Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Ачинска
от 20.09.2018 N 332-п
Примерное положение
об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Ачинска
I. Общие положения
Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Ачинска (далее - Примерное положение, управление образования), разработано с учетом Закона Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", регулирует порядок оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Ачинска (далее - учреждения) по виду экономической деятельности "Образование".
II. Порядок и условия оплаты труда работников
1. Определение величины минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников.
1.1. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений устанавливаются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Примерному положению.
1.2. Условия, при которых размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам учреждений могут устанавливаться выше минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, определяются постановлением администрации города Ачинска.
2. Выплаты компенсационного характера.
2.1. Работникам учреждений устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
2.2. Выплаты работникам учреждений, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются на основании статьи 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
2.3. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями производятся на основании статьи 148 Трудового кодекса Российской Федерации.
2.4. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
Доплата за работу в ночное время производится работникам в размере 35% части оклада (должностного оклада), ставки заработной платы (рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.
Оплата труда в других случаях выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливается работникам учреждения на основании статьи 149 Трудового кодекса Российской Федерации.
Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни производится на основании статьи 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
Виды и размеры выплат при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются согласно приложению N 2 к настоящему Примерному положению.
3. Выплаты стимулирующего характера.
Установление стимулирующих выплат в учреждении осуществляется на основе коллективного договора, локального нормативного акта учреждения о выплатах стимулирующего характера, утверждаемого работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
4. Положения об оплате труда разрабатываются в каждом учреждении на основании данного Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Ачинска.
III. Условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей
1. Выплаты компенсационного характера руководителям учреждений, их заместителям устанавливаются в соответствии с пунктом 2 раздела II настоящего Примерного положения как в процентах к должностным окладам, так и в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством.
2. Предельное количество должностных окладов руководителей учреждений, учитываемых при определении объема средств на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений, составляет 32 должностных окладов руководителей учреждений в год с учетом районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Сложившаяся к концу отчетного периода экономия бюджетных средств по стимулирующим выплатам руководителям учреждений может направляться на стимулирование труда работников учреждений.
2.1. Должностные оклады устанавливаются с учетом ведения преподавательской (педагогической) работы в объеме:
3 часа в день - заведующим дошкольными образовательными учреждениями с 1 - 2 группами.
Выполнение преподавательской работы, указанной в настоящем пункте, может осуществляться как в основное рабочее время, так и за его пределами, в зависимости от ее характера и качества выполнения работы по основной должности.
Размер должностного оклада увеличивается при наличии квалификационной категории посредством применения к должностному окладу следующих повышающих коэффициентов:
при высшей квалификационной категории - 20%;
при первой квалификационной категории - 15%;
Средний размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя учреждения рассчитывается без учета повышающих коэффициентов.
3. Распределение средств на осуществление выплат стимулирующего характера руководителям учреждений осуществляется ежеквартально (или ежемесячно) с учетом мнения рабочей группы по установлению стимулирующих выплат, образованной в соответствии с приказом управления образования (далее - рабочая группа).
3.1. Управление образования предоставляет в рабочую группу аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, в том числе включающую информацию органов самоуправления муниципальных учреждений, в том числе общественных советов муниципальных учреждений, являющуюся основанием для установления выплат стимулирующего характера руководителям учреждений.
3.2. Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании рабочей группы и давать необходимые пояснения.
3.3. Рабочая группа может рекомендовать установление стимулирующих выплат и их размер открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов рабочей группы. Решение рабочей группы оформляется протоколом. С учетом мнения рабочей группы управление образования издает приказ об установлении стимулирующих выплат.
4. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются за каждый вид выплат раздельно.
Виды выплат стимулирующего характера, размер и условия их осуществления, критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений для руководителей учреждений, их заместителей определяются согласно приложению N 3 к настоящему Примерному положению.
Размер персональных выплат руководителям учреждений, их заместителям определяется согласно приложению N 4 к настоящему Примерному положению.
4.1. При выплатах по итогам работы учитываются:
степень освоения выделенных бюджетных средств;
проведение ремонтных работ;
подготовка образовательного учреждения к новому учебному году;
участие в инновационной деятельности;
организация и проведение важных работ, мероприятий.
