Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства экономики
и регионального развития Красноярского края
от 30.10.2018 N 18н
Приложение N 3
к приказу министерства экономики
и регионального развития
Красноярского края
от 31.12.2009 N 894п
Методика
проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве экономики и регионального развития Красноярского края
1. Методика проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Методика) определяет методы оценки профессионального уровня кандидатов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Министерство), их соответствия квалификационным требованиям для замещения соответствующей должности государственной гражданской службы.
Конкурсная комиссия по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы министерства экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Комиссия) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.
2. При проведении конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве (далее - конкурс) могут использоваться следующие методы оценки (конкурсные процедуры):
1) тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы или должности гражданской службы, для замещения которой формируется кадровый резерв (далее - должность);
2) подготовка письменной работы на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности (в том числе подготовка экспертного заключения на правовой акт (проект правового акта));
3) проведение групповой дискуссии;
4) индивидуальное собеседование с Комиссией.
3. Выбор методов оценки осуществляется министром экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Министр) при объявлении конкурса с учетом мнения руководителя структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится конкурс, начальника отдела юридической и кадровой работы.
Критериями выбора методов оценки являются квалификационные требования, установленные в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, и должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом по должности.
Применение тестирования и индивидуального собеседования с Комиссией является обязательным.
Конкурсные задания могут отличаться по степени сложности, степень сложности конкурсных заданий зависит от группы и категории должности.
4. Руководитель структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится конкурс при подготовке к проведению конкурса представляет секретарю комиссии предложения по формированию конкурсных заданий (определение тем письменных работ, формулирование вопросов для проведения тестирования, вопросов для проведении групповых дискуссий и т.д.).
5. Секретарь Комиссии формирует список кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям и не имеющих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Список утверждается председателем Комиссии и является основанием для допуска кандидатов к конкурсу.
6. Кандидаты, допущенные к конкурсу, проходят обязательное тестирование по вопросам, связанным с:
оценкой уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаний основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;
оценкой знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по должности.
7. Для тестирования кандидатов формируется единый перечень вопросов.
Тестирование проводится в письменной форме или с использованием специального программного обеспечения в присутствии секретаря Комиссии. Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования.
Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов.
Вопросы теста должны иметь не менее трех вариантов ответа, один из которых является правильным.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидата за пределы помещения, в котором проходит тестирование.
Подсчет результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов. Результат тестирования выражается в процентном отношении количества вопросов теста, на которые кандидатом даны правильные ответы, к общему количеству вопросов теста.
По результатам тестирования кандидатам выставляется:
5 баллов, если даны правильные ответы на 100 процентов вопросов;
4 балла, если даны правильные ответы на 95-99 процентов вопросов;
3 балла, если даны правильные ответы на 85-94 процента вопросов;
2 балла, если даны правильные ответы на 75-84 процента вопросов;
1 балл, если даны правильные ответы на 70-74 процента вопросов;
0 баллов, если даны правильные ответы менее, чем на 70 процентов вопросов.
Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов вопросов.
Информация о результатах тестирования оформляется секретарем Комиссии в виде списка кандидатов, прошедших тестирование, с указанием полученных ими результатов и подписывается им. Результаты тестирования представляются в Комиссию.
8. Тема письменной работы представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится конкурс.
Объем письменной работы, требования к ее оформлению и иные требования, включая период времени для выполнения, а также критерии оценки письменной работы определяются Комиссией.
Письменная работа выполняется кандидатами самостоятельно. Подготовленные кандидатами письменные работы представляются для оценки руководителю структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится конкурс.
Руководитель структурного подразделения Министерства оценивает подготовленные кандидатами письменные работы, принимая во внимание системность знаний, логичность мышления, способность к творческому стилю мышления, новизну взглядов кандидатов.
Результаты оценки письменной работы в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок оформляются, подписываются и представляются в Комиссию руководителем структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится конкурс.
9. Правовой акт (проект правового акта), на который требуется подготовить экспертное заключение, представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится конкурс.
Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) выполняется кандидатами самостоятельно. Объем экспертного заключения, требования к его оформлению и иные требования, включая период времени для выполнения, а также критерии оценки определяются Комиссией.
Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) должно быть подготовлено с учетом юридико-технических правил и содержать аргументированные выводы и предложения.
В экспертном заключении кандидатом должны быть отражены следующие сведения:
о соответствии (непротиворечии) положений правового акта (проекта правового акта) федеральному и краевому законодательству;
о наличии компетенции государственного органа на принятие правового акта (проекта правового акта);
о вопросах финансовой обеспеченности правового акта (проекта правового акта) в случае, если его реализация потребует средств из краевого бюджета;
о наличии коррупциогенных факторов в правовом акте (проекте правового акта);
о возможных правовых последствиях принятия правового акта (проекта правового акта).
Подготовленные кандидатами экспертные заключения представляются для оценки руководителем структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится конкурс. Результаты оценки экспертных заключений оформляются руководителем структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится конкурс в виде списка кандидатов с указанием выставленных им баллов, подписываются и представляются в Комиссию.
10. Групповая дискуссия заключается в оценке качеств кандидатов по результатам наблюдений за их поведением в моделируемой ситуации.
Групповая дискуссия проводится независимыми экспертами, входящими в состав Комиссии, и (или) отдельными членами Комиссии (далее - эксперты) в условиях регламентированного времени в присутствии секретаря Комиссии.
Кандидатам предлагается непосредственно связанное с должностными обязанностями по должности задание, имитирующее реальную управленческую ситуацию (ролевая игра, групповое обсуждение актуальной проблемы, доклад по результатам обсуждения, проведение совещания, "мозговой штурм").
Задание для проведения групповой дискуссии представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится конкурс.
В ходе групповой дискуссии оцениваются качества профессиональн
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 30 октября 2018 г. N 18Н "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.