Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Ачинска
от 20.09.2018 N 334-п
Виды,
условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Ачинска
Общеобразовательные учреждения
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов |
||
наименование |
индикатор |
||||
Педагогические работники: учитель (за исключением начального общего образования) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников |
Участие воспитанников в конференциях разного уровня |
Представление результатов на конференциях разного уровня |
5 |
||
Наличие победителей и призеров |
15 |
||||
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
Обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
||
Участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения, наставническая работа |
Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации |
10 |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным документам |
100% |
10 |
||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу учащихся |
Участие школьников в мероприятиях различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20 |
||
Качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, контрольных срезов, ГИА-9, ЕГЭ) |
не ниже 30% |
30 |
|||
Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня |
Количество участников конкурсов - не менее 70% (от общего числа обучающихся) |
20 |
|||
Количество участников олимпиад - не менее 50% (от общего числа обучающихся) |
20 |
||||
Наличие призеров и победителей |
20 |
||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка и реализация проектов и программ |
Призовое место в конкурсе проектов и программ |
20 |
||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
10 |
||||
|
Учет численности учеников в классе |
Превышение численности обучающихся в классе над нормативной численностью обучающихся в классе |
Численность человек |
5 за 1 обучающегося |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Освоение информационных технологий и применение их в практике работы с детьми |
Использование при организации занятий интерактивной доски, компьютерных программ по созданию презентаций и публикаций |
20 |
||
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с программой надпредметного содержания |
Наличие программы |
20 |
|||
|
Создание коррекционно-развивающей образовательной среды для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Разработка и реализация индивидуальной программы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Реализация индивидуальных программ обучения интегрированных детей |
10 |
|
Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья |
Выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогического консилиума в организации образовательного процесса |
10 |
|||
Включенность в общешкольные и внешкольные мероприятия |
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, включенных в общешкольные мероприятия |
5 за каждого обучающегося |
|||
Педагогические работники: педагог-психолог, социальный педагог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Сопровождение воспитанников в образовательном процессе |
Руководство медико-психолого-педагогическим консилиумом (МППК) |
Работа МППК в соответствии с планом |
20 |
||
Проведение мероприятий для родителей воспитанников |
Проведение одного мероприятия |
10 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников |
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
За участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
30 |
||
Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
||||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
||||
Адаптация вновь поступивших воспитанников, благоприятный психологический климат |
Уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников |
30 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
30 |
||
Педагогические работники: воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Отсутствие самовольных уходов воспитанников |
Отсутствие поданных заявлений в органы внутренних дел по розыску воспитанников |
0 заявлений |
20 |
||
Отсутствие правонарушений, совершенных воспитанниками |
Отсутствие воспитанников, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав |
0 правонарушений |
20 |
||
Привитие норм и правил совместного проживания воспитанников (поведения и общения) |
Отсутствие случаев нарушения дисциплины |
0 случаев |
20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Достижения воспитанников |
Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах |
Процент участвующих от общего числа обучающихся |
30 |
||
Ведение портфолио воспитанников |
30 |
||||
Призовое место |
20 |
||||
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
Отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников |
0 случаев |
20 |
||
Эффективность работы по созданию коллектива |
Социально-психологический климат в коллективе, способствующий мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке |
Высокие показатели обучения воспитанников, отсутствие конфликтов |
20 |
||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива воспитанников |
Наличие программы воспитания |
30 |
||
Участие в конкурсах профмастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
|||
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор, старший вожатый |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Руководство проектными и творческими группами, методическими объединениями, кафедрами |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
Обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Достижения воспитанников |
Участие в соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня |
% участвующих от общего числа воспитанников |
20 |
||
Призовое место |
20 |
||||
Организация деятельности детских объединений, организаций |
Постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ |
За каждый проект, программу |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
||
Заведующий библиотекой, библиотекарь |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Создание системы работы по повышению мотивации воспитанников к чтению |
Количество воспитанников и работников учреждения, пользующихся фондом библиотеки |
80% |
30 |
||
Совершенствование информационно-библиотечной системы учреждения |
Создание программы развития информационно-библиографического пространства учреждения |
Наличие программы развития |
20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Сохранность библиотечного фонда учреждения |
Количество списываемой литературы библиотечного фонда |
Менее 20% фонда |
30 |
||
Осуществление текущего информирования коллектива педагогов и воспитанников |
Проведение уроков информационной культуры |
1 раз в четверть |
20 |
||
Проведение дней информирования |
1 раз в четверть |
20 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень профессионального мастерства |
Систематическая работа по повышению педагогического мастерства (курсы повышения квалификации, семинары, самообразование), использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
||
Инспектор по кадрам, программист, делопроизводитель, секретарь-машинистка, секретарь |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово-экономических документов |
Соответствие нормам действующего законодательства |
100% |
30 |
||
Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах |
Соответствие заданным нормам |
100% |
30 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Осуществление юридических консультаций для воспитанников и работников учреждения |
Отсутствие конфликтов в учреждении |
0 конфликтов |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Создание в учреждении единых требований к оформлению документов, системы документооборота |
Наличие регламентов по созданию внутренних документов |
Соблюдение регламентов |
30 |
||
