Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Красноярского края
от 14.09.2018 N 518-п
Порядок
предоставления домашних северных оленей эвенкийской породы в Эвенкийском муниципальном районе
1. Порядок предоставления домашних северных оленей эвенкийской породы в Эвенкийском муниципальном районе (далее - Порядок) определяет процедуру предоставления домашних северных оленей эвенкийской породы (далее - олени) организациям, осуществляющим вид традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера - оленеводство (далее - Заявитель, оленеводство).
2. Предоставление оленей осуществляется уполномоченным исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
3. Олени предоставляются Заявителю при соблюдении условий, установленных пунктом 3 статьи 63 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2658 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края" (далее - Закон края).
4. В целях получения оленей Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя в срок до 15 мая текущего года представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении оленей по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) копии учредительных документов;
3) копию документа об избрании (назначении) исполнительного органа, лица, имеющего право подписывать без доверенности договоры и иные документы от имени Заявителя;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца подачи заявления (представляется по собственной инициативе Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя);
5) справку об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом по состоянию на первое число месяца подачи заявления (представляется по собственной инициативе Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя);
6) копию сведений о состоянии животноводства за предшествующий календарный год по форме статистического наблюдения N 24-СХ (далее - форма 24-СХ) или копию сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота за предшествующий календарный год по форме статистического наблюдения N 3-фермер (далее - форма N 3-фермер);
7) пояснительную записку о необходимости предоставления оленей с указанием в ней ожидаемых результатов от предоставления оленей;
8) справку Заявителя о том, что численность работников Заявителя из числа коренных малочисленных народов Севера составляет не менее 70 процентов от общего числа работников Заявителя;
9) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя, и копию доверенности, подтверждающей полномочия представителя Заявителя (в случае представления документов уполномоченным представителем Заявителя).
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала. Уполномоченный орган заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя лично в день их поступления в случае представления оригиналов документов лично Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя, либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после их получения в случае представления оригиналов документов Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя посредством почтового отправления.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем пункте.
5. Заявление с документами, указанными в пункте 4 Порядка, представляются Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя в письменной форме лично, либо направляются почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или нарочным, либо направляются в электронной форме.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление N 852).
В случае если Заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 4 Порядка, Уполномоченный орган направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов (их копий или содержащейся в них информации) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 4 Порядка, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Уполномоченный орган регистрирует заявление с документами, указанными в пункте 4 Порядка, в день их поступления в Уполномоченный орган.
В случае поступления заявления с документами, указанными в пункте 4 Порядка, в электронной форме в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления в Уполномоченный орган.
Процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в электронной форме заявление с документами, указанными в пункте 4 Порядка, проводит Уполномоченный орган в соответствии с Постановлением N 852 в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 4 Порядка.
7. Представленное Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя заявление с документами, указанными в пункте 4 Порядка, Заявителю не возвращается и подлежит хранению в Уполномоченном органе.
8. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, указанными в пункте 4 Порядка, являются:
1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;
2) не соблюдены установленные условия признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы, указанные в пункте 4 Порядка (в случае представления заявления с документами в электронной форме);
3) нарушены требования абзаца одиннадцатого пункта 4 Порядка к заверению копий документов, указанных в пункте 4 Порядка;
4) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1-3, 6-9 пункта 4 Порядка;
5) нарушен установленный пунктом 4 Порядка срок представления заявления с документами, указанными в пункте 4 Порядка.
В случае наличия указанных в подпунктах 1, 3-5 настоящего пункта оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, указанными в пункте 4 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с документами, указанными в пункте 4 Порядка, Уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, указанными в пункте 4 Порядка, и направляет Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя уведомление об этом способом, указанным в заявлении, с указанием основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, указанными в пункте 4 Порядка, и порядка обжалования решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, указанными в пункте 4 Порядка.