Размер выплат по итогам работы руководителям учреждений, их заместителям определяется согласно приложению N 5 к настоящему Примерному положению.
5. Выплаты стимулирующего характера, за исключением персональных выплат и выплат по итогам работы, руководителям учреждений, их заместителям устанавливаются на срок не более трех месяцев в процентах от должностного оклада.
Персональные выплаты руководителям учреждений устанавливаются по решению управления образования на срок не более 1 года.
6. Размер выплат по итогам работы максимальным размером не ограничивается.
7. Заместителям руководителя сроки установления и размер стимулирующих выплат устанавливаются приказом руководителя соответствующего учреждения.
8. Часть средств, полученных от приносящей доход деятельности, направляется на выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения с учетом недопущения повышения предельного объема средств на выплаты стимулирующего характера, предусмотренного в абзаце первом пункта 2 настоящего раздела.
Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, предназначены для усиления заинтересованности руководителя учреждения в повышении результативности профессиональной деятельности, своевременном исполнении должностных обязанностей.
Предельный размер выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы руководителям учреждений за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, устанавливается в процентах от размера доходов, полученных учреждением от приносящей доход деятельности, в отчетном квартале, с учетом следующих критериев оценки результативности и качества труда руководителей учреждений и выплачиваются ежемесячно:
Критерии оценки результативности и качества труда |
Условия |
Предельный размер (%) от доходов, полученных учреждением от приносящей доход деятельности |
|
наименование |
индикатор |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||
доход, полученный учреждением от приносящей доход деятельности |
доля доходов учреждения от приносящей доход деятельности в отчетном квартале к объему средств, предусмотренному на выполнение муниципального задания |
от 1% до 15,9% |
0,5 |
от 16% до 25,9% |
1,0 |
||
от 26% до 30,9% |
1,5 |
||
от 31% и выше |
2,0 |
9. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей учреждений, их заместителей, формируемый за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждений (без учета заработной платы руководителей, заместителей руководителя учреждений) определяется в размере, не превышающем размера, предусмотренного приложением N 6 к настоящему Примерному положению.
IV. Другие вопросы оплаты труда
1. Размер средств, полученных от приносящей доход деятельности, направляемых на оплату труда работников учреждений, составляет не более 70% от доходов, полученных от приносящей доход деятельности, с учетом выплат страховых взносов по обязательному социальному страхованию и взносу по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Приложение N 1
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений,
подведомственных управлению образования
администрации города Ачинска
Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений
1. Профессиональная квалификационная группа должностей работников образования
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
|
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня | ||
|
2 822,0 |
|
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня | ||
1 квалификационный уровень |
|
2 971,0 * |
2 квалификационный уровень |
|
3 297,0 |
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников | ||
1 квалификационный уровень |
при наличии среднего профессионального образования |
4 874,0 |
при наличии высшего профессионального образования |
5 547,0 |
|
2 квалификационный уровень |
при наличии среднего профессионального образования |
5 102,0 |
при наличии высшего профессионального образования |
5 810,0 |
|
3 квалификационный уровень |
при наличии среднего профессионального образования |
5 588,0 |
при наличии высшего профессионального образования |
6 364,0 |
|
4 квалификационный уровень |
при наличии среднего профессионального образования |
6 115,0 |
при наличии высшего профессионального образования |
6 967,0 |
--------------------------------
* Для должности "младший воспитатель" минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы устанавливается в размере 3 355,0 руб., для должности "дежурный по режиму" минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы устанавливается в размере 4 553,0 руб.
2. Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих"
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | |
1 квалификационный уровень |
2 971,0 |
2 квалификационный уровень |
3 134,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |
1 квалификационный уровень |
3 297,0 |
2 квалификационный уровень |
3 623,0 |
3 квалификационный уровень |
3 981,0 |
4 квалификационный уровень |
5 024,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |
1 квалификационный уровень |
3 623,0 |
2 квалификационный уровень |
3 981,0 |
3 квалификационный уровень |
4 370,0 |
4 квалификационный уровень |
5 253,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | |
1 квалификационный уровень |
6 592,0 |
3. Профессиональные квалификационные группы должностей работников физической культуры и спорта
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников физической культуры и спорта второго уровня | |
|
3 297,0 |
4. Профессиональные квалификационные группы должностей работников культуры, искусства и кинематографии
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
|
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена" | ||
|
3 297,0 |
|
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" | ||
|
при наличии среднего профессионального образования |
3 981,0 |
при наличии высшего профессионального образования |
5 024,0 |
|
Профессиональная квалификационная группа "Должности руководящего состава" | ||
|
6 278,0 |
|
Профессиональная квалификационная группа "Профессии рабочих культуры, искусства и кинематографии первого уровня" | ||
|
2 822,0 |
|
Профессиональная квалификационная группа "Профессии рабочих культуры, искусства и кинематографии второго уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
2 971,0 |
|
2 квалификационный уровень |
3 297,0 |
|
4 квалификационный уровень |
4 796,0 |
5. Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | |
1 квалификационный уровень |
2 552,0 |
2 квалификационный уровень |
2 675,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | |
1 квалификационный уровень |
2 971,0 |
2 квалификационный уровень |
3 623,0 |
3 квалификационный уровень |
3 981,0 |
4 квалификационный уровень |
4 796,0 |
6. Должности руководителей структурных подразделений
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений* | |
1 квалификационный уровень |
7 248,0 |
2 квалификационный уровень |
7 791,0 |
3 квалификационный уровень |
8 406,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |
2 квалификационный уровень |
3 623,0 |
3 квалификационный уровень |
3 981,0 |
4 квалификационный уровень |
5 024,0 |
5 квалификационный уровень |
5 675,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |
5 квалификационный уровень |
6 133,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | |
1 квалификационный уровень |
6 592,0 |
2 квалификационный уровень |
7 637,0 |
3 квалификационный уровень |
8 223,0 |
--------------------------------
* Утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования".
7. Должности, не предусмотренные профессиональными квалификационными группами
Должность |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
Заведующий библиотекой |
6 133,0 |
Художественный руководитель |
6 278,0 |
Специалист по охране труда |
3 623,0 |
Специалист по охране труда II категории |
3 981,0 |
Специалист по охране труда I категории |
4 370,0 |
Приложение N 2
к Примерному положению об оплате труда работников
муниципальных учреждений, подведомственных управлению
образования администрации города Ачинска
Виды и размеры компенсационных выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных)
N п/п |
Виды компенсационных выплат |
Размер в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы * |
1 |
за работу в образовательных учреждениях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (отделениях, классах, группах) (кроме медицинских работников) ** |
20 |
2 |
руководителям образовательных учреждений, имеющих отделения, классы, группы для обучающихся (воспитанников) с ограниченным возможностями здоровья или классы (группы) для обучающихся (воспитанников), нуждающихся в длительном лечении |
15 |
3 |
работникам, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, занятие которых связано с опасностью инфицирования микробактериями туберкулеза в образовательных организациях (классах, группах), группах оздоровительной направленности в дошкольных образовательных учреждениях для детей, инфицированных туберкулезом |
25 |
4 |
за работу в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, психолого-медико-педагогических комиссиях, логопедических пунктах |
20 |
5 |
педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные учреждения (при наличии соответствующего медицинского заключения), за индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях |
20 |
6 |
работникам учреждений (структурных подразделений), осуществляющих оздоровление и (или) отдых обучающихся, воспитанников за систематическую переработку сверх нормальной продолжительности рабочего времени |
15 |
7 |
за ненормированный рабочий день (за исключением водителей легковых автомобилей) |
15 |
--------------------------------
* Без учета повышающих коэффициентов.
** В образовательных учреждениях, имеющих классы или группы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Оплата труда педагогических работников производится только за часы занятий, которые они ведут в этих классах и группах.
