Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Минусинского района
от 03.08.2018 N 489-п
Муниципальная программа
Минусинского района "Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма" (далее - программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
1. Статья 179 Бюджетного Кодекса РФ. 2. Постановление администрации Минусинского района от 07.11.2016 N 798-п "Об утверждении Порядка решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формировании и реализации". 3. Постановление Администрации Минусинского района от 27.10.2017 N 969-п "Об утверждении перечня муниципальных программ Минусинского района на 2018 год" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района. |
Соисполнители муниципальной программы |
МБУ "КСШ Минусинского района" МБУ Молодежный центр "Тонус" |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограммы: 1. Формирование здорового образа жизни населения Минусинского района через развитие массовой физической культуры, спорта и спортивного туризма; 2. Комплексное развитие МБУ"КСШ Минусинского района". |
Цель муниципальной программы |
1. Создание условий, обеспечивающих возможность разновозрастным категориям населения Минусинского района систематически заниматься физической культурой, спортом и спортивным туризмом. |
Задачи муниципальной программы |
1. Увеличить число занимающихся физической культурой, спортом и спортивным туризмом к 2020 году. 2. Укрепить здоровье учащихся и удовлетворить потребности детей в занятиях физической культурой, в том числе адаптивной физической культурой и спортом, формирование спортивного резерва. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации муниципальной программы: 2014-2030 годы Этапы реализации муниципальной программы не выделяются. |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации |
Утвержден приложением N 1 к муниципальной программе. |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы Минусинского района, в том числе по годам реализации программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы за период в 2015-2020 годах за счет всех источников составит: 43992,5109 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 г. - 7034,12286 тыс. рублей; 2016 г. - 7120,807 тыс. рублей; 2017 г. - 7252,872 тыс. рублей; 2018 г. - 11711,143 тыс. рублей; 2019 г. - 5436,783 тыс. рублей; 2020 г. - 5436,783 тыс. рублей за счет средств районного бюджета - 37282,32486 тыс. рублей: 2015 г. - 6965,73686 тыс. рублей; 2016 г. - 6744,467 тыс. рублей; 2017 г. - 7221,772 тыс. рублей; 2018 г. -5476,783 тыс. рублей; 2019 г. - 5436,783 тыс. рублей; 2020 г. - 5436,783 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета - 6710,186 тыс. рублей 2015 г. - 68,386 тыс. рублей; 2016 г. - 376,340 тыс. рублей; 2017 г. - 31,100 тыс. рублей; 2018 г. - 6234,360 тыс. рублей; |
2. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры, спорта и спортивного туризма Минусинского района
Для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2020 году необходимо удвоить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Одновременно необходимо решать задачи по подготовке спортивного резерва, развитию спорта.
Запланировано, что доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2015 году составит не менее 30% их общей численности, а в 2020 году - не менее 40%.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья величина данного показателя в 2015 году составит не менее 10%, в 2020 году - не менее 20%; для учащихся и студентов - не менее 60% и 80% соответственно.
Показатель уровня обеспеченности населения объектами спорта, исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, предполагается увеличить до 48% к 2020 году.
Массовый спорт решает огромное количество социальных задач. Одной из главных проблем развития физической культуры и спорта является отсутствие спортивных тренировочных баз на территориях.
В последние годы в районе были приняты необходимые организационные решения по восстановлению и организации физкультурно-массовой работы среди населения (открытие МБУ "КСШ Минусинского района", строительство хоккейных коробок).
На территории района регулярно проводятся районные, краевые спортивные мероприятия. В массовой физкультурно-спортивной работе появились новые формы, Становится популярным городошный спорт, ринг-бенди. Ведется активная работа по развитию спорта инвалидов, и созданию для этого необходимых условий.
Детско-юношеский спорт, как наиболее универсальный способ физического и духовного развития личности и оздоровления детей и подростков, решает задачи развития детского спорта и подготовки резерва сборных юношеских команд района.
Для учащихся МБУ "КСШ Минусинского района" проводятся летние оздоровительные сборы.
Для дальнейшего развития физической культуры и спорта на территории Минусинского района необходимо:
- усилить работу по развитию сети спортивных клубов по месту жительства;
- основной акцент развития физической культуры и спорта, направить на развитие массового спорта при клубах по месту жительства;
- продолжить работу по укреплению инфраструктуры физической культуры и спорта;
- совершенствовать систему проведения официальных физкультурных спортивных мероприятий на территории Минусинского района и Красноярского края;
- усилить работу по пропаганде здорового образа жизни;
- активировать использование муниципальных спортивных объектов, восстановление и содержание спортивных объектов (дворовых площадок, хоккейных коробок)
3. Приоритеты, основные цели и задачи программы
Целью данной программы является создание условий, обеспечивающих возможность разновозрастным категориям населения Минусинского района систематически заниматься физической культурой, спортом и спортивным туризмом.
