Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ермаковского района
от 30.10.2017 г. N 775-п
Приложение
к постановлению администрации
Ермаковского района
от 31.10.2013 г. N 721-п
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Ермаковского района"
Паспорт муниципальной программы Ермаковского района
Наименование программы |
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Ермаковского района" |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.179 "Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральный закон Российской Федерации "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" N 122-ФЗ от 21.07.1997, Федеральный закон "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации", Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 17.04.2006 N 53-ФЗ, Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", п.1 ст.54 Устава Ермаковского района Красноярского края, Постановление администрации Ермаковского района от 05.08.2013 г. N 516-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации" (в редакции постановления от 10.12.2014 г. N 1001-п), Постановление администрации Ермаковского района от 16.08.2017 г. N 548-п "Об утверждении перечня программ муниципального образования Ермаковский район" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Ермаковского района, (отдел земельных и имущественных отношений администрации Ермаковского района) |
Соисполнитель муниципальной программы |
МКУ "Ермаковский центр капитального строительства" администрации Ермаковского района |
Цель муниципальной программы |
Повышение эффективности использования муниципальной собственности Ермаковского района |
Задачи программы |
- обеспечение стабильного поступления неналоговых доходов в бюджет района; - увеличение количества граждан, участвующих в приватизации жилья; - увеличение количества земельных участков, вовлеченных в арендные отношения; - передача муниципального районного имущества в собственность поселений района; - рыночная оценка стоимости объектов муниципального имущества. |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется с 2014 по 2020 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются. |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы представлен в приложении N 1. |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Общий объем финансирования 3248,7 тыс.руб. за счет средств районного бюджета: в том числе по годам: 2014 г. - 100,0 тыс. рублей 2015 г. - 190,3 тыс. рублей. 2016 г. - 161,3 тыс. рублей 2017 г. - 619,7 тыс. рублей 2018 г. - 725,8 тыс. рублей 2019 г. - 725,8 тыс. рублей 2020 г. - 725,8 тыс. рублей |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния имущественных отношений в сфере
муниципального имущества Ермаковского района
В соответствии с Программой целью управления муниципальной собственностью Ермаковского района является повышение эффективности использования муниципальной собственности Ермаковского района. Формирование доходной части бюджета района от использования муниципального имущества происходило по следующим основным направлениям:
Доходная часть бюджета района от использования муниципального имущества района тыс.руб. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
На 01.10.2017 г. |
Всего, в т.ч.: |
3699,7 |
5323,2 |
3686,09 |
4711,38 |
6887,82 |
7423,70 |
8061,21 |
6235,14 |
- доходы от сдачи в аренду муниципального имущества;
- доходы в виде арендной платы за земельные участки;
- доходы от продажи (реализации) имущества и земельных участков |
1320,6
1461,70
917,4 |
1508,50
2536,50
1278,20 |
820,00
2740,19
125,9 |
707,8
3992,58
11,0 |
979,7
5865,49
42,63 |
1401,20
4774,36
1248,14 |
1221,60
5753,21
1086,40 |
884,69
4218,51
1131,94 |
План по доходам, получаемый в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков на 2017 г. составляет 7306, 2 тыс.руб.
Факт по доходам, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков на 01.10.2017 г. составляет 3320,69 тыс.руб., в том числе арендная плата поступившая на код администратора дохода 009 - Администрация Ермаковского района 3210,37 тыс.руб.
План по доходам, получаемый в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на 2017 г. составляет 2341,2 тыс.руб. факт поступлений на 01.10.2017 г. 897,82 тыс.руб., в том числе:
- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) поступило 886,66 тыс.руб.
- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) поступило 11,16 тыс.руб.
План по доходам, от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков) на 2017 г. составляет 1413,9 тыс.руб. на 01.10.2017 г. исполнено 884,69 тыс.руб.
План по доходам от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности на 01.10.2017 г. составляет 1204,00 тыс.руб., факт исполнения 1131,94 тыс.руб., в том числе:
- план по доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений на 01.01.2017 г. 1143,10 тыс.руб., факт исполнения - 1128,23 тыс.руб.
