Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Минусинска
от 30.10.2018 N АГ-1835-п
Приложение
к постановлению администрации
города Минусинска
от 31.10.2013 N АГ-2033-п
Муниципальная программа
"Эффективное управление муниципальным имуществом города Минусинска"
Паспорт муниципальной программы "Эффективное управление муниципальным имуществом города Минусинска"
Наименование муниципальной программы |
"Эффективное управление муниципальным имуществом города Минусинска" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрации города Минусинска (далее - Администрация) |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление социальной защиты населения Администрации города Минусинска (далее - Управление) |
Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм, отдельных мероприятий (при наличии) |
- Подпрограмма 1. "Обеспечение эффективного учета, управления и использования муниципального имущества"; - Подпрограмма 2. "Обеспечение пожизненного содержания с иждивением"; - Подпрограмма 3. "Развитие инфраструктуры муниципального образования город Минусинск" |
Цели муниципальной программы |
- Формирование, развитие, управление и эффективное использование объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Минусинска. - Создание системы экономических условий, способных обеспечить возможность реализации жизненно необходимых потребностей граждан, повышение качества их жизни. |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение государственной регистрация права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости. 2. Вовлечение объектов муниципальной собственности города Минусинска в хозяйственный оборот. 3. Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения в целях реализации Закона Красноярского края от 24.12.2009 г. N 9-4225 "О наделении органов местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения". 4. Своевременное перечисление денежных средств для выполнения принятых обязательств. Качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением. 5. Оплата Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений. |
Сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется с 2014-2021 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
Целевые показатели: 1. Количество свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости 2. Количество объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Минусинска, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости 3. Доля граждан, заключивших с МБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" договор пожизненного содержания с иждивением в общем числе граждан, обратившихся за заключением договора Показатели результативности: 1. Количество объектов недвижимости муниципальной собственности города Минусинска, в отношении которых получены технические и кадастровые паспорта 2. Количество приобретенных в муниципальную собственность города Минусинска жилых помещений 3. Оплата взносов на капитальный ремонт за имущество находящееся в муниципальной собственности. 4. Уровень удовлетворенности граждан качественным и своевременным выполнением обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением МБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" 5. Удельный вес обоснованных жалоб на качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением МБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" к общему количеству граждан, заключивших договор пожизненного содержания с иждивением 6. Оснащение машинами и механизмами |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 234753,33 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 79086,91 тыс. рублей в т.ч.; бюджет города - 1924,91 тыс. рублей. краевой бюджет - 77162,00 тыс. рублей. федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей. 2020 год - 85921,31 тыс. рублей в т.ч.; бюджет города - 1990,71 тыс. рублей. краевой бюджет - 83930,60 тыс. рублей. федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей. 2021 год - 69745,11 тыс. рублей в т.ч.; бюджет города - 2059,11 тыс. рублей. краевой бюджет - 67686,00 тыс. рублей. федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей. |
1. Общая характеристика текущего состояния в сфере "Эффективного управления муниципальным имуществом"
Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, а также его правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение, требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.
С 2005 года проводится работа по технической инвентаризации объектов муниципальной собственности города Минусинска с целью государственной регистрации права собственности на них. За период с 2013 по 2017 годы проведена техническая инвентаризация 1242 объектов муниципальной собственности, зарегистрировано право на 1289 объектов недвижимости.
Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью является наличие правоустанавливающих и право подтверждающих документов, ведение единого, полного учета объектов муниципальной собственности.
Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры муниципальной собственности города Минусинска с учетом разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, передачи имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, из одного уровня собственности в другой.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Минусинска, являются залогом целостности имущества города Минусинска.
Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения структурных изменений в системе учета муниципальной собственности, позволяющих обеспечить эффективное использование муниципальной собственности города Минусинска.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджета города за счет роста поступлений доходов от распоряжения и использования муниципальной собственности города Минусинска.
Реализация комплекса программных мероприятий позволит обеспечить необходимую информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости, а также управления и распоряжения недвижимостью и достичь намеченных целей в области социального развития и модернизации экономики города.
Решение проблем, связанных с формированием муниципальной собственности программно-целевым методом, обусловлено его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий.
Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации Программы. В рамках Программы определены показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
ухудшение социально-экономической ситуации;
- неэффективное использование средств бюджета города, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
2. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограммы
Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством в рамках подпрограмм:
- "Обеспечение эффективного учета, управления и использования муниципального имущества";
- "Обеспечение пожизненного содержания с иждивением";
- "Развитие инфраструктуры муниципального образования город Минусинск"
Основными целями Программ являются:
1. Формирование, развитие, управление и эффективное использование объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Минусинска.
2. Создание системы экономических условий, способных обеспечить возможность реализации жизненно необходимых потребностей граждан, повышение качества их жизни.
В рамках Подпрограмм планируется реализация следующих мероприятий:
Мероприятие 1.1 "Государственная регистрация права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости".
Государственная регистрация права муниципальной собственности предполагает подготовку правоустанавливающих документов, а также технической документации на каждый объект недвижимости. Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество определен федеральным законодательством Российской Федерации.
Мероприятие 1.2 "Оценка недвижимости и регулирование отношений по муниципальной собственности". Вовлечение объектов муниципальной собственности города Минусинска в хозяйственный оборот.
Полномочия собственника при вовлечении объектов муниципальной собственности в гражданско-правовой оборот заключаются в осуществлении оценки объектов муниципальной собственности, обеспечении защиты имущественных интересов города Минусинска в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. Проведение рыночной оценки стоимости арендной платы объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, позволяет увеличить доходную часть бюджета города.
3. Мероприятие 1.3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в соответствии с Законом края от 24 декабря 2009 года N 9-4225)". Приобретение жилых помещений в целях реализации Закона Красноярского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Реализация данного закона заключается в обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет краевого бюджета; обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств краевого и федерального бюджетов.
4. Мероприятие 1.4 "Оплата Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений".
Реализация данной функции заключается в выполнении обязанности собственника жилых и нежилых помещений муниципального жилищного фонда в оплате стоимости капитального ремонта общего имущества собственников в многоквартирных домах, включенных в краевую целевую программу.
6. Мероприятие 2.1 "Текущие расходы по договорам пожизненного содержания с иждивением, заключенными с пожилыми гражданами с целью возврата жилья в муниципальную собственность". Своевременное перечисление денежных средств для выполнения принятых обязательств. Качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением.
Текущие расходы по договорам пожизненного содержания с иждивением, заключенными с пожилыми гражданами, позволяют обеспечить возврат жилья в муниципальную собственность.
7. Мероприятие 3 "Модернизация материально-технической базы муниципального образования город Минусинск"
3. Перечень нормативных правовых актов которые необходимы для реализации мероприятий программы, подпрограммы
Реализация программных мероприятий будет производиться в соответствии со следующими основными нормативными правовыми актами:
решением Минусинского городского Совета депутатов от 26.02.2016 N 36-260р "Об утверждении положения о муниципальной казне муниципального образования город Минусинск"; (в актуальной редакции от 05.12.2016);
решением Минусинского городского Совета депутатов от 01.03.2012 N 42-331р "Об утверждении Методики определения арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности города Минусинска" (с изменением от 26.02.2016 N 36-258р, от 05.12.2016);
решением Минусинского городского Совета депутатов от 24.03.2009 N 14-116р "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Минусинска" (в актуальной редакции от 23.10.2009 N 18-156р, 05.12.2016 N 43-308р);
постановлением Администрации города Минусинска от 16.03.2017 N АГ-368-п "Об утверждении порядка взаимодействия органов и учреждений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда при реализации полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда";
постановлением Администрации города Минусинска от 16.03.2017 N АГ-369-п "Об утверждении порядка формирования, управления и пользования муниципальным специализированным жилищным фондом муниципального образования город Минусинск для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
постановлением Администрации города Минусинска от 05.04.2012 N АГ-546-п "Об осуществлении текущих расходов по договору пожизненного содержания с иждивением";
постановлением Администрации города Минусинска от 10.07.2015 N АГ-1018-п "О внесении изменений в постановление от 05.04.2012 N АГ-546-п "Об осуществлении текущих расходов по договору пожизненного содержания с иждивением";
4. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы
Целевые индикаторы и показатели результативности муниципальной программы рассчитаны на основе прогноза их динамики с учетом имеющихся тенденций и их изменения при сохранении имеющегося уровня финансирования.
