Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 4 декабря 2018 N 1710
"Приложение
к постановлению администрации города
от 19.05.2015 N 856
Порядок
предоставления субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг на территории города Сосновоборска
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает механизм предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг на территории города Сосновоборска (далее - субсидия), контроля за соблюдением условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги и возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".
1.3. Субсидия на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги предоставляется исполнителям коммунальных услуг (управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, индивидуальным предпринимателям, ресурсоснабжающим организациям), осуществляющим деятельность на территории города Сосновоборска, в целях финансового обеспечения затрат, возникающих в связи с применением предельного индекса при оказании коммунальных услуг.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Сосновоборска (далее - ОКС И ЖКХ), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
2. Условия предоставления субсидии и порядок расчета размера субсидии
2.1. Субсидия предоставляется исполнителям коммунальных услуг при соблюдении следующих условий:
2.1.1. Плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанная с применением предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (далее - предельный индекс), не превышает плату граждан за коммунальные услуги в базовом периоде (декабрь предыдущего года).
2.1.2. Исполнителями коммунальных услуг обеспечивает целевое использование средств субсидии.
Исполнителями коммунальных услуг, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, целевое использование средств субсидии обеспечивает путем направления полученных средств субсидии ресурсоснабжающей организации в объеме средств согласно решению о предоставлении субсидии, принятому уполномоченным органом - ОКС И ЖКХ.
Исполнителями коммунальных услуг, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, целевое использование средств субсидии обеспечивает путем направления полученных средств субсидии на регулируемые виды деятельности в объеме средств, согласно решению о предоставлении субсидии, принятому уполномоченным органом - ОКС И ЖКХ.
2.1.3. Соблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 3.1 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у исполнителя коммунальных услуг отсутствуют неисполненные обязательства по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у исполнителя коммунальных услуг отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Сосновоборска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Сосновоборска;
3) исполнитель коммунальных услуг - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а исполнитель коммунальных услуг - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) исполнитель коммунальных услуг не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) исполнитель коммунальных услуг не получает средства из бюджета города Сосновоборска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами в целях финансового обеспечения затрат, возникающих в связи применением предельного индекса при оказании коммунальных услуг.
2.2. Соблюдение условий предоставления компенсации, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется исполнителем коммунальных услуг.
2.3. Размер субсидии определяется как разница между платой за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанной по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год, и платой граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанной с учетом предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
2.4. Расчет размера субсидии для исполнителя коммунальных услуг осуществляет ОКС И ЖКХ сроком на двенадцать месяцев текущего года по формам, разработанным уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края.
3. Перечень документов, представляемых исполнителями коммунальных услуг для получения субсидии
3.1. Для получения субсидии исполнители коммунальных услуг подают в ОКС И ЖКХ заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка.
3.2. Исполнители коммунальных услуг - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, индивидуальный предприниматель к заявлению прилагает документы:
1) реестр многоквартирных домов, содержащий адрес, общую площадь жилых помещений, количество граждан, зарегистрированных в установленном порядке в жилых помещениях, информацию о фактических объемах коммунальных ресурсов, предоставленных по показаниям приборов учета в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года), наименование ресурсоснабжающих организаций с указанием вида предоставляемого коммунального ресурса, реквизиты документа, на основании которого исполнитель коммунальных услуг осуществляет управление многоквартирным домом;
2) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, заверенную в установленном порядке (предоставляется управляющими организациями);
3) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (предоставляются управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами);
4) предварительный расчет размера компенсации, выполненный по формам, разработанным уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края в соответствии с Порядком расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 165-п;
5) копии договоров, заключенных исполнителем коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов, в целях обеспечения предоставления коммунальных услуг;
6) информацию, содержащую сведения о путях раскрытия информации согласно Стандарту раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731;
7) платежные документы по жилому помещению за декабрь предыдущего календарного года и все месяцы, предшествующие месяцу обращения о предоставлении субсидии, содержащие сведения о ежемесячном размере компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (сведения о разнице между платой за коммунальные услуги, рассчитанной по ценам (тарифам), и платой с учетом предельного индекса по жилому помещению одного из многоквартирных домов, предоставление коммунальных услуг в котором осуществляет исполнитель коммунальных услуг).
