Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению администрации
Ермаковского района
от 25.12.2017 г. N 954-п
Приложение N 5
к муниципальной программе
Ермаковского района
"Развитие культуры"
Подпрограмма 3
"Поддержка дополнительного образования", реализуемая
в рамках муниципальной программы Ермаковского района
"Развитие культуры"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
подпрограмма "Поддержка дополнительного образования" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
муниципальная программа Ермаковского района "Развитие культуры" (далее - Программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Ермаковская детская школа искусств" |
Соисполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация Ермаковского района, Отдел культуры, учреждения культуры и учреждения образования Ермаковского района |
Цель подпрограммы |
Обеспечение населения Ермаковского района качественным дополнительным образованием |
Задачи подпрограммы |
Развитие системы дополнительного образования в области культуры |
Целевые индикаторы подпрограммы
|
1. Доля детей, принявших участие в смотрах, конкурсах, в общем числе обучающихся; 2. Количество специалистов, повысивших квалификацию, прошедших переподготовку, обучение на семинарах и других мероприятиях. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования бюджета -61877,67 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год -7191,38 тыс. рублей; 2015 год -8306,3 тыс. рублей; 2016 год - 9721.6 тыс. рублей; 2017 год - 9277,79 тыс. рублей; 2018 год - 9778,8 тыс. рублей; 2019 год -8800,9 тыс. рублей; 2020 год - 8800,9 тыс. рублей |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Отдел культуры администрации Ермаковского района; финансовое управление администрации Ермаковского района. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.
Подпрограмма направлена на решение задачи "Обеспечение населения Ермаковского района качественным дополнительным образованием в области культуры" муниципальной Программы "Развитие культуры".
Восполнение и развитие кадрового ресурса отрасли "культура", обеспечение прав граждан на образование является одним из приоритетных направлений культурной политики района.
Образование в сфере культуры и искусства района представляет собой систему творческого развития детей и молодежи и непрерывный процесс подготовки профессиональных кадров для функционирования культурной сферы района.
Образование в области культуры в Ермаковском районе представлено единственной в районе Детской школой искусств. В Ермаковской детской школе искусств обучаются 220 учащихся по 7-ми предпрофессиональным программам: "Фортепиано", "Народные инструменты" (баян, аккордеон, домра), "Духовые инструменты", "Хоровое пение", "Музыкальный фольклор", "Хореографическое искусство", "Живопись"
В школе обучаются дети из 7-ми населенных пунктов района: с.Семенниково, п.Ойский, п.Танзыбей, с.Новополтавка, с.Ермаковское, с.Салба, с. Нижний Суэтук.
В настоящее время в связи с потребностью общества в неординарной творческой личности процесс поиска талантов, создания условий для развития творческих способностей с целью их последующей реализации в профессиональной деятельности приобретает особую актуальность и должен быть направлен на максимально широкий круг детей и молодежи. Работа с одаренными детьми в школе на разных уровнях проявления способностей осуществляется через участие их в творческих конкурсах, занятиях в мастер-классах с ведущими специалистами, как на базе МБУ ДО "Ермаковская детская школа искусств", так и за пределами района.
Творческие коллективы Ермаковской детской школы искусств: ансамбль народных инструментов, ансамбли духовых инструментов, образцовый хореографический коллектив "Радуга", фольклорная группа "Капельки" и 3 хоровых коллектива - ежегодно принимают участие в 10 - 15 конкурсах зонального, краевого, межрегионального и всероссийского уровней.
Несмотря на значительные средства, направляемые на укрепление материально-технической базы образовательных учреждений дополнительного образования в области культуры, в Ермаковской детской школе искусств сохраняется потребность в приобретении учебно-методической литературы и музыкальных инструментов. В школе отсутствует концертный баян, не хватает 5 домр. Для обучения по предпрофессиональной программе "Народные инструменты" нет маленьких по размеру баянов и аккордеонов. В кабинетах теоретических дисциплин отсутствует специальное оборудования - электронные доски. Детские творческие коллективы, а их в школе 7, нуждаются в обновлении сценических костюмов. Школе необходим автобус для гастролей творческих коллективов по району и для участия их в конкурсах в г. Красноярске, Абакане и Минусинске. Нет мебели для хранения костюмов и музыкальных инструментов.
