Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Устав Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, принятый Решением Собрания Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 22 декабря 2005 года N 02-0063 "О принятии Устава Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" (в редакции Решений Думы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 3 марта 2006 года N 03-0100, от 7 декабря 2006 года N 05-0144, от 23 марта 2007 года N 06-0169, от 30 мая 2007 года N 06-0188, от 12 октября 2007 года N 07-0198, от 5 марта 2008 года N 08-0236, от 14 апреля 2009 года N 03-0039, от 26 февраля 2010 года N 07-0105, Решений Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 6 мая 2010 года N 07-0111, от 8 декабря 2010 года N 08-0154, от 15 марта 2011 года N 09-0164, от 18 мая 2012 года N 11-0243, от 30 января 2013 года N 15-0282, от 16 октября 2013 года N 02-0001, от 26 марта 2014 года N 03-0031, от 6 мая 2015 года N 05-0077, от 17 ноября 2015 года N 06-0090, от 25 мая 2016 года N 08-0116, от 6 апреля 2017 года N 12-0160, от 20 сентября 2017 года N 14-0178) и зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу 30 декабря 2005 года N RU 845010002005001, следующие изменения:
1. Часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"2. К вопросам местного значения муниципального района относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельских поселений и между поселениями в границах муниципального района;
7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
8) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
10) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
11) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
12) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
13) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
14) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
15) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
16) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района;
17) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации и расположенного на межселенной территории, осуществление сноса самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
18) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
19) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
20) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
21) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
22) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов, организация библиотечного обслуживания населения сельских поселений, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;
23) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
24) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
25) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района;
26) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
27) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельских поселений и муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельских поселений и муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
29) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;
30) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
31) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
32) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
33) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
34) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, информирование населения об ограничениях их использования на территории сельских поселений;
35) осуществление муниципального лесного контроля;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельских поселений и муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;
38) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
39) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;
40) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;
41) на территории сельских поселений осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";
42) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях сельских поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
43) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения.".
2. В статье 17:
1) в части 5:
а) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) проекты генеральных планов, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории, проекты межевания территории, проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;";
2) часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Таймырского Совета депутатов с учетом положений законодательства Российской Федерации.
Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в пункте 3 части 5 настоящей статьи определяется нормативным правовым актом Таймырского Совета депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.".
3. Пункт 4 части 1 статьи 26 изложить в новой редакции:
"4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального района;".
4. В части 1 статьи 26.1 слова "заместитель председателя Таймырского Совета депутатов по общим вопросам," исключить.
5. Часть 6 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"6. В случае временного отсутствия Главы муниципального района (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия исполняет первый заместитель Главы муниципального района или один из заместителей по поручению Главы муниципального района.
В случае применения к Главе муниципального района по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет первый заместитель Главы муниципального района. В случае если первый заместитель Главы муниципального района отсутствует или не назначен, полномочия Главы муниципального района временно исполняет один из заместителей Главы муниципального района, назначенный Таймырским Советом депутатов.".
6. В части 4 статьи 30:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
"До избрания Таймырским Советом депутатов нового Главы муниципального района его полномочия временно исполняет первый заместитель Главы муниципального района.
В случае отсутствия первого заместителя Главы муниципального района, полномочия Главы муниципального района исполняет один из заместителей Главы муниципального района по решению Таймырского Совета депутатов.";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если Глава муниципального района, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об отрешении от должности Главы муниципального района, либо на основании решения Таймырского Совета депутатов об удалении Главы муниципального района в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, решение Таймырского Совета депутатов об избрании из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, нового Главы муниципального района не может быть принято до вступления решения суда в законную силу.".
7. В статье 31:
1) пункт 2 части 5 дополнить словами ", может руководить работой одной из постоянных комиссий Таймырского Совета депутатов";
2) дополнить частью 10 следующего содержания:
"10. В случае невозможности Председателем Таймырского Совета депутатов временно исполнять свои полномочия по причине болезни, отпуска, командировки его полномочия в указанный период по распоряжению Председателя Таймырского Совета депутатов осуществляет первый заместитель Председателя Таймырского Совета депутатов или другой депутат Таймырского Совета депутатов.