Задачи программы:
1. Увеличить число занимающихся физической культурой, спортом и спортивным туризмом к 2020 до 8433 человек.
2. Укрепить здоровье учащихся и удовлетворить потребности детей в занятиях физической культурой, в том числе адаптивной физической культурой и спортом, формирование спортивного резерва.
К приоритетным направлениям реализации Программы в сфере физической культуры и спорта относятся:
формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры, спорта и спортивного туризма;
развитие детско-юношеского спорта и системы подготовки спортивного резерва;
В рамках направления "Формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта" предстоит обеспечить:
1. Реализацию календарного плана официальных, физкультурных спортивных мероприятий путем организации и проведения физкультурных и комплексных спортивно-туристических мероприятий среди населения района;
2. Развитие адаптивной физической культуры путем повышения квалификации специалистов в области адаптивной физической культуры и спорта инвалидов, открытия отделений по адаптивной физической культуре при действующей детско-юношеской спортивной школе;
В рамках направления "Развитие детско-юношеского спорта и системы подготовки спортивного резерва" предстоит обеспечить:
1. Развитие деятельности учреждения дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности и повышение эффективности его деятельности путем материально-технического обеспечения деятельности учреждения дополнительного образования Минусинского района, повышения квалификации руководителей и специалистов учреждения физкультурно-спортивной направленности;
участия учреждения в краевых и федеральных грантовых и целевых программах.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Важнейшим результатом реализации программы станет изменение отношения подрастающего поколения к своему здоровью, рост числа детей, регулярно занимающихся физической культурой спортом и спортивным туризмом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру, спорт и спортивный туризм за счет роста расходов бюджетов всех уровней и роста частных инвестиций.
Совокупность программных мероприятий при ее полной реализации позволит существенным образом повысить интерес детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой, спортом и спортивным туризмом и увеличить ежегодное число занимающихся физкультурой на 1,0%.
Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди учащихся и юных спортсменов, направленная на профилактику асоциального поведения, позволит предотвратить процесс вовлечения детей в преступную деятельность (до 10 - 15%).
Основное направление программы "Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма" социальное. Социальный эффект от ее реализации будет выражаться в:
- увеличении количества детей и подростков района, регулярно занимающихся физической культурой, спортом и спортивным туризмом 50% к 2020 году.
- увеличении количества участников спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, проводимых на территории Минусинского района до 7501 человек к 2020 году.
- снижении социальной напряженности, повышении уровня удовлетворенности населения и положительного отношения к действиям местной власти;
- совершенствовании системы профилактики распространения негативных тенденций среди детей и подростков;
- активизации деятельности общественных организаций в сфере физической культуры, спорта и спортивного туризма, росту гражданского самосознания жителей.
5. Информация о подпрограммах
Подпрограмма N 1 "Формирование здорового образа жизни населения Минусинского района через развитие массовой физической культуры, спорта и спортивного туризма"
Цель: Увеличение числа занимающихся физической культурой, спортом и спортивным туризмом.
Задачи:
1. Создать условия для развития физической культуры и спорта, клубов по месту жительства граждан.
2. Повысить уровень гражданско-патриотического сознания.
3. Создать условия для участия сборных команд в районных и краевых соревнованиях.
Современная наука доказала, что здоровье человека на 10 - 15 процентов зависит от деятельности учреждений здравоохранения, на 15 - 20 процентов - от генетических факторов, на 20 - 25 процентов - от состояния окружающей среды и на 50 - 55 процентов - от условий и образа жизни людей, неотъемлемой составной частью которых является физическая культура и спорт. Основное назначение физической культуры и спорта - укрепление здоровья человека, повышение физических и функциональных возможностей его организма, обеспечение здорового отдыха, повышение трудового потенциала.
