Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Канского района
от 25.06. 2018 г. N 289-пг
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц. Исполнителем муниципальной услуги является Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Канского района Красноярского края" (далее- КУМИ).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее- 131-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее- 210-ФЗ);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - 135-ФЗ);
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее- 122-ФЗ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (далее- 59-ФЗ);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее- 209-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее- 152-ФЗ);
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества" (далее- Приказ);
-Уставом муниципального образования Канский район;
- Решением Канского районного Совета депутатов от 26.02.2016 N 56-433 "Об утверждении Положения о Муниципальном казенном учреждении "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Канского района Красноярского края".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - услуга).
2.2. Органом, непосредственного предоставляющим услугу является КУМИ.
2.3. Результатом предоставления услуги в соответствии с Административным регламентом является:
- Договор о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, без проведения торгов;
- уведомление об объявлении конкурсной (аукционной) процедуры на право заключения договоров аренды имущества муниципального образования Канский район Красноярского края;
- уведомление об объявленной конкурсной (аукционной) процедуре;
- уведомление об отказе в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления услуги, предусмотренной настоящий Административным регламентом, составляет 90 календарных дней со дня поступления заявления и необходимых документов.
2.5. Для предоставления данной услуги к заявлению, оформленному по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, прилагаются следующие документы, заверенные в соответствии с законодательством:
2.5.1. Для юридических лиц и их уполномоченных представителей:
- копии учредительных документов юридического лица (Устав (Положения) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документ об избрании (назначении) руководителя, справка о банковских реквизитах);
- выписка из протокола об избрании или приказ о назначении на должность руководителя лица, действующего в силу закона, Устава (Положения) от имени юридического лица без доверенности;
- доверенность, выданная юридическим лицом за подписью его руководителя и скрепленная печатью (при наличии печати) организации (в случае если заявление подается представителем);
- копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;
- копии документов, подтверждающих право юридического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии со ст. 17.1 135-ФЗ).
2.5.2. Для индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей:
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, справка о банковских реквизитах;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;
- копии документов, подтверждающих право индивидуального предпринимателя на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии со ст. 17.1 135-ФЗ).
2.5.3. Специалисты органа местного самоуправления обеспечивают проверку отнесения заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства или организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
2.6.1. Для юридических лиц:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
2.6.2. Для индивидуальных предпринимателей:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
2.6.3. Документы, указанные в п.2.6 Административного регламента, необходимые для предоставления услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия не могут быть затребованы у заявителя (заявителей), при этом заявитель (заявители) вправе их предоставить вместе с заявлением.
2.7. В приеме заявления и документов для предоставления услуги может быть отказано по следующим основаниям:
2.7.1.В заявлении не указано название заявителя, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.7.2. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.7.3. Текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги:
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления услуги является необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов.
В этом случае срок предоставления услуги может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.
2.9. Заявителю в предоставлении услуги отказывается в следующих случаях:
2.9.1. Если заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства;
2.9.2. Если заявитель не соответствует требованиям действующего законодательства, предъявляемым к лицу, которому предоставляется услуга;
2.9.3. Не представлены все документы или установлено их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.5.1 - 2.5.3 настоящего Административного регламента;
2.9.4. Испрашиваемое заявителем имущество отсутствует в перечнях муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.9.5. Правовыми актами Российской Федерации, органа местного самоуправления установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;
2.9.6. Имеется вступившее в законную силу судебное решение о несоответствии заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется услуга;
2.10. Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в КУМИ лично или посредством направления документов по почте.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и (или) документов, прилагаемых к заявлению для предоставления муниципальной услуги или в целях получения консультации, а также при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Время регистрации заявления и приема документов специалистом КУМИ при их предоставлении в КУМИ лично Заявителем не должно превышать 30 минут.
2.14. В случае если заявление с документами поступили по почте или в электронной форме, заявление регистрируется в день его поступления в КУМИ.
2.15. Специалисты КУМИ при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
2.16. На территорию КУМИ обеспечивается допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, собак проводников.
3. Административные процедуры. состав, последовательность и сроки их выполнения
3.1. Исполнение услуги КУМИ включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение заявления с документами Заявителя.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя.
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении услуги.
3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента, осуществляется специалистом отдела земельных и имущественных отношений КУМИ (далее - специалист КУМИ).
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента:
- заявление регистрируется в день обращения, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя;
- заявление регистрируется в день его поступления в КУМИ, при приеме заявления с документами, поступившими по почте или в электронном виде.
3.2.4. При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
3.3. Рассмотрение заявления с документами Заявителя.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с документами Заявителя в КУМИ.
3.3.2. Специалист Комитета рассматривает заявление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие или наличие оснований в предоставлении услуги в срок не более 30 дней с даты регистрации заявления с документами в КУМИ.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных в пункте 2.9 Административного регламента, специалист КУМИ подготавливает уведомление об отказе в заключении договора аренды имущества муниципального образования Канский район с указанием причин отказа.
Письмо об отказе в заключении договора аренды специалист КУМИ направляет в адрес Заявителя, указанный в заявлении, или выдает Заявителю или его уполномоченному представителю под подпись лично в руки в двухмесячный срок с даты поступления заявления в КУМИ.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, специалист Комитета подготавливает договор аренды (в соответствии со ст. 17.1. 135-ФЗ), либо размещает извещение об объявлении конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды.
3.3.5. Специалист Комитета в течение 3 рабочих дней с даты подготовки договора аренды (уведомление об объявлении конкурса (аукциона)), направляет в адрес Заявителя, указанный в заявлении, или выдает Заявителю или его уполномоченному представителю под подпись лично в руки уведомление о необходимости его получения.
3.3.6. Договор аренды заключается Комитетом с Заявителем в двухмесячный срок с даты поступления заявления в КУМИ, а договор аренды по итогам конкурса (аукциона) заключается в сроки, оговоренные конкурсной (аукционной) документацией.
3.4. Адрес, по которому осуществляется прием заявителей по вопросам подачи заявлений и документов в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Канск, ул.Кайтымская, 160, кабинет N 206.
3.5. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявлений и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации:
вторник, четверг - с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00.
3.6. Телефоны Комитета:
- (39161) 3-46-58, 3-49-89.
3.7. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Комитетом услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения услуги, иным организационным вопросам предоставления КУМИ услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (39161) 3-46-58.
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде (электронный адрес: rai_kumi@mail.ru).
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Комитета в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.9. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.10. Информация об адресах, телефонах КУМИ, электронной почте размещается на информационном стенде КУМИ и на официальном сайте муниципального образования Канский район http://kanskadm.ru в сети Интернет.
3.11. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования Канский район http://kanskadm.ru в сети Интернет.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента осуществляется главой Канского района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется Главой Канского района и первым заместителем Главы Канского района и включает в себя: проведение проверок по конкретным обращениям получателей услуг, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов КУМИ.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей услуг, к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.