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дворник, подсобный рабочий, лаборант, гардеробщик, сторож, электрик |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения |
Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий |
0 замечаний |
30 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Участие в мероприятиях учреждения |
Проведение праздников для воспитанников |
Постоянно |
30 |
||
Осуществление дополнительных работ |
Погрузочно-разгрузочные работы |
Постоянно |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Благоустройство территории учреждения |
Зеленая зона, ландшафтный дизайн |
Наличие |
30 |
||
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Организация работы по соблюдению правил техники безопасности жизнедеятельности |
Проведение инструктажей с учащимися и работниками школы |
Контроль за ведением классной и школьной документации по проведению инструктажей |
20 |
||
Контроль за безопасностью в образовательном процессе оборудования, приборов, технических средств обучения |
Наличие актов осмотра оборудования, приборов, технических средств обучения |
20 |
|||
Взаимодействие с учреждениями и организациями |
Разработка плана гражданской обороны учреждения |
Наличие плана |
30 |
||
Организация занятий по гражданской обороне |
Проведение учений 2 раза в год |
20 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Достижения обучающихся, воспитанников |
Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах |
Процент участвующих от общего числа обучающихся (воспитанников) не менее 20% |
20 |
||
Ведение портфолио обучающихся, воспитанников |
30 |
||||
Призовое место |
20 |
||||
Учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Работа в психолого-медико-педагогическом консилиуме Учреждения |
Участие в работе |
Постоянное, без пропусков, участие в одной из комиссий, подготовка отчетной документации |
10 |
||
Ведение и организация общественно полезного труда, производительного труда |
Организация общественно полезного труда |
6 часов в неделю |
10 |
||
9 часов в неделю |
20 |
||||
Работа с семьями обучающихся, воспитанников |
Проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждения |
Проведение одного мероприятия |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Подготовка, участие, победы во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
Подготовка, участие, победы во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
Подготовка одного мероприятия |
2 |
||
Подготовка детей к участию в одном мероприятии |
2 |
||||
Участие в одном районном, краевом мероприятии |
5 |
||||
Призовое место в районном, краевом мероприятии |
10 |
||||
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
Качество успеваемости обучающихся |
50 - 65% |
10 |
||
65 - 80% |
20 |
||||
Формирование социального опыта обучающихся, воспитанников |
Процент обучающихся, воспитанников из числа выпускников, продолживших обучение или трудоустроившихся |
50 - 65% |
10 |
||
65 - 80% |
20 |
||||
Количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в группе по делам несовершеннолетних |
0 - 10% |
20 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
Наличие лицензированной программы |
|
||
Призовое место в конкурсе проектов и программ |
15 |
||||
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
||||
Заведующий хозяйством |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности |
Обеспечение учебных кабинетов, бытовых, хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности стандартам безопасности труда |
100% |
30 |
||
Обеспечение сохранности имущества и его учет |
Замечания по утрате и порче имущества |
0 замечаний |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Оперативность работы |
Своевременное обеспечение сезонной подготовки обслуживаемого здания, сооружения, оборудования и механизмов |
Выполнение работ ранее установленного срока без снижения качества |
10 |
||
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Своевременно, качественно |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Ресурсосбережение при выполнении работ |
Осуществление рационального расходования материалов |
Экономия материальных средств |
20 |
||
Осуществление рационального расходования электроэнергии |
Отсутствие превышения лимитов |
20 |
|||
Бесперебойная и безаварийная работа систем жизнеобеспечения |
Отсутствие замечаний по бесперебойной и безаварийной работе систем жизнеобеспечения |
20 |
|||
Качественное и своевременное проведение инвентаризации школьного имущества |
Отсутствие недостачи и неустановленного оборудования |
20 |
|||
Укомплектованность ставок обслуживающего персонала (лаборантов, секретарей, дворников, гардеробщиков, сторожей, уборщиков служебных помещений и рабочих по обслуживанию и текущему ремонту здания, сооружения и оборудования) |
100% |
10 |
|||
Инженер, программист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Ведение документации учреждения |
Полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
30 |
||
Обработка и предоставление информации |
Наличие замечаний |
0 замечаний |
10 |
||
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий (КИАСУО) |
Ведение баз автоматизированного сбора информации |
Отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации (1 база) |
50 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
Функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
Бесперебойно |
30 |
||
Методист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения инновационных программ, технологий, методов |
Наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров |
1 |
30 |
||
Более 1 |
80 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Выполнение плана методической работы |
Доля выполненных работ |
80% |
5 |
||
100% |
30 |
||||
Достижения педагогических кадров, участие в профессиональных конкурсах, конкурсах методических материалов, образовательных программ и т.п. |
Степень участия |
Участник |
10 |
||
Призер |
80 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Разработка проектов, методических материалов |
Наличие собственных проектов, методических материалов |
1 |
50 |
||
Более 1 |
100 |
||||
Описание педагогического опыта |
Количество изданных публикаций, представленных в профессиональных средствах массовой информации |
1 |
50 |
||
2 |
100 |
||||
Организация повышения профессионального мастерства педагогов |
Проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий |
1 раз в квартал |
15 |
||
2 раза в квартал |
30 |
||||
Педагогические работники: учитель (начальное общее образование) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Успешность учебной работы |
Качество обученности по итогам оценочного периода согласно локальным нормативным актам учреждения |
Свыше 70% |
8 |
||
60 - 70% |
5 |
||||
Результативность, стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся |
Динамика качества обученности учащихся |
Повышение качества обученности (по итогам не менее двух оценочных периодов) |
5 |
||
Стабильность (сохранение процента качества обученности по итогам не менее двух оценочных периодов) |
4 |
||||
Организация коррекционных действий |
Индивидуальное сопровождение учащихся, испытывающих трудности в обучении |
Повышение успеваемости учащихся, испытывавших трудности в обучении |
5 |
||
Сопровождение одаренных детей в образовательном процессе (подготовка к участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и т.д.) |
Проведение занятий с участниками олимпиад, конкурсов, конференций, турниров и т.д. |
Мероприятие |
2 |
||
Наличие победителей, призеров, финалистов, дипломантов |
Внутри учреждения |
2 |
|||
Муниципальные |
3 |
||||
Региональные |
4 |
||||
Федеральные |
5 |
||||
Руководство и организация проектных и творческих групп (организация детей для успешного участия в различных творческих группах и проектах) |
