Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации города Норильска
от 11.12.2018 N 484
Утверждена
постановлением
Администрации города Норильска
от 05.12.2016 N 581
1. Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" на 2017-2021 годы (далее - муниципальная программа)
Основание для разработки муниципальной программы (наименование, номер и дата правового акта, утверждающего Перечень МП) |
Распоряжение Администрации города Норильска от 19.07.2013 N 3864 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования город Норильск" |
Заказчик муниципальной программы |
Администрация города Норильска |
Ответственный исполнитель (разработчик) муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации города Норильска (далее - Финансовое управление) |
Соисполнитель муниципальной программы |
Администрация города Норильска (контрольно-ревизионный отдел Администрации города Норильска) |
Участники муниципальной программы |
Некоммерческая организация "Фонд социальной защиты населения Норильского промышленного района" (далее - Фонд социальной защиты) |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса"; Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом"; Подпрограмма 3 "Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере". Отдельное мероприятие "Организация предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, в соответствии с решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-403 "Об утверждении Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск" |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования город Норильск, повышение качества управления муниципальными финансами |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для эффективного управления финансовыми ресурсами, а также повышения эффективности расходов местного бюджета. 2. Эффективное управление муниципальным долгом. 3. Обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 4. Обеспечение предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, возможность установления которых предусмотрена Законом Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях с особыми климатическими условиями" |
Срок реализации муниципальной программы |
2017-2021 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам реализации (тыс.руб.) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 4 307 303,7 тыс.руб., в том числе: за счет средств местного бюджета - 1 321 427,9 тыс.руб., в том числе по годам: 2017 год - 333 489,0 тыс.руб.; 2018 год - 257 864,5 тыс.руб.; 2019 год - 243 896,8 тыс.руб.; 2020 год - 242 631,6 тыс.руб.; 2021 год - 243 546,0 тыс.руб.; за счет средств краевого бюджета - 2 985 875,8 тыс.руб., в том числе по годам: 2017 год - 497 800,4 тыс.руб.; 2018 год - 600 525,8 тыс.руб.; 2019 год - 629 183,2 тыс.руб.; 2020 год - 629 183,2 тыс.руб.; 2021 год - 629 183,2 тыс.руб.; |
Основные ожидаемые результаты муниципальной программы (индикаторы результативности муниципальной программы с ожидаемыми значениями на конец периода реализации муниципальной программы) |
1. Своевременное предоставление проекта местного бюджета в Норильский городской Совет депутатов (не позднее 15 ноября текущего года). 2. Своевременное предоставление отчета об исполнении бюджета в Норильский городской Совет депутатов (не позднее 1 мая текущего года). 3. Доля организаций и учреждений, получающих дополнительные компенсационные выплаты, в общей численности организаций и учреждений, работникам которых установлены дополнительные компенсационные выплаты (100% получателей) |
2. Текущее состояние
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития территории.
Муниципальная программа обеспечивает методическое обеспечение общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов реализации на территории муниципального образования бюджетного процесса.
В бюджетном процессе возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должно обеспечить оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на соответствующем уровне с соблюдением норм бюджетного законодательства.
Одним из этапов бюджетного процесса является организация системы внутреннего муниципального финансового контроля, способная выявлять и предотвращать бюджетные нарушения.
Основными результатами реализации бюджетных реформ, проводимых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, в последние годы стали:
- утверждение бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в формате "скользящей трехлетки", переход к долгосрочному бюджетному планированию;
- автоматизация бюджетного процесса;
- формирование бюджета города на основе муниципальных программ;
- создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств;
- финансирование муниципальных учреждений путем предоставления субсидий, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
- формирование и ведение сначала базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, а затем введение общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональных перечней государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ;
- разработка и применение механизма формирования нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг.
При реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" в следующем бюджетном цикле планируется обеспечить:
- долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджета города при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач;
- сохранение и увеличение собственной доходной базы бюджета города;
- эффективное управление финансовыми ресурсами, а также повышение эффективности расходов бюджета;
- открытость и прозрачность бюджета и бюджетного процесса;
- осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
3. Цели, задачи и подпрограммы муниципальной программы
Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования город Норильск, повышение качества управления муниципальными финансами.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:
1. Создание условий для эффективного управления финансовыми ресурсами, а также повышения эффективности расходов местного бюджета;
2. Эффективное управление муниципальным долгом;
3. Обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4. Обеспечение предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, возможность установления которых предусмотрена Законом Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях с особыми климатическими условиями".
