Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Ачинска
от 26.04.2013 N 171-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации гражданам об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги предоставления информации гражданам об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - Услуга) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями Услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Ачинска, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма при Администрации города Ачинска (далее - Заявители).
От имени Заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Заявление о предоставлении информации гражданам об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - Заявление) подается в общественную приемную Администрации города Ачинска либо в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику отдела по управлению муниципальным жилищным фондом комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска (далее - Отдел) либо сотруднику МФЦ;
по почте;
посредством электронной почты на портале предоставления государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi. krskstate.ru.
4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
5. Почтовый адрес отдела: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска (далее - КУМИ).
Местонахождение общественной приемной Администрации города Ачинска: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, ул.Назарова, 28А, каб. 10.
График приема Заявителей:
понедельник с 14.00 часов до 17.00 часов;
четверг с 8.00 часов до 12.00 часов.
Телефон общественной приемной Администрации города Ачинска: 8 (39151) 6-13-53.
Телефон отдела по управлению муниципальным жилищным фондом КУМИ Администрации города (начальника, специалистов) 8 (39151) 6-13-77.
Телефон приемной КУМИ Администрации города: 8 (39151) 6-13-62, факс 6-13-62.
Адрес электронной почты КУМИ: achkumi@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ачинска: www.adm-achinck.ru (далее - Сайт).
Местонахождение МФЦ: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28б, помещение 3.
Режим работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: понедельник, среда с 9 до 18 часов, вторник, четверг с 9 до 20 часов, пятница 8 до 18 часов, суббота с 8 до 17 часов (без перерыва на обед).
Телефоны многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (39151) 5 49 98, 5 46 00
6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику Отдела или сотруднику МФЦ;
в письменной форме, в форме электронного документа на имя Главы Администрации города.
7. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикации в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
на информационном стенде, расположенном по адресу:
Красноярский край, г.Ачинск, ул.Назарова, 28А (общественная приемная Администрации города Ачинска);
Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, зд. 28Б, помещение 3 (МФЦ).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование Услуги: предоставление информации гражданам об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - N 39.
9. Услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным жилищным фондом КУМИ Администрации города Ачинска.
10. Результатом предоставления Услуги является:
- предоставление справки об очередности;
- отказ в предоставлении справки об очередности.
11. Срок предоставления Услуги составляет 10 календарных дней со дня его регистрации.
12. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Красноярского края от 23 мая 2006 года N 18-4751 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края";
- Уставом города Ачинска Красноярского края;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
13. Для получения Услуги Заявитель представляет:
1) заявление о предоставлении Услуги (приложение N 1);
2) копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность Заявителя;
3) доверенность, оформленную в соответствии с гражданским законодательством, в случае обращения с заявлением уполномоченного представителя Заявителя.
В случае невозможности личной явки Заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
При подаче документов в электронном виде, они должны быть заверены электронной цифровой подписью, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
14. Основанием для отказа в принятии Заявления с комплектом документов может быть:
- с Заявлением о предоставлении Услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие подписи Заявителя либо уполномоченного лица на Заявлении;
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
15. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
- не представлены документы, указанные в пункте 13 настоящего Регламента;
- письменное заявление Заявителя о возврате документов без рассмотрения Заявления;
- гражданин не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях при Администрации города Ачинска.
16. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
17. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги не превышает 45 минут.
Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
18. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично сотруднику отдела либо сотруднику МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня поступления Заявления в КУМИ. В случае подачи заявления в субботу, заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным;
при получении посредством почтовой или электронной связи сотрудником КУМИ не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
19. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения Заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На Сайте в разделе "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и Регламент предоставления Услуги.
На информационных стендах в помещении общественной приемной Администрации города размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- форма Заявления о предоставлении Услуги (приложение N 1);
- образцы заполнения Заявления о предоставлении Услуги;
- режим работы общественной приемной;
- справочные телефоны общественной приемной и Отдела.
20. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка специалистом Отдела представленных заявлений о предоставлении информации об очередности поступивших для рассмотрения в Отдел;
- подготовка справки об очередности или отказ в ее предоставлении.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении Услуги приведена в блок-схеме (Приложение N 2).
22. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием начала административной процедуры является получение Заявления сотрудником Отдела либо сотрудником МФЦ;
2) сотрудник Отдела и сотрудник МФЦ: устанавливает предмет обращения; устанавливает личность Заявителя, в том
числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет полноту содержащейся в Заявлении информации; проверяет наличие всех необходимых для предоставления Услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов;
проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям:
а) документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет проверку прилагаемых к Заявлению копий документов на их соответствие оригиналам и заверяет их с указанием фамилии и инициалов сотрудника отдела, даты приема Заявления;
принимает решение о приеме Заявления или об отказе в приеме Заявления в случаях, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента;
3) Специалист, принявший заявление, передает принятое заявление, в порядке делопроизводства на его регистрацию.
4) зарегистрированное Заявление направляется председателю КУМИ для вынесения резолюции;
5) результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления в информационной системе сотрудником КУМИ.
23. Передача Заявления на исполнение:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления председателю КУМИ для вынесения резолюции (поручения);
2) председатель КУМИ рассматривает Заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику отдела по управлению муниципальным жилищным фондом КУМИ (далее - начальник отдела);
3) начальник отдела передает Заявление на исполнение сотруднику Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данных функций;
4) результатом исполнения административной процедуры является передача Заявления для исполнения сотруднику Отдела;
5) срок выполнения административной процедуры по передаче Заявления на исполнение составляет 3 дня.
24. Рассмотрение Заявления и представленных документов и принятие решения:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления для исполнения сотруднику Отдела
2) сотрудник Отдела принимает одно из следующих решений:
о предоставлении справки об очередности;
об отказе в предоставлении справки об очередности;
3) сотрудник Отдела передает подготовленную справку об очередности либо отказ в предоставлении справки об очередности на согласование начальнику отдела;
4) начальник отдела передает ответ на согласование председателю КУМИ;
5) согласованный ответ передается на подпись Главе Администрации города Ачинска;
6) справка об очередности либо отказ в предоставлении справки подписывается Главой Администрации города Ачинска в срок не более 2 рабочих дней с момента получения данной справки.
25. Выдача или направление результата предоставления Услуги Заявителю.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление Услуги, почтовым отправлением направляет Заявителю либо передает специалисту МФЦ справку об очередности либо отказ в предоставлении справки об очередности.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
26. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляет председатель КУМИ.
27. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от Заявителей.
Текущий и специальный контроль осуществляется председателем комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска и начальником Отдела.
28. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей на получение Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Контроль за соблюдением последовательности административных действий осуществляет председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска и начальник Отдела.
29. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края. Текущий контроль осуществляется постоянно.
30. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления Услуги устанавливаются планом работы Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Заявителя.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
Плановые и внеплановые проверки осуществляются председателем комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска и начальником Отдела.
31. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
32. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению Услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Ответственность за исполнение Услуги возлагается на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципального служащего
33. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) КУМИ, должностных лиц КУМИ в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих КУМИ обжалуются в порядке подчиненности председателю КУМИ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя КУМИ подается в порядке подчиненности на имя Главы Администрации города или первого заместителя Главы Администрации города, курирующего КУМИ.
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации Заявления гражданина о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ КУМИ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
36. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
37. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
38. Председатель КУМИ проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
39. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель КУМИ незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.