Реализация проекта или его представление: |
Класс (группа) |
2 |
||
Внутри учреждения |
4 |
||||
Муниципальные |
6 |
||||
Региональные |
8 |
||||
Федеральные |
10 |
||||
Участие в конкурсе проектов |
Внутри учреждения |
2 |
|||
Муниципальные |
4 |
||||
Региональные |
6 |
||||
Федеральные |
8 |
||||
Наличие проектных групп или творческих групп (наличие подтверждающих документов) (количество участников проектных и творческих групп - не менее 80% (от общего числа обучающихся) |
Внутри учреждения |
2 |
|||
Муниципальные |
4 |
||||
Региональные |
6 |
||||
Федеральные |
8 |
||||
|
Организация и руководство исследовательской деятельностью обучающихся (участие обучающихся в конференциях) |
Представление результатов обучающихся на конференциях, семинарах, форумах и т.д. (обязательное наличие подтверждающих документов об участии) |
Учреждение: |
|
|
дистантное |
1 |
||||
очное |
2 |
||||
Муниципальные: |
|
||||
дистантное |
2 |
||||
очное |
4 |
||||
Региональные: |
|
||||
дистантное |
3 |
||||
очное |
6 |
||||
Федеральные: |
|
||||
дистантное |
4 |
||||
очное |
8 |
||||
Наличие победителей и призеров: |
Учреждение: |
|
|||
дистантное |
1 |
||||
очное |
2 |
||||
Муниципальные: |
|
||||
дистантное |
2 |
||||
очное |
4 |
||||
Региональные: |
|
||||
дистантное |
3 |
||||
очное |
6 |
||||
Федеральные: |
|
||||
дистантное |
4 |
||||
очное |
8 |
||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами) |
Обеспечение результативности работы в соответствии с планом проектных команд, творческих групп |
5 |
||
Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума учреждения |
Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации |
5 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Включение современного оборудования в образовательный процесс |
Использование при проведении занятий интерактивной доски, компьютерных программ, современного лабораторного и цифрового оборудования |
2 |
||
Предъявление опыта организации образовательного процесса за пределами учреждения |
Участие в конкурсах профессионального мастерства (в том числе дистанционных): |
Призер: |
|
||
Муниципальные |
2 |
||||
Региональные |
4 |
||||
Федеральные |
6 |
||||
Победитель: |
|
||||
Муниципальные |
6 |
||||
Региональные |
8 |
||||
Федеральные |
10 |
||||
|
Обобщение и/или тиражирование педагогического опыта |
Наличие публикаций в изданиях |
Внутри учреждения |
2 |
|
Муниципальные |
6 |
||||
Региональные |
8 |
||||
Федеральные |
10 |
||||
Проведение мастер-классов (в том числе открытых уроков) |
Внутри учреждения |
2 |
|||
Муниципальные |
4 |
||||
Региональные |
6 |
||||
Федеральные |
10 |
||||
Наставничество молодых педагогов |
Методическое сопровождение молодого специалиста |
2 |
|||
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО и метапредметного содержания |
Разработка и апробация программ учебных предметов и внеурочной деятельности |
5 |
|||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью |
Созданный проект, программа, материалы внедрены в образовательную деятельность учреждения |
5 |
|||
Организация дистанционного обучения учащихся |
Наличие, стабильность состава обучающихся |
Подтверждение регистрации обучающихся на сайте учреждения, реализующего программы дистанционного обучения (за одного обучающегося) |
1 |
||
Кураторство сайта, систем электронных журналов, дневников, баз данных |
Наличие постоянно функционирующих электронных систем: сайта, электронных дневников, журналов, баз данных |
Своевременность обновления, отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов, заинтересованных лиц (родителей, общественности и др.) |
10 |
||
Работа по реализации законодательства об образовании |
Обследование микроучастка на предмет выявления учащихся, подлежащих обучению |
Своевременность предоставления отчетных документов (акты обследования и др.) |
5 |
Дошкольные образовательные учреждения
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов |
||
наименование |
индикатор |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Педагог-психолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению детей |
Участие в разработке и реализации развивающих и коррекционных проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
За участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с педагогической деятельностью |
30 |
||
Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
||||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
||||
Адаптация вновь поступивших детей, благоприятный психологический климат |
Оказание психологической помощи воспитанникам, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем |
30 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Организация работы психолого-педагогического сопровождения, психолого-педагогическая коррекция детей, работа с родителями, педагогическим коллективом |
Наличие психолого-педагогических заключений по проблемам личностного и социального развития детей |
30 |
||
Воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
||
Обеспечение занятости детей |
Проведение с детьми занятий, приобщение к труду, привитие им санитарно-гигиенических навыков |
Постоянно |
20 |
||
Организация работы по укреплению здоровья воспитанников |
Ежедневное проведение закаливающих процедур, соблюдение температурного, светового режима |
Отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Участие в инновационной деятельности |
Разработка и внедрение авторских программ воспитания |
Наличие авторской программы воспитания |
30 |
||
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
Отсутствие травм, несчастных случаев |
0 случаев |
20 |
||
Эффективность работы с родителями |
Наличие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
Отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
20 |
||
Высокий уровень решения конфликтных ситуаций |
20 |
||||
Посещаемость детей |
Не менее 80% |
20 |
|||
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Постоянно |
10 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива детей, проведение уроков высокого качества |
Отсутствие замечаний старшего воспитателя, методиста, администрации учреждения |
30 |
||
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
|||
Педагогические работники: педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, учитель-логопед, учитель-дефектолог, методист, инструктор по физической культуре |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
||
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей |
Праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.п. |
Наличие мероприятий |
30 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Достижения детей |
Участие в муниципальных и региональных смотрах-конкурсах, соревнованиях |
% участвующих от общего числа детей |
20 |
||
Призовое место |
50 |
||||
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
Открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
Наличие мероприятий |
30 |
||
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
Достижение детьми более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом |
Положительная динамика |
30 |
||
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
Отсутствие травм, несчастных случаев |
0 случаев |
30 |
||
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Постоянно |
10 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
||
Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с учетом возраста, подготовленности, состояния здоровья, индивидуальных и психофизических особенностей детей, проведение уроков высокого качества |
Отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
30 |
|||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
Наличие лицензированной программы |
30 |
||
Призовое место в конкурсе проектов и программ |
15 |
||||
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
||||