- план по доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) на 01.10.2017 г. 60,90 тыс.руб., факт исполнения 3,71 тыс.руб.
Одной из составляющих неналоговых поступлений в бюджет района 2014-2020 г. будут являться доходы от распоряжения и использования муниципального имущества и земли. Учитывая сокращение физического объема муниципальной собственности района вследствие обветшания объектов, приватизации, необходимости завершения процедуры разграничения собственности между различными уровнями власти и приведение перечня объектов муниципальной собственности в соответствие с осуществляемыми полномочиями поступление доходов от имущества будут иметь тенденцию к уменьшению. А значит встает необходимость выработки и реализации мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
В связи с вышеизложенным приоритетными становятся вопросы по увеличению источников поступления платежей от пользования земельными участкам.
Кроме того, важным и необходимым направлением в принимаемой Программе является увеличение налогооблагаемой базы по налогу на землю посредством стимулирования собственников объектов недвижимости к оформлению земельных участков под принадлежащими им объектами в собственность, а также отслеживать процесс постановки на кадастровый учет ранее учтенных зданий, строений, сооружений.
Для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки под недвижимыми объектами, находящимися в муниципальной собственности района (школы, детские сады, поликлиники, больницы, библиотеки, дома культуры и т.д.) и закрепленными за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления или переданными в безвозмездное пользование, необходимо закончить кадастровые работы по этим земельным участкам. Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества.
Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества.
Свыше 40 процентов зданий, строений, сооружений, отдельных помещений имеют устаревшие технические паспорта или вообще не проходили техническую инвентаризацию.
Выявляемые бесхозяйные объекты недвижимости перед постановкой на учет должны быть идентифицированы с оформлением землеустроительного дела и технического паспорта (плана описания) - документов, подтверждающих факт существования объекта недвижимости. Как следствие, объекты недвижимости не используются как полноценный актив, что является сдерживающим фактором инвестиционной активности и развития предпринимательства на территории Ермаковского района.
В настоящее время отсутствует комплексная, эффективно действующая система информационного обеспечения учета, оценки, налогообложения, управления, распоряжения объектами недвижимости.
В связи с этим в рамках Программы планируется проведение инвентаризации объектов недвижимости, изготовление кадастровых паспортов для регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости в соответствии с требованиями Федерального закона РФ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, что позволит обеспечить поступление дополнительных доходов в бюджет района.
При реализации Программы планируется использовать все выполненные ранее разработки, созданную материально-техническую, информационную и технологическую базу.
На 01.10.2017 г. общее количество муниципальных организаций, действующих на территории Ермаковского района составляет - 87, в том числе муниципальных образований - 15, муниципальное предприятие - 1, учреждений - 65, управлений администрации Ермаковского района - 4.
На 01.10.2017 г. приватизировано гражданами одна квартира муниципального жилого фонда Ермаковского района.
Проведена работа по приему из государственной собственности Красноярского края в муниципальную собственность Ермаковского района земельных участков сельскохозяйственного назначения в количестве 823 шт.
На финансирование в 2017 году за счет средств районного бюджета выделены средства в сумме 619,71 тыс. рублей. На 01.10.2017 г. средства освоены в сумме 107,98 тыс.руб.
Освоенные средства в сумме 107,98 тыс.руб., составляют 17,42% выполнения от плана, в том числе:
- Муниципальный контракт N 15 от 09.08.2017 г. выполнение кадастровых работ по подготовке межевых планов на земельные участки находящееся по адресу: с.Григорьевка, ул.Строителей, д.2, с.Салба, ул.Школьная, д. 12а, с.Жеблахты ул.Ванеева, д. 17а, п.Арадан, ул.Шоссейная, д. 3а, с.Салоба, ул.Школьная, д. 1б, п.Танзыбей, ул.Саянская, д.107, п.Танзыбей, ул.Саянская, д.109, с. Нижний Суэтук, ул. им. Рогового, д.30, с. Нижний Суэтук, ул.Рогового, д.22, с. Нижний Суэтук, ул.Рогового, д.26, с. Нижний Суэтук, ул.Солнечная, д.29, д.Верхний Кебеж, ул.Береговая, д.14а, д. Верхний Кебеж, ул.Ветеранов, д.1а, с.Григорьевка, ул.Мачалина, д.26, д. Верхний Кебеж, ул.Береговая, д.17, п.Ойский разделение ветпункта, в сумме 99 985 руб. 00 коп.