Целевыми индикаторами программы являются:
- Количество свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости
- Количество объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Минусинска, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости
- Доля граждан, заключивших с МБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" договор пожизненного содержания с иждивением в общем числе граждан, обратившихся за заключением договора
Показателями результативности программы являются:
Целевые показатели:
- Количество объектов недвижимости муниципальной собственности города Минусинска, в отношении которых получены технические и кадастровые паспорта
- Количество приобретенных в муниципальную собственность города Минусинска жилых помещений
- Оплата взносов на капитальный ремонт за имущество находящееся в муниципальной собственности.
- Уровень удовлетворенности граждан качественным и своевременным выполнением обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением МБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск"
- Удельный вес обоснованных жалоб на качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением МБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" к общему количеству граждан, заключивших договор пожизненного содержания с иждивением
- Оснащение машинами и механизмами.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
Финансовое обеспечение мероприятий программы осуществляется за счет средств городского и краевого бюджетов и составляет 234753,33 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 79086,91 тыс. рублей;
2020 год - 85921,31 тыс. рублей;
2021 год - 69745,11 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы 1 "Обеспечение эффективного учета, управления и использования муниципального имущества" составляет - 234640,20 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 79049,20 тыс. рублей;
2020 год - 85883,60 тыс. рублей;
2021 год - 69707,40 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы 2 "Обеспечение пожизненного содержания с иждивением" составляет - 113,13 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 37,71 тыс. рублей;
2020 год - 37,71 тыс. рублей;
2021 год - 37,71 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы 3 "Развитие инфраструктуры муниципального образования город Минусинск" составляет - 00,0 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 00,0 тыс. рублей;
2020 год - 00,0 тыс. рублей;
2021 год - 00,0 тыс. рублей.
Администрация города Минусинска, Управление социальной защиты населения Администрации города Минусинска несут ответственность за реализацию и достижение конечных результатов отдельных и основных мероприятий программы.
Информация о расходах на реализацию муниципальной программы в разрезе подпрограмм (в том числе мероприятий) и отдельных мероприятий по годам приведена в Приложении 7 к программе.
Информация о распределении планируемых объемов финансирования муниципальной программы по источникам финансирования приведена в Приложении 8 к программе.
Руководитель управления экономики |
Е.Н.Грязева |
Приложение N 1
к муниципальной программе "Эффективное
управление муниципальным имуществом
города Минусинска"
Подпрограмма 1
"Обеспечение эффективного учета, управления и использования муниципального имущества"
Паспорт подпрограммы
1 |
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение эффективного учета, управления и использования муниципального имущества" |
2 |
Исполнитель Мероприятий подпрограммы |
Администрация города Минусинска |
3 |
Цель подпрограммы |
Формирование, развитие, управление и эффективное использование объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Минусинска. |
4 |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение государственной регистрация права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости. 2. Вовлечение объектов муниципальной собственности города Минусинска в хозяйственный оборот. 3. Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения в целях реализации Закона Красноярского края от 24.12.2009 г. N 9-4225 "О наделении органов местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения". 4. Оплата Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений. |
5 |
Показатели результативности подпрограммы |
1. Количество объектов недвижимости муниципальной собственности города Минусинска, в отношении которых получены технические и кадастровые паспорта 2. Количество приобретенных в муниципальную собственность города Минусинска жилых помещений 3. Оплата взносов на капитальный ремонт за имущество находящееся в муниципальной собственности. |
7 |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2021 годы |
8 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 234640,20 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 79049,20 тыс. рублей в т.ч.; бюджет города - 1887,20 тыс. рублей. краевой бюджет - 77162,00 тыс. рублей. федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей. 2020 год - 85883,60 тыс. рублей в т.ч.; бюджет города - 1953,00 тыс. рублей. краевой бюджет - 83930,60 тыс. рублей. федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей. 2021 год - 69707,40 тыс. рублей в т.ч.; бюджет города - 2021,40 тыс. рублей. краевой бюджет - 67686,00 тыс. рублей. федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей. |
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы
Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, а также его правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение, требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.
С 2005 года проводится работа по технической инвентаризации объектов муниципальной собственности города Минусинска с целью государственной регистрации права собственности на них. За период с 2013 по 2017 годы проведена техническая инвентаризация 1242 объектов муниципальной собственности, зарегистрировано право на 1289 объектов недвижимости.
Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью является наличие правоустанавливающих и право подтверждающих документов, ведение единого, полного учета объектов муниципальной собственности.
Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры муниципальной собственности города Минусинска с учетом разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, передачи имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, из одного уровня собственности в другой.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Минусинска, являются залогом целостности имущества г.Минусинска.
Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения структурных изменений в системе учета муниципальной собственности, позволяющих обеспечить эффективное использование муниципальной собственности города Минусинска.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджета города за счет роста поступлений доходов от распоряжения и использования муниципальной собственности города Минусинска.
Реализация комплекса программных мероприятий позволит обеспечить необходимую информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости, а также управления и распоряжения недвижимостью и достичь намеченных целей в области социального развития и модернизации экономики города.
Решение проблем, связанных с формированием муниципальной собственности программно-целевым методом, обусловлено его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий.
Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации подпрограммы. В рамках подпрограммы определены показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
ухудшение социально-экономической ситуации;
- неэффективное использование средств бюджета города, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Основной целью подпрограммы является:
формирование, развитие, управление и эффективное использование объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Минусинска.
В рамках Подпрограммы 1 планируется реализация следующих мероприятий:
1. Мероприятие 1.1 "Государственная регистрация права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости".
Государственная регистрация права муниципальной собственности предполагает подготовку правоустанавливающих документов, а также технической документации на каждый объект недвижимости. Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество определен федеральным законодательством Российской Федерации.
2. Мероприятие 1.2 "Оценка недвижимости и регулирование отношений по муниципальной собственности". Вовлечение объектов муниципальной собственности города Минусинска в хозяйственный оборот.
Полномочия собственника при вовлечении объектов муниципальной собственности в гражданско-правовой оборот заключаются в осуществлении оценки объектов муниципальной собственности, обеспечении защиты имущественных интересов города Минусинска в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. Проведение рыночной оценки стоимости арендной платы объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, позволяет увеличить доходную часть бюджета города.
3. Мероприятие 1.3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в соответствии с Законом края от 24 декабря 2009 года N 9-4225)".
Приобретение жилых помещений в целях реализации Закона Красноярского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Реализация данного закона заключается в обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет краевого бюджета; обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств федерального бюджета.
4. Мероприятие 1.4 "Оплата Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений".
Выбор подпрограммных мероприятий основывается на эффективности решения поставленных задач.
Перечень мероприятий приведен в приложении 5 к настоящей программе.
Используемый программно-целевой метод позволит обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы.
При реализации подпрограммы Администрация г.Минусинска осуществляет следующие полномочия:
- мониторинг реализации подпрограммных мероприятий;
- соблюдение действующего законодательства при исполнении подпрограммных мероприятий;
- подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении 4 к настоящей программе.
Посредством данных целевых индикаторов определяется степень исполнения поставленной цели и задач.
Сроки реализации подпрограммы - 2014-2021 гг.
3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы осуществляет Администрация города Минусинска.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств городского, краевого и федерального бюджетов.
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Минусинска.
Финансирование подпрограммы в части оценка муниципального имущества производится из средств бюджета города.
Размещение заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости, подготовкой технической документации на объекты недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом.
Финансирование подпрограммы в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и лиц, к ним приравненных, осуществляется за счет субвенций на реализацию Закона Красноярского края от 24.12.2009 N 9-4225 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" после подписания соглашения о взаимодействии Министерства образования Красноярского края и Администрации города Минусинска в текущем году по реализации вышеназванного закона края, а так же после утверждения Администрацией города Минусинска
Приобретение жилых помещений осуществляется на основании муниципальных контрактов, договоров купли-продажи жилых помещений, в соответствии с Законом Красноярского края от 24.12.2009 N 9-4225 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансирование подпрограммы осуществляется в соответствии со сметой расходов.
Администрация города Минусинска несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Администрация города Минусинска осуществляет:
исполнение мероприятий подпрограммы, мониторинг ее реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы;
контроль за достижением конечного результата подпрограммы;
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Минусинска.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 5 к настоящей программе, о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы - в приложениях 7, 8 к настоящей муниципальной программе.
