Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Канского
городского Совета депутатов
от 18.09.2018 N 32-174
Положение
по управлению муниципальным долгом города Канска
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок принятия решений о проведении муниципальных заимствований, оформлении и учете долговых обязательств по осуществленным заимствованиям, регулировании муниципального долга города Канска.
1.2. Положение разработано и действует в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Красноярского края, Уставом и иными правовыми актами города Канска.
1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия и термины:
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, принятые на себя городом Канском;
муниципальные заимствования - кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет города Канска из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства;
муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого город Канск (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета города Канска в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
структура муниципального долга - группировка муниципальных долговых обязательств по видам долговых обязательств;
предельный объем муниципального долга - это объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении бюджета города Канска.
1.4. Долговые обязательства города Канска могут осуществляться в виде обязательств по:
1) ценным бумагам города Канска (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Канска от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным от кредитных организаций;
4) договорам о предоставлении муниципальных гарантий.
1.5. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Канска;
3) объем основного долга по кредитам, полученным городом Канском;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным городом Канском;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств города Канска.
1.6. Долговые обязательства города Канска могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
II. Полномочия по управлению муниципальным долгом города Канска
2.1. Администрация города Канска Красноярского края (далее - Администрация г.Канска) осуществляет управление муниципальным долгом и утверждает порядок ведения долговой книги.
2.2. Канский городской Совет депутатов утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий.
2.3. Финансовое управление администрации города Канска (далее - финансовое управление) осуществляет от имени города Канска муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени города муниципальные гарантии.
2.4. Финансовое управление:
1) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований города Канска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - программа муниципальных внутренних заимствований);
2) разрабатывает программу муниципальных гарантий города Канска в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - программа муниципальных гарантий);
3) проводит анализ финансового состояния получателей муниципальных гарантий;
4) ведет муниципальную долговую книгу.
III. Реструктуризация муниципального долга
3.1. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту проводится путем предоставления отсрочки исполнения обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту, при этом общий срок пользования бюджетным кредитом не должен превышать трех лет.
3.2. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам устанавливаются законом края о бюджете.
Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, устанавливается Правительством края.
IV. Муниципальные заимствования и предельный объем муниципального долга
4.1. Муниципальные заимствования города Канска классифицируются по целям их привлечения на следующие виды:
1) заимствования, которые привлекаются для погашения уже существующих долговых обязательств города Канска;
2) заимствования на покрытие кассовых разрывов бюджета города - краткосрочные заимствования, которые привлекаются в пределах финансового года на финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города Канска;
3) заимствования на покрытие дефицита бюджета, возникающего при исполнении бюджета города Канска;
4) заимствования на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
Поступления в бюджет города Канска средств от заимствований и средства на погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, отражаются в бюджете города Канска как источники финансирования дефицита бюджета.
4.2. Программа муниципальных внутренних заимствований представляет собой перечень всех внутренних заимствований города с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий.
Программа муниципальных внутренних заимствований и программа муниципальных гарантий (при наличии таковых) являются приложением к решению Канского городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4.3. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета города Канска и (или) погашение долговых обязательств города.
4.4. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Канского городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в рамках ограничений, установленных настоящим пунктом.
Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета города Канска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
4.5. В предельный объем муниципального долга включается сумма верхнего предела предоставляемых муниципальных гарантий.
4.6. Контракты (договоры и соглашения) о муниципальных заимствова
<< Назад |
||
Содержание Решение Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 18 сентября 2018 г. N 32-174 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.