Приложение N 3
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений,
подведомственных управлению образования
администрации города Ачинска
Виды выплат стимулирующего характера, размер и условия их осуществления, критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений для руководителей, заместителей
Общеобразовательные учреждения, подведомственные управлению образования администрации города Ачинска, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования
Должность |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу, (должностному окладу), ставке заработной платы * |
||
наименование |
индикатор |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
|
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса обучающихся в учреждении |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
5% |
|
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
||||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
5% |
||||
выполнение муниципального задания |
98,1 - 100% |
25% |
|||
95,1 - 98,0% |
20% |
||||
90,1 - 95,0% |
10% |
||||
менее 90% |
0% |
||||
соблюдение финансовой дисциплины |
эффективное использование запланированных бюджетных средств |
5% |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогов, обучающихся в конкурсах, мероприятиях, рекомендованных учредителем (наличие призового места). Дипломы, грамоты, сертификаты международного и всероссийского уровня дистанционного (заочного) участия приравниваются к школьному уровню |
муниципальный уровень |
5% |
||
региональный уровень |
7% |
||||
всероссийский уровень (международный) результатов очных конкурсов, отраженных на сайте учреждения |
10% |
||||
|
|
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса площадки (базовой, пилотной, инновационной, специализированные классы и др.) с ежеквартальным представлением на сайте результатов учреждения по выполнению плана деятельности площадки |
10% |
|
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися |
0 |
5% |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Результативность деятельности учреждения |
освоение образовательной программы по результатам четвертных и годовых оценок обучающихся |
качество обученности по результатам итоговых контрольных работ и итоговых аттестаций с учетом индекса социального благополучия школы: |
|
||
свыше 70% |
10% |
||||
69 - 50% |
7% |
||||
49 - 30% |
5% |
||||
ниже 30% |
0% |
||||
обеспечение информационной открытости учреждения (проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения) |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения (1 раз в 10 дней) |
5% |
|||
качество подготовки статистических отчетов и аналитических материалов |
отсутствие нарушений сроков подготовки документов, заполнения базы КИАСУО, 1-МУ/отсутствие фактов искажения информации и данных, в том числе в КИАСУО, 1-МУ |
5% |
|||
|
эффективность управления коллективом |
Соответствие локальных нормативных актов учреждения, исходящей документации действующему законодательству |
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
2% |
|
отсутствие замечаний надзорных органов в части нарушений трудового законодательства, отсутствие замечаний к локальным нормативным актам |
3% |
||||
умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
привлечение средств из дополнительных источников финансирования |
5% |
|||
Итого: |
100% |
||||
Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение стабильной охраны труда и техники безопасности |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
5% |
||
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
||||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
5% |
||||
подготовка локальных нормативных актов учреждения, исходящей документации, отчетной документации |
соответствие локальных нормативных актов учреждения нормам действующего законодательства, своевременное и качественное представление отчетной документации |
10% |
|||
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися |
0 |
5% |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогов, обучающихся в профессиональных конкурсах, мероприятиях (наличие призового места) |
региональном |
10% |
||
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса базовой площадки с предоставлением ежемесячно на сайте деятельности |
5% |
|||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Результативность деятельности учреждения |
освоение образовательной программы по результатам четвертных и годовых оценок обучающихся |
качество обученности по результатам итоговых контрольных работ и итоговых аттестаций с учетом индекса социального благополучия школы: |
|
||
свыше 70% |
10% |
||||
69 - 50% |
7% |
||||
49 - 30% |
5% |
||||
реализация проектной и исследовательской деятельности |
охват детей, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность, не менее 25% |
5% |
|||
доля педагогических работников первой и высшей квалификационной категории |
не менее 50% |
5% |
|||
координация работы по прохождению педагогическими работниками стажировок, курсов повышения квалификации |
100% выполнения плана |
5% |
|||
отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей в учреждении, рациональное расходование материалов и финансовых средств |
0 |
25% |
|||
своевременное составление проектно-сметной документации на проведение работ по текущему и капитальному ремонту, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
без замечаний |
10% |
|||
Итого: |
70% |
--------------------------------
* Без учета повышающих коэффициентов.
