Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Борского
сельского Совета депутатов
от 04.07.2016 г. N 6-28
Положение
об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Борский сельсовет Туруханского района Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Земельного кодекса РФ, Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Устава муниципального образования Борский сельсовет Туруханского района Красноярского края, и определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Борский сельсовет Туруханского района Красноярского края и направлено на эффективное использование материальных и финансовых ресурсов, обеспечение равной защиты прав, законных интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности различных форм собственности, создание им режима наибольшего благоприятствования, способствующего увеличению инвестиций в экономику Борского сельсовета.
1.2. Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Борский сельсовет Туруханского района Красноярского края (далее - Борский сельсовет) являются:
1) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2) строительство и ремонт объектов культурно-бытового, общественно-делового, производственного и непроизводственного назначения, в том числе жилищного строительства, социального, оздоровительного, природоохранного и экологического назначения;
3) инновационная деятельность.
2. Полномочия органов местного самоуправления
2.1. Полномочия Совета депутатов Борского сельсовета.
Совет депутатов Борского сельсовета:
а) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета Борского сельсовета;
б) предоставляет муниципальные гарантии по инвестиционным проектам за счет средств местного бюджета;
в) устанавливает налоговые льготы по платежам в бюджет Борского сельсовета для субъектов инвестиционной деятельности;
г) устанавливает порядок предоставления инвестиционных налоговых кредитов.
д) осуществляет иные полномочия по вопросам инвестиционной деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.2. Полномочия главы администрации Борского сельсовета.
Глава администрации Борского сельсовета:
а) утверждает перечень проектов инвестиционной деятельности в муниципальном образовании Борский сельсовет;
б) наделяет конкурсную комиссию Борского сельсовета полномочиями по подготовке и проведению конкурсов по отбору инвесторов и инвестиционных проектов на получение муниципальных гарантий по инвестиционным проектам;
в) вносит на рассмотрение Совета депутатов Борского сельсовета инвестиционные проекты, отобранные на конкурсной основе, на получение муниципальных гарантий за счет средств бюджета Борского сельсовета;
г) осуществляет иные полномочия по вопросам инвестиционной деятельности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
3. Осуществление инвестиционной деятельности на территории Борского сельсовета
3.1. Все субъекты инвестиционной деятельности, включая иностранных, имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности в любой форме, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, Законами Красноярского края, муниципальными правовыми актами.
3.2. Инвесторы самостоятельно определяют объемы, направления, размеры и эффективность инвестиций и по своему усмотрению привлекают на договорной основе физических и юридических лиц, необходимых для реализации инвестиций.
3.3. Инвесторы вправе передавать свои права по инвестициям и их результатам гражданам, юридическим лицам, государственным и муниципальным органам в установленном порядке.
3.4. Субъекты инвестиционной деятельности имеют иные права, предусмотренные договором и (или) контрактом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными правовыми актами.
3.5. Субъекты инвестиционной деятельности обязаны:
1) осуществлять инвестиционную деятельность в соответствии с федеральными, краевыми законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, органов местного самоуправления;
2) представлять органам местного самоуправления информацию, необходимую для муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в соответствии с их полномочиями;
3) использовать средства муниципальной поддержки инвестиционной деятельности по целевому назначению.
3.6. Запрещается инвестирование в объекты, создание и использование которых не будет отвечать требованиям экологических, санитарно-гигиенических и других норм, установленных действующим законодательством, или будет наносить ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридических лиц и государства.
3.7. Основным правовым документом, регулирующим взаимоотношения субъектов инвестиционной деятельности, является договор и (или) контракт, заключаемый между ними в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3.8. При осуществлении договорных отношений между субъектами инвестиционной деятельности не допускается вмешательство органов местного самоуправления и должностных лиц, выходящее за пределы их компетенции.
3.9. Субъекты инвестиционной деятельности в случае несоблюдения требований действующего законодательства, а также обязательств, взятых на себя в соответствии с заключенными договорами (контрактами), инвестиционными соглашениями, гарантийными соглашениями, несут имущественную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.10. Споры, возникающие при осуществлении инвестиционной деятельности, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.11. Спор иностранного инвестора, возникший в связи с осуществлением инвестиций и предпринимательской деятельности на территории Борского сельсовета, разрешается в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и законами Красноярского края в судебном порядке.