На данном этапе развития общества резко снизилась двигательная активность людей, и возросли психологические и информационные перегрузки. Обеспеченность спортивными сооружениями в районе также ниже рекомендуемых социальных норм и нормативов по физической культуре и спорту, но, несмотря на это в районе имеется 29 спортивных зала, 35 плоскостных сооружений и один плавательный бассейн. Во всех 13 сельсоветах имеются лишь простейшие спортивные площадки. Обеспеченность инвентарем и оборудованием составляет в среднем от 40 до 60 процентов от необходимого для проведения качественного учебного и тренировочного процессов, проведения соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Основные показатели текущего состояния развития физической культуры и спорта:
Таблица N 1
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
2015 Отчет |
2016 Отчет |
2017 Оценка |
2018 Прогноз |
2019 Прогноз |
2020 Прогноз |
1 |
Количество спортивных сооружений всех форм собственности |
ед. |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |
1.1 |
количество спортивных залов всех форм собственности |
ед. |
31 |
29 |
29 |
27 |
27 |
27 |
1.2 |
количество плавательных бассейнов всех форм собственности |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.3 |
количество плоскостных спортивных сооружений всех форм собственности |
ед. |
37 |
35 |
36 |
37 |
37 |
37 |
2. |
Количество спортивных сооружений муниципальной формы собственности |
ед. |
65 |
63 |
63 |
64 |
64 |
64 |
3. |
Численность, занимающихся физкультурной и спортом на конец года |
чел. |
6266 |
6687 |
6949 |
7501 |
7501 |
7501 |
4. |
численность участников мероприятий спортивного туризма |
чел. |
45 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
4.1 |
численность, занимающихся физкультурой и спортом по месту жительства на конец периода |
чел. |
1099 |
1296 |
1616 |
1808 |
1808 |
1808 |
5 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
23,99 |
23 |
26,5 |
24 |
24 |
24 |
6 |
Численность штатных работников физической культуры и спорта на конец года |
чел. |
73 |
83 |
85 |
85 |
85 |
85 |
В районе сохраняется тенденция увеличения числа учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, а ведь только здоровая молодежь способна обеспечить динамичное социально-экономическое развитие района. Не удовлетворяются возросшие потребности населения в занятиях физической культурой и спортом по месту жительства, недостаточно квалифицированных кадров.
По прежнему недостаточно развитой в районе остается сфера развития спортивного туризма, которая рассматривается как эффективная малозатратная технология физического, духовного, гражданского, патриотического воспитания населения. Спортивный туризм на сегодняшний день пользуется популярностью среди разных слоев населения. Минусинский район с его природными ресурсами имеет уникальные возможности для развития спортивного туризма как спорта, как технологии оздоровления, воспитания молодежи и индустрии туризма.
Негативные демографические процессы (высокий уровень смертности, старение населения), слабая физическая подготовка подрастающего поколения и населения в целом требуют серьезных преобразований во всех компонентах физкультурно-массового движения, повышения доступности и качества занятий, услуг в сфере физической культуры, спорта и спортивного туризма, укрепления материально-технического и кадрового обеспечения, достаточного финансирования. Достижение поставленных задач возможно в рамках реализации подпрограммы. Подпрограмма направлена на полное или частичное устранение проблем, установленных в рамках приоритетных задач муниципальной политики и социально - экономического развития Минусинского района.
Реализация подпрограммы будет способствовать решению выше указанных проблем в районе, охватывая весь жизненный цикл человека. подпрограмма предусматривает информационно - пропагандистскую работу по формированию привлекательного имиджа спорта, спортивного туризма и здорового образа жизни.
Важнейшим результатом реализации подпрограммы станет изменение отношения подрастающего поколения к своему здоровью, рост числа детей, регулярно занимающихся физической культурой спортом и спортивным туризмом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру, спорт за счет роста расходов бюджетов всех уровней и роста частных инвестиций.
Подпрограмма представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Подпрограмма N 2 "Комплексное развитие МБУ "КСШ Минусинского района"
Цель: Укрепление здоровья учащихся и удовлетворение потребностей детей в занятиях физической культурой, в том числе адаптивной физической культурой и спортом, формирование спортивного резерва.
Задачи:
1. Обеспечить необходимые условия для духовного и физического развития учащихся, в том числе детей-инвалидов.
2. Организовать и провести физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия для всех категорий учащихся.
3. Осуществить отбор и спортивную подготовку физически одаренных детей.
Настоящая подпрограмма обеспечивает деятельность Муниципального бюджетного учреждения "Комплексная спортивная школа" Минусинского района (далее именуется Учреждение).
Учреждение самостоятельно разрабатывает подпрограмму своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских общественных объединений и организаций, состояния спортивно-технической базы Минусинского района, социально-экономического развития района и национально-культурных традиций.