Младший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Проведение работы по укреплению здоровья детей |
Ежедневное проведение совместно с воспитателем и под его руководством закаливающих процедур |
Отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
||
Организация работы по самообслуживанию, соблюдению детьми распорядка дня |
Соблюдение распорядка дня, режима подачи питьевой воды, оказание необходимой помощи воспитанникам по самообслуживанию |
Отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Постоянно |
30 |
||
Участие в мероприятиях учреждения |
Проведение дня именинника, праздников для детей |
Постоянно |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
Отсутствие замечаний надзорных органов |
0 замечаний |
30 |
||
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
Наличие предписаний контролирующих органов |
Отсутствие предписаний |
30 |
||
Устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Снижение уровня заболеваемости детей |
Уровень заболеваемости детей |
Отсутствие вспышек заболеваний |
30 |
||
Соблюдение норм в приготовлении пищи согласно цикличному меню |
Отсутствие замечаний надзорных органов |
0 замечаний |
40 |
||
Соблюдение технологического процесса приготовления пищи |
Отсутствие замечаний надзорных органов |
0 замечаний |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Содержание помещений в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
Состояние помещений и территории учреждения |
Отсутствие замечаний администрации учреждения |
10 |
||
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
Отсутствие замечаний медицинских работников при проведении органолептической оценки |
0 замечаний |
40 |
||
Заведующий хозяйством, кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, рабочий по стирке и ремонту одежды, машинист по стирке белья, сторож, уборщик служебных помещений, подсобный рабочий |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Выполнение дополнительных видов работ |
Погрузочно-разгрузочные работы; проведение ремонтных работ и работ, связанных с ликвидацией аварий; выполнение работ по благоустройству и озеленению территории учреждения; проведение генеральных уборок |
5 часов в месяц |
10 |
||
10 часов в месяц |
20 |
||||
15 часов в месяц |
30 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
Наличие предписаний контролирующих органов |
Отсутствие предписаний |
50 |
||
Устранение предписаний в установленные сроки |
30 |
||||
Проведение праздников для детей |
Участие в мероприятиях учреждения |
Наличие мероприятий |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
|
Содержание помещений, участков в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, качественная уборка помещений |
Состояние помещений и территории учреждения |
Отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов |
50 |
|
Отсутствие замечаний администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
||||
Секретарь, делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Образцовое состояние документооборота |
Отсутствие замечаний по документообеспечению |
0 замечаний |
20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Оперативность выполняемой работы |
Оформление документов в срок |
0 замечаний |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Взаимодействие по документообеспечению с другими ведомствами |
Отсутствие замечаний от других ведомств |
0 замечаний |
20 |
||
Старший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
||
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
Отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
||
Сохранение здоровья детей в учреждении |
Создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
Отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний детей |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Участие в инновационной деятельности |
Разработка и внедрение авторских программ воспитания |
Наличие авторской программы воспитания |
30 |
||
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
Открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
Наличие мероприятий |
30 |
||
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Постоянно |
10 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов в работе |
20 |
Образовательные учреждения дополнительного образования
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов |
||
наименование |
индикатор |
||||
Руководитель структурного подразделения (начальник отдела, начальник лагеря) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Стабильность коллектива сотрудников |
Соотношение уволившихся к численности сотрудников структурного подразделения |
от 0% до 2% |
30 |
||
до 5% |
10 |
||||
Доля молодых специалистов от общего числа сотрудников отдела |
от 20 до 40% |
10 |
|||
свыше 40% |
30 |
||||
Продвижение достижений и возможностей структурного подразделения |
Количество публикаций, презентаций, рекламной продукции и т.д. в квартал |
до 3 шт. |
20 |
||
более 4 шт. |
30 |
||||
Увеличение спроса на услуги структурного подразделения и учреждения |
более чем на 5% |
30 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Выполнение плана работы структурного подразделения на уровне установленных показателей |
Процент выполнения запланированных работ |
90 - 100% |
80 |
||
Результативность собственного участия в профессиональных конкурсах и мероприятиях |
Степень участия |
призер |
40 |
||
участник |
20 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества осуществляемой деятельности |
Наличие дополнительного ресурса |
За каждый привлеченный ресурс |
15, но не более 60 в квартал |
||
Методист, инструктор-методист (включая старшего) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения технологий, методов и инновационных программ, реализуемых педагогами |
Наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров |
1 |
20 |
||
более 1 |
40 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Полнота реализации программы деятельности учреждения |
Выполнение плана методической работы |
100% от запланированного в квартал |
20 |
||
Непрерывное собственное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: |
участник |
|
||
краевого уровня, |
|
5 |
|||
межрегионального уровня, |
|
10 |
|||
российского уровня |
|
15 |
|||
Победа в профессиональном конкурсе: |
победитель |
|
|||
краевого уровня, |
|
10 |
|||
межрегионального уровня, |
|
15 |
|||
российского уровня |
|
25 |
|||
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию методической деятельности |
сертификат, свидетельство |
10 |
|||
Достижения педагогических кадров в профессиональных конкурсах (конкурсах методических материалов, образовательных программ) |
Краевой уровень |
участник |
10 |
||
призер |
20 |
||||
Российский уровень |
участник |
15 |
|||
призер |
25 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Разработка проектов, методических материалов |
Наличие собственных проектов, проектов, методических материалов |
1 |
20 |
||
более 1 |
50 |
||||
Описание педагогического опыта |
Кол-во изданных публикаций, представленных в профессиональных СМИ |
1 |
10 |
||
более 1 |
20 |
||||
Выступление на конференциях, семинарах |
краевой уровень |
10 |
|||
всероссийский уровень |
20 |
||||
Организация повышения профессионального мастерства педагогов |
Проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий |
1 раз в квартал |
10 |
||
более 1 раза в квартал |
25 |
||||
Предъявление образовательных практик |
Уровень предъявления образовательных практик |
краевой |
10 |
||
российский |
30 |
||||
Работа в составе экспертных групп |
краевой |
15 |
|||
российский |
35 |
||||
Педагог дополнительного образования, тренер-преподаватель (включая старшего) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Сохранность количества потребителей государственных услуг дополнительного образования |
Стабильный состав объединения по годам обучения |