Дошкольные образовательные учреждения, подведомственные управлению образования администрации города Ачинска
Должность |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы * |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса учащихся в учреждении |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
5% |
|
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
|||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
5% |
|||
выполнение муниципального задания |
98,1 - 100% |
25% |
||
95,1 - 98,0% |
20% |
|||
90,1 - 95,0% |
10% |
|||
менее 90% |
0% |
|||
соблюдение финансовой дисциплины |
соблюдение сроков представления достоверных отчетов |
5% |
||
эффективное использование запланированных бюджетных средств |
5% |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников, обучающихся в очных конкурсах, мероприятиях, рекомендованных учредителем (при наличии призового места). Дипломы, грамоты, сертификаты международного и всероссийского уровня дистанционного (заочного) участия приравниваются к дошкольному уровню |
наличие призового места на следующих уровнях: |
|
|
муниципальном |
5% |
|||
региональном |
7% |
|||
всероссийском |
10% |
|||
|
|
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса площадки (базовой, пилотной, инновационной и др.) с предоставлением ежеквартально на сайте деятельности учреждения |
10% |
взаимодействие с другими организациями, учреждениями, ведомствами в целях развития учреждения, в том числе сетевое взаимодействие |
проекты, программы, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период, с предоставлением ежеквартально на сайте деятельности учреждения |
5% |
||
успешная интеграция в общество воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), занимающихся по адаптированным образовательным программам |
100% включенность воспитанников с ОВЗ в массовые событийные мероприятия в дошкольном образовательном учреждении, наличие и реализация адаптированной программы |
5% |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
организация системы работы, направленной на сохранение здоровья |
проведение не менее 4 совместных мероприятий за год с родителями, воспитанниками, воспитателями, направленных на пропаганду здорового образа жизни (обязательное описание итогов события на сайте) |
5% |
|
умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
привлечение средств из дополнительных источников финансирования |
5% |
||
|
|
качество подготовки статистических отчетов и аналитических материалов |
отсутствие нарушений сроков подготовки документов, заполнения базы АВЕРС, отсутствие фактов искажения информации и данных, в том числе в АВЕРС |
5% |
проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения |
5% |
||
Эффективность управления коллективом |
наличие квалифицированных педагогических кадров |
100% педагогических работников, работающих в учреждении, имеют профессиональное педагогические образование или переподготовку в области дошкольного образования или области специальной педагогики |
5% |
|
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
отсутствие обращений граждан |
5% |
||
Итого: |
110% |
|||
Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
|
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение стабильной охраны труда и техники безопасности |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
5% |
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
|||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
2% |
|||
подготовка локальных нормативных актов учреждения, исходящей документации, отчетной документации |
соответствие локальных нормативных актов учреждения нормам действующего законодательства, своевременное и качественное представление отчетной документации |
3% |
||
организация работы психолого-медико-педагогических консилиумов |
отсутствие замечаний в работе консилиума со стороны учредителя, в том числе по обращениям родителей |
3% |
||
Оказание методической помощи педагогическим работникам |
разработка методических рекомендаций, проведение методических семинаров для педагогических работников |
методические рекомендации по итогам проведенных мероприятий размещены на сайте организации |
3% |
|
участие педагогических работников площадки в профессиональных конкурсах |
наличие призового места на следующих уровнях: |
|
||
муниципальном |
2% |
|||
региональном |
3% |
|||
|
Эффективность реализуемой кадровой политики |
исполнение плана повышения профессиональной подготовки педагогических работников |
100% работников повысили квалификацию в соответствии с планом (по итогам предыдущего квартала) |
3% |
доля педагогических работников первой и высшей квалификационной категории не менее 50% |
3% |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников, воспитанников в муниципальных, региональных, всероссийских, международных профессиональных конкурсах, мероприятиях |
наличие призового места на следующих уровнях |
|
|
муниципальном |
2% |
|||
региональном |
4% |
|||
успешная интеграция в общество учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся по адаптированным образовательным программам |
отсутствие несчастных случаев с воспитанниками с ОВЗ |
3% |
||
100% включенность воспитанников с ОВЗ в массовые событийные мероприятия |
3% |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
|
Результативность деятельности учреждения |
организация системы работы, направленной на сохранение здоровья |
проведение не менее 4 совместных с родителями, воспитанниками, воспитателями мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни (обязательное описание итогов события на сайте) |
4% |
разработка адаптированных образовательных программ для всех детей с ограниченными возможностями здоровья |
100% |
4% |
||
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций в учреждении (по итогам предыдущего квартала) |
0 |
4% |
||
проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения |
4% |
||
отсутствие фактов искажения информации и данных, в том числе в АВЕРС |
4% |
|||
|
|
отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей в учреждении, рациональное расходование материалов и финансовых средств |
0 |
25% |
своевременное составление проектно-сметной документации на проведение работ по текущему и капитальному ремонту, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
без замечаний |
10% |
||
Итого |
60% |
--------------------------------
* Без учета повышающих коэффициентов.