3.12. Источниками финансирования инвестиционной деятельности являются:
1) собственные средства субъектов инвестиционной деятельности;
2) заемные финансовые средства в виде кредитов и ссуд, облигационных займов;
3) привлеченные средства, получаемые от продажи эмитируемых акций, паевых и иных взносов граждан и юридических лиц;
4) средства, выделяемые из бюджетов всех уровней и других источников;
5) иностранные инвестиции;
6) иные средства, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
4. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности
4.1. Органы местного самоуправления Борского сельсовета в пределах своей компетенции стимулируют инвестиционную деятельность, способствуют расширению информационного поля в интересах потенциальных и осуществляющих деятельность субъектов инвестиционной деятельности и обеспечивают им равный доступ к реализации инвестиционных проектов, развивают правовую базу, регулирующую инвестиционную деятельность, могут давать гарантии по обязательствам субъектов инвестиционной деятельности, возникающим при осуществлении инвестиционной деятельности.
4.2. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности осуществляется в форме:
а) предоставления субъектам инвестиционной деятельности льготных условий налогообложения в пределах сумм, зачисляемых в бюджет Борского сельсовета;
(Закон Красноярского края от 30.09.2004 N 12-2278 (ред. от 29.05.2014) "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае", Статья 12. Льготное налогообложение при осуществлении инвестиционной деятельности
1. Налоговые льготы по региональным налогам и ставка налога на прибыль организаций, зачисляемого в краевой бюджет, для субъектов инвестиционной деятельности устанавливаются соответствующими законами края.
2. Налоговые льготы предоставляются отдельным категориям налогоплательщиков, объединенных по виду деятельности, отраслевому, социальному или иному признаку, реализующих инвестиционные проекты, отобранные в порядке, установленном Правительством края, в том числе по созданию новых производств для изготовления продукции, которая до реализации инвестиционного проекта на территории края данным инвестором не производилась.
(п.2 в ред. Закона Красноярского края от 10.06.2010 N 10-4725)
3. Решение о предоставлении льгот по налогам принимается при утверждении краевого бюджета на очередной финансовый год законами края о налоговых льготах.
(в ред. Закона Красноярского края от 05.07.2005 N 15-3645)
Закон Красноярского края от 08.11.2007 N 3-674 (ред. от 02.12.2015) "О налоге на имущество организаций" (подписан Губернатором Красноярского края 22.11.2007) Статья 2
1. Установить ставку налога на имущество организаций в размере 1,1 процента:
а) - б) действовали до 1 января 2014 года. - Пункт 4 статьи 5 данного Закона;
Подпункт "в" статьи 2 утрачивает силу с 1 января 2021 года (пункт 5 статьи 5 данного документа).
в) для организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Красноярского края с объемом инвестиций в форме капитальных вложений в сумме свыше 50 млн. рублей по одному инвестиционному проекту, выполнивших требования, установленные статьями 6 - 8 Закона края от 30 сентября 2004 года N 12-2278 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае", и обязательства договоров о государственной поддержке инвестиционной деятельности, - в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, модернизированного, реконструированного, технически перевооруженного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря 2009 года.
Ставка налога на имущество организаций, установленная настоящим подпунктом, применяется организациями при выполнении следующего условия: период времени между созданием, приобретением, модернизацией, реконструкцией, техническим перевооружением вышеуказанного имущества и принятием его к бухгалтерскому учету не превышает трех лет.
Предоставление налоговой льготы для организаций, указанных в настоящем подпункте, осуществляется в течение срока действия договоров о государственной поддержке инвестиционной деятельности.
По итогам налогового периода организации, указанные в подпункте "в" настоящего пункта, представляют в налоговые органы документы, подтверждающие право на использование налоговой льготы, в порядке, утвержденном Правительством края.