3.3. Исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 3.2 настоящего Порядка, для получения субсидии вправе по собственной инициативе представить в ОКС И ЖКХ следующие документы:
3.3.1. Юридические лица:
1) копию свидетельства о государственной регистрации юридических лиц, заверенную в установленном порядке;
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления заверенную в установленном порядке;
3) справку, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы об исполнении исполнителем коммунальных услуг обязанности по уплате налогов, сборов, страховых платежей, пеней, штрафов и процентов по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
3.3.2. Индивидуальные предприниматели:
1) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную в установленном порядке;
2) копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;
3) справку, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы об исполнении исполнителем коммунальных услуг обязанности по уплате налогов, сборов, страховых платежей, пеней, штрафов и процентов по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
3.4. По исполнителям коммунальных услуг, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, ОКС И ЖКХ посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в случае, если исполнитель коммунальных услуг не представил указанные документы в пункте 3.3 по собственной инициативе:
3.4.1. От территориального органа Федеральной налоговой службы:
1) сведения, подтверждающие, что исполнитель коммунальных услуг - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении исполнителя коммунальных услуг - юридического лица возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), или сведения, подтверждающие, что исполнитель коммунальных услуг - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) сведения, подтверждающие, что исполнитель коммунальных услуг не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для исполнителей коммунальных услуг - юридических лиц).
3.5. Исполнители коммунальных услуг - ресурсоснабжающие организации, индивидуальные предприниматели представляют в ОКС И ЖКХ следующие документы:
1) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (представляются ресурсоснабжающей организацией);
2) реестр жилых и многоквартирных домов, содержащий адрес, общую площадь жилых помещений, количество граждан, зарегистрированных в установленном порядке в жилых помещениях, информацию о фактических объемах коммунальных ресурсов, предоставленных по показаниям приборов учета в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года);
3) предварительный расчет размера компенсации, выполненный по формам, разработанным уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края в соответствии с Порядком расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 165-п.
3.6. Исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 3.5 настоящего Порядка, для получения субсидии вправе по собственной инициативе представить в ОКС И ЖКХ следующие документы:
3.6.1. Юридические лица:
а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке;
б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;
в) справку, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы об исполнении исполнителем коммунальных услуг обязанности по уплате налогов, сборов, страховых платежей, пеней, штрафов и процентов по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
3.6.2. Индивидуальные предприниматели:
а) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную в установленном порядке;
б) копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;
в) справку, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы об исполнении исполнителем коммунальных услуг обязанности по уплате налогов, сборов, страховых платежей, пеней, штрафов и процентов по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
3.7. Исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 3.5 настоящего Порядка, ОКС И ЖКХ посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в случае, если исполнитель коммунальных услуг не представил указанные документы в пункте 3.6 по собственной инициативе:
3.7.1. От территориального органа Федеральной налоговой службы:
1) сведения, подтверждающие, что исполнитель коммунальных услуг - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении исполнителя коммунальных услуг - юридического лица возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), или сведения, подтверждающие, что исполнитель коммунальных услуг - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) сведения, подтверждающие, что исполнитель коммунальных услуг не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для исполнителей коммунальных услуг - юридических лиц).
3.8. Заявление и прилагаемые документы, представленные исполнителем коммунальных услуг в ОКС И ЖКХ позже 10 ноября текущего финансового года, возвращаются без рассмотрения в течение 5 рабочих дней со дня поступления в ОКС И ЖХ.
3.9. В пределах полномочий ОКС И ЖКХ запрашивает и получает сведения и документы, являющиеся основанием для предоставления субсидии исполнителю коммунальных услуг, а также документы, отчеты и иную информацию по соблюдению условий получения субсидии, установленные нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами.
4. Порядок и сроки рассмотрения документов
4.1. ОКС И ЖКХ в течение 20 рабочих дней со дня получения заявления и документов от исполнителей коммунальных услуг для получения субсидии, рассматривает их в следующем порядке:
4.1.1. Принимает документы и осуществляет проверку соответствия представленных заявления и документов требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка, проверку достоверности сведений, указанных в них.
4.1.2. Рассматривает документы на предмет соблюдения исполнителем коммунальных услуг условий предоставления субсидии.
4.1.3. Проверяет предварительный расчет размера субсидии на компенсацию части платы граждан, выполненный исполнителем коммунальных услуг по формам, разработанным уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края.
4.1.4. Осуществляет расчет размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителю коммунальных услуг.
4.1.5. По итогам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
4.2. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии ОКС И ЖКХ уведомляет исполнителя коммунальных услуг о принятом решении.
4.3. В решении о предоставлении субсидии указываются:
а) наименование исполнителя коммунальных услуг, которому предоставляется субсидия;
б) размер субсидии;
в) период, в течение которого предоставляется субсидия.
4.4. В случае отказа в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока, установленного пунктом 4.1 настоящего Порядка, ОКС И ЖКХ уведомляет исполнителя коммунальных услуг о принятом решении с указанием оснований для отказа.