Отсутствие отчисленных учащихся в течение квартала |
20 |
||
Полнота реализации дополнительной образовательной программы |
Выполнение учебного плана дополнительной образовательной программы |
100% от запланированного в квартал |
20 |
||
Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы (по каждой программе) |
Разработка планов-конспектов занятий в соответствии с программой |
Наличие в соответствии с программой |
до 10 |
||
Изготовление инструктивно-методических материалов, дидактических материалов, учебно-наглядных пособий |
Наличие материалов, пособий |
до 30 |
|||
Ведение профессиональной документации |
Полнота и соответствие документов педагога дополнительного образования (журнал, рабочие программы, календарно-тематический план, аналитические записки, расписание работы объединения и др.) нормативным актам, регламентирующим работу |
Отсутствие замечаний к документам в отчетный период |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы: | |||||
Предъявление результатов педагогической деятельности на педагогических, методических советах, семинарах и других мероприятиях различного уровня |
Уровень учреждения |
доклад, выступление, публикация, презентация |
5 за каждое, но не более 30 |
||
Краевой уровень |
доклад, выступление, публикация, презентация |
15 за каждое, но не более 30 |
|||
Межрегиональный, российский уровни |
доклад, выступление, публикация, презентация |
40 |
|||
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: |
сертификат участника |
|
||
краевого уровня, |
|
10 |
|||
межрегионального уровня, |
|
15 |
|||
российского уровня |
|
20 |
|||
Победа в профессиональном конкурсе: |
диплом победителя |
|
|||
краевого уровня |
|
15 |
|||
межрегионального уровня, |
|
25 |
|||
российского уровня |
|
40 |
|||
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию реализуемой программы |
сертификат, свидетельство |
10 |
|||
Интеграция в образовательный процесс учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот, детей, состоящих на учете в ОВД |
Наличие в группе обучающихся с ОВЗ, детей-сирот, детей, состоящих на учете в ОВД |
За каждого обучающегося |
0,5, но не более 20 |
||
Организация деятельности с родителями обучающихся |
Проведение мероприятий с родителями (родительские собрания, совместные детско-взрослые мероприятия) |
Не менее 1 мероприятия в квартал |
5 за каждое, не более 15 |
||
Осуществление дополнительных видов работ |
Участие в проведении краевых массовых мероприятий |
Выполнение плана подготовки краевого массового мероприятия |
5 за каждое краевое массовое мероприятие, но не более 10 |
||
Выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого в образовательном процессе оборудования и инвентаря, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
Временные затраты со 100% качеством: |
|
|||
до 1 часа |
5 |
||||
до 2 часов |
7 |
||||
свыше 2 часов |
15 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ: | |||||
Результаты обучающихся |
Средний процент освоения содержания программы обучающимися (по результатам промежуточной, итоговой аттестации) |
90 - 100% |
20 |
||
Достижения обучающихся на конкурсных мероприятиях: краевого уровня |
|
|
|||
участие |
5 |
||||
призер |
15 |
||||
Межрегионального уровня |
участие |
10 |
|||
призер |
20 |
||||
Российского уровня |
участие |
20 |
|||
призер |
30 |
||||
Создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса |
Отсутствие несчастных случаев |
0 случаев |
10 |
||
Педагог-организатор |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач: |
||||
Выполнение государственного задания |
Количество потребителей государственных услуг, мероприятий |
100% соответствие показателям государственного задания |
20 |
||
Степень ответственности при организации и проведении массового мероприятия |
Руководит организацией и проведением мероприятия |
20 за каждое мероприятие, не более 100 |
|||
Участвует в организации и проведении |
10 за каждое, не более 50 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы: | |||||
Предъявление результатов педагогической деятельности на педагогических, методических советах, семинарах и других мероприятиях различного уровня |
На уровне учреждения |
Доклад, выступление, публикация, презентация |
5 за каждое, но не более 30 |
||
Краевой уровень |
Доклад, выступление, публикация, презентация |
15 за каждое, но не более 30 |
|||
Межрегиональный, российский уровни |
Доклад, выступление, публикация, презентация |
40 |
|||
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: |
Сертификат участника |
|
||
краевого уровня, |
|
10 |
|||
межрегионального уровня, |
|
15 |
|||
российского уровня |
|
20 |
|||
Победа в профессиональном конкурсе: |
Диплом победителя |
|
|||
краевого уровня, |
|
15 |
|||
межрегионального уровня, |
|
25 |
|||
российского уровня |
|
30 |
|||
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию реализуемой программы |
Сертификат, свидетельство |
10 |
|||
Выполнение технических условий массового мероприятия |
Полнота использования финансовых средств на проведение мероприятия |
90 - 100% |
25 |
||
Соблюдение сроков, соответствие требованиям бухгалтерии |
Сдача финансового отчета о проведении массового мероприятия без замечаний |
15 |
|||
Осуществление дополнительных видов работ |
Выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого оборудования и инвентаря, используемого для организации массовых мероприятий, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
Временные затраты со 100% качеством: |
|
||
до 1 часа |
5 |
||||
до 2 часов |
10 |
||||
свыше 2 часов |
20 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ: | |||||
Результаты обучающихся |
Достижения обучающихся на конкурсных мероприятиях: межрегионального уровня |
|
|
||
участие |
10 |
||||
призер |
20 |
||||
российского уровня |
участие |
20 |
|||
призер |
30 |
||||
Создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса |
Отсутствие несчастных случаев |
0 случаев |
10 |
||
Педагог-психолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Сопровождение воспитанников в образовательном процессе |
Руководство медико-психолого-педагогическим консилиумом (МППК) |
Работа МППК в соответствии с планом |
20 |
||
Проведение мероприятий для родителей воспитанников |
Проведение одного мероприятия |
10 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников |
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
За участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
50 |
||
Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
70 |
||||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
50 |
||||
Адаптация вновь поступивших воспитанников, благоприятный психологический климат |
Уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников |
30 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
40 |
||
Делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Полнота и соответствие документооборота законодательным и нормативным актам |
Выполнение требований по срокам и порядку хранения документов |
Отсутствие замечаний |
50 |
||
Выстроенная система хранения архивных документов, соблюдение требований предоставления архивных данных |
Наличие систематизированного архива, отсутствие замечаний |
40 |
|||
Предоставление своевременной достоверной информации в органы государственной власти и внебюджетные фонды |
Отсутствие замечаний |
20 |
|||
Соблюдение порядка работы с персональными данными сотрудников |
Отсутствие замечаний |
50 |
|||
Внедрение и использование эффективных способов и средств документооборота |
Отработанные технологии делопроизводства |
40 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Оперативность выполняемой работы 30% |
Качественное исполнение документов в установленные сроки |
Отсутствие замечаний |
40 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Коммуникативная культура |
