Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
администрации города
от 06.12.2018 N 441-р
"Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению земельных
участков для ведения садоводства, огородничества
или дачного хозяйства без проведения торгов
в собственность бесплатно членам садоводческого,
огороднического или дачного некоммерческого
объединения граждан
Методика расчета и критерии оценки
показателей качества предоставления Услуги
Показатель 1. Актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - официальный сайт администрации города.
Расчет показателя (пояснения):
,
где:
- информация о местах приема Заявителей по вопросам предоставления Услуги, в том числе приема Заявлений и выдачи результата предоставления Услуги, адрес, номер кабинета.
При оценке показателя необходимо также учитывать, реализована ли возможность подать документы на предоставление Услуги через МФЦ;
- наличие актуальной информации о графике приема Заявителей по вопросам предоставления Услуги, включая дни недели, время приема, время обеда (при наличии);
- наличие актуальной информации о справочных телефонах, по которым можно получить консультацию по вопросам предоставления Услуги;
- наличие актуальной редакции Административного регламента (далее - АР) предоставления Услуги;
- наличие актуальной редакции формы Заявления о предоставлении Услуги.
Показатель представляет собой сумму баллов за каждую размещенную на официальном сайте администрации города позицию. В случае актуальности размещенной информации присваивается 0,2 балла, иначе - 0 баллов. Нормативное значение показателя равно 100. Отклонение от нормы говорит о некачественном предоставлении Услуги с точки зрения актуальности размещаемой информации.
Показатель 2. Соблюдение срока предоставления Услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Для оценки показателей осуществляется выборка обращений граждан за предоставлением Услуги за прошедший год.
Источник информации - система электронного документооборота (далее - СЭД).
Показатель рассчитывается на основе выборки обращений за Услугой в период, за который проводится оценка качества.
Расчет показателя (пояснения):
,где:
- количество Услуг из выборки;
- фактический срок предоставления каждой Услуги из выборки;
- срок предоставления Услуги, установленный в АР.
Показатель представляет собой отношение фактического срока рассмотрения обращений за Услугой к суммарному сроку рассмотрения этих же обращений в соответствии со сроком, установленным АР.
Фактический срок рассмотрения обращения за Услугой определяется периодом времени с даты регистрации Заявления до даты исполнения (направления или выдачи ответа Заявителю). Срок предоставления Услуги согласно АР представляет собой максимальный срок предоставления Услуги, закрепленный в стандарте АР. Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что Услуга предоставлена без нарушения сроков (в срок или ранее), установленных АР. Следовательно, Услуга предоставлена качественно.
Показатель 3. Доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий органов и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
где:
- количество обращений, в отношении которых поданы обоснованные жалобы на действия органа или должностных лиц при предоставлении Услуги, поступивших в период, за который проводится оценка качества;
- количество обращений за Услугой в период, за который проводится оценка качества.
Под обоснованными жалобами на действия органов и должностных лиц при предоставлении Услуги понимаются жалобы в соответствии с перечнем оснований для досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа или должностного лица, предоставляющего Услугу, в том числе установленные статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и Услуг".
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением Услуги (как минимум, одной и более), говорит о нарушении АР и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении Услуги.
Показатель 4. Доля обращений за Услугой, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
где:
- количество обращений за Услугой, для которых осуществлено судебное обжалование действий органа или должностных лиц при предоставлении Услуги (отказов в предоставлении Услуги, признанных незаконными в судебном порядке; удовлетворенных исков, поданных в отношении Услуги, и т.п.), поступивших в период, за который проводится оценка качества;
- количество обращений за Услугой в период, за который проводится оценка качества.
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обращений, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов (как минимум, одного и более), говорит о нарушении АР и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении Услуги.
Показатель 5. Соблюдение сроков регистрации Заявлений о предоставлении Услуги.
Показатель применяется только для Услуг, предоставляемых в электронной форме.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,где:
- количество Услуг из выборки;
- фактический срок регистрации каждого Заявления из выборки;
- срок регистрации Заявления, установленный в АР.
Показатель рассчитывается на основе выборки Заявлений о предоставлении Услуги, поступивших в администрацию города в электронном виде (через Единый и региональный порталы государственных и Услуг, официальный сайт администрации города) в период, за который проводится оценка качества.
Данный показатель представляет собой отношение фактического срока регистрации Заявлений к сроку регистрации этих же Заявлений, закрепленному в АР. Фактический срок регистрации Заявления считается с даты поступления Заявления в информационную систему до даты регистрации. Срок регистрации Заявления согласно АР представляет собой максимальный срок регистрации Заявления о предоставлении Услуги, закрепленный в стандарте АР.
Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что сроки регистрации не нарушены. Следовательно, Услуга предоставлена качественно.".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 декабря 2018 г. N 441-Р "О внесении изменений в правовые акты администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.