В случае досрочного прекращения полномочий Председателем Таймырского Совета депутатов его полномочия временно, до избрания Таймырским Советом депутатов нового Председателя Таймырского Совета депутатов, по решению Таймырского Совета депутатов осуществляет первый заместитель Председателя Таймырского Совета депутатов или другой депутат Таймырского Совета депутатов.".
8. В части 5 статьи 32 пункты 1 и 2 признать утратившими силу.
9. В статье 33:
1) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Руководит работой постоянной комиссии Таймырского Совета депутатов Председатель Таймырского Совета депутатов, первый заместитель Председателя Таймырского Совета депутатов или заместитель Председателя Таймырского Совета депутатов, который по должности является председателем постоянной комиссии Таймырского Совета депутатов.";
2) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Председатель постоянной комиссии Таймырского Совета депутатов:
1) созывает и ведет заседания постоянной комиссии Таймырского Совета депутатов;
2) обеспечивает членов постоянной комиссии Таймырского Совета депутатов материалами и документами, связанными с деятельностью постоянной комиссии, а также по вопросам, рассматриваемым на ее заседаниях;
3) выполняет иные функции по поручению Таймырского Совета депутатов или его должностных лиц.".
10. В пункте 3 части 2 статьи 36 слова "и повышением квалификации" заменить словами ", а также с дополнительным профессиональным образованием".
11. Статью 42 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками сотрудников Аппарата Таймырского Совета депутатов определяются нормативным правовым актом Таймырского Совета депутатов.".
12. В статье 43:
1) после абзаца первого части 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками лицам, работающим в Контрольно-Счетной палате муниципального района, определяются нормативным правовым актом Таймырского Совета депутатов.";
2) дополнить частью 7.1 следующего содержания:
"7.1. Контрольно-Счетная палата муниципального района вправе учреждать почетные грамоты, благодарности и (или) иные виды поощрений Контрольно-Счетной палаты муниципального района. Утверждение положений о поощрениях Контрольно-счетной палаты муниципального района осуществляется правовыми актами Председателя Контрольно-Счетной палаты муниципального района.".
13. В части 2 статьи 45:
1) в пункте 2 слова "проектов планов и программ" заменить словами "проекта стратегии";
2) в пункте 4 слова "планов и программ" заменить словом "стратегии";
3) дополнить пунктом 26 следующего содержания:
"26) определяет порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, лицам, работающим в Администрации муниципального района, в органах Администрации муниципального района, муниципальных учреждениях муниципального района;";
4) дополнить пунктом 27 следующего содержания:
"27) определяет границы прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции;";
5) дополнить пунктом 28 следующего содержания:
"28) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству).".
14. В статье 48:
1) часть 2 признать утратившей силу;
2) абзац 2 части 3 признать утратившим силу;
3) часть 9 признать утратившей силу.
15. В статье 51:
1) Часть 2 дополнить предложением следующего содержания:
"Решения Избирательной комиссии муниципального района оформляются в форме постановлений.";
2) абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:
"3. Избирательная комиссия муниципального района действует на постоянной основе, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица и действует в соответствии с федеральным законодательством, принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации, а также настоящим Уставом.";
3) дополнить частью 12 следующего содержания:
"12. Избирательная комиссия муниципального района вправе учреждать почетные грамоты, благодарности и (или) иные виды поощрений Избирательной комиссии муниципального района. Утверждение положений о поощрениях осуществляется правовыми актами Избирательной комиссии муниципального района.".
16. В статье 52:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Решение Таймырского Совета депутатов - нормативный правовой акт, принятый Таймырским Советом депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом, устанавливающий правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района.