Выстраивание конструктивных взаимоотношений с сотрудниками учреждения |
Отсутствие замечаний |
60 |
||
Рабочий по комплексному обслуживанию здания, сторож (дежурный), дворник, уборщик производственных помещений |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Бесперебойное функционирование всех систем жизнедеятельности учреждения |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности |
Отсутствие замечаний, жалоб |
70 |
||
Отсутствие фиксированных случаев порчи имущества, аварийных ситуаций |
Отсутствие протоколов |
100 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Осуществление дополнительных видов работ |
Выполнение погрузочно-разгрузочных работ вручную |
Временные затраты со 100% сохранностью транспортируемого имущества: |
|
||
До 1 часа |
10 |
||||
До 2 часов |
15 |
||||
Свыше 2 часов |
30 |
||||
Проведение мелких ремонтных работ в учреждении, оборудования |
Временные затраты со 100% качеством: |
|
|||
До 1 часа |
10 |
||||
До 2 часов |
20 |
||||
Свыше 2 часов |
50 |
||||
Благоустройство территории |
Наличие элементов ландшафтного дизайна в помещениях и на территории учреждения |
20 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Коммуникативная культура |
Умение выстраивать эффективное взаимодействие с сотрудниками и посетителями учреждения |
Отсутствие жалоб |
30 |
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Спутник"
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов |
||
наименование |
индикатор |
||||
Руководитель структурного подразделения (начальник отдела, начальник лагеря), заведующий филиалом |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Стабильность коллектива сотрудников |
Соотношение уволившихся к численности сотрудников структурного подразделения |
от 0% до 2% |
30 |
||
до 5% |
10 |
||||
доля молодых специалистов от общего числа сотрудников отдела |
от 20 до 40% |
10 |
|||
свыше 40% |
30 |
||||
Продвижение достижений и возможностей структурного подразделения |
Количество публикаций, презентаций, рекламной продукции и т.д. в квартал |
до 3 шт. |
20 |
||
более 4 шт. |
30 |
||||
Увеличение спроса на услуги структурного подразделения и учреждения |
более чем на 5% |
30 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Выполнение плана работы структурного подразделения на уровне установленных показателей |
Процент выполнения запланированных работ |
90 - 100% |
80 |
||
Результативность собственного участия в профессиональных конкурсах и мероприятиях |
Степень участия |
призер |
40 |
||
участник |
20 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества осуществляемой деятельности |
Наличие дополнительного ресурса |
За каждый привлеченный ресурс |
15, но не более 60 в квартал |
||
Методист, инструктор-методист (включая старшего) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения технологий, методов и инновационных программ, реализуемых педагогами |
Наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров |
1 |
20 |
||
Более 1 |
40 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Полнота реализации программы деятельности учреждения |
Выполнение плана методической работы |
100% от запланированного в квартал |
20 |
||
Непрерывное собственное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: |
Участник |
|
||
краевого уровня, |
|
5 |
|||
межрегионального уровня, |
|
10 |
|||
российского уровня |
|
15 |
|||
победа в профессиональном конкурсе: |
победитель |
|
|||
краевого уровня, |
|
10 |
|||
межрегионального уровня, |
|
15 |
|||
российского уровня |
|
25 |
|||
участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию методической деятельности |
сертификат, свидетельство |
10 |
|||
|
Достижения педагогических кадров в профессиональных конкурсах (конкурсах методических материалов, образовательных программ) |
краевой уровень |
участник |
10 |
|
призер |
20 |
||||
российский уровень |
участник |
15 |
|||
призер |
25 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Разработка проектов, методических материалов |
Наличие собственных проектов, проектов, методических материалов |
1 |
20 |
||
Более 1 |
50 |
||||
Описание педагогического опыта |
Количество изданных публикаций, представленных в профессиональных СМИ |
1 |
10 |
||
Более 1 |
20 |
||||
Выступление на конференциях, семинарах |
Краевой уровень всероссийский уровень |
10 |
|||
20 | |||||
Организация повышения профессионального мастерства педагогов |
Проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий |
1 раз в квартал |
10 |
||
Более 1 раза в квартал |
25 |
||||
Предъявление образовательных практик |
Уровень предъявления образовательных практик |
краевой |
10 |
||
российский |
30 |
||||
Работа в составе экспертных групп |
краевой |
15 |
|||
российский |
35 |
||||
Педагог-психолог, социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, социальный педагог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Сопровождение воспитанников в образовательном процессе |
Руководство медико-психолого-педагогическим консилиумом (МППК) |
Работа МППК в соответствии с планом |
20 |
||
Проведение мероприятий для родителей воспитанников |
Проведение одного мероприятия |
10 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников |
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
За участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
50 |
||
Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
70 |
||||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
50 |
||||
Адаптация вновь поступивших воспитанников, благоприятный психологический климат |
Уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников |
30 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
40 |
||
Рабочий по комплексному обслуживанию здания, сторож (дежурный), дворник, уборщик производственных помещений, гардеробщик |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Бесперебойное функционирование всех систем жизнедеятельности учреждения |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности |
Отсутствие замечаний, жалоб |
70 |
||
Отсутствие фиксированных случаев порчи имущества, аварийных ситуаций |
Отсутствие протоколов |
100 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Осуществление дополнительных видов работ |
Выполнение погрузочно-разгрузочных работ вручную |
Временные затраты со 100% сохранностью транспортируемого имущества: |
|
||
до 1 часа |
10 |
||||
до 2 часов |
15 |
||||
Свыше 2 часов |
30 |
||||
Проведение мелких ремонтных работ в учреждении, оборудования |
Временные затраты со 100% качеством: |
|
|||
до 1 часа |
10 |
||||
до 2 часов |
20 |
||||
свыше 2 часов |
50 |
||||
Благоустройство территории |
Наличие элементов ландшафтного дизайна в помещениях и на территории учреждения |
20 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Коммуникативная культура |
Умение выстраивать эффективное взаимодействие с сотрудниками и посетителями учреждения |
Отсутствие жалоб |
30 |
||
Инспектор по кадрам |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово-экономических документов |
Соответствие нормам действующего законодательства |
100% |
30 |
||
Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах |
Соответствие заданным нормам |
100% |
30 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
|
Осуществление юридических консультаций для воспитанников и работников учреждения |
Отсутствие конфликтов в учреждении |
0 конфликтов |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Создание в учреждении единых требований к оформлению документов, системы документооборота |
Наличие регламентов по созданию внутренних документов |
Соблюдение регламентов |
30 |
||
Врач-специалист |
Выполнение плана комплексного оздоровления воспитанников |
Реализация мероприятий плана комплексного оздоровления воспитанника |
100% |
30 |
|
Проведение плановой диспансеризации и медицинских осмотров воспитанников |
