Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу службы
от 01.10.2018 N 102-п
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края, при планировании доходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края, при планировании доходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Доходы бюджета) осуществляется по видам доходов в разрезе кодов бюджетной классификации.
Прогнозирование Доходов бюджета осуществляется в соответствии со следующими методами расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;
- усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 5 лет или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 5 лет).
2. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее - администратор)осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета в отношении доходов бюджета по перечню, утверждаемому законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и постановлением Совета администрации Красноярского края от 05.06.2008 N 273-п "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Красноярского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, органами управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края".
3. Прогнозирование государственной пошлины производится по каждому виду государственной пошлины, взимаемой администратором.
Коды бюджетной классификации:
- 0691080714201000110 "Государственная пошлина за совершение действий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных с выдачей документов о проведение государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним, государственной регистрацией мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность";
- 06910807160010000110 "Государственная пошлина за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям образовательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин";
- 06910807360010000110 "Государственная пошлина за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, а также за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность в части регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним"; Общая сумма доходов бюджета от поступлений государственной пошлины рассчитывается как сумма прогноза поступлений государственной пошлины по каждому виду государственной пошлины. Прогноз осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
- прогнозируемый объем доходов бюджета;
- вид государственной пошлины, взимаемой администратором;
- прогнозируемое количество государственных услуг, за предоставление которых взимается государственная пошлина соответствующего вида;
- размер государственной пошлины и сборов, установленный статьей333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (с учетом планируемых изменений законодательства в части изменения размера платежей).
- объем выпадающих доходов в связи с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций:
,
где:
- прогнозируемое количество услуг i-того вида, оказываемых с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций j-того вида;
- размер государственной пошлины за оказание государственных услуг i-того вида с учетом предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций j-того вида;
При этом:
, рассчитывается исходя из анализа динамики фактически предоставленных услуг за последние пять лет и показателей деятельности, утверждаемых министром сельского хозяйства и торговли Красноярского края на текущий год, а также с учетом других факторов, влияющих на количество предоставляемых услуг (изменение законодательства и др.).
рассчитывается на основании:
- подпункта 4 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации (от уплаты государственной пошлины за совершение юридически значимых действий освобождены Федеральные органы Государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской федерации и органы местного самоуправления);
- пункта 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации (с 1января 2017 года до 1 января 2019 года размеры государственной пошлины за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае подачи заявления о совершении указанных юридически значимых действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации).
4. Прогнозирование доходов по коду бюджетной классификации -06911301072020000130 - "Доходы от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации" осуществляется с применением метода прямого расчета по формуле:
,
где:
- прогнозируемый объем доходов,
- прогнозируемый объем запрашиваемой информации i-того вида
- расходы на изготовление i-того вида копий запрашиваемых документов и (или) материалов в соответствии с размерами, установленными Правилами взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860 "Об утверждении правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
5. Прогнозирование доходов по коду бюджетной классификации06911302062020000130 - "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации", осуществляется с применением метода прямого расчета по формуле:
,
где
- прогнозируемый объем доходов,
- размер годовых начислений по i-тому договору на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году,
- размер годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года,
- размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг,
- индекс-дефлятор цен по отрасли "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды" в очередном финансовом году (%),
3 - прогнозируемое погашение задолженности.
6. Прогнозирование прочих доходов (дебиторской задолженности прошлых лет, сложившейся за счет средств федерального бюджета) по коду бюджетной классификации 06911302992020000130-"Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации", осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема такой дебиторской задолженности, подлежащей возврату в краевой бюджет в очередном финансовом году.
7. Прогнозирование платежей по коду бюджетной классификации 06911502020020000140 - "Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций" (сборы), осуществляется методом прямого расчета по формуле:
,
где
- прогнозируемый объем доходов бюджета;
- вид сбора, взимаемого администратором;
- прогнозируемое количество услуг, за предоставление которых взимается сбор соответствующего вида;
- размер сборов, установленный постановлением Правительства Красноярского края от 08.06.2010 г. N 309-п "Об утверждении размеров сборов, взимаемых службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края" (с учетом планируемых изменений законодательства в части изменения размера платежей).
При этом Кi рассчитывается исходя из анализа динамики фактически предоставленных услуг за последние пять лет и показателей деятельности, утверждаемых министром сельского хозяйства и торговли Красноярского края на текущий год.
8. Прогнозирование административных штрафов, установленных Законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, производится в разрезе статей Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, рассмотрение дел по которым отнесено к компетенции администратора. Общая сумма доходов бюджета от поступлений административных штрафов рассчитывается как сумма прогноза поступлений административных штрафов по каждой статье:
- 06911690040040000140 - "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов";
- 06911690050050000140 - "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов".
Прогноз осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
- прогнозируемый объем доходов бюджета;
- статья Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, рассмотрение дел по которым отнесено к компетенции администратора;
- прогнозируемое количество дел об административных правонарушениях;
- средний размер административного штрафа, предусмотренного в качестве наказания по соответствующей статье.
При этом Кg рассчитывается исходя из анализа практики ведения дел об административных правонарушениях за последние пять лет.
9. Код бюджетной классификации - 06911705020020000180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, прогнозирование прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации" (поступление дебиторской задолженности прошлых лет) осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого объема дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащей возврату в краевой бюджет в очередном финансовом году.
10. Прогнозирование иных доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 5 лет. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности).
К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
Код бюджетной классификации - 06911302040010000130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта российской федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек";
Код бюджетной классификации - 06911402022020000440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу";
Код бюджетной классификации - 06911402023020000440 "Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу";
Код бюджетной классификации - 06911623021020000140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации";
Код бюджетной классификации - 069 1 16 23022 02 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации";
Код бюджетной классификации - 06911633020020000140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации";
Код бюджетной классификации - 06911690020020000140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";
Код бюджетной классификации - 069 1 16 43000 01 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
11. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
<< Назад |
||
Содержание Приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края от 1 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.