4.5. ОКС И ЖКХ на основании данных, предоставленных исполнителем коммунальных услуг, вносит изменения в решение и соглашение о предоставлении субсидии исполнителю коммунальных услуг в порядке и на основаниях, установленных пунктом 2.8 приложения N 4 к Постановлению Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 165-п.
5. Основания для отказа в предоставлении субсидии
5.1. Основаниями для отказа в предоставлении исполнителю коммунальных услуг субсидии являются:
5.1.1. Документы, указанные в перечне, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка, представлены с нарушением требований к их оформлению и (или) порядку их представления.
5.1.2. Сведения, представленные исполнителем коммунальных услуг, являются недостоверными.
5.1.3. Не соблюдены условия предоставления субсидии, установленные разделом 2 настоящего Порядка.
5.2. Исполнитель коммунальных услуг в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе повторно обратиться в ОКС И ЖКХ для получения в текущем финансовом году субсидии в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии с представлением заявления и документов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, не позднее 10 ноября текущего финансового года.
6. Порядок перечисления средств субсидии и требования к отчетности
6.1. Перечисление средств субсидии исполнителям коммунальных услуг осуществляется на основании решения ОКС И ЖКХ о предоставлении субсидии и соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между ОКС И ЖКХ и исполнителем коммунальных услуг, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Соглашение о предоставлении субсидий заключается в течение десяти рабочих дней с даты принятия ОКС И ЖКХ решения о предоставлении субсидии.
6.2. Перечисление средств субсидии осуществляется в срок до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным, при наличии средств субвенции на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги на лицевом счете ОКС И ЖКХ, открытом в УФК по Красноярскому краю, на расчетный счет исполнителя коммунальных услуг, указанный в соглашении, открытый им в российской кредитной организации.
6.3. Перечисление средств субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется не позднее 20 декабря текущего финансового года.
6.4. При неподтверждении исполнителем коммунальных услуг целевого использования средств субсидии дальнейшее перечисление средств субсидии исполнителю коммунальных услуг не производится.
6.5. Перечисление средств субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления в ОКС И ЖКХ документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии, с учетом размера средств субсидии за период, в котором перечисление средств субсидии не осуществлялось.
6.6. В соответствии с пунктом 2.3 приложения N 5 к Постановлению Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 165-п, исполнители коммунальных услуг ежеквартально до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в ОКС И ЖКХ одновременно с расчетом потребности в средствах субсидии и данные по разделам 1, 2 информации о целевом использовании и потребности в средствах субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6.7. Одновременно с представлением документов, указанных в пункте 6.6 настоящего Порядка, исполнители коммунальных услуг представляют платежные документы по одному и тому же жилому помещению (по которому в течение года рассчитывается компенсация части платы граждан за коммунальные услуги) за декабрь предыдущего года и за три месяца отчетного квартала одного из многоквартирных домов, предоставление коммунальных услуг в котором осуществляет исполнитель коммунальных услуг.
6.8. Исполнители коммунальных услуг представляют в ОКС И ЖКХ в срок до 15 января года, следующего за отчетным, отчет о фактическом размере средств субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги для жилых помещений с центральным отоплением за отчетный год по формам, разработанным уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края (с представлением документов, подтверждающих объемы предоставленных коммунальных услуг).
7. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
7.1. Проверку и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет ОКС И ЖКХ в пределах установленных полномочий в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Мерой ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии является дальнейшее прекращение перечисления средств субсидии исполнителю коммунальных услуг.
7.3. Исполнители коммунальных услуг несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством. На руководителей исполнителей коммунальных услуг возлагается ответственность за достоверность и полноту информации изложенной в отчетах по фактическому размеру субсидии, а также за качество предоставленных отчетов.
8. Порядок и сроки возврата субсидии
8.1. Исполнитель коммунальных услуг производит возврат средств субсидии в бюджет города Сосновоборска в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в случаях:
- установления факта нарушения исполнителем коммунальных услуг условий предоставления субсидии, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка;
- установления факта предоставления исполнителем коммунальных услуг недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии;
- установления факта нецелевого использования полученной субсидии;
- установления факта неиспользования субсидии.
8.2. При нарушении исполнителем коммунальных услуг условий предоставления субсидии, а также представления исполнителем коммунальных услуг недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, ОКС И ЖКХ направляет уведомление о возврате в 10-дневный срок средств перечисленных субсидий в бюджет города Сосновоборска за период, в котором были допущены нарушения условий.