Учреждения дополнительного образования, подведомственные управлению образования администрации города Ачинска
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы * |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Стабильное функционирование учреждения |
выполнение муниципального задания |
98,1 - 100% |
25% |
|
95,1 - 98,0% |
20% |
|||
90,1 - 95,0% |
10% |
|||
менее 90% |
0% |
|||
соблюдение финансовой дисциплины |
соблюдение сроков представления достоверных отчетов |
5% |
||
эффективное использование запланированных бюджетных средств |
5% |
|||
соответствие учреждения требованиям надзорных органов, учредителя |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
5% |
||
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
|||
обеспечение стабильности работы в коллективе |
отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе, обращений граждан |
5% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Развитие деятельности учреждения |
реализация проектов, программ, реализуемых учреждением, рекомендованных учредителем (наличие призового места) |
муниципального уровня |
5% |
|
регионального уровня |
7% |
|||
всероссийского уровня |
10% |
|||
взаимодействие с другими организациями, учреждениями, ведомствами в целях развития учреждения, в том числе сетевое взаимодействие |
наличие утвержденного плана совместной деятельности |
5% |
||
наличие инфраструктуры, обеспечивающей реализацию совместных мероприятий, проектов, программ |
5% |
|||
|
|
|
мероприятия, акции, проекты, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период (с предоставлением ежеквартально на сайте деятельности учреждения) |
5% |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Достижения обучающихся, педагогов в мероприятиях |
результативность участия в очных мероприятиях (победители, призовые места) |
на региональном уровне |
15% |
|
Достижения учреждения |
признание заслуг, высокого качества деятельности учреждения другими организациями, учреждениями, ведомствами, органами власти, отдельными гражданами |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения |
5% |
|
победы, призовые места в очных конкурсных мероприятиях, конференциях |
30% |
|||
умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
привлечение средств из дополнительных источников финансирования |
5% |
||
Итого |
130% |
|||
Заместитель руководителя учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Стабильное функционирование учреждения |
выполнение муниципального задания |
98,1 - 100% |
15% |
|
95,1 - 98,0% |
10% |
|||
90,1 - 95,0% |
5% |
|||
менее 90% |
0% |
|||
соответствие учреждения требованиям надзорных органов, учредителя |
соблюдение сроков представления достоверных отчетов |
5% |
||
эффективное, рациональное использование запланированных бюджетных средств |
5% |
|||
обеспечение стабильности работы в коллективе |
отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе |
5% |
||
обеспечение открытости учреждения |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения |
5% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Развитие деятельности учреждения |
реализация муниципальных, региональных проектов, программ, мероприятий, реализуемых учреждением |
муниципальный уровень |
2% |
|
региональный уровень |
5% |
|||
включенность педагогических работников в реализацию муниципальных, региональных, федеральных, международных проектов, программ мероприятий |
более 10% |
10% |
||
5 - 10% |
7% |
|||
1 - 4% |
3% |
|||
мероприятия, акции, проекты, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период |
5% |
|||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Достижения обучающихся, педагогов в муниципальных, региональных, федеральных, международных мероприятиях |
результативность участия в региональных, федеральных, международных мероприятиях |
победители, призовые места на муниципальном уровне |
3% |
|
победители, призовые места на региональном уровне |
5% |
|||
победители, призовые места на федеральном уровне |
10% |
|||
победители, призовые места на международном уровне |
7% |
|||
Достижения учреждения муниципального, регионального, федерального, международного уровня |
признание заслуг, высокого качества деятельности учреждения другими организациями, учреждениями, ведомствами, органами власти, отдельными гражданами |
освещение в СМИ деятельности учреждения, способствующей формированию положительного имиджа учреждения |
5% |
|
положительные отзывы граждан, организаций о деятельности учреждения |
5% |
|||
победы, призовые места в конкурсных мероприятиях, конференциях |
5% |
|||
Итого |
80% |
--------------------------------
* Без учета повышающих коэффициентов.