Организация работы с детьми в течение всего календарного года, проведение в каникулярное время, в установленном порядке спортивно-оздоровительных сборов, позволяет организовать летний отдых для более 50 детей.
Организация и проведение массовых мероприятий, создают необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей. В Учреждении ведется методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, средств и методов учебно-тренировочной деятельности, мастерства тренеров-преподавателей.
Деятельность детей в Учреждении осуществляется в одновозрастных спортивных группах (разность возраста детей не более двух лет). Численность учащихся в спортивных группах определяется согласно режиму учебно-тренировочной работы, составленному с учетом федеральных стандартов министерства спорта Российской Федерации:
- на спортивно-оздоровительном этапе - 11-25 человек;
- на этапе начальной подготовки 1, 2, 3 годов обучения - 11-16 человек;
- на тренировочном этапе 1, 2 годов обучения 8-12 человек;
- тренировочном этапе 3, 4, 5 годов обучения - 6-10 человек.
В работе учреждения могут участвовать совместно с детьми их родители без включения в основной состав, если спортивная секция не платная, при наличии условий и согласия руководителя.
Важнейшим результатом реализации подпрограммы станет изменение отношения подрастающего поколения к своему здоровью, рост числа детей, регулярно занимающихся физической культурой спортом и спортивным туризмом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру, спорт за счет роста расходов бюджетов всех уровней и роста частных инвестиций.
Подпрограмма представлена в приложении N 3 к муниципальной программе.
6. Информацию об основных мерах правового регулирования в сфере спорта, направленных на достижение цели и (или) задач программы
В рамках реализации данной муниципальной программы разработка нормативных документов Минусинского района не предусмотрена.
7. Информацию о ресурсном обеспечении программы
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы) представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов внебюджетных фондов) представлены в приложении N 5 к муниципальной программе
8. Информация о сводных показателях муниципального задания.
Информация о сводных показателях муниципального задания представлена в приложении N 6 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Минусинского района
"Развитие физической культуры,
спорта и спортивного туризма"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы Минусинского района, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Минусинского района
N п/п |
Цели, целевые показатели муниципальной программы |
Единица измерения |
2014 год |
Годы реализации муниципальной программы |
|||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале |
|||||
2025 |
2030 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
13 |
Цель Создание условий, обеспечивающих возможность разновозрастным категориям населения Минусинского района систематически заниматься физической культурой, спортом и спортивным туризмом. | |||||||||||
1 |
Удельный вес граждан систематически занимающихся физической культурой, спортом и спортивным туризмом от населения района. |
% |
28 |
30 |
35 |
36 |
37 |
38 |
38 |
40 |
45 |
2 |
Доля спортсменов, призеров соревнований всех уровней, от общего числа учащихся МБУ "КСШ Минусинского района" |
% |
15 |
17 |
17 |
18 |
20 |
21 |
27 |
27 |
27 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Минусинского района
"Развитие физической культуры,
спорта и спортивного туризма"
Подпрограмма 1
"Формирование здорового образа жизни населения Минусинского района через развитие массовой физической культуры, спорта и спортивного туризма"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Формирование здорового образа жизни населения Минусинского района через развитие массовой физической культуры, спорта и спортивного туризма" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма" (далее - программа) |
Исполнители мероприятий подпрограммы, получатели бюджетных средств. |
Ответственный исполнитель - МБУ "КСШ Минусинского района" МБУ Молодежный центр "Тонус" |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Увеличение числа занимающихся физической культурой, спортом и спортивным туризмом к 2020 году. Задачи: 1. Создать условия для развития физической культуры и спорта, клубов по месту жительства граждан. 2. Повысить уровень гражданско-патриотического сознания. 3. Создать условия для участия сборных команд в районных и краевых соревнованиях. |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2014- 2030 г. |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем финансирования за счет всех источников составит: 1582,880 тыс. рублей, в том числе по годам: за счет средств районного бюджета - 582,880 тысяч рублей, в том числе: 2018 г. - 220,960 тыс.руб. 2019 г. - 180,960 тыс.руб. 2020 г. - 180,960 тыс.руб. за счет средств краевого бюджета - 1000,00 тысяч рублей, в том числе: 2018 г. - 1000,0 тыс.руб. 2019 г. - 0,0 тыс.руб. 2020 г. - 0,0 тыс.руб. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Главным распорядителем бюджетных средств является Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района.
Размещение заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с действующим законодательствам о закупках.