Для устранения недостатков по отрицательным заключениям Ростехнадзора 2014-2015 г. Ермаковской ДШИ требуется провести реконструкцию здания в связи с несоответствием требований по санитарным нормам в части устройства санитарных узлов (туалетов) для мальчиков и девочек, душевых кабин для класса хореографии и кабинета для занятий по предпрофессиональной программе "Хореографическое искусство".
Для преподавателей учреждения дополнительного образования в области культуры проводятся семинары, творческие лаборатории, мастер-классы, курсы повышения квалификации, что позволяет им получать необходимые знания, чтобы успешно работать в новых условиях, обеспечивать реализацию в образовательном процессе предпрофессиональных программ обучения.
Вместе с тем невысокая заработная плата не только в сравнении с экономикой, но и в целом с социальной сферой, социальная незащищенность творческих работников и работников культуры не способствует притоку и удержанию профессиональных кадров. Наблюдается дефицит и старение кадров, кадровый состав слабо обновляется за счет молодых специалистов.
Необходимо сосредоточить усилия на повышении оплаты труда работников культуры, улучшении их жилищных условий.
В последние десятилетия информационно-коммуникационные технологии стали одним из важнейших факторов, влияющих на развитие общества. К характерным чертам и признакам информационного общества как новой ступени в развитии современной цивилизации относится увеличение роли информации и знаний в жизни общества, превращение информационных ресурсов общества в реальные ресурсы социально-экономического развития.
В Ермаковской ДШИ имеются в наличии 5 компьютеров, 3 ксерокса, 1 ноутбук, но они были приобретены по краевой целевой программе "Дети" в 2007 г. и находятся в устаревшем состоянии.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.
С учетом целевых установок и приоритетов культурной политики, целью подпрограммы определено обеспечение населения Ермаковского района качественным дополнительным образованием.
Достижение данной цели потребует решения следующей задачи:
Развитие системы дополнительного образования в области "культура".
Сроки исполнения подпрограммы: 2014 - 2020 годы
Подпрограмма не предусматривает отдельные этапы реализации.
Целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются:
доля детей, принявших участие в смотрах, конкурсах, в общем числе обучающихся;
количество специалистов, повысивших квалификацию, прошедших переподготовку, обученных на семинарах и других мероприятиях;
Целевые индикаторы приведены в приложении N 1 к подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы.
2.3.1. Главными распорядителями бюджетных средств является: отдел культуры администрации Ермаковского района.
2.3.2. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем предоставления субсидий по соглашениям, заключенным между отделом культуры администрации Ермаковского района и учреждением дополнительного образования в области культуры о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.
2.4.1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Отдел культуры администрации Ермаковского района.
Отдел культуры администрации Ермаковского района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
2.4.2. Отдел культуры администрации Ермаковского района осуществляет:
1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
2.4.3. Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств местного бюджета осуществляет финансовое управление администрации Ермаковского района.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности.
Экономическая эффективность и результативность реализации подпрограммы зависят от степени достижения ожидаемого конечного результата.
Ожидаемые результаты подпрограммы:
- на семинарах, семинарах-тренингах, творческих лабораториях обучено в 2016 году - не менее 26,6%; в 2017 - ; в 2018 - ; в 2019 - ; в 2020 - специалистов муниципального образовательного учреждения в области культуры;
- число обучающихся составит 220 чел.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать:
повышению удовлетворенности населения качеством образовательных услуг;
повышению привлекательности педагогической профессии;
повышению профессионального уровня работников, укреплению кадрового потенциала муниципальных образовательных организаций и муниципальных учреждений в сфере культуры района.
2.6. Мероприятия подпрограммы.
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования.
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета, предусмотренных предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренных на оплату муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 61821,48 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 7191,38 тыс. рублей;
2015 год - 8306,3 тыс. рублей;
2016 год - 9721.6 тыс. рублей;
2017 год - 9277,79 тыс. рублей;
2018 год - 9778,8 тыс. рублей;.
2019 год - 8800,9 тыс. рублей;
2020 год - 8800,9 тыс. рублей
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Администрации Ермаковского района Красноярского края от 25 декабря 2017 г. N 954-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.