В случае наличия указанного в подпункте 2 настоящего пункта основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, указанными в пункте 4 Порядка, Уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, указанными в пункте 4 Порядка, и направляет Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, указанными в пункте 4 Порядка. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя либо в личный кабинет Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
9. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, указанными в пункте 4 Порядка, Уполномоченный орган рассматривает заявление с документами, указанными в пункте 4 Порядка, и принимает решение о предоставлении оленей или об отказе в предоставлении оленей в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 4 Порядка.
Уполномоченный орган направляет Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя уведомление о принятом решении о предоставлении оленей или об отказе в предоставлении оленей в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения способом, указанным в заявлении.
В уведомлении о принятом решении об отказе в предоставлении оленей указываются основания отказа и порядок обжалования отказа.
10. Основаниями отказа в предоставлении оленей являются:
1) Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
2) Заявитель не соответствует условиям, предусмотренным пунктом 3 статьи 63 Закона края.
11. Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении оленей, является получателем оленей (далее - Получатель).
12. Уполномоченный орган в день принятия решения о предоставлении оленей или об отказе в предоставлении оленей формирует реестр Получателей (далее - реестр) с указанием количества голов оленей, предоставляемых Получателям.
Реестр ведется в форме журнала учета Получателей на бумажном носителе (далее - журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Уполномоченного органа и заверен подписью лица, ответственного за ведение журнала.
13. В случае принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении оленей в отношении нескольких Получателей в один и тот же день данные о Получателях, в отношении которых принято решение о предоставлении оленей в один и тот же день, подлежат включению в реестр с учетом даты государственной регистрации Получателя в качестве юридического лица (от наиболее ранней к наиболее поздней).
14. Количество оленей для Получателя определяется исходя из потребности Получателя в оленях, но не более трех процентов от общего количества оленей, имеющихся у Получателя.
15. В случае если Уполномоченным органом были приняты решения о предоставлении оленей Получателям в суммарном объеме, превышающем бюджетные ассигнования, предусмотренные на эти цели Уполномоченному органу в текущем финансовом году, приоритетное право на получение оленей имеют Получатели, включенные в реестр ранее остальных Получателей.
Получатели, включенные в реестр и не получившие оленей в текущем году, подлежат обязательному включению в первоочередном порядке в реестр на следующий год.
Уполномоченный орган в срок до 15 августа текущего года направляет Получателям, включенным в реестр и не получившим оленей в текущем году, способом, указанным в заявлении, уведомление о включении их в реестр на следующий год в первоочередном порядке.
16. На основании реестра Уполномоченный орган в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных Уполномоченному органу на предоставление оленей в текущем финансовом году, в срок до 15 августа текущего года в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определяет поставщика оленей, заключает с поставщиком оленей муниципальный контракт на приобретение и доставку оленей до Получателей.
17. Поставщик оленей передает оленей Получателю по акту приема-передачи в соответствии с формой, установленной приложением N 2 к Порядку, в срок до 20 декабря текущего года.
18. При предоставлении оленей Получателям, включенным в реестр и не получившим оленей в предшествующем году, Уполномоченный орган посредством направления межведомственного запроса о представлении указанных в подпунктах 4, 5 пункта 4 Порядка документов (их копий или содержащейся в них информации) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в срок до 15 мая текущего года осуществляет проверку следующих фактов:
осуществление Получателем оленеводства;
отсутствие проведения в отношении Получателя процедур банкротства или ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у Получателя просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
19. В случае если по результатам проверки Уполномоченным органом не установлены факты, указанные в пункте 18 Порядка, олени такому Получателю не предоставляются, и такой Получатель подлежит исключению из реестра на основании решения, принятого Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения проверки, указанной в пункте 18 Порядка. Уполномоченный орган направляет Получателю уведомление об исключении его из реестра в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, способом, указанным в заявлении.
20. Получатель в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган сведения по форме N 24-СХ или по форме N 3-фермер.
Сведения по форме N 24-СХ или по форме N 3-фермер представляются Получателем или уполномоченным представителем Получателя в письменной форме лично, либо направляются почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или нарочным, либо направляются в электронной форме. Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением N 852.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.