8.3. Исполнитель коммунальных услуг в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления производит возврат в бюджет города Сосновоборска ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.
8.4. На основании информации о целевом использовании и потребности в средствах субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги за четвертый квартал исполнители коммунальных услуг осуществляют возврат остатка неиспользованных субсидий или средств субсидий, использованных не по целевому назначению, в бюджет города Сосновоборска в срок до 30 января года, следующего за отчетным годом.
8.5. При превышении суммы субсидии, перечисленной исполнителю коммунальных услуг в отчетном финансовом году, над суммой субсидии, определенной по итогам годового отчета, исполнитель коммунальных услуг осуществляет возврат остатков средств субсидии в бюджет города Сосновоборска в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным годом.
8.6. В случае если исполнитель коммунальных услуг не возвратил субсидии в установленный срок или возвратил не в полном объеме, ОКС И ЖКХ обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий в бюджет города Сосновоборска.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
на компенсацию части платы граждан
за коммунальные услуги исполнителям
коммунальных услуг на территории
города Сосновоборска
Руководителю уполномоченного органа
местного самоуправления
_________________________________
(ФИО)
от исполнителя коммунальных услуг
___________________________________
(ФИО руководителя исполнителя коммунальных
услуг/индивидуального предпринимателя)
Адрес: ______________________________
Телефон: ______________________________
Заявление о предоставлении компенсации части платы граждан
за коммунальные услуги в форме субсидий
исполнителям коммунальных услуг
В соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835
"Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за
коммунальные услуги" прошу рассмотреть документы для принятия решения о
компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителю
коммунальных услуг ____________________________________________________.
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
В случае принятия решения о предоставлении компенсации прошу ее
перечислять на расчетный счет ___________________________________________
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
N _________________________________ в __________________________________,
(наименование банка)
БИК ____________________________________________________________________,
корсчет N ______________________________________________________________.
Приложение: на ____ л. в _____ экз.
Заявитель ____________________________________________ ________________
(ФИО руководителя исполнителя коммунальных услуг/ (подпись)
индивидуального предпринимателя)
(дата)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии на компенсацию
части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям
коммунальных услуг на территории города Сосновоборска
Информация о целевом использовании и потребности в средствах субсидии
на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги
за _________ квартал 20___ года
(нарастающим итогом)
По исполнителю коммунальных услуг
_________________________________________________________________________
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
Раздел 1.
N п/п |
Наименование ресурсоснабжающей организации |
Вид коммунального ресурса |
Перечислено средств субсидии из бюджета города исполнителю коммунальных услуг |
Перечислено средств субсидии исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации |
N, дата платежного документа, подтверждающего перечисление средств исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации |
Разница между перечисленными средствами из бюджета города и перечисленными средствами ресурсоснабжающей организации (далее - разница) (+, -), гр.4 - гр.55 |
Пояснение причин образовавшейся разницы по гр.7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
|
1. |
Ресурсоснабжающая организация 1 |
|
Х |
|
|
|
|
2. |
Ресурсоснабжающая организация 2 |
|
Х |
|
|
|
|
3. |
и т.д. |
|
Х |
|
|
|
|
|
Итого по ресурсоснабжающим организациям |
Х |
|
|
|
|
|
Информация о целевом использовании средств субсидии на компенсацию
части платы граждан за коммунальные услуги
_________________________________________________________________ (руб.)
Руководитель исполнителя коммунальных услуг
(или индивидуальный предприниматель) ______________ _________________
МП. (подпись) (ФИО)
ФИО специалиста, N телефона
Раздел 2
Информация о потребности в средствах субсидии
на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги
|
|
|
|
|
|
|
рублей |
N п/п |
Отчетный период |
Остаток средств субсидии на счете исполнителя коммунальных услуг на конец отчетного периода (предыдущего квартала) |
Предусмотрено средств согласно решению уполномоченного органа местного самоуправления |
Перечислено средств субсидии из бюджета города |
Потребность в средствах субсидии с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг |
Разница между перечисленными средствами из бюджета и потребностью (далее - разница) (+, -), гр.5 - гр.6 |
Пояснение причин образовавшейся разницы по гр.7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: к информации о потребности в средствах субсидии на
компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги прилагает расчет,
подтверждающий сложившееся отклонение за отчетный период.
Руководитель исполнителя коммунальных услуг ________________ ___________
(или индивидуальный предприниматель) (подпись) (ФИО)
МП.
ФИО специалиста N телефона
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
на компенсацию части платы граждан
за коммунальные услуги исполнителям
коммунальных услуг на территории
города Сосновоборска
Примерная форма соглашения о предоставлении субсидии
на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги N______
г.Сосновоборск "___" ________ 20__ г.
