Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
от 6 ноября 2018 N 742-п
Административный регламент
Отдела имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Уярский район на бесконкурсной основе"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент Отдела имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Уярский район на бесконкурсной основе" (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Уярский район (далее - муниципальное имущество) на бесконкурсной основе.
Предметом регулирования Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении физических и юридических лиц по вопросу реализации права по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Уярский район на бесконкурсной основе.
1.2. Регламент размещается на официальном сайте администрации Уярского района http://admuyarsky.ru/, также на информационных стендах, расположенных в здании администрации Уярского района по адресу: Россия, Красноярский край, Уярский район, г.Уяр, ул. Ленина, зд. 85.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Уярский район на бесконкурсной основе" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Уярского района (далее - администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является Отдел имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского района (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: Россия, Красноярский край, Уярский район, г.Уяр, ул. Ленина, 85, каб. 3-3, 3-4.
Почтовый адрес Отдела: 663920, Россия, Красноярский край, Уярский район, г.Уяр, ул. Ленина, 85, каб. 3-3, 3-4.
Приемные дни Отдела: понедельник - четверг.
График работы Отдела: с 8-00 до 17-00, прием граждан с 8-00 до 12-00, пятница - неприемный день, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.
Телефон: 8(39146)22-5-56, факс: 8(39146)21-2-68, адрес электронной почты kio-uyar@yandex.ru.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста(ов) Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать физические лица и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке установленном законодательством Российской Федерации полномочиями, выступать от их имени.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем договора аренды муниципального имущества (далее договор аренды), договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципального имущества (далее договор безвозмездного пользования) на бесконкурсной основе либо направление письма Отдела заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать рабочих дней со дня получения письменного обращения заявителя по почте или со дня обращения при личном устном обращении.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является:
- Конституция Российской Федерации (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ" от 20.06.1994 г. N 8 ст. 801, "Российская газета" от 15.06.1994 г. N 111);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования: дополнительный выпуск "Российская газета" от 08.10.2003 г. N 3316);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 г. N 19 ст. 2060, "Парламентская газета" от 11.05.2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 05.05.2006 г. N 95);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006, "Российская газета", N 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008);
- Устав Уярского района (принят Решением Уярского районного Совета депутатов 24.04.1997 г. N 4-3, Зарегистрировано управлением юстиции администрации Красноярского края 4 июня 1997 года, свидетельство N 22).
- Настоящий регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
1) заявление;
2) копии учредительных документов юридического лица;
3) копии документов, удостоверяющих личность гражданина;
4) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
6) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
7) бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
8) отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период;
9) декларация о доходах за последний отчетный период (для индивидуального предпринимателя);
10) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
11) в случае необходимости подтверждения технологической связанности объектов - заключение о технологической связанности объектов.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 6 - 11 настоящего пункта, Отдел запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, органах государственного внебюджетного фонда, исполнительных органах государственной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Заявитель имеет право представлять данные документы по собственной инициативе.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования на новый срок:
1) заявление;
2) копии учредительных документов юридического лица;
3) копии документа, удостоверяющего личность гражданина;
4) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5, 6 настоящего пункта, запрашиваются Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы. Заявитель вправе представлять данные документы по собственной инициативе.
Требовать от заявителей документы или сведения, не предусмотренные пунктами 2.7 и 2.7.1 Регламента, не допускается.
2.8. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме письменного заявления: текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, адреса его регистрации; в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель, который в соответствии с настоящим регламентом не может быть получателем муниципальной услуги;
- не представлены документы, указанные в пунктах 2.7 и 2.7.1 Регламента.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления составляет 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.14.1. Места для предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема заявителей, которые оборудованы стульями и столом, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.14.2. Рабочее место специалистов в помещениях для приема заявителей должно быть оборудовано персональным компьютером с обеспечением доступа к электронным справочно-правовым системам.
В здании администрации Уярского района в местах предоставления муниципальной услуги, в здании администрации Уярского района (далее здание администрации), размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Отдела и администрации.
В здании администрации должны быть средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15. Порядок предоставления муниципальной услуги инвалидам:
2.15.1. Место предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в холле первого этажа администрации (Красноярский край, Уярский район, г.Уяр, ул. Ленина, зд. 85), в котором оборудовано специальное рабочее место (стол, канцелярские принадлежности) для работы с инвалидами, с необходимой информацией для ознакомления с муниципальной услугой.