(пп. "в" введен Законом Красноярского края от 08.10.2009 N 9-3724)
Постановление Правительства Красноярского края от 01.12.2009 N 627-п "Об утверждении Порядка представления организациями в налоговые органы документов, подтверждающих право на использование налоговой льготы, установленной подпунктом "в" пункта 1-1 статьи 2 Закона Красноярского края от 08.11.2007 N 3-674 "О налоге на имущество организаций"
б) предоставления инвестиционных налоговых кредитов;
(Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 01.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.06.2016) Статья 67. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита
1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, или осуществление мероприятия или мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, предусмотренных пунктом 4 статьи 17 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
(в ред. Федеральных законов от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению;
4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;
(пп. 4 введен Федеральным законом от 26.11.2008 N 224-ФЗ)
5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;
(пп. 5 введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
6) включение этой организации в реестр резидентов зоны территориального развития в соответствии с Федеральным законом "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
(пп. 6 введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 392-ФЗ)
2. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется:
1) по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 5 пункта 1 настоящей статьи, - на сумму кредита, составляющую 100 процентов стоимости приобретенного заинтересованной организацией оборудования, используемого исключительно для перечисленных в этих подпунктах целей;
(в ред. Федеральных законов от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 23.07.2013 N 248-ФЗ)
2) по основаниям, указанным в подпунктах 2 - 4 пункта 1 настоящей статьи, - на суммы кредита, определяемые по соглашению между уполномоченным органом и заинтересованной организацией;
(в ред. Федерального закона от 26.11.2008 N 224-ФЗ)
3) по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 настоящей статьи, - на сумму кредита, составляющую не более чем 100 процентов суммы расходов на капитальные вложения в приобретение, создание, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение амортизируемого имущества, предназначенного и используемого для осуществления резидентами зон территориального развития инвестиционных проектов в соответствии с Федеральным законом "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
(пп. 3 введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 392-ФЗ)
3. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.
4. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на основании заявления организации и оформляется договором установленной формы между соответствующим уполномоченным органом и этой организацией. В указанном заявлении организация принимает на себя обязательство уплатить проценты, начисленные на сумму задолженности в соответствии с настоящей главой.
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ)
Форма договора об инвестиционном налоговом кредите устанавливается уполномоченным органом, принимающим решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ)
Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 248-ФЗ.
5. Решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита принимается уполномоченным органом по согласованию с финансовыми органами в соответствии со статьей 63 настоящего Кодекса в течение 30 дней со дня получения заявления. Наличие у организации одного или нескольких договоров об инвестиционном налоговом кредите не может служить препятствием для заключения с этой организацией другого договора об инвестиционном налоговом кредите по иным основаниям.
(в ред. Федеральных законов от 29.07.2004 N 95-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ, от 27.07.2010 N 229-ФЗ)
При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 62 настоящего Кодекса, уполномоченный орган не вправе отказать заинтересованному лицу в предоставлении инвестиционного налогового кредита по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 настоящей статьи, в пределах суммы расходов этого лица на капитальные вложения в приобретение, создание, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение амортизируемого имущества, предназначенного и используемого для осуществления резидентами зон территориального развития инвестиционных проектов в соответствии с Федеральным законом "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на срок, указанный в обращении заинтересованного лица, с учетом ограничений, установленных статьей 66 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 392-ФЗ)
6. Договор об инвестиционном налоговом кредите должен предусматривать порядок уменьшения платежей по соответствующему налогу, сумму кредита (с указанием налога, по которому организации предоставлен инвестиционный налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму кредита проценты, порядок погашения суммы кредита в срок, не превышающий срок, на который в соответствии с договором предоставляется инвестиционный налоговый кредит, порядок и срок погашения начисленных процентов, указание на способ обеспечения обязательств, ответственность сторон. Если инвестиционный налоговый кредит предоставляется под залог имущества, заключается договор о залоге имущества в порядке, предусмотренном статьей 73 настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 23.07.2013 N 248-ФЗ)
Договор об инвестиционном налоговом кредите должен содержать положения, в соответствии с которыми не допускаются в течение срока его действия реализация или передача во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого организацией явилось условием для предоставления инвестиционного налогового кредита, либо определяются условия такой реализации (передачи).
Не допускается устанавливать проценты на сумму кредита по ставке, менее одной второй и превышающей три четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 392-ФЗ)
Если инвестиционный налоговый кредит предоставлен по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.
(абзац введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 392-ФЗ)
Копия договора представляется организацией в налоговый орган по месту ее учета в пятидневный срок со дня заключения договора.
7. Законами субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль организаций (в части суммы такого налога, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации) и по региональным налогам, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований по местным налогам могут быть установлены иные основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму кредита.
(п.7 в ред. Федерального закона от 30.03.2012 N 19-ФЗ)
в) защиты интересов инвесторов;
г) предоставления муниципальной гарантии;
(Порядок предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета Борского сельсовета)
д) расширения использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально-культурного назначения;
е) финансирования целевых программ;
(Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ)
ж) предоставления субъектам инвестиционной деятельности льгот при аренде объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности;
(Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Борского сельсовета)
з) сопровождения специалистами администрации Борского сельсовета инвестиционных проектов, получивших поддержку.