- Муниципальный контракт N 5 от 29.05.2017 г. на выполнение кадастровых работ - межпоселенческий полигон ТБО расположенный по адресу: Красноярский край, Ермаковский район, примерно в 1750 метрах по направлению на северо-запад от ориентира с.Ермаковское, в сумме 8 000 руб. 00 коп.
Общее количество недвижимых объектов, включенных в реестр муниципальной собственности Ермаковского района Красноярского края на 01.01.2017 г. составляет 649 объект, в том числе:
- объекты недвижимости находящееся в муниципальной собственности - 156 ед. в том числе 2 объекта незавершенного строительства - Сеть водоснабжения микрорайона "Северный" с.Ермаковское I этап, Сеть электроснабжения микрорайона "Северный" с.Ермаковское I этап.
- объекты недвижимости находящиеся в казне - 301 ед.;
- земли находящееся в казне - 147 ед.;
- земли находящееся в муниципальной собственности - 45 ед.
Общая балансовая стоимость муниципального и казенного имущества района на 01.01.2017 г. составляет 1 029 551,79 тыс.руб., остаточная стоимость 678 333,83 тыс.руб., в том числе:
балансовая стоимость муниципальных основных средств 562 400,57 тыс.руб., остаточная стоимость 302 616,44 тыс.руб. средний % износа - 46,19 %.
балансовая стоимость казенного имущества 467 151,22 тыс.руб., остаточная стоимость 375 717,40 тыс.руб., средний % износа - 19,57 %.
В том числе по объектам недвижимости общее количество - 457 ед. (сооружения, жилые и нежилые помещения), общей балансовой стоимостью 874 755,69 тыс.руб., общей остаточной стоимостью 660 282,97 тыс.руб., средний % износа 24,52.
Общая кадастровая стоимость земель составляет 383 340,84 тыс.руб. в том числе:
- земли находящееся в казне - 147 ед. площадью 8 360 936,20 кв.м., кадастровой стоимостью 252 296,68 тыс.руб.;
- земли находящееся в муниципальной собственности - 45 ед. площадью 367 470,96 кв.м., кадастровой стоимостью 131 044,16 тыс.руб.
Муниципальная собственность должна служить интересам комплексного социально-экономического развития Ермаковского района, росту экономического потенциала района.
В состав объектов муниципальной собственности входит:
- имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
- имущество, составляющее казну муниципального образования;
- земельные участки, на которые в силу законодательства возникло право муниципальной собственности.
В казне Ермаковского района на 01.10.2017 год учитывается 312 объектов недвижимого имущества, управление которым должно быть направлено на оптимизацию состава и максимальное сокращение. С этой целью планируется уточнить перечень имущества, используемого непосредственно в целях реализации полномочий муниципального образования и принять решение либо о продаже имущества казны, не участвующего в реализации полномочий муниципального образования, либо его передаче в собственность соответствующих муниципальных образований или государственную собственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством. В сложившейся социально - экономической ситуации существует необходимость пересмотра принципов и приоритетов в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, усиления муниципального контроля и регулирования в муниципальном секторе экономики.
2. Приоритеты и цели, задачи программы
В качестве приоритетной цели определено повышение эффективности использования муниципальной собственности Ермаковского района
Реализация указанной цели достигается путем решения следующих задач:
обеспечение стабильного поступления неналоговых доходов в бюджет района;
- участие граждан в приватизации жилья;
- увеличение количества земельных участков, во влеченных в арендные отношения;
- проведение технической инвентаризации объектов недвижимости;
- проведение рыночной оценки недвижимого имущества.