________________________________________________________________________,
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
которому как получателю средств бюджета города доведены лимиты
бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии со
статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемый в
дальнейшем "Главный распорядитель", в лице
_________________________________________, действующего на основании,
________________________, утвержденного ________________________, с
одной стороны и исполнитель коммунальных услуг
________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице ___________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(реквизиты устава юридического лица, свидетельства о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
доверенности) другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании решения органа
местного самоуправления о предоставлении компенсации части платы граждан
за коммунальные услуги от ___________ N_______, заключили настоящее
Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является предоставление Получателю из
городского бюджета в 20___ году субсидии в целях возмещения затрат
Получателя связанных с предоставлением коммунальных услуг (далее -
Субсидия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
код Главного распорядителя _______, раздел _______, целевая статья
______, вид расходов ______ в рамках отдельного мероприятия: "Субвенции
на реализацию мер дополнительной поддержки населения, направленных на
соблюдение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги"
муниципальной программы города Сосновоборска "Строительство ремонт и
содержание объектов муниципальной собственности города Сосновоборска",
утвержденной постановлением Администрации города Сосновоборска N____ от
____________;
1.2. Размер Субсидии, предоставляемой в соответствии с Соглашением,
составляет ________ (_______________________) рублей.
Источником предоставления Субсидии являются средства:
краевого бюджета в размере ____________ (______________________)
рублей.
1.3. Размер Субсидии, предоставляемой в соответствии с приложением
N 1 к настоящему Соглашению, определяется согласно раздела 2 Порядка
расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги
утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от
09.04.2015 N 165-п.
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной
росписью городского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств,
доведенных Главному распорядителю согласно решению о бюджете города на
очередной финансовый год и плановый период.
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с пунктом 3.2 Порядка
предоставления субсидии при представлении Получателем Главному
распорядителю следующих документов:
1) реестр многоквартирных домов, содержащий адрес, общую площадь
жилых помещений, количество граждан, зарегистрированных в установленном
порядке в жилых помещениях, информацию о фактических объемах
коммунальных ресурсов, предоставленных по показаниям приборов учета в
базовом периоде (декабре предыдущего календарного года), наименование
ресурсоснабжающих организаций с указанием вида предоставляемого
коммунального ресурса, реквизиты документа, на основании которого
исполнитель коммунальных услуг осуществляет управление многоквартирным
домом;
2) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами, заверенную в установленном
порядке (предоставляется управляющими организациями);
3) копии учредительных документов, заверенные в установленном
порядке (предоставляются управляющими организациями, товариществами
собственников жилья, жилищными кооперативами, жилищно-строительными
кооперативами или иными специализированными потребительскими
кооперативами);
4) предварительный расчет размера компенсации, выполненный по
формам, разработанным уполномоченным органом исполнительной власти
Красноярского края в соответствии с Порядком расчета размера компенсации
части платы граждан за коммунальные услуги утвержденным постановлением
Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 165-п;
5) копии договоров, заключенных исполнителем коммунальных услуг с
ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов, в
целях обеспечения предоставления коммунальных услуг;
6) информацию, содержащую сведения о путях раскрытия информации
согласно Стандарту раскрытия информации организациями, осуществляющими
деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденному
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731;
7) платежные документы по жилому помещению за декабрь предыдущего
календарного года и все месяцы, предшествующие месяцу обращения о
предоставлении субсидии, содержащие сведения о ежемесячном размере
компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (сведения о
разнице между платой за коммунальные услуги, рассчитанной по ценам
(тарифам), и платой с учетом предельного индекса по жилому помещению
одного из многоквартирных домов, предоставление коммунальных услуг в
котором осуществляет исполнитель коммунальных услуг).
2.2. Субсидия предоставляется при соблюдении иных условий, в том
числе:
2.2.1. Если плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце,
рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным
ресурсоснабжающей организацией на текущий год в порядке, определенном
законодательством превышает плату граждан за коммунальные услуги в
текущем месяце, рассчитанную с применением предельных (максимальных)
индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные
услуги в муниципальном образовании (далее - предельный индекс),
производится компенсация части платы граждан за коммунальные услуги;
2.2.2. Получателем обеспечивается целевое использование средств
компенсации.
Целевое использование средств субсидии - это направление
Получателем полученных средств субсидии ресурсоснабжающим организациям в
объеме средств согласно решению о предоставлении компенсации, принятому
уполномоченным органом местного самоуправления.