Получателем средств бюджета и исполнителем мероприятий подпрограммы является Муниципальное бюджетное учреждение МБУ "КСШ Минусинского района" на основании ежегодного плана проведения мероприятий, утвержденного приказом Отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района. Средства местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы, предоставляются МБУ "КСШ Минусинского района" в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказания муниципальных услуг.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование смет на исполнение подпрограммных мероприятий, заключение договоров, на физкультурно-спортивные мероприятия готовятся Положения о проведении мероприятия.
В качестве основного механизма реализации подпрограммы предлагается использование всех ресурсов Минусинского района, проектный подход, а также привлечение субсидий за счет участия в краевых грантовых программах.
Реализация проектов в сфере спорта и спортивного туризма будет организована в соответствии с основными направлениями и задачами развития физической культуры, спорта и спортивного туризма утвержденными настоящей подпрограммой.
Реализация мероприятий:
Основное мероприятие 1.1 Организация спортивных мероприятий клубами по месту жительства. Данное мероприятие предусматривает организацию и проведение спортивных мероприятий федерального, краевого и муниципального уровня в соответствии с Календарным планом Министерства спорта Красноярского края и освещение в средствах массовой информации спортивно-массовых мероприятий и иных событий физкультурно-спортивной направленности.
Данное мероприятие определяет деятельность на выполнение Календарного плана, включая проведение:
- Всероссийская массовая лыжная гонка "Лыжня России";
- Всероссийские массовые соревнования по конькобежному спорту "Лед надежды нашей";
- Всероссийские массовые соревнования по спортивному ориентированию "Российский азимут";
- Всероссийские массовые соревнования по уличному баскетболу "Оранжевый мяч";
- Всероссийский день бега "Кросс Нации";
- Всероссийский день самбо;
- IV летняя спартакиада среди команд спортивных клубов по месту жительства "Мой спортивный двор".
Основное мероприятие 1.2 Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на создание новых и поддержку действующих спортивных клубов по месту жительства. Прирост доли граждан, проживающих в муниципальном районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения - 2%
Основное мероприятие п.1.3 Расходы районного бюджета в рамках софинансирования на создание новых и поддержку действующих спортивных клубов по месту жительства.
Основное мероприятие 2.1 Организация мероприятий гражданско-патриотического значения. Данное мероприятие предусматривает организацию и проведение спортивных мероприятий краевого уровня в соответствии с Календарным планом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края, с целью повысить уровень гражданско-патриотического сознания. Определяет деятельность на выполнение Календарного плана, включая проведение:
- Участие в краевой спартакиаде допризывной молодежи.
Планируется формирование команды из допризывной молодежи для участия в краевой спартакиаде. Предусмотрены расходы на ГСМ и компенсацию питания спортсменов.
Основное мероприятие 3.1 Обеспечение условий для участия сборных команд в районных и краевых соревнованиях проводится с целью создать условия для участия сборных команд в районных и краевых соревнованиях. Данное мероприятие определяет деятельность на выполнение Календарного плана, включая проведение:
- Зональных соревнований по футболу, волейболу, настольному теннису, лапте, городошному спорту в зачет финальных летних игр среди муниципальных районов Красноярского края;
- Летние финальные игры среди муниципальных районов Красноярского края;
- X зимние спортивные игры среди муниципальных районов Красноярского края "Сельская зима Красноярья";
- Спартакиада муниципальных и государственных служащих Красноярского края.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы осуществляет Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики, которая обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, целевому, эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие участников подпрограммы.
Общий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация района, в лице Главы района, заместителя главы администрации по социальным вопросам, а также финансовое управление администрации района, отдел экономики и контрольно-счетная палата Минусинского района.
