Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. При исполнении государственной функции Министерством осуществляются следующие административные процедуры (действия):
анализ отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций;
подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проверок;
подготовка плановой проверки;
подготовка внеплановой проверки;
проведение плановой и внеплановой проверки;
оформление результатов проверки.
3.1.2. Исполнение государственной функции в электронной форме не предусмотрено.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении к Административному регламенту.
3.2. Анализ отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство ежегодных отчетов организаций об исполнении инвестиционных программ.
3.2.2. Организации ежегодно, до 20 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты об исполнении инвестиционных программ.
3.2.3. Административная процедура осуществляется государственными гражданскими служащими Отдела в соответствии с утвержденными должностными регламентами.
3.2.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.
3.2.5. Ответственный государственный гражданский служащий Отдела в течении 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство отчета об исполнении инвестиционной программы направляет его органу местного самоуправления, согласовавшему инвестиционную программу.
Ответственный государственный гражданский служащий Отдела анализирует отчеты об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций в течение 20 рабочих дней с момента их поступления в Министерство.
3.2.6. По окончании анализа отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций ответственный государственный гражданский служащий Отдела готовит аналитическую записку, в которой содержится заключение о соответствии или несоответствии фактической реализации мероприятий мероприятиям утвержденной инвестиционной программы. Аналитическая записка ежегодно не позднее 20 мая направляется на подпись министру промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министр), а в случае его отсутствия - заместителю министра, исполняющему полномочия по руководству деятельностью министерства (далее - заместитель министра).
Министр, а в случае его отсутствия - заместитель министра подписывает аналитическую записку в течение 3 рабочих дней и передает ответственному государственному гражданскому служащему Отдела для приобщения к материалам анализа отчетов об исполнении инвестиционных программ.
3.2.7. Критерием для принятия решения о проведении анализа отчетов об исполнении инвестиционных программ является наступление обстоятельств, указанных в пункте 3.2.1 Административного регламента.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является установление фактов:
достижения (не достижения) плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности регулируемой организацией в рамках реализации мероприятий инвестиционной программы;
соответствия (несоответствия) фактической реализации мероприятий мероприятиям утвержденной инвестиционной программы, в том числе сроков реализации;
достоверности (недостоверности) представленной регулируемой организацией отчетной информации.
Установление факта изменения сроков реализации инвестиционной программы, а также факта недостоверности представленной регулируемой организацией отчетной информации является основанием для начала административной процедуры проведения внеплановой проверки организации, предусмотренной пунктом 3.5.1 Административного регламента.
3.2.9. Результат административной процедуры фиксируется посредством подписания аналитической записки.
3.2.10. На основании подписанной аналитической записки ответственный государственный гражданский служащий Отдела готовит сводную информацию о выполнении регулируемыми организациями инвестиционных программ и обеспечивает ее размещение на официальном сайте Министерства.
3.2.11. Сводная информация о выполнении регулируемыми организациями инвестиционных программ размещается ежегодно в срок до 1 июня на официальном сайте Министерства.
3.3. Подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проверок
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения планируемых плановых проверок.
3.3.2. Государственный гражданский служащий Отдела, ответственный за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, представляет его на утверждение министру, а в случае его отсутствия - заместителю министра.
Министр, в случае его отсутствия - заместитель министра утверждает план проведения плановых проверок в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения планируемых плановых проверок.
3.3.3. План проведения плановых проверок включает следующие сведения:
1) наименование организации, подлежащей плановой проверке;
2) цель и основание проведения плановой проверки;
3) срок проведения плановой проверки.
3.4.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.
3.3.5. Критерием включения в план проведения плановых проверок является наличие действующей инвестиционной программы и истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации организации;
2) окончания проведения последней плановой проверки организации.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный министром, а в случае его отсутствия - заместителем министра, план проведения плановых проверок.
3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - размещение утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок в электронной форме на официальном сайте Министерства.
3.4. Подготовка плановой проверки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки плановой проверки является наличие плановой проверки в ежегодном плане проведения плановых проверок Министерства.
3.4.2. Государственный гражданский служащий Отдела, ответственный за проведение проверки, в срок не позднее чем за 14 рабочих дней до наступления срока, установленного в ежегодном плане проведения проверок, подготавливает проект приказа о проведении плановой проверки, и передает его на подпись министру, а в случае его отсутствия - заместителю министра.
Министр, а в случае его отсутствия - заместитель министра, подписывает приказ о проведении плановой проверки в течение 1 рабочего дня со дня поступления его на подпись и передает ответственному государственному гражданскому служащему Отдела.
После получения приказа ответственный государственный гражданский служащий Отдела уведомляет организацию о дате проведения проверки не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.3. В приказе должны быть указаны:
1) наименование Министерства;
2) фамилии, имена, отчества, должности государственных гражданских служащих Министерства, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование регулируемой организации, проверка которой проводится, место нахождения регулируемой организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) реквизиты Административного регламента;
8) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.4.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.
3.4.5. Критерием принятия решения о подписании приказа Министерства о проведении плановой проверки является наступление обстоятельств, указанных в пункте 3.4.1 Административного регламента.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является подписание приказа Министерства о проведении плановой проверки.