100% |
30 |
|||
Производственный контроль за соблюдением СанПиН в учреждении |
Реализация мероприятий по плану контроля |
100% |
30 |
||
Мониторинг здоровья воспитанников |
Ведение электронной базы данных по диспансеризации. Электронный документооборот |
Наличие и использование |
20 |
||
Взаимодействие с организациями здравоохранения |
Реализация плана мероприятий |
100% |
10 |
||
|
За интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Расширение видов деятельности по снижению заболеваемости |
Использование современных видов оздоровительной и лечебно-профилактической деятельности по снижению уровня сезонных заболеваний |
За каждую форму |
20 |
||
Формирование у воспитанников учреждения санитарно-гигиенических навыков |
Выполнение воспитанниками санитарно-гигиенических требований |
100% |
30 |
||
70% |
20 |
||||
Осуществление дополнительных видов работ |
Участие в мероприятиях учреждения |
Участие |
20 |
||
За качество выполняемых работ | |||||
Эффективность работы по снижению уровня заболеваемости воспитанников |
Снижение количества заболевших воспитанников |
На 30% |
50 |
||
Пропаганда здорового образа жизни |
Сокращение количества воспитанников, употребляющих алкоголь, токсические средства, курящих |
Не менее 3% от общего количества детей, имеющих вредные привычки |
30 |
||
Качественное ведение документации |
Наличие необходимой документации по профилю деятельности |
100% |
20 |
||
Отсутствие замечаний руководителя учреждения, Роспотребнадзора, контроля надзорных органов |
0 замечаний |
50 |
Центры питания (муниципальное казенное учреждение "Комбинат школьного питания"
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов |
|||||
наименование |
индикатор |
|||||||
Начальник отдела |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Контроль за своевременным и качественным выполнением служебного задания, полученного от руководителей |
Своевременное выполнение служебного задания, полученного от руководителей |
0 замечаний |
2 |
|||||
Качественное выполнение служебного задания, полученного от руководителей |
0 замечаний |
1 |
||||||
Способность организовать работу по ведению бюджетного учета в учреждении, взаимозаменяемость |
Отсутствие обоснованных жалоб |
0 жалоб |
2 |
|||||
Отсутствие нарушений по результатам проверок |
0 нарушений |
1 |
||||||
Выплата за качество выполняемых работ | ||||||||
Контроль за своевременным выполнением работ и представлением консолидированной отчетности по направлениям |
Своевременное проведение работ, утвержденных планом-графиком |
Своевременность выполнения работ |
9 |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Контроль за своевременным и достоверным представлением информации по входящих запросам |
Отсутствие просроченных заданий в документообороте |
Своевременность выполнения заданий |
4 |
|||||
Своевременное представление иными способами |
Своевременность предоставления достоверной информации |
6 |
||||||
| ||||||||
Водитель автомобиля |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Устранение возникших во время работы мелких эксплуатационных неисправностей, не требующих разборки механизмов |
Своевременное выявление и устранение неисправностей |
0 замечаний |
8 |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Строгое соблюдение правил и требований дорожной безопасности |
Эксплуатация транспортного средства согласно правилам и нормам, установленным действующим законодательством РФ |
Отсутствие штрафных санкций |
1 |
|||||
Осуществление дополнительных видов работ |
Мойка транспортного средства |
1 раз в неделю |
10 |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Своевременное проведение технического осмотра и обслуживания автомобиля |
Своевременность выполнения работ |
0 замечаний |
10 |
|||||
Обеспечение безаварийной эксплуатации автомобильного транспортного средства, перевозки пассажиров |
Отсутствие дорожно-транспортных происшествий |
0 происшествий |
20 |
|||||
Программист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Результативность деятельности |
Разработка программ, реализующих решение экономических и других задач |
Своевременность выполнения работ |
30 |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий |
Бесперебойная работа компьютерной техники учреждения |
0 замечаний |
35 |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Обеспечение стабильного функционирования и развития структурного подразделения |
Производственный процесс обеспечен необходимыми материалами в соответствии с требованиями |
0 замечаний |
35 |
|||||
Инспектор по кадрам, секретарь |
За важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Ведение профессиональной документации |
Полнота и соответствие нормативным и регламентирующим работу актам |
0 замечаний |
50 |
|||||
Обеспечение сохранности имущества и документов |
Соответствие нормативным срокам хранения |
0 замечаний |
50 |
|||||
За интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Социально-правовое сопровождение работников |
Отсутствие замечаний руководителя |
0 замечаний |
30 |
|||||
Отсутствие замечаний надзорных органов |
0 замечаний |
50 |
||||||
Отсутствие жалоб на работу со стороны сотрудников учреждения |
0 жалоб |
50 |
||||||
За качество выполняемых работ | ||||||||
Соблюдение качества выполняемых работ в части выполнения должностных обязанностей |
Отсутствие замечаний руководителя учреждения |
0 замечаний |
30 |
|||||
Работа с входящей корреспонденцией |
Своевременная регистрация и подготовка документов, отсутствие замечаний по документообеспечению |
0 замечаний |
50 |
|||||
Экономист по финансовой работе; экономист по договорной и претензионной работе, кассир, специалист по калькулированию цен |
Выплата за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Проведение планирования, учета и контроля за рациональным и эффективным использованием финансовых, материальных и трудовых ресурсов в учреждении |
Своевременное и качественное выполнение поставленных задач |
Выполняется в срок и качественно; |
100 |
|||||
Однократные (1 или 2) несущественные замечания, которые не привели к нерациональному использованию финансовых, материальных и трудовых ресурсов |
70 |
|||||||
Результаты ревизий и проверок вышестоящих, контролирующих и надзорных органов |
Отсутствие замечаний вышестоящих, контролирующих и надзорных органов |
0 замечаний; |
100 |
|||||
Единичные (1 или 2) несущественные замечания, которые не привели к нерациональному использованию финансовых, материальных и трудовых ресурсов |
30 |
|||||||
Выполнение заданий, требующих работы с большими объемами информации, сбора, анализа, обобщения информации, применения специальных методов, технологий, методик (в объеме функциональных обязанностей) |
Своевременное выполнение заданий, отсутствие замечаний |
Выполнение в срок и с высоким качеством; |
90 |
|||||
Выполнение в срок, но с незначительными замечаниями по качеству |
70 |
|||||||
Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, норм противопожарной безопасности и охраны труда |
Отсутствие зафиксированных нарушений |
Правила соблюдаются полностью, нет замечаний; |
50 |
|||||
Однократные (1 или 2) несущественные замечания |
15 |
|||||||
Разработка нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность учреждения |
Наличие разработанных документов |
Факт применения разработанных документов |
100 |
|||||
Своевременное предоставление информации по запросам физических и юридических лиц |
Отсутствие замечаний |
Своевременный, качественно подготовленный ответ |
100 |
|||||
Осуществление аналитической работы |
Отсутствие замечаний |
Своевременное и полное предоставление ежемесячных и ежеквартальных отчетов |
80 |
|||||
Выплата за качество выполняемых работ | ||||||||
Выполнение профессиональных обязанностей и работа над повышением квалификации |
