Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 11 сентября 2018 г. N 58-Н
"О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 29.09.2014 N 72-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению семьям, состоящим исключительно из неработающих инвалидов с детства, имеющих I или II группу инвалидности или признанных до 1 января 2010 года имеющими ограничения способности к трудовой деятельности III, II степени, до очередного переосвидетельствования, постоянно проживающим на территории Красноярского края, ежемесячной денежной выплаты"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 3.1 пункта 3.1, пунктами 3.28, 3.30, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 29.09.2014 N 72-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению семьям, состоящим исключительно из неработающих инвалидов с детства, имеющих I или II группу инвалидности или признанных до 1 января 2010 года имеющими ограничения способности к трудовой деятельности III, II степени, до очередного переосвидетельствования, постоянно проживающим на территории Красноярского края, ежемесячной денежной выплаты" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению семьям, состоящим исключительно из неработающих инвалидов с детства, имеющих I или II группу инвалидности или признанных до 1 января 2010 года имеющими ограничения способности к трудовой деятельности III, II степени, до очередного переосвидетельствования, постоянно проживающим на территории Красноярского края, ежемесячной денежной выплаты:
в пункте 24:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) выписка из финансового лицевого счета или выписка из домовой книги по месту жительства заявителя;";
дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
"6) согласие на обработку персональных данных заявителя и членов семьи заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (по собственной инициативе заявителя).";
абзац седьмой исключить;
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В случае если заявителем не был представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 7 пункта 24 Административного регламента, указанный документ запрашивается органом социальной защиты в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
в абзаце втором пункта 28 слова "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)." заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ.";
абзац третий пункта 31 дополнить словами ", за исключением документа, указанного в подпункте 7 пункта 24 Административного регламента";
пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства и специалистов органа социальной защиты населения или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:
взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче в министерство или в орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением в министерстве или органе социальной защиты населения результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в министерство или орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве или органе социальной защиты населения - не более 15 минут.";
в подразделе "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":
наименование изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг";
пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) формирование заявления;
г) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.
При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг, используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.";
в разделе "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур а электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов;
запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты;
направление документов в уполномоченное учреждение для выплаты заявителю ежемесячной денежной выплаты.";
в пункте 66:
абзац третий исключить;
в абзаце восьмом слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов";
после подраздела "Прием заявления и документов" дополнить подразделом следующего содержания:
"Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
68.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.
68.2. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 7 пункта 24 Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, запрашивает данный документ в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
68.3. В случае самостоятельного представления заявителем документа, поименованного в подпункте 7 пункта 24 Административного регламента, указанный документ в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.
68.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
68.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в АСП.";
в абзаце третьем пункта 79 слова "или кредитную организацию" заменить словами "или российскую кредитную организацию";
абзац второй пункта 82 исключить;
в разделе "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 94 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.";
дополнить подразделом следующего содержания:
"Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
119. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте министерства.";
приложение N 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр края |
Г.Е. Пашинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 11 сентября 2018 г. N 58-Н "О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 29.09.2014 N 72-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению семьям, состоящим исключительно из неработающих инвалидов с детства, имеющих I или II группу инвалидности или признанных до 1 января 2010 года имеющими ограничения способности к трудовой деятельности III, II степени, до очередного переосвидетельствования, постоянно проживающим на территории Красноярского края, ежемесячной денежной выплаты"
Настоящий приказ вступает в силу с 22 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 11 сентября 2018 г.
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 24 июля 2020 г. N 73-Н настоящий Приказ признан утратившим силу с 10 августа 2020 г.