3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация приказа Министерства о проведении плановой проверки в журнале регистрации приказов Министерства с присвоением регистрационного номера.
3.5. Подготовка внеплановой проверки
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке внеплановой проверки является установление Министерством при проведении анализа отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций, предусмотренного пунктами 3.2.1 - 3.2.9 Административного регламента, факта изменения сроков реализации инвестиционной программы, а также недостоверности представленной регулируемой организацией отчетной информации;
3.5.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.6.1 Административного регламента, ответственный государственный гражданский служащий Отдела в течение 3 рабочих дней с момента подписания аналитической записки, предусмотренной пунктом 3.2.9 Административного регламента, готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки и передает его на подпись министру, а в случае его отсутствия - заместителю министра.
Министр, а в случае его отсутствия - заместитель министра, подписывает приказ о проведении внеплановой проверки в течение 1 рабочего дня со дня поступления его на подпись и передает ответственному государственному гражданскому служащему Отдела.
Ответственный государственный гражданский служащий Отдела уведомляет организацию о проведении внеплановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки заказным письмом с уведомлением или иным доступным способом.
3.5.3. В приказе должны быть указаны:
1) наименование Министерства;
2) фамилии, имена, отчества, должности государственных гражданских служащих Министерства, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование регулируемой организации, проверка которой проводится, место нахождения регулируемой организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) реквизиты Административного регламента;
8) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.5.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.
3.5.5. Критерием принятия решения о подписании приказа Министерства о проведении внеплановой проверки является наступление обстоятельств, указанных в пункте 3.6.1 Административного регламента.
3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является принятие приказа Министерства о проведении внеплановой проверки.
3.5.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация приказа Министерства о проведении внеплановой проверки в журнале регистрации приказов Министерства с присвоением регистрационного номера.
3.6. Проведение плановой и внеплановой проверки
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры проведения плановой и внеплановой проверки является принятие приказа Министерства о проведении плановой или внеплановой проверки.
3.6.2. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Документарная проверка осуществляется по месту нахождения Министерства.
Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемой регулируемой организации и (или) месту фактического осуществления ее деятельности.
3.6.3. Административная процедура осуществляется государственными гражданскими служащими Отдела, указанными в приказе Министерства о проведении проверки, в сроки, указанные в приказе Министерства о проведении проверки.
3.6.4. В процессе проведения документарной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении организации контроля, а также запрашиваются и анализируются документы, указанные в пункте 1.8.1 Административного регламента.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией инвестиционной программы, государственный гражданский служащий Отдела, ответственный за проведение проверки, направляет в адрес организации мотивированный запрос Министерства с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и пояснения.
3.6.5. Выездная проверка начинается с предъявления государственными гражданскими служащими Отдела служебного удостоверения и вручения под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации копии приказа Министерства о назначении проверки.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации обязаны предоставить государственным гражданским служащим Отдела, проводящими выездную проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку государственных гражданских служащих Отдела и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций к объектам для проведения проверки.
3.6.6. Срок проведения плановой и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия, 15 часов для микропредприятия.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения такой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
3.6.7. В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром (заместителем министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
3.6.8. Критерием для принятия решения о проведении проверки является наличие проверки в ежегодном плане проведения проверок либо установление фактов, предусмотренных пунктом 3.6.1 Административного регламента.
3.6.9. Результатом проведения проверки является получение информации о реализации инвестиционной программы организацией.
3.6.10. Результат административной процедуры фиксируется посредством составления акта проверки выполнения инвестиционной программы.
3.7. Оформление результатов проверки
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение плановой или внеплановой проверки, указанной в приказе Министерства о проведении проверки.
3.7.2. Административная процедура осуществляется посредством составления акта проверки выполнения инвестиционной программы (далее - акт проверки), содержащего следующую информацию:
1) соответствие реализованных мероприятий инвестиционной программы графику реализации мероприятий за отчетный период;
2) соответствие финансовому плану регулируемой организации расходов по следующим статьям, в том числе:
по источникам финансирования:
а) собственные средства, включая амортизационные отчисления, прибыль, направленную на инвестиции, средства, полученные за счет платы за подключение (технологического присоединения), прочие собственные средства, включая средства от эмиссии акций;
б) привлеченные средства, включая кредиты, займы, прочие привлеченные средства;
в) бюджетное финансирование;
г) прочие источники финансирования, включая лизинг.
3) финансовые потребности регулируемой организации для реализации инвестиционной программы, в том числе:
а) приобретение материалов и оборудования;
б) строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы;
в) работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
г) подготовка проектной документации;
д) проведение регистрации объектов;
е) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;
4) достижение плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности регулируемой организацией в рамках реализации мероприятий инвестиционной программы.
3.7.3. Акт проверки составляется ответственными государственными гражданскими служащими Отдела, проводящими проверку, в двух экземплярах в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю. В течение 5 рабочих дней после его составления оба экземпляра направляются организации, один из которых подписывается организацией и возвращается в адрес Министерства.
3.7.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.
3.7.5. Критерием принятия решения для оформления акта проверки является завершение выездной и (или) документарной проверки.
3.7.6. Результатом административной процедуры является составление акта проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.