Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 07.11.2018 N 2123
Приложение N 1
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 28.10.2010 N 1705
Наименование административного регламента | |
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о тарифах и размере платы за жилищно-коммунальные услуги" | |
1. Общие положения | |
1.1. Предмет регулирования регламента |
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о тарифах и размере платы за жилищно-коммунальные услуги |
1.2. Круг заявителей |
- физические лица; - юридические лица |
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами и (или) должностными лицами Управления экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск - структурным подразделением, не входящим в состав отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО г.Железногорск и не являющимся юридическим лицом (далее - Управление экономики и планирования). Место нахождения Управления экономики и планирования: Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, дом 21, 1 этаж, каб. 104, 113, 1163, тел. 76-55-16, 76-55-12, 76-55-80. График работы Управления экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск: понедельник-пятница с 8.30 ч. до 17.30 ч. с перерывом на обед с 12.30 ч. до 13.30 ч., суббота, воскресенье - выходные дни. Прием заявителей для подачи заявления в письменной форме осуществляется специалистами общественной приемной отдела общественных связей Администрации ЗАТО г.Железногорск по адресу: Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, дом 21, 1 этаж, каб. 102. График работы Общественной приемной: понедельник-пятница с 8.30 ч. до 17.30 ч. с перерывом на обед с 12.30 ч. до 13.30 ч., суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны Общественной приемной 76-56-80, 76-56-30, факс (3919) 74-60-32. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: - при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону к специалисту и (или) должностному лицу Управления экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск; - при письменном обращении заявителя в Администрацию ЗАТО г.Железногорск, в том числе в виде почтовых отправлений, через официальный сайт Администрации ЗАТО г.Железногорск в разделе "Приемная"/ вкладка "Задать вопрос", по электронной почте; - путем публичного информирования (в устной или письменной форме, размещение информации на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск). Информирование заявителей организуется следующим образом: - индивидуальное информирование; - публичное информирование. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается: - на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.admk26.ru/ ; - на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/; - на "Портале государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/ |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление информации о тарифах и размере платы за жилищно-коммунальные услуги |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск - структурное подразделение, не входящее в состав отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО г.Железногорск и не являющееся юридическим лицом (далее Управление экономики и планирования). Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 21, каб. 104, 113, 116. Телефон для справок: 8 (3919) 72-20-74, 76-55-16, 76-55-12, 6-55-80. Адрес электронной почты: kancel@adm.k26.ru. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.admk26.ru/. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих, праздничных дней с 8.30 час. до 17.30 час. Перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час. Управление экономики и планирования не вправе требовать от заявителя при предоставлении муниципальной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Получение заявителем информации о тарифах и размере платы за жилищно-коммунальные услуги |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Ответ, содержащий информацию о тарифах и размере платы за жилищно-коммунальные услуги, направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Администрации ЗАТО г.Железногорск. В исключительных случаях, а так же в случае направления запроса на предоставление необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Жилищный кодекс Российской Федерации (Российская газета, N 1, 12.01.2005); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003); Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006); Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Российская газета, N 184, 22.08.2006); Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Российская газета, N 116, 01.06.2011); Решение городского Совета ЗАТО Железногорск от 27.04.2006 N 12-61Р "Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на услуги, продукцию, работы, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (Город и горожане, N 35, 04.05.2006); Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 11.03.2011 N 485 "Об установлении цен (тарифов) на услуги, продукцию, работы муниципальных предприятий, муниципальных казенных и автономных учреждений ЗАТО Железногорск" (Город и горожане, N 21 от 17.03.2011); Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 13.08.2012 N 1311 "Об утверждении Положения о порядке установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших на их общем собрании решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения" (Город и горожане, N 65 от 16.08.2012); Устав МО ЗАТО Железногорск (Город и горожане, N 61, 04.08.2011) |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Запрещается требовать от заявителя |
Для получения информации о тарифах и размере платы за жилищно-коммунальные услуги в письменной форме по почтовому адресу, или в форме электронного документа по адресу электронной почты заявитель направляет заявление в произвольной форме (примерный текст заявления приведен в Приложениях Б1, Б2 к Административному регламенту)
Отсутствуют
Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствуют |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. 5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 5.1. В случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу |
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствуют |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствуют |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами и (или) должностными лицами Управления экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. При этом специалисты и (или) должностные лица Управления экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Максимальное время ожидания заявителей для индивидуального устного информирования составляет 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистами и (или) должностными лицами Управления экономики и планирования составляет 10 минут. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск www.admk26.ru |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (как на бумажном носителе, так и в электронной форме - после переноса на бумажный носитель) осуществляются специалистами Общественной приемной Администрации ЗАТО г.Железногорск или специалистами канцелярии Администрации ЗАТО г.Железногорск в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию ЗАТО г.Железногорск |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