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения вышеуказанных задач в рамках соответствующих подпрограмм:
- задача N 1 посредством выполнения подпрограммы 1 "Организация бюджетного процесса" (приложение 1);
- задача N 2 посредством выполнения подпрограммы 2 "Управление муниципальным долгом" (приложение 2);
- задача N 3 посредством выполнения подпрограммы 3 "Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере" (приложение 3);
- задача N 4 посредством выполнения отдельного мероприятия "Организация предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск в соответствии с решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-403 "Об утверждении Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск".
4. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем (разработчиком) и координатором реализации программы является Финансовое управление, соисполнителем - Администрация города Норильска (контрольно-ревизионный отдел Администрации города Норильска), участником - Фонд социальной защиты.
Реализация муниципальной программы осуществляется на основании и с соблюдением норм:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае";
Решения Норильского городского Совета депутатов от 23.10.2007 N 5-94 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе на территории муниципального образования город Норильск",
и иных законодательных и нормативных правовых актов.
Основными направлениями работы по реализации муниципальной программы являются:
- подготовка предложений об общих направлениях бюджетно-налоговой политики муниципального образования город Норильск;
- разработка правовых актов и методических материалов, касающихся осуществления бюджетного процесса на территории муниципального образования город Норильск, начиная от формирования бюджета до сдачи годовой отчетности;
- организация составления и формирование проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, бюджетного прогноза на долгосрочный период;
- обеспечение и организация исполнения местного бюджета;
- методологическое руководство и организация ведения бюджетного и бухгалтерского учета, а также формирование сводной и консолидированной бухгалтерской и бюджетной отчетности;
- управление муниципальным долгом;
- обеспечение размещения информации о бюджетном процессе и его участниках в единых информационных системах;
- осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок;
- осуществление дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования город Норильск.
Последнее направление реализуется в рамках отдельного мероприятия "Организация предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, в соответствии с решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-403 "Об утверждении Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск".
Реализация данного мероприятия осуществляется посредством перечисления субсидии Фонду социальной защиты населения на следующие цели:
для осуществления дополнительных компенсационных выплат лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск, в соответствии с Решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-403 "Об утверждении Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск" (далее - ДКВ);
на обеспечение деятельности Фонда.
Финансирование ДКВ осуществляется за счет собственных средств бюджета города, а также за счет софинансирования со стороны краевого бюджета.
Предоставление субсидий из краевого бюджета на выплаты ДКВ предусмотрено Законом Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях с особыми климатическими условиями".
Соответствующая субсидия предоставляется городу на основании соглашения, заключенного между министерством финансов Красноярского края и Администрацией города Норильска.
Организация выплаты субсидии осуществляется на основании Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск, утвержденного решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-403.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источниками финансирования муниципальной программы являются средства местного и краевого бюджета.
Объем средств на реализацию муниципальной программы составляет 4 307 303,7 тыс.руб., в том числе по годам:
2017 год - 831 289,4 тыс.руб.;
2018 год - 858 390,3 тыс.руб.;
2019 год - 873 080,0 тыс.руб.;
2020 год - 871 814,8 тыс.руб.;
2021 год - 872 729,2 тыс.руб.
Направление и объемы финансирования муниципальной программы представлены в приложении 4 к муниципальной программе.
6. Индикаторы результативности муниципальной программы
Целевыми индикаторами (показателями) муниципальной программы являются:
1. Своевременное предоставление проекта местного бюджета в Норильский городской Совет депутатов (не позднее 15 ноября текущего года);
2. Своевременное предоставление отчета об исполнении бюджета в Норильский городской Совет депутатов (не позднее 1 мая текущего года);
3. Доля организаций и учреждений, получающих дополнительные компенсационные выплаты, в общей численности организаций и учреждений, работникам которых установлены дополнительные компенсационные выплаты, - 100% получателей.
Данный показатель рассчитывается в соответствии с Перечнем организаций и учреждений, работникам которых устанавливаются дополнительные компенсационные выплаты, утвержденным решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-403 "Об утверждении Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск".