Полугодовой отчет о реализации подпрограммы предоставляется МБУ "КСШ Минусинского района" в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации Минусинского района за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года по формам согласно Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формирования и реализации. Годовой отчет предоставляется МБУ "КСШ Минусинского" района в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Приложение N 1
к подпрограмме 1 "Формирование здорового образа жизни населения
Минусинского района через развитие массовой физической культуры,
спорта и спортивного туризма", реализуемой в рамках
муниципальной программы Минусинского района
"Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма"
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Цель подпрограммы: Увеличение числа занимающихся физической культурой, спортом и спортивным туризмом. | ||||||||
Задача N 1: Создание условия для развития физической культуры и спорта, клубов по месту жительства граждан. | ||||||||
1.1 |
Доля занимающихся физической культурой и спортом в клубах по месту жительства от общего числа жителей района. |
% |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий, ведомственные отчеты |
25 |
26 |
27 |
27 |
|
1.2 |
Прирост доли граждан, проживающих в муниципальном районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения |
процент |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий |
|
2 |
2 |
2 |
|
Задача N 2: Повысить уровень гражданско-патриотического сознания. | ||||||||
2. |
Доля участников физкультурно-массовых мероприятий гражданско-патриотической направленности от общего числа жителей района. |
процент |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий, ведомственные отчеты |
15 |
16 |
17 |
17 |
|
Задача N 3: Создать условия для участия сборных команд в районных и краевых соревнованиях. | ||||||||
3. |
Доля участвующих в сборных командах района, от общего числа занимающихся физической культурой и спортом. |
процент |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий, ведомственные отчеты |
10 |
11 |
12 |
12 |
Приложение 2
к подпрограмме 1 "Формирование здорового образа жизни населения
Минусинского района через развитие массовой физической культуры,
спорта и спортивного туризма", реализуемой в рамках муниципальной
программы Минусинского района " Развитие физической культуры,
спорта и спортивного туризма"
Перечень мероприятий подпрограммы
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы, в том числе по годам реализации программы (тыс.руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого на очередной финансовый год и плановый период |
|||
Цель: Увеличение числа занимающихся физической культурой, спортом и спортивным туризмом. | ||||||||||
Задача N 1 Создать условия для развития физической культуры и спорта, клубов по месту жительства граждан. | ||||||||||
п.1.1 Организация спортивных мероприятий клубов по месту жительства. |
ОКСТиМП АМР |
857 |
1102 |
1110082880 |
612 |
32,325 |
32,325 |
32,325 |
96,975 |
Не менее 2500 чел. в год, участвующих в мероприятиях клубов по месту жительства |
п.1.2 Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на создание новых и поддержку действующих спортивных клубов по месту жительства |
ОКСТиМП АМР |
857 |
1101 |
1110074180 |
612 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
Прирост доли граждан, проживающих в муниципальном районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения - 2% |
п.1.3 Расходы районного бюджета в рамках софинансирования на создание новых и поддержку действующих спортивных клубов по месту жительства |
ОКСТиМП АМР |
857 |
1101 |
11100S4180 |
612 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
|
Задача N 2 Повысить уровень гражданско-патриотического сознания | ||||||||||
п.2.1 Организация мероприятий гражданско-патриотического значения |
ОКСТиМП АМР |
857 |
1102 |
1110082890 |
612 |
32,225 |
32,225, |
32,225 |
96,675 |
Не менее 150 чел. в год, участвующих в мероприятиях гражданско-патриотического значения |
Задача N 3 Создать условия для участия сборных команд в районных и краевых соревнованиях | ||||||||||
3.1 Обеспечение условий для участия сборных команд в районных и краевых соревнованиях |
ОКСТиМП АМР |
857 |
1102 |
1110082900 |
612 |
116,410 |
116,410 |
116,410 |
349,230 |
Обеспечение участия не менее в 12 районных и краевых соревнований |
Всего по подпрограмме |
X |
Х |
X |
X |
X |
1220,960 |
180,960 |
180,960 |
1582,880 |
|
В том числе по ГРБС |
X |
857 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
ОКСТиМП АМР |
X |
857 |
X |
X |
X |
1220,960 |
180,960 |
180,960 |
1582,880 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Минусинского района
"Развитие физической культуры,
спорта и спортивного туризма
Подпрограмма 2
"Комплексное развитие МБУ "КСШ Минусинского района"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Комплексное развитие МБУ "КСШ" Минусинского района (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма" (далее - программа) |
Исполнители мероприятий подпрограммы, получатели бюджетных средств. |
Ответственный исполнитель МБУ "КСШ Минусинского района" |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Укрепление здоровья учащихся и удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой, в том числе адаптивной физической культурой и спортом, формирование спортивного резерва. Задачи: 1. Обеспечить необходимые условия для духовного и физического развития учащихся, в том числе детей-инвалидов. 2. Организовать и провести физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия для всех категорий учащихся. 3. Осуществить отбор и спортивную подготовку физически одаренных детей. |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2030 г. |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем финансирования за счет всех источников составит: 21001,829 тыс. рублей, в том числе по годам: за счет средств районного бюджета - 15767,469 тысяч рублей, в том числе: 2018 г. - 5255,823 тыс.руб. 2019 г. - 5255,823 тыс.руб. 2020 г. - 5255,823 тыс.руб. за счет средств краевого бюджета - 5234,360 тысяч рублей, в том числе: 2018 г. - 5234,360 тыс.руб. 2019 г. - 0,0 тыс.руб. 2020 г. - 0,0 тыс.руб. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Главным распорядителем бюджетных средств является Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района.