В местах предоставления муниципальной услуги в Администрации ЗАТО г.Железногорск на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Для ожидания приема в коридоре 1-го этажа здания Администрации ЗАТО г.Железногорск отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. Получение информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с разделом 1.3 настоящего Регламента. Уполномоченные специалисты оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами. Уполномоченные специалисты при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа, предоставляющего муниципальную услугу, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. В здании органа, предоставляющего муниципальную услугу обеспечивается: - допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа, предоставляющего муниципальную услугу или организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги; - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
К показателям доступности муниципальной услуги относятся: - обнародование (опубликование) органом местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещение органом местного самоуправления информации о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - размещение информации о своей деятельности в помещениях здания Администрации ЗАТО г.Железногорск; - ознакомление пользователей информацией о деятельности органов местного самоуправления в помещениях здания Администрации ЗАТО г.Железногорск, а также через библиотечные и архивные фонды; - присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, на заседаниях коллегиальных органов органа местного самоуправления ЗАТО Железногорск; - предоставление пользователям информации по их запросу информации о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск; - другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: - соблюдение требований нормативных правовых актов; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - наличие оборудованных мест ожидания и приема; - возможность получения заявителями информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Образец заявления о предоставлении информации о тарифах и размере платы за жилищно-коммунальные услуги заявитель может получить в электронном виде: - на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, - на "Портале государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск: http://www.admk26.ru/ в сети Интернет. Ссылки на интернет-порталы размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск http://www.admk26.ru/ в разделе "Муниципальная услуга". Многофункциональным центром муниципальная услуга не предоставляется |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах | |
3.1. Описание административной процедуры 1 "Прием и регистрация обращения" | |
3.1.1. Основания для начала административной процедуры |
Поступление обращения от заявителя |
3.1.2. Содержание административной процедуры |
Поступившее заявление (обращение) регистрируется в Администрации ЗАТО г.Железногорск. Регистрация обращения осуществляется в течении 3 дней с момента поступления |
3.1.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Специалисты Общественной приемной Администрации ЗАТО г.Железногорск или специалист канцелярии Администрации ЗАТО г.Железногорск, в должностные обязанности которых входит прием и регистрация документов (каб. 102, тел. 76-56-30, каб. 101 тел. 76-56-80, каб. 322, тел. 76-56-15) |
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Поступление обращения о предоставлении информации о тарифах и размере платы за жилищно-коммунальные услуги |
3.1.5. Результаты административной процедуры |
Прием и регистрация обращения заявителя с присвоением регистрационного номера и указанием даты. На заявлении проставляется входящий номер и дата регистрации |
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Регистрация обращения заявителя в журнале регистрации обращений и (или) в системе электронного документооборота и делопроизводства |
3.2. Описание административной процедуры 2 "Подготовка информации" | |
3.2.1. Основания для начала административной процедуры |
Поступление должностному лицу и (или) специалисту обращения заявителя с отметкой входящей регистрации для рассмотрения и подготовки проекта ответа |
3.2.2. Содержание административной процедуры |
При рассмотрении обращения специалист и (или) должностное лицо определяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист и (или) должностное лицо готовит проект уведомления об отказе в предоставлении информации. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист и (или) должностное лицо принимает решение о подготовке проекта ответа |
3.2.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Начальник отдела социально-экономического планирования и тарифной политики Управления экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск - кабинет 116, тел. 76-55-16; Заместитель начальника отдела социально-экономического планирования и тарифной политики Управления экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск - кабинет 113, тел. 76-55-12; Главный специалист отдела социально-экономического планирования и тарифной политики Управления экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск - кабинет 104, тел. 76-55-80 |
3.2.4. Критерии для принятия решений |
Отсутствуют основания для отказа в предоставлении информации |
3.2.5. Результаты административной процедуры |
Подготовка проекта ответа заявителю, содержащего информацию о тарифах и размере платы за жилищно-коммунальные услуги, либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении информации |
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Подписание письменного ответа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю Главой ЗАТО г.Железногорск, либо уполномоченным им должностным лицом |
3.3. Описание административной процедуры 3 "Направление информации заявителю" | |
3.3.1. Основания для начала административной процедуры |
Подписание ответа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Главой ЗАТО г.Железногорск, либо уполномоченным им должностным лицом |
3.3.2. Содержание административной процедуры |
Специалисты Общественной приемной, либо специалист канцелярии Администрации ЗАТО г.Железногорск ответственные за направление информации, направляют заявителю ответ почтовым отправлением или в форме электронного документа на адрес, указанный заявителем |
3.3.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Специалисты Общественной приемной Администрации ЗАТО г.Железногорск или специалист канцелярии Администрации ЗАТО г.Железногорск, в должностные обязанности которых входит прием и регистрация документов (каб. 102, тел. 76-56-30, каб. 101 тел. 76-56-80, каб. 322, тел. 76-56-10) |
3.3.4. Критерии для принятия решений |
Наличие подписанного ответа на обращение заявителя либо подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
3.3.5. Результаты административной процедуры |
Направление заявителю информации о тарифах и размере платы за жилищно-коммунальные услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Регистрация ответа на обращение заявителя, либо уведомления об отказе в журнале регистрации исходящих документов и/или в системе электронного документооборота и делопроизводства |
3.4. Описание порядка осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующих административных процедур: | |