Целевые индикаторы за предшествующие периоды деятельности и плановые периоды представлены в приложении 5 к настоящей муниципальной программе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами"
на 2017-2021 годы,
утвержденной постановлением
Администрации города Норильска
от 15.12.2016 N 581
1. Паспорт подпрограммы "Организация бюджетного процесса" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" на 2017-2021 годы (далее - подпрограмма 1)
Соисполнитель муниципальной программы (ответственный исполнитель подпрограммы 1) |
Финансовое управление Администрации города Норильска (далее - Финансовое управление) |
Цель подпрограммы 1 |
Создание условий для эффективного управления финансовыми ресурсами, а также повышения эффективности расходов местного бюджета |
Задачи подпрограммы 1 |
1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета. 2. Автоматизация бюджетного процесса на всех этапах. 3. Обеспечение исполнения бюджета города в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. |
Срок реализации подпрограммы 1 |
2017-2021 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы 1 по годам реализации (тыс.руб.) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 за счет средств местного бюджета составляет 173 459,1 тыс.руб., в том числе по годам: 2017 год - 32 517,9 тыс.руб.; 2018 год - 34 255,1 тыс.руб.; 2019 год - 36 100,7 тыс.руб.; 2020 год - 34 835,5 тыс.руб.; 2021 год - 35 749,9 тыс.руб. |
Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы (индикаторы результативности муниципальной программы с ожидаемыми значениями на конец периода реализации подпрограммы) |
1. Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ (96,3% в 2017 году; не менее 95% в 2018 году; не менее 95% в 2019 году, в 2020 году не менее 95%, в 2021 году не менее 95%); 2. Обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования город Норильск (не менее 95% ежегодно); 3. Доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах планирования и исполнения местного бюджета (100% ежегодно); 4. Доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах, связанных с бюджетной отчетностью (100% ежегодно); 5. Доля просроченной кредиторской задолженности в муниципальных учреждениях по выплате заработной платы (0% ежегодно); 6. Размещение на официальном сайте муниципального образования город Норильск оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (1 отчет ежегодно). |
2. Текущее состояние
На реализацию муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход ее реализации:
- изменения федерального и краевого законодательства, оказывающие влияние на формирование собственных доходов бюджета города;
- изменения межбюджетных отношений в связи с перераспределением расходных полномочий между уровнями бюджетов, которое влечет за собой пересмотр распределения налоговых доходов;
- замедление темпов экономического развития, неблагоприятная конъюнктура на мировых сырьевых рынках металлов. В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет.
Разработка подпрограммы 1 и ее дальнейшая реализация позволит обеспечить оптимальное осуществление бюджетного процесса на территории, а также повысить эффективность использования средств местного бюджета.
Реализация настоящей подпрограммы 1 позволит обеспечить:
- повышение ответственности и эффективности выполнения полномочий участниками бюджетного процесса;
- наличие и соблюдение формализованных, прозрачных процедур принятия решений по использованию бюджетных средств, в том числе при осуществлении закупок для муниципальных нужд;
- наличие и соблюдение формализованных требований к ведению бюджетного и бухгалтерского учета, составлению и предоставлению бюджетной и бухгалтерской отчетности.
3. Цели и задачи подпрограммы 1
Подпрограмма 1 направлена на создание условий для эффективного управления финансовыми ресурсами, а также повышения эффективности расходов местного бюджета.
Основными задачами для достижения указанной цели в рамках реализации подпрограммы 1 являются:
- повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета;
- автоматизация бюджетного процесса на всех этапах;
- обеспечение исполнения бюджета города в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
4. Механизм реализации подпрограммы 1
Главным распорядителем бюджетных средств по подпрограмме 1 является Финансовое управление.
Финансовое управление несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Подпрограмма 1 состоит из следующих основных направлений:
- подготовка предложений об общих направлениях бюджетно-налоговой политики муниципального образования город Норильск;
- разработка правовых актов и методических материалов, касающихся осуществления бюджетного процесса на территории муниципального образования город Норильск, начиная от формирования бюджета до сдачи годовой отчетности;
- организация составления и формирование проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, бюджетного прогноза;
- обеспечение и организация исполнения местного бюджета;
- методологическое руководство и организация ведения бюджетного и бухгалтерского учета, а также формирование сводной и консолидированной бухгалтерской и бюджетной отчетности;
- управление муниципальным долгом;
- обеспечение размещения информации о бюджетном процессе и его участниках в единых информационных системах.
Реализация данных направлений обеспечит:
- своевременное составление проекта бюджета города и отчета об исполнении бюджета;
- соблюдение требований бюджетного законодательства к размеру дефицита бюджета города;
- поддержание рейтинга города по качеству управления муниципальными финансами;
- качественное планирование доходов местного бюджета;
- обеспечение исполнения расходных обязательств бюджета города;
- повышение качества планирования расходов и повышение финансовой дисциплины участников бюджетного процесса;
- размещение муниципальными учреждениями в полном объеме требуемой информации в единых информационных системах.
Реализация направлений осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами, регулирующими бюджетный процесс в муниципальном образовании город Норильска:
- Решение Норильского городского Совета депутатов от 23.10.2007 N 5-94 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе на территории муниципального образования город Норильск";
- Постановление Администрации города Норильска от 30.06.2015 N 337 "Об утверждении Порядка формирования проекта бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период";
- Постановление Администрации города Норильска от 30.06.2014 N 372 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Норильск в новой редакции";
- Постановление Администрации города Норильска от 06.11.2014 N 611 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств",
и иными правовыми актами, а также Приказами Финансового управления Администрации города Норильска в рамках бюджетных полномочий.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Источником финансирования подпрограммы 1 являются средства местного бюджета.