Руководитель управления экономики и |
Е.Н.Грязева |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Эффективное управление
муниципальным имуществом города Минусинска"
Подпрограмма 2
"Обеспечение пожизненного содержания с иждивением"
Паспорт подпрограммы
1 |
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение пожизненного содержания с иждивением" |
2 |
Исполнитель мероприятий подпрограммы |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска (далее - управление) |
3 |
Цель подпрограммы |
Создание системы экономических условий, способных обеспечить возможность реализации жизненно необходимых потребностей граждан, повышение качества их жизни |
4 |
Задачи подпрограммы |
Своевременное перечисление денежных средств для выполнения принятых обязательств; качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением |
5 |
Показатели результативности подпрограммы |
1. Уровень удовлетворенности граждан качественным и своевременным выполнением обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением МБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск"; 2. Удельный вес обоснованных жалоб на качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением МБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" к общему количеству граждан, заключивших договор пожизненного содержания с иждивением. |
6 |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2021 годы |
7 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 113,13 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 37,71 тыс. рублей в т.ч.; бюджет города - 37,71 тыс. рублей. краевой бюджет - 0,00 тыс. рублей. федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей. 2020 год - 37,71 тыс. рублей в т.ч.; бюджет города - 37,71 тыс. рублей. краевой бюджет - 0,00 тыс. рублей. федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей. 2021 год - 37,71 тыс. рублей в т.ч.; бюджет города - 37,71 тыс. рублей. краевой бюджет - 0,00 тыс. рублей. федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей. |
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы
Для создания условий, обеспечивающих широкий спектр социально-экономических, социально-бытовых и иных услуг и для обеспечения достойной старости, требуется применение системы пожизненного содержания с иждивением.
В муниципальном образовании город Минусинск по состоянию на 01.10.2018 заключен один договор пожизненного содержания с иждивением. Объективная необходимость заключения данного договора возникла с 26 апреля 2000 года, в связи с проблемой обеспечения достойного существования в силу своего возраста и отсутствием физической возможности.
Договор пожизненного содержания с иждивением с одной стороны, позволяет обеспечить достойное существование, а с другой стороны дает возможность, в случае выполнения условий договора, приобретения недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск, не вкладывая сразу значительных средств.
Таким образом, реализация мероприятия подпрограммы позволит своевременно и в полном объеме выполнить все возложенные обязательства по договору пожизненного содержания с иждивением.
2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Основной целью подпрограммы является:
создание системы экономических условий, способных обеспечить возможность реализации жизненно необходимых потребностей граждан, повышение качества их жизни.
В рамках Подпрограммы 2 планируется реализация следующего мероприятия:
Мероприятие 2.1 "Текущие расходы по договорам пожизненного содержания с иждивением, заключенными с пожилыми гражданами с целью возврата жилья в муниципальную собственность":
Выбор подпрограммного мероприятия основывается на эффективности решения поставленной задач.
Реализация мероприятия подпрограммы позволит обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы.
При реализации подпрограммы управление осуществляет следующие полномочия:
- мониторинг реализации подпрограммного мероприятия;
- контроль за соблюдением действующего законодательства при исполнении подпрограммного мероприятия;
- подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении 4 к настоящей программе.
Посредством данных целевых индикаторов определяется степень исполнения поставленной цели и задач.
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в 2014-2021 годы.
3. Механизм реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города.
Решение поставленных задач осуществляется в соответствии с постановлениями Администрации города Минусинска от 02.11.2011 N 1933-п "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления из городского бюджета муниципального образования город Минусинск муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)", от 05.04.2012 N 546-п "Об осуществлении текущих расходов по договору пожизненного содержания с иждивением".
Главным распорядителем бюджетных средств бюджета города является управление. Финансовое обеспечение осуществляется из средств бюджета города на социальное обеспечение и иные выплаты населению.
Текущие расходы по договорам пожизненного содержания с иждивением, заключенными с пожилыми гражданами с целью возврата жилья в муниципальную собственность, включают в себя пособие по социальной помощи населению.
Предоставление субсидии центру осуществляется в соответствии с подписанным между управлением и центром соглашением.
Управление несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Управление осуществляет:
исполнение мероприятий подпрограммы, мониторинг ее реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы;
контроль за достижением конечного результата подпрограммы;
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Минусинска.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 5 к настоящей Программе, о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы - в приложениях 7, 8 к настоящей Программе.