Размещение заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с действующим законодательствам о закупках.
В качестве основного механизма реализации подпрограммы предлагается использование всех ресурсов Минусинского района, проектный подход, а также привлечение субсидий за счет участия в краевых грантовых программах.
Получателем средств бюджета и исполнителем мероприятий подпрограммы является Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексная спортивная школа" Минусинского района, на основании ежегодного плана проведения спортивно-массовых мероприятий, утвержденного приказом Отделом культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района.
Реализация мероприятий:
Основное мероприятие п.1.1 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания между муниципальным бюджетным учреждением и отраслевым органом администрации района".
Средства местного бюджета предоставляются МБУ "КСШ" Минусинского района на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания между муниципальным бюджетным учреждением и отраслевым органом администрации района.
Основное мероприятие п.1.2 Средства на увеличение размеров оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений".
Основное мероприятие п.2.1 Укрепление материально-технической базы учреждения за счет районного бюджета с целью увеличения числа занимающихся спортом.
Основное мероприятие п.2.2 Расходы за счет средств краевого бюджета на устройство плоскостных спортивных сооружений в сельской местности.
Основное мероприятие п.2.3 Расходы за счет средств районного бюджета в рамках софинансирования на устройство плоскостных спортивных сооружений в сельской местности. Планируется прирост обеспеченности объектами спорта на территории муниципального района -1,02%
Средства местного бюджета предоставляются на приобретение спортивного инвентаря и оборудования.
4 Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы осуществляет Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района, которая обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, целевому, эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие участников подпрограммы.
Общий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация района, в лице Главы района, заместителя главы администрации по социальным вопросам, а также финансовое управление администрации района, отдел экономики и контрольно-счетная палата Минусинского района.
Полугодовой отчет о реализации подпрограммы предоставляется МБУ "КСШ Минусинского района" в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации Минусинского района за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года по формам согласно Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формирования и реализации. Годовой отчет предоставляется МБУ "КСШ Минусинского района" в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Приложение N 1
к подпрограмме 2 "Комплексное развитие МБУ "КСШ" Минусинского района,
реализуемой в рамках муниципальной программы Минусинского района
"Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма"
Перечень и значение показателей результативности подпрограммы.
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
1. |
Цель подпрограммы: Укрепление здоровья учащихся и удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой, в том числе адаптивной физической культурой и спортом, формирование спортивного резерва |
|||||||||
Задача N 1: Обеспечить необходимые условия для духовного и физического развития учащихся, в том числе детей-инвалидов | ||||||||||
1.1 |
Доля обучающихся по образовательным программам МБУ "КСШ Минусинского района" |
% |
Отчеты 5ФК план комплектования |
90 |
90 |
90 |
90 |
|||
Задача N 2: Организовать и провести физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия для всех категорий учащихся; | ||||||||||
2.1 |
Доля обучающихся по программам подготовки спортивного резерва МБУ "КСШ Минусинского" |
% |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий |
93 |
95 |
95 |
95 |
|||
2.2 |
Прирост доли граждан, проживающих в муниципальном районе, городском округе Красноярского края, систематически занимающихся физической культурой и спортом, общей численности населения муниципального района, городского округа Красноярского края |
% |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий |
|
0,18 |
0,18 |
0,18 |
|||
2.3 |
Прирост обеспеченности объектами спорта на территории муниципального района, городского округа Красноярского края |
% |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий |
|
1,02 |
1,02 |
1,02 |
|||
Задача N 3: Осуществить отбор и спортивную подготовку физически одаренных детей. | ||||||||||
3.1 |
Доля обучающихся по программам спортивной подготовки в МБУ "КСШ Минусинского района" |
% |
Отчеты 5ФК, план комплектования |
10 |
10 |
10 |
10 |
Приложение
к подпрограмме 2 "Комплексное развитие МБУ "КСШ" Минусинского района"
реализуемой в рамках муниципальной программы Минусинского района
"Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма"
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы, в том числе по годам реализации программы (тыс.руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого на очередной финансовый год и плановый период |