Раздел 3. Механизм реализации отдельных мероприятий
Перечень программных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели, решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов, необходимых для их реализации:
|
Наименование задач и мероприятий Программы |
Источники |
Объемы |
Ответственный исполнитель |
1. |
поступление неналоговых доходов в бюджет района |
местный бюджет |
2014 год - 51 2015 год - 4 2016 год - 0 2017 год - 0 2018 год - 250 2019 год - 250 2020 год - 250 |
Администрация Ермаковского района |
1.1 |
Администрирование доходов. Учет поступления неналоговых платежей в системе электронного документооборота. |
Местный бюджет |
Не требуется |
Администрация Ермаковского района |
1.2. |
Повышение эффективности использования муниципального имущества |
местный бюджет |
2014 год - 30 2015 год - 4 2016 год - 0 2017 год - 25 2018 год - 70 2019 год - 70 2020 год - 70 |
Администрация Ермаковского района |
1.2.1 |
Проведение проверок эффективности использования имущества (недвижимого и движимого) муниципальными учреждениями, имущества казны |
|
|
|
1.2.2. |
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе занимающимся социально значимыми видами деятельности, помещений в аренду на долгосрочной основе. |
|
|
|
1.2.3 |
Проведение рыночной оценки права аренды на земельные участки, выставляемые на аукцион |
местный бюджет |
2014 год - 30 2015 год - 4 2016 год - 0 2017 год - 25 2018 год - 50 2019 год - 50 2020 год - 50 |
Администрация Ермаковского района |
1.2.4 |
Оплата услуг Агенту по договору за ведение лицевых счетов, начисление и сбор платы за наем муниципального жилья |
местный бюджет |
2014 год - 0 2015 год - 0 2016 год - 0 2017 год - 0 2018 год - 20 2019 год - 20 2020 год - 20 |
Администрация Ермаковского района |
1.3. |
Приватизация муниципального имущества, не участвующего в реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством |
местный бюджет |
2014 год - 21 2015 год - 0 2016 год - 15 2017 год - 105 2018 год - 180 2019 год - 180 2020 год - 180 |
Администрация Ермаковского района |
1.3.1. |
Реализация неиспользуемого муниципального имущества, приватизация муниципального имущества |
|
|
|
1.3.2. |
Отказ от необоснованно заключенных договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества. |
|
|
|
1.3.3 |
Проведение рыночной оценки продаваемого (выбывшего) муниципального имущества |
местный бюджет |
2014 год - 3 2015 год - 0 2016 год - 15 2017 год - 25 2018 год - 50 2019 год - 50 2020 год - 50 |
Администрация Ермаковского района |
1.3.4. |
Проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества в целях государственной регистрации прав на недвижимое имущество. |
Местный бюджет |
2014 год - 0 2015 год - 0 2016 год - 0 2017 год - 80 2018 год - 130 2019 год - 130 2020 год - 130 |
Администрация Ермаковского района |
1.3.5 |
Выкуп доли собственника жилого помещения для муниципальных нужд в рамках муниципальной программы |
местный бюджет |
2014 год - 18 2015 год - 0 2016 год - 0 2017 год - 0 2018 год - 0 2019 год - 0 2020 год - 0 |
Администрация Ермаковского района |
2. |
Увеличение количества граждан, участвующих в приватизации жилья |
местный бюджет |
2014 год - 0 2015 год - 0 2016 год - 0 2017 год - 112,9 2018 год - 112,9 2019 год - 112,9 2020 год - 112,9 |
Администрация Ермаковского района |
2.1. |
Обеспечение реализации права граждан на приватизацию занимаемых муниципальных жилых помещений |
местный бюджет |
2014 год - 0 2015 год - 0 2016 год - 0 2017 год - 112,9 2018 год - 112,9 2019 год - 112,9 2020 год - 112,9 |
Администрация Ермаковского района |
2.1.1 |
Уточнение сведений о составе муниципального жилищного фонда и проведение его технической инвентаризации в целях государственной регистрации прав на недвижимое имущество, необходимой для последующего отчуждения объектов |