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Спутник"
Должность |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы * |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса учащихся в учреждении |
отсутствие или своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
|
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
5% |
|||
исполнение сметы |
исполнение сметы учреждения |
10% |
||
эффективное использование запланированных бюджетных средств |
5% |
|||
организация деятельности ТПМПК, службы ранней помощи |
отсутствие замечаний в работе |
5% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
|
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах, мероприятиях, рекомендованных учредителем (наличие призового места). Дипломы, грамоты, сертификаты международного и всероссийского уровня дистанционного (заочного) участия приравниваются |
наличие призового места на следующих уровнях: |
|
муниципальном |
5% |
|||
региональном |
7% |
|||
всероссийском |
10% |
|||
|
|
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса площадки (базовой, пилотной, инновационной и др.) с предоставлением ежеквартально на сайте деятельности учреждения |
5% |
взаимодействие с другими организациями, учреждениями, ведомствами в целях развития учреждения, в том числе сетевое взаимодействие |
проекты, программы, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период |
5% |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
реализация программы сопровождения (коррекционной, адаптированной программы) |
98% учащихся имеют положительную динамику результатов |
5% |
|
организация системы работы, направленной на профилактику противоправного поведения учащихся |
наличие и реализация программ по профилактике правонарушений учащихся |
10% |
||
умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
привлечение средств из дополнительных источников финансирования |
5% |
||
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения, издание печатной продукции, выступления в СМИ |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения, издание печатной продукции, выступления в СМИ |
5% |
||
Эффективность управления коллективом |
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
0 |
5% |
|
Итого: |
80% |
|||
Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение стабильной охраны труда и техники безопасности |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
2% |
|
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
2% |
|||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
2% |
|||
подготовка локальных нормативных актов учреждения, исходящей документации, отчетной документации |
соответствие локальных нормативных актов учреждения нормам действующего законодательства, своевременное и качественное представление отчетной документации |
2% |
||
организация деятельности Службы ранней помощи |
отсутствие замечаний в работе |
2% |
||
Эффективность реализуемой кадровой политики |
исполнение плана повышения профессиональной подготовки педагогических работников |
100% работников повысили квалификацию в соответствии с планом (по итогам предыдущего квартала) |
1% |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников в муниципальных, региональных, всероссийских, международных профессиональных конкурсах, мероприятиях |
наличие призового места на следующих уровнях |
|
|
муниципальном |
2% |
|||
региональном |
2% |
|||
всероссийском |
3% |
|||
международном |
2% |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
|
Результативность деятельности учреждения |
реализация программы сопровождения (коррекционной, адаптированной программы) |
98% учащихся имеют положительную динамику результатов |
1% |
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций в учреждении (по итогам предыдущего квартала) |
0 |
1% |
||
организация системы работы, направленной на профилактику противоправного поведения учащихся |
98% учащихся имеют положительную динамику результатов по итогам реализации программы "Все, что тебя касается" |
2% |
||
качество подготовки статистических отчетов и аналитических материалов |
отсутствие нарушений сроков подготовки документов, заполнения базы КИАСУО |
2% |
||
Итого |
20% |
--------------------------------
* Без учета повышающих коэффициентов.