Отсутствие замечаний |
Обязанности исполняются качественно и профессионально, сопровождаются работой над повышением квалификации |
90 |
|||||
Однократные (1 или 2) несущественные замечания в ходе выполнения профессиональных обязанностей |
50 |
|||||||
Владение специализированными информационными программами, системами |
Результативность труда |
Свободное владение всеми необходимыми программными продуктами; |
15 |
|||||
Свободное владение, ограниченным перечнем программных продуктов |
10 |
|||||||
Профессиональное развитие |
Результативность труда |
Обучение на курсах повышения квалификации, обучающих семинарах: |
|
|||||
1 |
5 |
|||||||
Свыше 1 |
10 |
|||||||
Выполнение дополнительной нагрузки, не входящей в обязанности по своей должности |
Отсутствие замечаний |
Выполняет квалифицированно; |
25 |
|||||
Однократные (1 или 2) несущественные замечания |
5 |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Напряженность труда, характеризуемая сокращением затрат рабочего времени на выполнение трудовых операций, выполнение работником дополнительных к плановой деятельности работ (функций) |
Результативность труда |
Своевременность выполнения работ |
5 |
|||||
Интенсивность труда, отражающая степень занятости работника активной работой в течение всего рабочего времени |
Активная работа в течение всего рабочего времени |
Высокая производительность труда работника |
5 |
|||||
Результативность труда, проявление инициативы в работе |
Достижение работником конкретных положительных результатов при выполнении работ |
Отсутствие нарушений, внесение рациональных предложений руководству учреждения, касающихся исполнения работником своих должностных обязанностей |
5 |
|||||
Выполнение важных и срочных работ |
Результативность труда |
Отсутствие нарушений |
5 |
|||||
Заведующий складом, заведующий цехом, кладовщик |
За важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Своевременное и правильное оформление заявок на поставку продуктов питания и материальных ценностей |
Отсутствие замечаний надзорных органов или руководителя учреждения |
100% соответствие |
40 |
|||||
Обеспечение приемов материальных ценностей и продуктов питания согласно ГОСТам и санитарным требованиям |
Отсутствие замечаний надзорных органов или руководителя учреждения |
100% соответствие |
30 |
|||||
Обеспечение санитарных норм содержания и хранения материальных ценностей, продуктов питания в кладовых |
Отсутствие замечаний надзорных органов или руководителя учреждения |
0 замечаний |
30 |
|||||
За интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Качественное исполнение должностных обязанностей |
Отсутствие недостач и излишков по результатам инвентаризации |
0 недостач и излишков |
30 |
|||||
Отсутствие замечаний руководителя учреждения по ведению документации и документообороту |
0 замечаний |
30 |
||||||
За качество выполняемых работ | ||||||||
Качественное ведение документации |
Отсутствие замечаний надзорных органов или руководителя учреждения |
0 замечаний |
20 |
|||||
Соблюдение качества выполняемых работ в части выполнения должностных обязанностей |
Отсутствие замечаний руководителя учреждения |
0 замечаний |
30 |
|||||
Экспедитор по перевозке грузов, старший товаровед, технолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Результативность деятельности |
Своевременное и качественное оформление погрузочно-разгрузочных документов |
0 замечаний |
35 |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий |
Отсутствие нареканий со стороны руководителя учреждения |
0 замечаний |
35 |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Обеспечение стабильного функционирования и развития структурного подразделения |
Производственный процесс обеспечен необходимыми материалами в соответствии с требованиями |
0 замечаний |
30 |
|||||
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзирающих органов |
Наличие предписаний контролирующих органов |
Отсутствие предписаний |
30 |
|||||
Устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся, воспитанников |
Уровень заболеваемости обучающихся, воспитанников |
Отсутствие болеющих детей |
50 |
|||||
Отсутствие вспышек заболеваний |
30 |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Содержание помещений в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
Состояние помещений и территории учреждения |
Отсутствие предписаний контролирующих или надзирающих органов |
30 |
|||||
Отсутствие замечаний администрации учреждения |
10 |
|||||||
Чистильщик полуфабрикатов, обвальщик мяса |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда, правил техники безопасности; пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка |
Отсутствие замечаний руководителя учреждения |
0 замечаний |
20 |
|||||
Оперативность выполняемой работы |
Выполнение в срок и в полном объеме |
15 |
||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Напряженность труда, характеризуемая сокращением затрат рабочего времени на выполнение трудовых операций, выполнение работником дополнительных к плановой деятельности работ (функций) |
Высокая производительность труда работника |
Своевременность выполнения работ |
15 |
|||||
Интенсивность труда, отражающая степень занятости работника активной работой в течение всего рабочего времени |
15 |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Сложность выполняемых работником трудовых функций |
Выполнение работы с использованием необходимых для ее выполнения навыков, знаний и умений |
Результативность труда работника, отсутствие нарушений |
20 |
|||||
Содержание помещений в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
Состояние помещений и территории учреждения |
Отсутствие замечаний администрации учреждения |
10 |
|||||
Уборщик служебных помещений, подсобный рабочий, грузчик, дворник, сторож (старший), машинист по стирке и ремонту спецодежды |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда, правил техники безопасности, пожарной безопасности |
Наличие замечаний руководителя учреждения, предписаний контролирующих органов, аварий |
0 замечаний |
30 |
|||||
Обеспечение сохранности имущества и его учет |
Наличие замечаний по утрате и порче имущества |
0 замечаний |
10 |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Напряженность труда, характеризуемая сокращением затрат рабочего времени на выполнение трудовых операций, выполнение работником дополнительных к плановой деятельности работ (функций) |
результативность труда работника |
своевременность выполнения работ |
4 |
|||||
Интенсивность труда, отражающая степень занятости работника активной работой в течение всего рабочего времени |
активная работа в течение всего рабочего времени |
высокая производительность труда работника |
4 |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Содержание помещений, участков в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, качественная уборка помещений |
Состояние помещений и территории учреждения |
Отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов |
10 |
|||||
Отсутствие замечаний руководителя учреждения, надзорных органов |
10 |
|||||||
Механик |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Результативность работы |
Бесперебойная и безаварийная работа транспортного средства |
0 замечаний |
40 |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Добросовестное исполнение трудовых обязанностей |
Отсутствие жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей |
0 замечаний |
20 |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Обеспечение стабильного функционирования и развития структурного подразделения |
Производственный процесс обеспечен необходимыми материалами в соответствии с требованиями |
0 замечаний |
30 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 20 сентября 2018 г. N 334-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.