Объем средств на реализацию мероприятий подпрограммы 1 составляет 173 459,1 тыс.руб., в том числе по годам:
2017 год - 32 517,9 тыс.руб.;
2018 год - 34 255,1 тыс.руб.;
2019 год - 36 100,7 тыс.руб.;
2020 год - 34 835,5 тыс.руб.;
2021 год - 35 749,9 тыс.руб.
Направление и объемы финансирования подпрограммы 1 представлены в Приложении 4 к муниципальной программе.
6. Индикаторы результативности подпрограммы 1
Реализация подпрограммы 1 приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:
- доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ (не менее 95% ежегодно);
- обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования город Норильск (не менее 95% ежегодно);
- доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах планирования и исполнения местного бюджета (100% ежегодно);
- доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах, связанных с бюджетной отчетностью (100% ежегодно);
- доля просроченной кредиторской задолженности в муниципальных учреждениях по заработной плате (0% ежегодно);
- размещение на официальном сайте оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (1 отчет ежегодно).
Целевые индикаторы за предшествующие периоды деятельности и плановые периоды представлены в приложении 5 к настоящей муниципальной Программе.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами"
на 2017-2021 годы,
утвержденной постановлением
Администрации города Норильска
от 15.12.2016 N 581
1. Паспорт подпрограммы "Управление муниципальным долгом" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" на 2017-2021 годы (далее - подпрограмма 2)
Соисполнитель муниципальной программы (ответственный исполнитель подпрограммы 2) |
Финансовое управление Администрации города Норильска (далее - Финансовое управление) |
Цель подпрограммы 2 |
Эффективное управление муниципальным долгом |
Задачи подпрограммы 2 |
1. Сохранение объема и структуры муниципального долга на безопасном уровне; 2. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание, установленных бюджетным законодательством; 3. Соблюдение сроков исполнения долговых обязательств; 4. Обслуживание муниципального долга |
Срок реализации подпрограммы 2 |
2017-2021 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы 2 по годам реализации (тыс.руб.) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 за счет средств местного бюджета составляет 26 183,7 тыс.руб., в том числе: 2017 год - 2 392,8 тыс.руб.; 2018 год - 764,4 тыс.руб.; 2019 год - 7 675,5 тыс.руб.; 2020 год - 7 675,5 тыс.руб.; 2021 год - 7 675,5 тыс.руб. |
Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы (индикаторы результативности муниципальной программы с ожидаемыми значениями на конец периода реализации подпрограммы) |
1. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - менее 15% ежегодно; 2. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам местного бюджета - менее 30% ежегодно; 3. Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам (далее - долговые обязательства) - 0% ежегодно; 4. Отношение муниципального долга к доходам местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений - менее 100% ежегодно. |
2. Текущее состояние
Управление муниципальным долгом является составной частью системы управления муниципальными финансами в муниципальном образовании город Норильск. Эффективное управление муниципальным долгом означает не только своевременное обслуживание долговых обязательств, но и проведение рациональной долговой политики, направленной на сохранение объема и структуры муниципального долга на безопасном уровне при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством.
В целях своевременного прогнозирования кассовых разрывов и принятия мер по их ликвидации осуществляется постоянный мониторинг исполнения местного бюджета. Это гарантирует:
1) стабильное финансирование защищенных статей расходов бюджета;
2) своевременное и полное выполнение принятых обязательств;
3) минимизацию привлечения заемных средств.
В целях поддержания оптимальной структуры муниципального долга и минимизации расходов на его обслуживание муниципалитетом определяются оптимальные сроки заимствований для снижения стоимости долговых обязательств.
В качестве основного инструмента заимствований муниципалитетом используются кредиты кредитных организаций.
Проводимая эффективная долговая политика позволила муниципалитету в 2017 и 2018 годах обеспечить выполнение расходных обязательств без привлечения заемных средств.
В трехлетнем периоде в качестве источника покрытия дефицита бюджета планируется привлечение кредитов кредитных организаций. Показатели долговой нагрузки местного бюджета не будут превышать предельных значений, установленных бюджетным законодательством.
3. Цели и задачи подпрограммы 2
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 2 является проведение ответственной долговой политики.
Целью является эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования город Норильск.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Сохранение объема и структуры муниципального долга на безопасном уровне;
2. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание, установленных бюджетным законодательством;
3. Соблюдение сроков исполнения долговых обязательств;
4. Обслуживание муниципального долга.
4. Механизм реализации подпрограммы 2
Главным распорядителем бюджетных средств по подпрограмме 2 является Финансовое управление.