Руководитель управления |
Н.А.Хаметшина |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Эффективное
управление муниципальным
имуществом города Минусинска"
Подпрограмма 3
"Развитие инфраструктуры муниципального образования город Минусинск"
Паспорт подпрограммы
1 |
Наименование подпрограммы |
"Развитие инфраструктуры муниципального образования город Минусинск" |
2 |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация города Минусинска |
3 |
Цель подпрограммы |
Создание условий для развития муниципального образования город Минусинск |
4 |
Задачи подпрограммы |
Модернизация материально-технической базы муниципального образования город Минусинск |
5 |
Показатели результативности подпрограммы |
Оснащение машинами и механизмами. |
6 |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2021 годы |
7 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 0,00 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 0,00 тыс. рублей в т.ч.; бюджет города - 0,00 тыс. рублей. краевой бюджет - 0,00 тыс. рублей. федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей. 2020 год - 0,0 тыс. рублей в т.ч.; бюджет города - 0,0 тыс. рублей. краевой бюджет - 0,0 тыс. рублей. федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей. 2021 год - 0,0 тыс. рублей в т.ч.; бюджет города - 0,0 тыс. рублей. краевой бюджет - 0,0 тыс. рублей. федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей. |
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы
Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, а также его правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение, требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.
Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации подпрограммы. В рамках подпрограммы определены показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
- ухудшение социально-экономической ситуации;
- неэффективное использование средств бюджета города, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы.
Отсутствие финансирования на развитие инфраструктуры города ведет к значительному износу основных фондов всех отраслей, что отражается на стабильности работы объектов, на качестве предоставляемых услуг и в целом к социальной напряженности среди населения.
Высокий износ основных фондов организаций и предприятий обусловлен:
недостаточным объемом государственного, муниципального и частного инвестирования;
ограниченностью собственных средств организаций и предприятий на капитальный ремонт, реконструкцию и обновление основных фондов.
2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Основной целью подпрограммы является:
Создание условий для развития муниципального образования город Минусинск.
При реализации подпрограммы Администрация города Минусинска осуществляет следующие полномочия:
мониторинг реализации подпрограммных мероприятий;
соблюдение действующего законодательства при исполнении подпрограммных мероприятий;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении 4 к настоящей программе.
Посредством данных целевых индикаторов определяется степень исполнения поставленной цели и задач.
Выбор подпрограммных мероприятий основывается на эффективности решения поставленных задач.
Используемый программно-целевой метод позволит обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы.
3. Механизм реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города и краевого бюджета.
Главными распорядителями бюджетных средств являются Администрация города Минусинска.
Реализация мероприятия, предусмотренного подпрограммой 3, осуществляется путем размещения заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд.
Размещение заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок размещении товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Муниципальным заказчиком при реализации мероприятия, предусмотренного подпрограммой, является Администрация города Минусинска.
Приобретенная в рамках реализации мероприятия подпрограммы специализированная техника является муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством.
Организацию работы по реализации подпрограммы осуществляют Администрация города Минусинска
Финансирование подпрограммы осуществляется в соответствии со сметой расходов.
Администрация города Минусинска несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Администрация города Минусинска осуществляет:
исполнение мероприятий подпрограммы, мониторинг ее реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы;
контроль за достижением конечного результата подпрограммы;
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Минусинска.
4. Мероприятия подпрограммы
Основное мероприятие подпрограммы "Развитие инфраструктуры муниципального образования город Минусинск" это приобретение в муниципальную собственность машин и механизмов в целях создания условий для развития инфраструктуры муниципального образования.
Перечень подпрограммных мероприятий с указанием объема средств на их реализацию приведен в приложении 7, 8 к настоящей муниципальной программе.