местный бюджет |
2014 год - 0 2015 год - 0 2016 год - 0 2017 год - 112,9 2018 год - 112,9 2019 год - 112,9 2020 год - 112,9 |
Администрация Ермаковского района |
3. |
Увеличение количества земельных участков, вовлеченных в арендные отношения |
местный бюджет |
2014 год-49 2015 год-186,3 2016 год-146,4 2017 год-376,8 2018 год-362,9 2019 год -362,9 2020 год - 362,9 |
Администрация Ермаковского района |
3.1. |
Работа по разграничению государственной собственности на землю и государственная регистрация права собственности на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности муниципального образования |
местный бюджет |
не требуется |
Администрация Ермаковского района |
3.2. |
Распоряжение земельными участками, в соответствии с действующим законодательством |
местный бюджет |
2014 год - 49,0 2015 год - 186,3 2016 год - 146,4 2017 год - 376,8 2018 год - 362,9 2019 год - 362,9 2020 год - 362,9 |
Администрация Ермаковского района |
3.2.1. |
Разработка проектов нормативных правовых актов и инструктивно-методических документов в сфере земельных отношений |
местный бюджет |
Не требуется |
Администрация Ермаковского района |
3.2.2. |
Организация работ по межеванию земельных участков, обеспечению постановки их на государственный кадастровый учет. |
Местный бюджет |
2014 год - 49,0 2015 год - 186,3 2016 год - 146,4 2017 год - 376,8 2018 год - 362,9 2019 год - 362,9 2020 год - 362,9 |
Администрация Ермаковского Района, соисполнитель: МКУ "Ермаковский центр капитального строительства" администрации Ермаковского района |
3.2.3. |
Организация и проведение торгов при продаже земельных участков, в соответствии с действующим законодательством |
местный бюджет |
Не требуется |
Администрация Ермаковского района |
3.2.4. |
Организация работ по предоставлению земельных участков юридическим и физическим лицам, заключению договоров аренды земельных участков. |
Местный бюджет |
Не требуется |
Администрация Ермаковского района |
3.2.5. |
Выкуп земельных участков под муниципальное строительство |
Местный бюджет |
2014 год - 0 2015 год - 0 2016 год - 0 2017 год - 0 2018 год - 0 2019 год - 0 2020 год - 0 |
Администрация Ермаковского района |
4. |
Передача муниципального районного имущества в собственность поселений района |
местный бюджет |
Не требуется |
Администрация Ермаковского района |
4.1. |
Формирование имущественной базы поселений Ермаковского района, обеспечивающей исполнение полномочий |
|
|
|
4.1.1 |
Передача отдельных объектов недвижимости в государственную собственность, в собственность поселений Ермаковского района |
|
|
|
4. Прогноз конечных результатов программы
Реализация мероприятий по повышению эффективности управления муниципальным имуществом Ермаковского района позволит достичь следующих результатов:
- вне зависимости от уменьшения объема муниципального имущества в бюджет Ермаковского района будет обеспечено поступление неналоговых доходов;
- снизится бремя по несению затрат на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда вследствие увеличения количества квартир, переданных гражданам по приватизации;
- увеличится количество земельных участков, вовлеченных в гражданский оборот, что в свою очередь повлечет рост гарантированных доходов от арендной платы, а также от земельного налога;
- увеличится количество объектов муниципальной собственности, права на которые зарегистрированы в ЕГРП в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- увеличится доходная база поселений в связи с увеличением объема имущества, в том числе недвижимого, переданного в собственность поселений района при разграничении собственности.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы предусматривает финансирование за счет средств бюджета района.