В рамках подпрограммы 2 реализуются следующие мероприятия:
1. Разработка программы муниципальных внутренних заимствований и программы муниципальных гарантий муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период.
Разработка программ осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Норильского городского Совета депутатов от 23.10.2007 N 5-94 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе на территории муниципального образования город Норильск" в составе проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
2. Мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Реализация указанного мероприятия позволит обеспечить соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по предельному объему муниципального долга, предельному объему заимствований, предельному объему расходов на обслуживание, дефициту местного бюджета.
Ограничения должны соблюдаться при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, отчета о его исполнении и внесении изменений в бюджет муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период.
3. Осуществление расходов на обслуживание муниципального долга.
Данное мероприятие предполагает полное и своевременное исполнение долговых обязательств по выплате процентных платежей по муниципальному долгу.
Расходование средств бюджета города на обслуживание муниципального долга осуществляется на основании муниципальных контрактов с кредитными организациями о привлечении заемных средств.
4. Соблюдение сроков исполнения долговых обязательств муниципального образования город Норильск.
Реализация данного мероприятия предполагает своевременное и в полном объеме исполнение всех имеющихся долговых обязательств в целях недопущения образования просроченной задолженности, включенной в муниципальную долговую книгу.
Реализация подпрограммы 2 регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- постановлением Администрации города Норильска от 24.06.2009 N 314 "Об утверждении методологии расчета долговой нагрузки на бюджет муниципального образования город Норильск (долговой емкости бюджета) с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период и методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом влияния на долговую нагрузку (долговую емкость) бюджета муниципального образования город Норильск";
- постановлением Администрации города Норильска от 09.01.2013 N 02 "Об утверждении порядка ведения муниципальной долговой книги муниципального образования город Норильск".
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Источником финансирования подпрограммы 2 являются средства местного бюджета.
Объем средств на реализацию мероприятий подпрограммы 2 составляет 26 183,7 тыс.руб., в том числе по годам:
2017 год - 2 392,8 тыс.руб.;
2018 год - 764,4 тыс.руб.;
2019 год - 7 675,5 тыс.руб.;
2020 год - 7 675,5 тыс.руб.;
2021 год - 7 675,5 тыс.руб.
Направление и объемы финансирования подпрограммы 2 представлены в Приложении 4 к муниципальной программе.
6. Индикаторы результативности подпрограммы 2
Целевыми индикаторами подпрограммы 2 являются:
1. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - менее 15% ежегодно.
2. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам местного бюджета - менее 30% ежегодно.
3. Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам - 0% ежегодно.
4. Отношение муниципального долга к доходам местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений - менее 100% ежегодно.
Целевые индикаторы за предшествующие периоды деятельности и плановые периоды представлены в приложении 5 к настоящей муниципальной Программе.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами"
на 2017-2021 годы,
утвержденной постановлением
Администрации города Норильска
от 15.12.2016 N 581
1. Паспорт подпрограммы "Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" на 2017-2021 годы (далее - подпрограмма 3)
Соисполнитель муниципальной программы (ответственный исполнитель подпрограммы 3) |
Администрация города Норильска (Контрольно-ревизионный отдел Администрации города Норильска) |
Цель подпрограммы 3 |
Обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Задачи подпрограммы 3 |
1. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в отношении объектов контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Осуществление контроля соблюдения субъектами контроля законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг в отношении закупок для муниципальных нужд. 3. Подготовка и вынесение предложений, направленных на устранение нарушений и причин совершения выявленных нарушений с целью предотвращения их повторного появления, повышение качества ведения бухгалтерского и бюджетного учета, повышение результативности использования средств бюджета муниципального образования город Норильск и имущества муниципальной собственности муниципального образования город Норильск. |
Срок реализации подпрограммы 3 |
2017-2021 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы 3 по годам реализации (тыс.руб.) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 3 за счет средств местного бюджета составляет 30 722,9 тыс.руб., в том числе по годам, 2017 год - 5 606,1 тыс.руб.; 2018 год - 6 085,1 тыс.руб.; 2019 год - 6 343,9 тыс.руб.; 2020 год - 6 343,9 тыс.руб.; 2021 год - 6 343,9 тыс.руб. |
Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы (индикаторы результативности муниципальной программы с ожидаемыми значениями на конец периода реализации подпрограммы) |
1. Соотношение объема проверенных средств бюджета к общему объему расходов бюджета муниципального образования город Норильск (6,1% в 2017 году, не менее 5,5% в 2018 году, не менее 5,5% в 2019 году, не менее 5,5% в 2020 году, не менее 5,5% в 2021 году); 2. Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных (100% ежегодно). |
2. Текущее состояние
Внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства осуществляется Контрольно-ревизионным отделом, являющимся структурным подразделением Администрации города Норильска.