2.3. Перечисление Субсидии осуществляется ежемесячно на счет
Получателя, открытый в __________________________
(наименование российской кредитной организации, в которой открыт
счет Получателя)
в срок до тридцатого числа месяца следующего за отчетным в
соответствии с приложением N 1 к настоящему Соглашению с учетом целевого
использования средств субсидии, которое подтверждается Получателем
ежеквартально в порядке, установленном нормативными правовыми актами
Правительства Красноярского края.
III. Взаимодействие Сторон
3.1. Главный распорядитель обязуется:
3.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом
II Соглашения;
3.1.2. осуществлять проверку представляемых Получателем документов,
указанных в пункте 2.1, в том числе на соответствие их Порядку
предоставления субсидии, в течение 20 рабочих дней со дня их получения;
3.1.3. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Получателя,
указанный в разделе VI Соглашения, в соответствии с пунктом 2.3
Соглашения;
3.1.4. осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка,
целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком
предоставления субсидии и Соглашением, в том числе в части достоверности
представляемых Получателем в соответствии с Соглашением сведений, путем
проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании
документов, представляемых Получателем, в том числе ежеквартально (в
срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом):
1) сведений по разделам 1 и 2 информации о целевом использовании и
потребности в средствах компенсации части платы граждан за коммунальные
услуги по форме согласно приложению N 2 к Порядку предоставления
субсидии;
2) расчета потребности в средствах субсидии на компенсацию части
платы граждан за коммунальные услуги с учетом неизменного набора и
объема потребляемых коммунальных услуг за квартал (нарастающим итогом)
согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению.
3.1.5. в случае установления Главным распорядителем или получения
от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах)
нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии,
предусмотренных Порядком предоставления субсидии и Соглашением, в том
числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с
Соглашением, недостоверных сведений, направлять Получателю требование об
обеспечении возврата Субсидии в бюджет города в размере и в сроки,
определенные в указанном требовании;
3.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию,
направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 3.4.1
Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять
Получателя о принятом решении (при необходимости);
3.1.7. направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с
исполнением Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения
обращения Получателя в соответствии с пунктом 3.4.2 Соглашения;
3.1.11. выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления
субсидии.
3.2. Главный распорядитель вправе:
3.2.1. принимать решение об изменении условий Соглашения, в том
числе на основании информации и предложений, направленных Получателем в
соответствии с пунктом 3.4.1 Соглашения и при условии предоставления
Получателем информации, содержащей финансово-экономическое обоснование
данного изменения;
3.2.2. приостанавливать предоставление Субсидии в случае
установления Главным распорядителем или получения от органа
муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения
Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии,
предусмотренных Порядком предоставления субсидии и Соглашением, в том
числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с
Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с
обязательным уведомлением Получателя не позднее 3 рабочих дней с даты
принятия решения о приостановлении;
3.2.3. запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и
условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления
Субсидии и Соглашением, в соответствии с пунктом 3.1.4 Соглашения;
3.2.4. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления
субсидии.
3.3. Получатель обязуется:
3.3.1. представлять Главному распорядителю документы, установленные
пунктом 2.1, настоящего Соглашения;
3.3.2. направлять по запросу Главного распорядителя документы и
информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением
порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с
пунктом 3.2.3 Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения
указанного запроса. Подписанием Соглашения Получатель выражает согласие
на осуществление Главным распорядителем, органами муниципального
финансового контроля Красноярского края проверок соблюдения условий,
целей и порядка предоставления Субсидий в соответствии с действующим
законодательством;
3.3.3. в случае получения от Главного распорядителя требования в
соответствии с пунктом 3.1.5 Соглашения:
3.3.3.1. устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий
предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
3.3.3.2. возвращать в бюджет города средства Субсидии в объеме,
целевого использования которых не подтверждено, в срок до 30 января
следующего за отчетным годом;
3.3.4. обеспечивать полноту и достоверность сведений,
представляемых Главному распорядителю в соответствии с Соглашением;
3.3.5. выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления
субсидии;
2.1. Получатель вправе:
2.1.1. направлять Главному распорядителю предложения о внесении
изменений в Соглашение, в том числе в случае установления необходимости
изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей
финансово-экономическое обоснование данного изменения;
2.1.2. обращаться к Главному распорядителю в целях получения
разъяснений в связи с исполнением Соглашения;
2.1.3. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления
субсидии.
IV. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
V. Заключительные положения
5.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с
оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При
недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
5.2. Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами,
имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее
доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3
Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по Соглашению.