2.15.2. Порядок предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги или консультации по ней инвалид обращается к диспетчеру Муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Уярского района" или к контролеру контрольно-пропускного пункта администрации для вызова нужного ему специалиста Отдела. После чего специалист Отдела проводит консультацию и оказывает помощь по заполнению необходимых документов по получению муниципальной услуги.
При получении полного пакета документов, согласно п.2.7., п.2.7.1. Регламента, специалист Отдела передает его вместе с заявлением на регистрацию в приемную администрации.
2.15.3. Информация, которая должна быть указана в заявлении:
В заявлении, кроме обязательной к указанию информации согласно п.2.7, п.2.7.1. Регламента, инвалид должен указать порядок передачи ему результата рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги (почтой, электронной почтой, курьером или другим доступным способом).
Вход в здание администрации оборудован должен быть оборудован пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.16. На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень предоставляемых муниципальных услуг, образцы документов (справок).
- образец заполнения заявления;
- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации и Отдела;
- Регламент;
- адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.
Текст материалов, размещаемых на информационном стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Уярский район на бесконкурсной основе" приведена в приложении к Регламенту.
3.2. Описание административных процедур:
3.2.1. Прием и регистрация документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию документов;
2) Секретарь главы администрации:
устанавливает личность заявителя;
проверяет документ, удостоверяющий личность или проверяет полномочия представителя заявителя;
проверяет правильность заполнения документов на соответствие требованиям, установленным Регламентом;
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Регламентом, регистрирует и выдает заявителю копию зарегистрированного заявления с указанием входящего номера и даты регистрации;
3) результатом административной процедуры является регистрация документов и выдача заявителю копии заявления с входящим номером и текущей датой или сообщения об отказе в приеме документов с указанием причин;
4) ответственным за выполнение данной административной процедуры является секретарь администрации;
5) срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.2. Рассмотрение документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов руководителю Отдела. Руководитель Отдела поручает ответственному специалисту Отдела рассмотрение документов;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Регламентом, специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемых документов (далее специалист Отдела) осуществляет подготовку проекта договора аренды, договора безвозмездного пользования.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Регламентом, специалист Отдела осуществляет подготовку проекта письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания, по которым проект договора аренды, договора безвозмездного пользования не может быть выдан, а также порядок обжалования такого решения;
3) подготовленный проект договора аренды, договора безвозмездного пользования или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается ответственным специалистом Отдела Руководителю Отдела для подписания.
Подпись руководителя Отдела проекта договора аренды, проекта договора безвозмездного пользования заверяется гербовой печатью Отдела;
4) результатом административной процедуры является подписание Руководителем Отдела проекта договора аренды, договора безвозмездного пользования либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела;
6) срок выполнения административной процедуры составляет пятнадцать рабочих дней.
3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов;
2) проект договора аренды, договора безвозмездного пользования выдается специалистом Отдела лично заявителю или уполномоченному заявителем лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность, либо направляется по почте.
При выдаче проекта договора аренды, договора безвозмездного пользования на экземпляре Отдела ставится подпись лица, получившего указанные документы.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается лично заявителю или уполномоченному заявителем лицу на руки после предъявления документа, удостоверяющего личность, либо направляется почтовым отправлением, если в заявлении указана данная просьба;
3) результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (его уполномоченному представителю):
договора аренды, договора безвозмездного пользования, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела;
5) срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
3.3.2. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.3.3. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
3.3.4. Единый портал муниципальных услуг обеспечивает:
1) доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг;
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления;
4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления;
5) возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом, а также результатов предоставления услуги.
3.4. Особенности организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3.4.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 23.11.2009 N 598-п (в ред. от 13.09.2012) "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае" на 2010 - 2012 годы", в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.4.2. Многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет:
1) прием заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальную услугу, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов Отдела при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
5) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальную услугу, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
8) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
3.4.3. При реализации своих функций многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая находится в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
3.4.4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии многофункциональный центр обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4) осуществлять взаимодействие с Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется руководителем Отдела и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела действующего законодательства, а также положений Регламента.
4.2. Персональная ответств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.