С учетом того, что в план проверок на календарный год попадает ориентировочно 12 муниципальных учреждений (6,6%) существует риск не включения в план работы учреждения, допускающего нарушения. Также присутствуют риски в виде недостаточной квалификации персонала и ввиду отсутствия действенных мер воздействия на нарушителей законодательства.
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля повышает эффективность использования бюджетных средств муниципального образования город Норильск и снижает количество нарушений бюджетного законодательства, а также законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Цели и задачи подпрограммы 3
Целью подпрограммы 3 является обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Достижение цели подпрограммы 3 требует решения следующих задач:
1. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в отношении объектов контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Осуществление контроля соблюдения субъектами контроля законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг в отношении закупок для муниципальных нужд.
3. Подготовка и вынесение предложений, направленных на устранение нарушений и причин совершения выявленных нарушений с целью предотвращения их повторного появления, повышение качества ведения бухгалтерского и бюджетного учета, повышение результативности использования средств бюджета муниципального образования город Норильск и имущества муниципальной собственности муниципального образования город Норильск.
4. Механизм реализации подпрограммы 3
Реализация подпрограммы 3 осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
решением Норильского городского Совета депутатов от 23.10.2007 N 5-94 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе на территории муниципального образования город Норильск";
Постановлением Администрации города Норильска от 15.09.2011 N 435 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений муниципального образования город Норильск";
Постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2013 N 582 "Об утверждении Порядка проведения ревизий (проверок) Контрольно-ревизионным отделом Администрации города Норильска".
Эффективная реализация подпрограммы достигается путем:
- проведения организационных мероприятий;
- проведения контрольных мероприятий за соблюдением объектами контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, соблюдением субъектами контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с планом контрольной деятельности;
- проведения комплексного анализа информации, связанной с недостатками и нарушениями в финансово-бюджетной сфере.
Мероприятия подпрограммы осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольной работы на соответствующий год.
Реализация подпрограммы 3 будет способствовать:
- снижению числа нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- повышению эффективности расходования бюджетных средств;
- соблюдению финансовой дисциплины участниками бюджетного процесса.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Источником финансирования подпрограммы 3 являются средства местного бюджета.
Объем средств на реализацию мероприятий подпрограммы 3 составляет 30 722,9 тыс.руб., в том числе по годам:
2017 год - 5 606,1 тыс.руб.;
2018 год - 6 085,1 тыс.руб.;
2019 год - 6 343,9 тыс.руб.;
2020 год - 6 343,9 тыс.руб.;
2021 год - 6 343,9 тыс.руб.
Направление и объемы финансирования подпрограммы 3 представлены в Приложении 4 к муниципальной программе.
6. Индикаторы результативности подпрограммы 3
Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы 3:
1. Соотношение объема проверенных средств бюджета к общему объему расходов бюджета муниципального образования город Норильск (6,1 в 2017 году, не менее 5,5% в 2018 году, не менее 5,5% в 2019 году, не менее 5,5% в 2020 году, не менее 5,5% в 2021 году).
Объем проверенных средств бюджета в отчетном году определяется в соответствии с проведенными плановыми и внеплановыми контрольными мероприятиями.
Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании Плана работы Контрольно-ревизионного отдела Администрации города Норильска.
Внеплановые ревизии (проверки) осуществляются по поручениям Главы города Норильска.
2. Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных (100% ежегодно).
При определении данного показателя используются следующие величины:
- количество отчетов, составленных по результатам ревизий (проверок), осуществленных в отчетном году;
- количество контрольных мероприятий, предусмотренных планом работы в отчетном году.