5.3. Изменение Соглашения, в том числе в соответствии с положениями
пункта 3.2.1 Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и
оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению, являющегося
неотъемлемой частью Соглашения.
5.4. Расторжение Соглашения возможно в случае:
5.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
5.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий
предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии
и Соглашением.
5.5. Документы и иная информация, предусмотренные Соглашением,
могут направляться Сторонами заказным письмом с уведомлением о вручении
либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной
информации представителю другой Стороны.
5.6. Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в
двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VI. Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование Главного распорядителя ОГРН, ОКТМО Юридический адрес: ИНН/КПП |
Сокращенное наименование Исполнителя коммунальных услуг ОГРН, ОКТМО Юридический адрес: ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: /р/с |
Платежные реквизиты: /р/с |
__________________________ "___________" |
__________________________ "__________" |
________________________/_____________/ |
_______________________/_______________/ |
МП |
МП |
|
|
"____" _______________ 201__ г. |
"___" _______________ 201__ г. |
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Соглашению
от "___" _________ 2018 N______
График перечисления средств субсидии на компенсацию части платы
граждан за коммунальные услуги в 201__ году
Уполномоченный орган: ______________________________________
Исполнитель коммунальных услуг: _____________________________
Всего объем субсидии, рублей |
В том числе |
|||||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи Сторон:
____________ "__________" ____________ "____________"
_______________/_________/ _______________/__________/
М.П. МП.
"___" _____________ _____ г. "___" ______________ ____ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Соглашению
от "___" _________ 2018 N______
Расчет потребности в средствах субсидии на компенсацию части
платы граждан за коммунальные услуги с учетом неизменного набора
и объема потребляемых коммунальных услуг
за ______________ квартал 20___ года
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Базовый период (декабрь предыдущего календарного года) |
|||||||||
цены (тарифы) ресурсоснабжающих организаций для группы потребителей "население", установленные в порядке, определенном законодательством Российской Федерации в базовом периоде |
Плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в базовом периоде |
средневзвешенный норматив потребления услуг |
площадь жилого помещения, используемая при расчетах платежей за отопление (централизованное или печное) в базовом периоде |
численность граждан, зарегистрированных в жилом помещении, используемая при расчетах платежей за коммунальные услуги в базовом периоде |
Объем потребления коммунальных услуг, определенный по показаниям приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг |
Плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах) |
||||||
единица измерения |
норматив |
единица измерения |
объем - стопл. (гр.7*гр8*), ком.усл. (гр.7*гр.9/1000) |
рассчитанная по ценам (тарифам), установленным ресурсоснабжающей организации, (гр.4*гр.11) |
с учетом предельного индекса, используемого для начисления гражданам платы в базовом периоде (гр.5*гр.11) |
|||||||
руб. |
руб. |
|
|
тыс.кв.м |
чел. |
|
|
тыс.руб. |
тыс.руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Центральное отопление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
при наличии общедомовых приборов учета |
Гкал |
|
|
Гкал/м2/мес. |
х |
|
|
тыс.Гкал |
|
|
|
1.2 |
при отсутствии общедомовых приборов учета |
Гкал |
|
|
Гкал/м2/мес. |
|
|
|
тыс.Гкал |
|
|
|
2 |
Горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
при наличии общедомовых приборов учета |
м3 |
|
|
|
х |
|
|
тыс.м3 |
|
|
|
2.2 |
при отсутствии общедомовых приборов учета (компонент на тепловую энергию) |
Гкал |
|
|
Гкал/чел/мес |
|
|
|
тыс.Гкал |
|
|
|
2.3 |
при отсутствии общедомовых приборов учета (компонент на теплоноситель) |
м3 |
|
|
м/чел/мес. |
|
|
|
тыс.м3 |
|
|
|
3 |
Холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
при наличии общедомовых приборов учета |
м3 |
|
|
|
х |
|
|
тыс.м3 |
|
|
|
3.2 |
при отсутствии общедомовых приборов учета |
м3 |
|
|
м/чел/мес. |
|
|
|