||
ОКСТиМП АМР |
857 |
1101 |
1120000810 |
611 |
5286,283 |
5255,823 |
5255,823 |
15797,929 |
Исполнения муниципального задания не менее 95% |
ОКСТиМП АМР |
857 |
1101 |
1120010480 |
611 |
125,900 |
|
|
125,900 |
|
ОКСТиМП АМР |
857 |
|
|
612 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Обеспечением оборудованием и спортивной экипировкой не менее 5 отделений в год. |
ОКСТиМП АМР |
857 |
1101 |
1120074200 |
612 |
4978,0 |
0,0 |
0,0 |
4978,0 |
Прирост доли граждан, проживающих в муниципальном районе, городском округе Красноярского края, систематически занимающихся физической культурой и спортом - 0,18%; прирост обеспеченности объектами спорта на территории муниципального района -1,02% |
ОКСТиМП АМР |
857 |
1101 |
11200S4200 |
612 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
ОКСТиМП АМР |
857 |
0702 |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Обеспечение физически одаренных детей района физкультурно-спортивными учреждениями |
X |
Х |
X |
|
|
10490,183 |
5255,823 |
5255,823 |
22001,829 |
|
X |
857 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
X |
857 |
X |
X |
X |
10490,183 |
5255,823 |
5255,823 |
22001,829 |
|
Приложение N 4
к муниципальной программе Минусинского района
"Развитие физической культуры, спорта
и спортивного туризма"
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
2018 |
2019 |
2020 |
итого на очередной финансовый год и плановый период |
|||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
план |
план |
план |
||
всего расходные обязательства по программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
11711,143 |
5436,783 |
5436,783 |
22584,709 |
в том числе по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОКСТиМП АМР |
857 |
Х |
Х |
Х |
11711,143 |
5436,783 |
5436,783 |
22584,709 |
всего расходные обязательства по программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
1220,960 |
180,96 |
180,96 |
1582,880 |
в том числе по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОКСТиМП АМР |
857 |
Х |
Х |
Х |
1220,960 |
180,96 |
180,96 |
1582,880 |
всего расходные обязательства по программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
10490,183 |
5255,823 |
5255,823 |
22001,829 |
в том числе по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОКСТиМП АМР |
857 |
Х |
Х |
Х |
10490,183 |
5255,823 |
5255,823 |
22001,829 |
Приложение N 5
к муниципальной программе Минусинского района
"Развитие физической культуры, спорта
и спортивного туризма"
Информация
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы минусинского района (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов внебюджетных фондов)
N п/п |
Статус (муниципальная программа Минусинского района, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы Минусинского района, подпрограммы. |
Уровень бюджетной системы/источники финансирования |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого на очередной финансовый год и плановый период |
план |
план |
план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа |
"Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма". |
Всего |
11711,143 |
5436,783 |
5436,783 |
22584,709 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
краевой бюджет |
6234,360 |
0,00 |
0,00 |
6234,360 |
|||
районный бюджет |
5476,783 |
5436,783 |
5436,783 |
16350,349 |
|||
|
Подпрограмма 1 |
"Формирование здорового образа жизни населения Минусинского района через развитие массовой физической культуры, спорта и спортивного туризма" |
Всего |
1220,960 |
180,96 |
180,96 |
1582,880 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
краевой бюджет |
1000,0 |
0,00 |
0,00 |
1000,0 |
|||
районный бюджет |
220,960 |
180,96 |
180,96 |
582,880 |
|||
|
Подпрограмма 2 |
"Комплексное развитие МБУ "КСШ Минусинского района" |
Всего |
10490,183 |
5255,823 |
5255,823 |
22001,829 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
краевой бюджет |
5234,360 |
0,00 |
0,00 |
5234,360 |
|||
районный бюджет |
5255,823 |
5255,823 |
5255,823 |
15767,469 |
Приложение N 6
к муниципальной программе Минусинского района
"Развитие физической культуры, спорта
и спортивного туризма"
Информация
о планируемых значениях и фактически достигнутых значениях сводных показателей муниципального задания
Наименование услуги, показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс.руб. |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Наименование услуги (работы) и ее содержание: "Организация и проведение тренировочных занятий" | ||||||
Показатель объема услуги: число учащихся | ||||||
Подпрограмма 1 "Комплексное развитие МБУ "КСШ Минусинского района" |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 Обеспечение деятельности (оказания услуг) подведомственных учреждений путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания между муниципальным бюджетным учреждением и отраслевым органом администрации района, чел. |
373 |
375 |
375 |
5255,8233 |
5255,823 |
5255,823 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 3 августа 2018 г. N 489-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.