дошкольного образования"
Настоящий приказ вступает в силу с 22 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 11 сентября 2018 г.
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 29 сентября 2020 г. N 136-Н настоящий документ признан утратившим силу с 9 ноября 2020 г.