Постановление Таймырского Совета депутатов - правовой акт о решении, принятом Таймырским Советом депутатов об удалении Главы муниципального района в отставку, по вопросам организации деятельности Таймырского Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к компетенции Таймырского Совета депутатов федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом.
Распоряжение Председателя Таймырского Совета депутатов - правовой акт, издаваемый Председателем Таймырского Совета депутатов по вопросам организации деятельности Таймырского Совета депутатов и осуществления им полномочий представителя нанимателя (работодателя).
Постановление Администрации муниципального района - нормативный правовой акт по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Красноярского края, издаваемый Главой муниципального района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Таймырского Совета депутатов.
Распоряжение Администрации муниципального района - правовой акт по вопросам организации работы Администрации муниципального района, издаваемый Главой муниципального района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Таймырского Совета депутатов.
Постановление Главы муниципального района - правовой акт, издаваемый Главой муниципального района по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами.
Распоряжение Главы муниципального района - правовой акт, издаваемый Главой муниципального района по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами.
Приказ органа Администрации муниципального района - правовой акт, издаваемый по вопросам, отнесенным к компетенции органа Администрации муниципального района в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края, Решениями Таймырского Совета депутатов, Постановлениями Администрации муниципального района.
Приказ начальника органа Администрации муниципального района - правовой акт, издаваемый по вопросам организации деятельности органа Администрации муниципального района.
Распоряжение Контрольно-Счетной палаты муниципального района - правовой акт, издаваемый в целях реализации полномочий Контрольно-Счетной палаты муниципального района по вопросам, отнесенным к ее компетенции в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами.
Распоряжение Председателя Контрольно-Счетной палаты муниципального района - правовой акт, издаваемый по вопросам организации деятельности Контрольно-Счетной палаты муниципального района.";
2) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Настоящий Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального района.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.".
17. В статье 56:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок внесения проектов решений представительного органа в Таймырский Совет депутатов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом Таймырского Совета депутатов, порядок их рассмотрения и принятия устанавливается Регламентом Таймырского Совета депутатов в соответствии с настоящим Уставом.";
2) абзац первый части 5 статьи 56 изложить в следующей редакции:
"5. Решение, принятое Таймырским Советом депутатов подписывается Председателем Таймырского Совета депутатов и направляется Главе муниципального района для подписания и опубликования (обнародования) в течение 10 дней.".
18. В статье 57:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Устав муниципального района; нормативные правовые акты Таймырского Совета депутатов (за исключением нормативных правовых актов Таймырского Совета депутатов о районном бюджете, его изменении); нормативные правовые акты иных органов местного самоуправления муниципального района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальный район, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), если более поздний срок не установлен в самом Уставе муниципального района, нормативном правовом акте.";
2) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Нормативные правовые акты Таймырского Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.";
3) часть 4 признать утратившей силу;
4) абзац второй части 5 изложить в следующей редакции:
"Правовые акты Главы муниципального района, Администрации муниципального района и иных органов местного самоуправления муниципального района и должностных лиц местного самоуправления муниципального района вступают в силу с момента их подписания, если иной срок не установлен в самом правовом акте.".
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
18. В статье 58:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальный район, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).";
2) в части 2 после слова "акта" дополнить словами "или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления,";
3) в части 3:
а) в абзаце первом после слова "актов" дополнить словами ", соглашений, заключенных между органами местного самоуправления,";
б) в абзаце третьем после слова "акта" дополнить словами ", соглашения, заключенного между органами местного самоуправления,";
4) в части 4 после слова "акта" дополнить словами ", соглашения, заключенного между органами местного самоуправления,".
19. Часть 6 статьи 61 изложить в следующей редакции:
"6. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, устанавливаются его должностной инструкцией в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. Должностной инструкцией, при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя), могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности и направлению подготовки муниципального служащего.".
20. В абзаце втором части 1 статьи 65 после слова "форме" дополнить словом "непубличных".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов Красноярского края от 18 октября 2018 г. N 01-001 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.