Руководитель управления экономики |
Е.Н.Грязева |
Приложение N 4
к муниципальной программе "Эффективное управление
муниципальным имуществом города Минусинска"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях
N |
Наименование целевого индикатора, показателя результативности |
Единица измерения |
Вес показателя результативности |
Источник информации |
Периодичность определения значений целевых индикаторов, показателей результативности |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа "Эффективное управление муниципальным имуществом города Минусинска" | |||||||||||||
1 |
Количество свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости |
Ед. |
Х |
Реестр муниципального имущества города Минусинска |
по итогам года |
450 |
280 |
267 |
144 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Количество объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Минусинска, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости |
Ед. |
Х |
Ведомственная отчетность |
по итогам года |
46 |
71 |
172 |
65 |
46 |
46 |
46 |
46 |
3 |
Доля граждан, заключивших с МБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" договор пожизненного содержания с иждивением в общем числе граждан, обратившихся за заключением договора |
% |
Х |
ведомственная отчетность |
по итогам года |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение эффективного учета, управления и использования муниципального имущества" | |||||||||||||
4 |
Количество объектов недвижимости муниципальной собственности города Минусинска, в отношении которых получены технические и кадастровые паспорта |
Ед. |
0,15 |
ведомственная отчетность |
по итогам года |
450 |
260 |
272 |
65 |
50 |
50 |
50 |
50 |
5 |
Количество приобретенных в муниципальную собственность города Минусинска жилых помещений |
Ед. |
0,2 |
Реестр муниципального имущества города Минусинска |
по итогам года |
30 |
24 |
28 |
105 |
45 |
57 |
62 |
50 |
6 |
Оплата взносов на капитальный ремонт за имущество находящееся в муниципальной собственности. |
% |
0,15 |
ведомственная отчетность |
по итогам года |
- |
- |
- |
- |
- |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожизненного содержания с иждивением" |
|
||||||||||||
7 |
Уровень удовлетворенности граждан качественным и своевременным выполнением обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением МБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" |
% |
0,2 |
результаты социологического опроса |
по итогам года |
100 |
100 |
100 |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
8 |
Удельный вес обоснованных жалоб на качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением МБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск" к общему количеству граждан, заключивших договор пожизненного содержания с иждивением |
% |
0,2 |
ведомственная отчетность |
по итогам года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 3 "Развитие инфраструктуры муниципального образования город Минусинск" |
|
||||||||||||
9 |
Оснащение машинами и механизмами |
единиц |
0,1 |
ведомственная отчетность |
по итогам года |
6 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Руководитель управления экономики |
Е.Н.Грязева |
Приложение N 5
к муниципальной программе "Эффективное управление
муниципальным имуществом города Минусинска"
Перечень
мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель мероприятия |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия не реализации мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение эффективного учета, управления и использования муниципального имущества" | |||||||
1 |
- Мероприятие 1.1 "Государственная регистрация права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости" - Мероприятие 1.2 "Оценка недвижимости и регулирование отношений по муниципальной собственности". - Мероприятие 1.3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в соответствии с Законом края от 24 декабря 2009 года N 9-4225)". - Мероприятие 1.4 "Оплата Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений". |
Администрации города Минусинска |
2019 год |
2021 год |
Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью является наличие правоустанавливающих и право подтверждающих документов, ведение единого, полного учета объектов муниципальной собственности, сохранность и целостность имущества, находящегося в муниципальной собственности; |
Уменьшение доходов бюджета города |
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджета города за счет роста поступлений доходов от распоряжения и использования муниципальной собственности города Минусинска. |
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожизненного содержания с иждивением" | |||||||
2 |
Мероприятие 2.1 "Текущие расходы по договорам пожизненного содержания с иждивением, заключенными с пожилыми гражданами с целью возврата жилья в муниципальную собственность" |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска |
2019 год |
2021 год |
Своевременное перечисление денежных средств для выполнения принятых обязательств. Качественное и своевременное выполнение обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением |
Уровень неудовлетворенности граждан качественным и своевременным выполнением обязательств по договору пожизненного содержания с иждивением МБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск |
Влияет на показатель результативности: количество заключенных договоров пожизненного содержания |
Подпрограмма 3 "Развитие инфраструктуры муниципального образования город Минусинск" | |||||||
3 |
Мероприятие 3.1 "Модернизация материально-технической базы муниципального образования город Минусинск" |
Администрации города Минусинска |
2019 год |
2021 год |
Реализация мероприятий программы |
Не исполнение обязательств |
Показатель 9 Приложения 4 |
Руководитель управления экономики |