3.4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге: Доступ заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается размещением информации на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети Интернет: http://www.admk26.ru/, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, на "Портале государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/ 3.4.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов: Образец заявления на получение информации о тарифах и размере платы за жилищно-коммунальные услуги, указанного в пункте 2.6. Административного регламента, заявитель может получить в электронном виде на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, на "Портале государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск: http://www.admk26.ru/ в сети Интернет. Ссылки на интернет-порталы размещены в сети Интернет на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск http://www.admk26.ru/ в разделе "Муниципальная услуга". 3.4.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе выполнения запроса, о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонного обращения к специалистам и (или) должностным лицам Управления экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск по телефонам, указанным в пункте 1.3. Административного регламента. 3.4.4. Взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия: Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации ЗАТО г.Железногорск, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения, за исключением случая, когда ответ заявителю не дается 3.4.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом: Получение заявителем ответа на обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении | |
3.5. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг | |
3.5.1. Основания для начала административной процедуры |
Отсутствуют |
3.5.2. Содержание административной процедуры |
Отсутствует |
3.5.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Отсутствуют |
3.5.4. Критерии для принятия решений |
Отсутствуют |
3.5.5. Результаты административной процедуры |
Отсутствуют |
3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Отсутствует |
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | |
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | |
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений регламента осуществляет руководитель Управления экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за осуществление текущего контроля, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы), размер платы за жилищно-коммунальные услуги |
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами осуществляет Глава ЗАТО г.Железногорск путем проведения выборочных проверок |
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | |
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Руководитель Управления экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя |
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов и (или) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации |
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц | |
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут дисциплинарную, материальную, административную, уголовную ответственность |
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут дисциплинарную, материальную, административную, уголовную ответственность |
4.4. Порядок и формы общественного контроля | |
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном законом порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право в установленном законом порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемых организаций, а так же должностных лиц, муниципальных служащих, работников | |
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, либо организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или их работниками |
5.2. Предмет жалобы |
Заявитель обращается с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или их работников в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в ст. 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для представления услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ; 6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном ч.1.3 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном ч.1.3 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ; 10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ |
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрения жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба |
Жалоба направляется в Администрацию ЗАТО г.Железногорск. Должностным лицом, на имя которого направляется жалоба в рамках досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, является Глава ЗАТО г.Железногорск |
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.admk26.ru/, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, либо "Портала государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, либо "Портала государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, либо "Портала государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии |
5.5. Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, руководителям организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации |
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы |
Отсутствуют |
5.7. Результаты рассмотрения жалобы |
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами; 2) в удовлетворении жалобы отказывается |
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы |
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру ЗАТО г.Железногорск |
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе |
Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации |
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право на получение информации и документов, которые необходимы для обоснования и рассмотрения жалобы |
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы |
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах, официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.admk26.ru/, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, либо "Портале государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, по телефонам, указанным в подразделе 1.3 настоящего Регламента |
Приложения к административному регламенту | |
приложение А |
Блок-схема административных процедур |
приложение Б1 |
Форма заявления (примерная) |
приложение Б2 |
Образец заполнения заявления |
Приложение А
к Административному регламенту
Блок-схема
административных процедур по предоставлению Администрацией ЗАТО г.Железногорск муниципальной услуги "Предоставление информации о тарифах и размере платы за жилищно-коммунальные услуги"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение Б1
к Административному регламенту
Форма заявления
(примерная)
В Администрацию ЗАТО г.Железногорск
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый
и (или) электронный адрес, по которому должен
быть направлен ответ заявителю, контактный телефон)
заявление.
Прошу предоставить мне следующую информацию о тарифах и размере
платы за жилищно-коммунальные услуги:
_________________________________________________________________________
(указать какая информация требуется)
Приложения: документы и материалы (либо их копии), подтверждающие
суть вопроса заявителя (по усмотрению заявителя).
1. Квитанции, платежные документы;
2. Договоры с ресурсоснабжающими организациями, управляющими
организациями;
3. Расчеты и другие сведения, подтверждающие изложенные в обращении
факты;
4. Иная информация, по усмотрению заявителя, относящаяся к сути
обращения.
Подпись
Дата
Приложение Б2
к Административному регламенту
Образец заполнения заявления
В Администрацию ЗАТО г.Железногорск
от Петрова Василия Михайловича
г.Железногорск;
ул.Цветочная д.15, кв.10
адрес эл. почты: petr@mail.ru
контактный телефон 89132558790
заявление
Прошу предоставить мне информацию о тарифах и размере платы за
жилищно-коммунальные услуги в январе 2018 года для многоквартирного дома
по адресу: г.Железногорск, ул.Цветочная д.15, кв.10.
Копии квитанций по начислению за декабрь 2017 года и январь 2018
года - прилагаю.
Ответ прошу направить на мой почтовый адрес, указанный в заявлении.
Либо:
Ответ прошу направить на адрес электронной почты, указанный в
заявлении.
Подпись (Петров В.М.)
12.07.2018
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 7 ноября 2018 г. N 2123 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.