Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Постановлению администрации района
от 16.07.2018 N 341-П
Анкета (образец) письменного опроса
с целью изучения мнения населения
о качестве оказания муниципальных услуг
____________________________________________________________________
Наименование муниципального учреждения, предоставляющего
муниципальные услуги
____________________________________________________________________
Наименование получаемых муниципальных услуг
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность и контактная информацию лица,
осуществляющего проведение опроса
____________________________________________________________________
дата проведения опроса
____________________________________________________________________
место проведения опроса
Убедительно просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты.
В графе "Удовлетворенность" - оцените, насколько Вы удовлетворены
каждым из перечисленных аспектов обслуживания (по 5 - балльной шкале или
укажите о наличии (отсутствии) фактов при оказании Вам муниципальных
услуг).
Удовлетворены ли Вы качеством предоставления услуг муниципальным
учреждением (наименование учреждения)? (необходимо подчеркнуть выбранный
ответ).
N п/п |
Группа факторов (аспект обслуживания) |
Удовлетворенность |
Поле "Нет ответа" |
Место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить респондент |
1. |
Удовлетворенность комфортностью помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг (температурный режим, оформление помещений, состояние туалетных комнат, наличие раздевалок, гардероба, возможность доступа к наглядной информации об услуге и порядке ее оказания) |
1 - очень плохо; 2 - плохо; 3 - удовлетворительно; 4 - хорошо; 5 - отлично |
|
|
2. |
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением учреждения (оборудование, инвентарь, мебель), состояние помещений и прилегающей территории |
1 - очень плохо; 2 - плохо; 3 - удовлетворительно; 4 - хорошо; 5 - отлично |
|
|
3. |
Удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг (информационные стенды, сайт с актуальной информацией) |
1 - очень плохо; 2 - плохо; 3 - удовлетворительно; 4 - хорошо; 5 - отлично |
|
|
4. |
Удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность) |
1 - очень плохо; 2 - плохо; 3 - удовлетворительно; 4 - хорошо; 5 - отлично |
|
|
5. |
Удовлетворенность компетентностью сотрудников |
1 - очень плохо; 2 - плохо; 3 - удовлетворительно; 4 - хорошо; 5 - отлично |
|
|
6. |
Удовлетворенность графиком работы с посетителями |
1 - очень плохо; 2 - плохо; 3 - удовлетворительно; 4 - хорошо; 5 - отлично |
|
|
7. |
Удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги |
1 - очень плохо; 2 - плохо; 3 - удовлетворительно; 4 - хорошо; 5 - отлично |
|
|
8. |
Наличие фактов взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами оказания муниципальной услуги |
есть факты; нет фактов |
|
|
9. |
Удовлетворенность ценовой политикой учреждения (доступность цен на услуги, наличие льгот) |
1 - очень плохо; 2 - плохо; 3 - удовлетворительно; 4 - хорошо; 5 - отлично |
|
|
10. |
Удовлетворенность оперативностью и качеством обслуживания при получении услуг |
1 - очень плохо; 2 - плохо; 3 - удовлетворительно; 4 - хорошо; 5 - отлично |
|
|
11. |
Удовлетворенность другими факторами, касающимися области и специфики оказания муниципальных услуг муниципальным учреждением (по усмотрению уполномоченного лица в отношении муниципального учреждения) |
1 - очень плохо; 2 - плохо; 3 - удовлетворительно; 4 - хорошо; 5 - отлично |
|
|
_________________________________________________
подпись лица, осуществляющего проведение интервью
Опрос проводился с ____________ 20_____ г. по _______________ 20_____ г.
Благодарим Вас за участие в анкетировании!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.