Финансирование Программы в объеме 3248,7*тыс. рублей, в том числе 2014 год - 100,0 *тыс. рублей, 2015 год - 190,3* тыс. рублей, 2016 год - 161,3*тыс. рублей, 2017 год - 619,7*тыс. рублей, 2018 год - 725,8*тыс. рублей, 2019 год - 725,8*тыс. рублей, 2020 год - 725,8*тыс. рублей.
Объем финансирования будет ежегодно уточняться в соответствии с возможностями бюджета района и по результатам оценки эффективности Программы. При неиспользовании средств, указанных в Программе, расходование их возможно перераспределить по другим направлениям.
Направления расходов |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего, в т.ч.: |
100 |
190,3 |
161,3 |
619,7 |
725,8 |
725,8 |
725,8 |
- оценка рыночная, в том числе * продаваемого (выбывшего) имущества * права аренды |
33 |
4 |
15 |
50 |
100 |
100 |
100 |
30 |
0 |
15 |
25 |
50 |
50 |
50 |
|
3 |
4 |
0 |
25 |
50 |
50 |
50 |
|
- тех инвентаризация (изготовление техпаспортов) |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* жилфонд |
0 |
0 |
0 |
112,9 |
112,9 |
112,9 |
112,9 |
* нежилое муниципальное недвижимое имущество |
0 |
0 |
0 |
80 |
130 |
130 |
130 |
* жилое муниципальное недвижимое имущество |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- оплата услуг Агенту по договору за ведение лицевых счетов, начисление и сбор платы за наем муниципального жилья |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
- межевание земельных участков |
49 |
186,3 |
146,3 |
376,8 |
362,9 |
362,9 |
362,9 |
- выкуп земельных участков под муниципальное строительство |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Контроль за ходом реализации муниципальной программы
Организацию управления программой осуществляет отдел земельных и имущественных отношений администрации Ермаковского района.
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Ермаковского района несет ответственность за реализацию программы, достижение конечных результатов и осуществляет:
координацию исполнения мероприятий программы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы;
подготовка отчетов о реализации программы;
контроль за достижением конечного результата программы;
ежегодную оценку эффективности реализации программы.
Реализация отдельных мероприятий программы осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, бюджетных ассигнований на капитальные вложения, реализации мер государственной и муниципальной поддержки и в иных формах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Отчеты о реализации программы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям N 8 - 12 к постановлению района от 05.08.2013 г. N 516-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации" (в редакции постановления от 10.12.2014 г. N 1001-п)
Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем программы с учетом информации, полученной от соисполнителей программы.
Годовой отчет представляется одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района до 1 марта года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние;
сведения о достижении значений показателей программы в разрезе отдельных мероприятий программы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей по форме согласно приложению N 8 к постановлению администрации Ермаковского района от 05.08.2013 г. N 516-п (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
информацию о запланированных, но не достигнутых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);
описание результатов реализации отдельных мероприятий;
анализ последствий не реализации отдельных мероприятий программ, на реализацию программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);
информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, а также по годам реализации программы) по форме согласно приложению N 9 к постановлению администрации Ермаковского района от 05.08.2013 г. N 516-п (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений по форме согласно приложению N 10 к постановлению администрации Ермаковского от 05.08.2013 г. N 516-п (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений расшифровку финансирования по объектам недвижимого имущества муниципальной собственности Ермаковского района, подлежащим строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, включенным в программу, по форме согласно приложению N 11 к постановлению администрации Ермаковского от 05.08.2013 г. N 516-п (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
информацию об объемах бюджетных ассигнований, фактически направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, по форме согласно приложению N 12 к постановлению администрации Ермаковского района от 05.08.2013 г. N 516-п (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат и результатов при реализации программы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению;
результаты оценки эффективности реализации программы.
По отдельным запросам отдела планирования и экономического развития администрации Ермаковского района, финансового управления Ермаковского района ответственным исполнителем программы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации программы.
Начальник отдела земельных |
Ф.Н.Сунцов |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Ермаковского района Красноярского края от 30 октября 2017 г. N 775-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.