Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
Синеборского сельсовета
от 16 октября 2018 г. N 50
Положение
о порядке организации доступа к информации о деятельности администрации Синеборского сельсовета
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации доступа к информации о деятельности Главы Синеборского сельсовета, администрации сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на отношения, связанные с обеспечением доступа граждан и организаций (далее - пользователи информацией) к информации о деятельности Главы Синеборского сельсовета, администрации сельсовета (далее - администрация сельсовета) и предоставлением администрацией сельсовета информации о своей деятельности по запросам редакций средств массовой информации, в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации в средствах массовой информации.
1.3. Доступ к информации о деятельности администрации сельсовета обеспечивается следующими способами:
1) обнародование (опубликование) администрацией сельсовета информации о своей деятельности в газете органа местного самоуправления "Ведомости Синеборского сельсовета" и (или) в иных средствах массовой информации;
2) размещение администрацией сельсовета информации о своей деятельности в сети Интернет;
3) размещение администрацией сельсовета информации о своей деятельности в помещении, занимаемой администрацией сельсовета;
4) ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности администрации сельсовета через библиотечные и архивные фонды;
5) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях сельского Совета депутатов, на заседаниях коллегиальных органов администрации сельсовета;
6) предоставление пользователям информации по их запросу о деятельности администрации сельсовета;
7) способами, предусмотренными законами и (или) муниципальными правовыми актами.
1.4. Форма предоставления информации о деятельности администрации сельсовета устанавливается в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа, а также в устной форме.
1.5. В случае если форма предоставления информации о деятельности администрации сельсовета определена запросом пользователя информацией и не соответствует формам, установленным настоящим Положением, указанная информация предоставляется в запрашиваемой форме, если у администрации сельсовета имеется такая возможность.
1.6. Информация о деятельности администрации сельсовета в устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема. Указанная информация предоставляется также по телефонам: (8-391-39) 29-5-43, 29-6-79, 29-5-35.
1.7. Информация о деятельности администрации сельсовета может быть передана по сетям связи общего пользования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.