тыс.м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Водоотведение (канализация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
при наличии общедомовых приборов учета (ГВС, ХВС) |
м3 |
|
|
|
х |
|
|
тыс.м3 |
|
|
|
4.2 |
при отсутствии общедомовых приборов учета (ГВС, ХВС) |
м3 |
|
|
м/чел/мес. |
|
|
|
тыс.м3 |
|
|
|
5 |
Электроснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
в домах с электроплитами |
кВт. ч |
|
|
кВт.ч/чел./мес |
|
|
|
тыс.кВт.ч |
|
|
|
5.2 |
в домах с газовыми плитами |
кВт. ч |
|
|
кВт.ч/чел./мес |
|
|
|
тыс.кВт.ч |
|
|
|
5.3 |
в домах с плитами на твердом топливе |
кВт. ч |
|
|
кВт.ч/чел./мес |
|
|
|
тыс.кВт.ч |
|
|
|
6 |
Газоснабжение |
|
|
|
кг/чел./мес. |
|
|
|
тыс.кг |
|
|
|
7 |
Печное отопление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
уголь |
т |
|
|
тн/кв.м/ мес. |
|
|
|
тыс. тонн |
|
|
|
7.2 |
дрова |
м3 |
|
|
м3/кв.м/мес. |
|
|
|
тыс.м3 |
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
х |
|
х |
х |
х |
х |
|
|
|
Потребность в средствах субсидии с учетом предельного индекса |
N п/п |
Наименование |
Текущий период |
Плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах) |
Сумма компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) исполнителям коммунальных услуг в текущем году (гр.22 - гр.23) |
||||||||
цены (тарифы) ресурсоснабжающих организаций для потребителей "население", установленные в порядке, определенном законодательством Российской Федерации на текущий год |
плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах) с учетом предельного (максимального) индекса в текущем периоде |
средневзвешенный норматив потребления услуг |
среднеэксплуатируемая общая площадь жилых помещений, на которую рассчитывается объем расходов граждан на оплату коммунальных услуг |
средняя численность проживающих в обслуживаемом жилищном фонде |
объем потребления коммунальных услуг, определенный по показаниям приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг |
|||||||
единица измерения |
норматив |
Единица измерения |
объем - отопл. (гр.17*гр.18), ком.усл. (гр.17*гр. 19/1000) |
рассчитанная по ценам (тарифам), установленным ресурсоснабжающей организации, (гр.14*гр.21) |
с учетом предельного индекса, используемого для начисления гражданам платы в базовом периоде (гр.15*гр.21) |
|||||||
руб. |
руб. |
|
|
тыс.кв.м |
чел. |
|
|
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
||
1 |
2 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
1 |
Центральное отопление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
при наличии общедомовых приборов учета |
|
|
Гкал/м2/мес. |
х |
|
|
тыс.м3 |
|
|
|
|
1.2 |
при отсутствии общедомовых приборов учета |
|
|
Гкал/м2/мес. |
|
|
|
тыс.Гкал |
|
|
|
|
2 |
Горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
при наличии общедомовых приборов учета |
|
|
|
х |
|
|
тыс.м3 |
|
|
|
|
2.2 |
при отсутствии общедомовых приборов учета (компонент на тепловую энергию) |
|
|
Гкал/чел/мес |
|
|
|
тыс.Гкал |
|
|
|
|
2.3 |
при отсутствии общедомовых приборов учета (компонент на теплоноситель) |
|
|
м3/чел./мес. |
|
|
|
тыс.м3 |
|
|
|
|
3 |
Холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
при наличии общедомовых приборов учета |
|
|
|
х |
|
|
тыс.м3 |
|
|
|
|
3.2 |
при отсутствии общедомовых приборов учета |
|
|
м3/чел./мес. |
|
|
|
тыс.м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Водоотведение (канализация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
при наличии общедомовых приборов учета (ГВС, ХВС) |
|
|
|
х |
|
|
тыс.м3 |
|
|
|
|
4.2 |
при отсутствии общедомовых приборов учета (ГВС, ХВС) |
|
|
м3/чел./мес. |
|
|
|
тыс.м3 |
|
|
|
|
5 |
Электроснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
в домах с электроплитами |
|
|
кВт.ч/чел./мес |
|
|
|
тыс.кВт.ч |
|
|
|
|
5.2 |
в домах с газовыми плитами |
|
|
кВт.ч/чел./мес |
|
|
|
тыс.кВт.ч |
|
|
|
|
5.3 |
в домах с плитами на твердом топливе |
|
|
кВт.ч/чел./мес |
|
|
|
тыс.кВт.ч |
|
|
|
|
6 |
Газоснабжение |
|
|
кг/чел./мес. |
|
|
|
тыс.кг |
|
|
|
|
7 |
Печное отопление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
уголь |
|
|
тн/кв.м/мес. |
|
|
|
тыс.тонн |
|
|
|
|
7.2 |
дрова |
|
|
м/кв.м/мес. |
|
|
|
тыс.м3 |
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
(ФИО) |
|
|
Потребность в средствах субсидии с учетом предельного индекса |
|
|
|
МП.
ФИО специалиста
N телефона
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 4 декабря 2018 г. N 1710 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.