Целевые индикаторы за предшествующие периоды деятельности и плановые периоды представлены в приложении 5 к настоящей муниципальной Программе.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами"
на 2017-2021 годы,
утвержденной постановлением
Администрации города Норильска
от 15.12.2016 2017 N 581
Направления и объемы финансирования муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" на 2017-2021 годы
N п/п |
Подпрограммы, основные мероприятия и отдельные мероприятия МП |
Наименование ГРБС |
КЦСР |
Общий объем финансирования, тыс.руб. |
2017 год |
2018 год |
||||
Объем финансирования, тыс.руб. |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||||||||
МБ |
КБ |
Итого финансирование 2017 год |
МБ |
КБ |
Итого финансирование 2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Подпрограмма 1: "Организация бюджетного процесса" |
Финансовое управление |
18 1 00 00000 18 1 00 10470 18 1 00 10400 |
173 459,1 |
32 517,9 |
- |
32 517,9 |
32 071,7 |
2 183,4 |
34 255,1 |
2. |
Подпрограмма 2: "Управление муниципальным долгом" |
Финансовое управление |
18 2 00 00100 |
26 183,7 |
2 392,8 |
- |
2 392,8 |
764,4 |
- |
764,4 |
3. |
Подпрограмма 3: "Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере" |
Администрация города Норильска/ Контрольно-ревизионный отдел |
18 3 00 00000 18 3 00 10470 18 3 00 10400 |
30 722,9 |
5 606,1 |
- |
5 606,1 |
5 543,1 |
542,0 |
6 085,1 |
4. |
Отдельное мероприятие: "Организация предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск в соответствии с Решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-403 "Об утверждении Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск" |
Финансовое управление/ Фонд социальной защиты населения |
18 9 00 00200 18 9 00 S5890 18 9 00 75890 |
4 076 938,0 |
292 972,2 |
497 800,4 |
790 772,6 |
219 485,3 |
597 800,4 |
817 285,7 |
|
Итого по муниципальной программе "Управление муниципальными финансами" |
Всего, в том числе по ГРБС: |
|
4 307 303,7 |
333 489,0 |
497 800,4 |
831 289,4 |
257 864,5 |
600 525,8 |
858 390,3 |
Финансовое управление |
|
4 276 580,8 |
327 882,9 |
497 800,4 |
825 683,3 |
252 321,4 |
599 983,8 |
852 305,2 |
||
Администрация города Норильска |
|
30 722,9 |
5 606,1 |
- |
5 606,1 |
5 543,1 |
542,0 |
6 085,1 |
N п/п |
Подпрограммы, основные мероприятия и отдельные мероприятия МП |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||
Объем финансирования, тыс.руб. |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Объем финансирования, тыс.руб. |
||||||||
МБ |
КБ |
Итого финансирование 2019 год |
МБ |
КБ |
Итого финансирование 2020 год |
МБ |
КБ |
Итого финансирование 2020 год |
||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Подпрограмма 1: "Организация бюджетного процесса" |
36 100,7 |
- |
36 100,7 |
34 835,5 |
- |
34 835,5 |
35 749,9 |
- |
35 749,9 |
2. |
Подпрограмма 2: "Управление муниципальным долгом" |
7 675,5 |
- |
7 675,5 |
7 675,5 |
- |
7 675,5 |
7 675,5 |
- |
7 675,5 |
3. |
Подпрограмма 3: "Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере" |
6 343,9 |
- |
6 343,9 |
6 343,9 |
- |
6 343,9 |
6 343,9 |
- |
6 343,9 |
4. |
Отдельное мероприятие: "Организация предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск в соответствии с Решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-403 "Об утверждении Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск" |
193 776,7 |
629 183,2 |
822 959,9 |
193 776,7 |
629 183,2 |
822 959,9 |
193 776,7 |
629 183,2 |
822 959,9 |
|
Итого по муниципальной программе "Управление муниципальными финансами" |
243 896,8 |
629 183,2 |
873 080,0 |
242 631,6 |
629 183,2 |
871 814,8 |
243 546,0 |
629 183,2 |
872 729,2 |
237 552,9 |
629 183,2 |
866 736,1 |
236 287,7 |
629 183,2 |
865 470,9 |
237 202,1 |
629 183,2 |
866 385,3 |
||
6 343,9 |
- |
6 343,9 |
6 343,9 |
- |
6 343,9 |
6 343,9 |
- |
6 343,9 |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами"
на 2017-2021 годы,
утвержденной постановлением
Администрации города Норильска
от 15.12.2016 N 581
Целевые индикаторы результативности муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" на 2017-2021 годы
N п/п |
Целевые индикаторы результативности МП |
Ед. изм. |
Значения индикаторов результативности МП за отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Значения индикаторов результативности по периодам реализации МП |
Уд. вес индикатора в МП (подпрограмме МП) |
Формула расчета индикатора |
Источник информации |
Мероприятия, влияющие на значение индикатора (номер п.п) |
|||||
2016 |
2017 |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||||
Факт |
Факт |
План |
Оценка |
||||||||||
1. |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами" |
||||||||||||
1.1. |
Цель: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования город Норильск, повышение качества и управления муниципальными финансами |
||||||||||||
1.1.1 |
Своевременное предоставление проекта местного бюджета в Норильский городской Совет депутатов |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
предоставление не позднее 15 ноября |
сопроводительное письмо Администрации г.Норильска о проекте Решения о бюджете |
Организация составления и исполнения местного бюджета |
1.1.2 |
Своевременное предоставление отчета об исполнении бюджета в Норильский городской Совет депутатов |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
предоставление не позднее 1 мая |
сопроводительное письмо Администрации г.Норильска о проекте Решения об исполнении бюджета |
Организация составления и исполнения местного бюджета |
2. |
Задача 1: Создание условий для эффективного, ответственного управления финансовыми ресурсами, а также повышение эффективности расходов местного бюджета; организация планирования и исполнения местного бюджета, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности |
||||||||||||
2.1. |
Подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса" |
||||||||||||
2.1.1 |
Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
96,2 |
96,3 |
не менее 95 |
95,0 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
0,3 |
определяется от общего объема расходов |
Решение о бюджете |
Развитие программно- целевых методов |
2.1.2 |
Обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования город Норильск |
