Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации города
от 21.09.2018 N 601
"Приложение 2
к муниципальной программе
"Социальная поддержка
населения города Красноярска"
на 2018 год и плановый период
2019-2020 годов
Сведения
о целевых индикаторах и показателях результативности Программы, подпрограмм Программы, отдельных мероприятий и их значениях
N п/п |
Наименование целевого индикатора, показателя результативности |
Единицы измерения |
Вес показателя результативности |
Источник информации |
Периодичность определения значений целевых индикаторов, показателей результативности |
Значения показателей |
|||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||
1 |
Муниципальная программа "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов |
||||||||||||||
2 |
Целевой индикатор 1. Удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего числа граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением |
% |
х |
ведомственная отчетность |
ежеквартально |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||
3 |
Целевой индикатор 2. Количество обоснованных жалоб на сроки и качество предоставления мер социальной поддержки от общего количества поступающих обращений |
ед. |
х |
ведомственные отчетные данные об исполнении |
ежеквартально |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
4 |
Целевой индикатор 3. Доля граждан, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, в общем числе граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании |
% |
х |
ведомственные отчетные данные об исполнении, ведомственная отчетность "Регистр получателей социальных услуг" |
ежеквартально |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
||||||
5 |
Целевой индикатор 4. Уровень удовлетворенности получателей социальных услуг оказанными социальными услугами |
% |
х |
данные социологического опроса, проводимого уполномоченным органом местного самоуправления |
по итогам года |
88,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
||||||
6 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение решения вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан" |
||||||||||||||
7 |
Показатель результативности 1. Укомплектование организаций специалистами, оказывающими социальные услуги |
% |
0,20 |
ведомственные отчетные данные об исполнении |
ежеквартально |
90,0 |
91,0 |
92,0 |
93,0 |
||||||
8 |
Показатель результативности 2. Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги в рамках заключенных договоров о социальном обслуживании с организациями, от общего числа получателей социальных услуг |
% |
0,20 |
ведомственные отчетные данные об исполнении, ведомственная отчетность "Регистр получателей социальных услуг" |
ежеквартально |
52,0 |
53,0 |
54,0 |
55,0 |
||||||
9 |
Показатель результативности 3. Удельный вес объектов, на которых обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, от общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги |
% |
0,10 |
ведомственные отчетные данные об исполнении |
по итогам года |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||
10 |
Показатель результативности 4. Удельный вес выполненных мероприятий в сфере профилактики терроризма и экстремизма от числа запланированных |
% |
0,10 |
ведомственные отчетные данные об исполне |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 21 сентября 2018 г. N 601 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.