Е.Н.Грязева |
Приложение N 6
к муниципальной программе "Эффективное управление
муниципальным имуществом города Минусинска"
Перечень
нормативных правовых актов администрации города, необходимые для реализации мероприятий программы, подпрограммы
N п/п |
Наименование нормативного правового акта |
Предмет регулирования, основное содержание |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия (год, квартал) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Постановление Администрации города Минусинска |
Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формирование и реализация |
Администрация города Минусинска |
31.07.2013 N АГ-1346-п |
2 |
Постановление Администрации города Минусинска |
Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Минусинск |
Администрация города Минусинска |
30.08.2013 N АГ-1544-п |
Руководитель управления экономики и |
Е.Н.Грязева |
Приложение N 7
к муниципальной программе "Эффективное управление
муниципальным имуществом города Минусинска"
Распределение
планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям муниципальной программы
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы, годы (тыс. руб.) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Итого на 2019-2021 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Муниципальная программа |
Эффективное управление муниципальными имуществом города Минусинска |
Всего, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
79086,91 |
85921,31 |
69745,11 |
234753,33 |
Администрация города Минусинска |
Х |
Х |
Х |
Х |
79049,20 |
85883,60 |
69707,40 |
234640,20 |
|||
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска |
Х |
Х |
Х |
Х |
37,71 |
37,71 |
37,71 |
113,13 |
|||
2 |
Подпрограмма 1 |
Обеспечение эффективного управления и использования муниципального имущества |
Администрация города Минусинска |
Х |
Х |
Х |
Х |
79049,20 |
85883,60 |
69707,40 |
234640,20 |
2.1 |
Мероприятие 1.1 |
Государственная регистрация права муниципальной собственности города Минусинска на объекты недвижимости" |
Администрация города Минусинска |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2 |
Мероприятие 1.2 |
Оценка недвижимости и регулирование отношений по муниципальной собственности; |
Администрация города Минусинска |
005 |
0113 |
1010080840 |
240 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
600,00 |
2.3 |
Мероприятие 1.3 |
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в соответствии с Законом края от 24 декабря 2009 года N 9-4225) |
Администрация города Минусинска |
005 |
1004 |
10100R0820 |
410 |
77162,00 |
83930,60 |
67686,00 |
228778,60 |
2.4 |
Мероприятие 1.4 |
Оплата Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в доле муниципальных жилых и нежилых помещений |
Администрация города Минусинска |
005 |
0113 |
1010080890 |
240 |
1687,20 |
1753,00 |
1821,40 |
5261,60 |
3 |
Подпрограмма 2 |
Обеспечение пожизненного содержания с иждивением |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска |
Х |
Х |
Х |
Х |
37,71 |
37,71 |
37,71 |
113,13 |
3.1 |
Мероприятие 2.1 |
Текущие расходы по договорам пожизненного содержания с иждивением, заключенные с пожилыми гражданами с целью возврата жилья в муниципальную собственность |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска |
147 |
1003 |
1020080850 |
610 |
37,71 |
37,71 |
37,71 |
113,13 |
4 |
Подпрограмма 3 |
Развитие инфраструктуры муниципального образования город Минусинск |
Администрация города Минусинска |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1 |
Мероприятие 3.1 |
Модернизация материально-технической базы муниципального образования город Минусинск |
Администрация города Минусинска |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Руководитель управления экономики |
Е.Н.Грязева |
Приложение N 8
к муниципальной программе "Эффективное управление
муниципальным имуществом города Минусинска"
Распределение
планируемых объемов финансирования программы по источникам финансирования
|
|
Тыс. рублей |
||||
N п/п |
Источники финансирования |
Объем финансирования |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Всего по Программе |
234753,33 |
79086,91 |
85921,31 |
69745,11 |
|
2 |
По источникам финансирования: |
|||||
3 |
1. Бюджет города |
5974,73 |
1924,91 |
1990,71 |
2059,11 |
|
4 |
2. Краевой бюджет |
228778,60 |
77162,00 |
83930,60 |
67686,00 |
|
5 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7 |
Подпрограмма 1 Эффективное управление муниципальными имуществом города Минусинска |
234640,20 |
79049,20 |
85883,60 |
69707,40 |
|
8 |
По источникам финансирования: |
|||||
9 |
1. Бюджет города |
5861,60 |
1887,20 |
1953,00 |
2021,40 |
|
10 |
2. Краевой бюджет |
228778,60 |
77162,00 |
83930,60 |
67686,00 |
|
11 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
12 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
13 |
Подпрограмма 2 Обеспечение пожизненного содержания с иждивением |
113,13 |
37,71 |
37,71 |
37,71 |
|
14 |
По источникам финансирования: |
|||||
15 |
1. Бюджет города |
113,13 |
37,71 |
37,71 |
37,71 |
|
16 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
17 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
18 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
19 |
Подпрограмма 3 Развитие инфраструктуры муниципального образования город Минусинск |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
20 |
По источникам финансирования: |
|||||
21 |
1. Бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
22 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
23 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
24 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Руководитель управления экономики |
Е.Н.Грязева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 30 октября 2018 г. N АГ-1835-П "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.