% |
95,0 |
93,0 |
не менее 95 |
95,0 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
0,2 |
определяется от плановых значений расходных обязательств |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
Организация составления и исполнения местного бюджета |
2.1.3 |
Доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах исполнения местного бюджета |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,1 |
определяется от общего количества муниципальных учреждений |
программный комплекс "АЦК Финансы" |
Организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте для размещения информации об учреждениях |
2.1.4 |
Доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах планирования местного бюджета |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,1 |
определяется от общего количества муниципальных учреждений |
программный комплекс "АЦК Планирование" |
Организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте для размещения информации об учреждениях |
2.1.5 |
Доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью работы в автоматизированных системах, связанных с бюджетной отчетностью |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,1 |
определяется от общего количества муниципальных учреждений |
программный комплекс "Парус Сведение отчетности" |
Организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте для размещения информации об учреждениях |
2.1.6 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в муниципальных учреждениях по выплате заработной платы |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
определяется от общего объема исполнения по расходам местного бюджета |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
Организация составления и исполнения местного бюджета |
2.1.7 |
Размещение на официальном сайте оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств |
шт |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,1 |
не позднее 25 мая |
официальный сайт г.Норильска раздел "Финансы" |
Создание условий для повышения качества управления средствами бюджета, а также эффективность полномочий главных распорядителей бюджетных средств |
3. |
Задача 2: Эффективное управление муниципальным долгом |
||||||||||||
3.1. |
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом" |
||||||||||||
3.1.1 |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ |
% |
0 |
0,0 |
менее 15 |
0,0 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
0,4 |
определяется от общего объема расходов местного бюджета (за исключением объема субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ) |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
Мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям БК РФ |
3.1.2 |
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам местного бюджета |
% |
0 |
0,0 |
менее 30 |
0,0 |
менее 30 |
менее 30 |
менее 30 |
0,3 |
определяется от общей суммы доходов местного бюджета |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
Мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям БК РФ |
3.1.3 |
Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам |
% или тыс.руб. |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
определяется по отчетным данным |
Долговая книга, постановление Администрации г.Норильска N 02 от 09.01.2013 |
Соблюдение сроков исполнения долговых обязательств муниципального образования город Норильск |
3.1.4 |
Отношение муниципального долга к доходам местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений |
% |
1,4 |
0,0 |
менее 100 |
0,1 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
0,1 |
определяется от общего объема доходов местного бюджета (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений) |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
Мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям БК РФ |
4. |
Задача 3: Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере |
||||||||||||
4.1. |
Подпрограмма 3 "Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере" |
||||||||||||
4.1.1 |
Соотношение объема проверенных средств бюджета к общему объему расходов местного бюджета |
% |
5,7 |
6,1 |
не менее 5,5 |
6 |
не менее 5,5 |
не менее 5,5 |
не менее 5,5 |
0,1 |
объем проверенных средств местного бюджета к общему объему средств местного бюджета |
Годовой отчет о деятельности КРО |
Осуществление ревизий (проверок) муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Норильск |
4.1.2 |
Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных |
% |
100 |
88,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,9 |
количество осуществленных контрольных мероприятий к количеству запланированных контрольных мероприятий |
Годовой отчет о деятельности КРО |
Осуществление ревизий (проверок) муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Норильск |
5. |
Задача 4: Обеспечение предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, возможность установления которых предусмотрена Законом Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях с особыми климатическими условиями |
||||||||||||
5.1. |
Отдельное мероприятие: "Организация предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск в соответствии с Решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-403 "Об утверждении Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск" |
||||||||||||
5.1.1 |
Доля организаций и учреждений, получающих дополнительные компенсационные выплаты, в общей численности организаций и учреждений, работникам которых установлены дополнительные компенсационные выплаты |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 |
кол-во организаций и учреждений, фактически получающих дополнительные компенсационные выплаты/кол-во организаций и учреждений, работникам которых установлены дополнительные компенсационные выплаты х 100% |
Отчет "Сведения о размере начисленных и выплаченных сумм ДКВ", ежегодно утверждаемый Министерством финансов Красноярского края |
Организация предоставления дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных на территории муниципального образования город |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 11 декабря 2018 г. N 484 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.