Центры питания (муниципальное казенное учреждение "Комбинат школьного питания")
Должность |
Критерии оценки |
Условия |
Предельный размер выплат |
||
наименование |
индикатор |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Руководитель учреждения, заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности |
||||
Обеспечение стабильного функционирования организации |
обеспечение деятельности кадрами |
Отсутствие замечаний надзорных органов в части трудового законодательства |
15% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Создание условий для деятельности организации |
обеспечение материально-технической базы, соблюдение санитарных требований в организации |
отсутствие замечаний, предписаний надзорных органов, учредителя |
20% |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Эффективность управления |
соблюдение требований действующего законодательства в части организации процесса организации питания |
отсутствие замечаний, предписаний контролирующих и надзорных органов, обоснованных замечаний руководителей обслуживаемых организаций |
25% |
||
соблюдение финансовой дисциплины |
отсутствие предписаний, представлений контролирующих органов о выявленных неправомерных, нецелевых расходах |
20% |
|||
Отсутствие замечаний по финансовой дисциплине (отсутствие служебных записок, замечаний) |
10% |
||||
соблюдение сроков предоставления достоверных отчетов (отсутствие возвратов документов на доработку, ответы на письма в установленные сроки, надлежащее исполнение поручений учредителя (руководителя)) |
5% |
||||
эффективное использование запланированных бюджетных средств (своевременное и достоверное предоставление первичной документации; своевременное внесение изменений в кассовый план, в муниципальное задание; отсутствие возврата документов) |
5% |
||||
Итого |
|
|
|
100% |
--------------------------------
* Без учета повышающих коэффициентов
Приложение N 4
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений,
подведомственных управлению образования
администрации города Ачинска
Размер персональных выплат руководителям и заместителям муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Ачинска
N п/п |
Виды персональных выплат |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу) * |
1 |
сложность, напряженность и особый режим работы: |
|
наличие филиалов: |
|
|
до 3 - х (включительно) |
30% |
|
свыше 3 - х |
60% |
|
за результативное руководство структурными подразделениями в целях их стабильной и эффективной работы в учреждениях по обеспечению жизнедеятельности муниципальных образовательных учреждений |
60% |
|
2 |
опыт работы в занимаемой должности **: |
|
от 1 года до 5 лет *** |
5% |
|
при наличии ученой степени кандидата наук, культурологии, искусствоведения *** |
15% |
|
при наличии ученой степени доктора наук, культурологии, искусствоведения *** |
20% |
|
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "заслуженный" *** |
15% |
|
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "народный" *** |
20% |
|
от 5 года до 10 лет *** |
15% |
|
при наличии ученой степени кандидата наук, культурологии, искусствоведения *** |
25% |
|
при наличии ученой степени доктора наук, культурологии, искусствоведения *** |
30% |
|
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "заслуженный" *** |
25% |
|
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "народный" *** |
30% |
|
|
свыше 10 лет *** |
25% |
при наличии ученой степени кандидата наук, культурологии, искусствоведения *** |
35% |
|
при наличии ученой степени доктора наук, культурологии, искусствоведения *** |
40% |
|
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "заслуженный" *** |
35% |
|
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "народный" *** |
40% |
--------------------------------
* Без учета повышающих коэффициентов.
** Размеры выплат при наличии одновременно почетного звания и ученой степени суммируются.
*** Производится при условии соответствия занимаемой должности, почетного звания, ученой степени профилю учреждения или профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин).
Приложение N 5
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений,
подведомственных управлению образования
Размер выплат по итогам работы руководителя учреждений, заместителя муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Ачинска
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке |
|
наименование |
индикатор |
||
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
Процент освоения выделенных бюджетных средств |
от 98% до 99% |
70% |
от 99,1% до 100% |
100% |
||
Проведение ремонтных работ |
Текущий ремонт Капитальный ремонт |
выполнен в срок |
25% |
качественно, в полном объеме |
50% |
||
Подготовка образовательного учреждения к новому учебному году |
Учреждение принято надзорными органами |
без замечаний |
50% |
Участие в инновационной деятельности |
Наличие реализуемых проектов |
реализация проектов |
100% |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
Наличие важных работ, мероприятий |
международные |
100% |
федеральные |
90% |
||
межрегиональные |
80% |
||
региональные |
70% |
||
внутри учреждения |
60% |
--------------------------------
* Без учета повышающих коэффициентов.
Приложение N 6
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений,
подведомственных управлению образования
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей муниципальных учреждений, их заместителей, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя)
N п/п |
Наименование типов учреждений |
Предельные уровни соотношения средней заработной платы к средней заработной плате работников (исходя из максимальных действующих размеров по оценке), раз |
|
руководитель учреждения |
заместители руководителя |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Дошкольные образовательные учреждения, подведомственные управлению образования администрации города Ачинска |
2,6 |
2,3 |
2 |
Общеобразовательные учреждения, подведомственные управлению образования администрации города Ачинска, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
3,3 |
3,5 |
3 |
Учреждения дополнительного образования, подведомственные управлению образования администрации города Ачинска |
2,6 |
2,5 |
4 |
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Спутник" |
3,0 |
1,5 |
5 |
Центры питания (муниципальное казенное учреждение "Комбинат школьного питания") |
4,2 |
3,9 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 20 сентября 2018 г. N 332-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.