4.3. Для получения муниципальной поддержки в соответствии с настоящим Положением инвестор должен удовлетворять в совокупности следующим обязательным требованиям:
- осуществлять инвестиции в виде капитальных вложений на территории Борский сельсовет;
- не иметь задолженности по платежам в бюджеты всех уровней, а также просроченной задолженности по возврату бюджетных средств, предоставленных на возвратной и платной основе, что подтверждается справками налогового органа и администрации Борский сельсовет;
- не должен находиться в стадии банкротства, ликвидации или реорганизации.
4.4. С каждым инвестором, получающим муниципальную поддержку, заключается инвестиционный договор, в котором определяются порядок, условия предоставления поддержки в соответствии с настоящим Положением и возникающие при этом обязательства.
4.5. Инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, направляет в администрацию Борского сельсовета следующие документы:
- заявление, где указывает свои местоположение и организационно-правовую форму, с предложением о заключении инвестиционного договора и предоставлении в рамках договора конкретных форм муниципальной поддержки, предусмотренных настоящим Положением;
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- бизнес-план или технико-экономическое обоснование;
- бухгалтерский баланс со всеми приложениями к нему за предыдущий год и последний отчетный период с отметкой налогового органа;
- справку налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней;
- банковские или иные гарантии (поручительства), подтверждающие возможность вложения инвестиций;
- заключение экологической экспертизы по инвестиционному проекту.
При необходимости администрация Борского сельсовета вправе запросить дополнительные документы:
- копии кредитных договоров, заверенные банком, или письмо, подтверждающее готовность коммерческого банка (кредитора) выдать кредит под реализацию инвестиционного проекта;
- график получения и погашения кредита и уплаты процентов по нему;
- выписки из лицевых счетов (ссудного и расчетного), заверенные банком, или письмо, подтверждающие выдачу кредита, а также выписки из лицевого счета и платежные документы, заверенные банком, подтверждающие уплату процентов за пользование кредитом банка.
4.6. Инвестиционные проекты, требующие муниципальной поддержки, подлежат обязательной экспертизе. Порядок ее проведения устанавливается главой администрации Борского сельсовета.
5. Муниципальные гарантии при осуществлении инвестиционной деятельности
5.1. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края гарантируют всем субъектам инвестиционной деятельности:
- обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;
- гласность в обсуждении инвестиционных проектов;
- стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности.
5.2. Органы местного самоуправления предоставляют на конкурсной основе муниципальные гарантии по инвестиционным проектам за счет средств местных бюджетов. Порядок предоставления муниципальных гарантий за счет средств местных бюджетов утверждается Советом депутатов Борского сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Прямое участие органов местного самоуправления в инвестиционной деятельности
6.1. Прямое участие органов местного самоуправления Борского сельсовета в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, реализуется путем:
- разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых Борским сельсоветом
- проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности Борского сельсовета.
6.2. Расходы на финансирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений органами местного самоуправления, предусматриваются бюджетом Борского сельсовета.
6.3. В случае реализации на территории Борского сельсовета инвестиционных проектов, осуществляемых Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, администрация Борского сельсовета вправе участвовать в финансировании этих проектов. При этом разработка и утверждение этих инвестиционных проектов осуществляются по согласованию с администрацией Борского сельсовета.
6.4. При осуществлении инвестиционной деятельности администрация Борского сельсовета вправе взаимодействовать с органами местного самоуправления других муниципальных образований, в том числе путем объединения собственных и привлеченных средств на основании договора между ними и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Ответственность и контроль за инвестиционной деятельностью
7.1. Администрация Борского сельсовета по решению главы Борского сельсовета в пределах своих полномочий, а также контрольный орган Борского сельсовета по поручению Совета депутатов Борского сельсовета при предоставлении муниципальных гарантий проводят проверки субъектов инвестиционной деятельности (предприятий-инвесторов) в части соблюдения ими условий инвестиционного договора (контракта) и требований настоящего Положения.
7.2. В случае нарушения требований законодательства Российской Федерации, настоящего Положения, условий договора и (или) муниципального контракта субъекты инвестиционной деятельности несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае невыполнения условий инвестиционного договора (контракта), а также отказа субъекта инвестиционной деятельности (предприятия-инвестора) в представлении документов, необходимых для проведения проверок, администрация Борского сельсовета вправе принять решение о расторжении инвестиционного договора в одностороннем порядке. При этом предприятие-инвестор теряет право на муниципальную поддержку, установленную настоящим Положением.
7.3. Споры, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Борского сельского Совета депутатов Туруханского района Красноярского края от 4 июля 2016 г. N 6-28 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.