В целях организации проведения профессионального конкурса "Учитель года", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в Положение о профессиональном конкурсе "Учитель года города Красноярска", утвержденное постановлением администрации города от 30.04.2013 N 229, следующие изменения:
1) пункт 2 после слов "включая отбор" дополнить словами "лауреатов и";
2) пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. К участию в городском конкурсе допускаются педагогические работники, занимающие по основному месту работы должность учителя (далее - педагогические работники) и имеющие стаж работы с детьми не менее трех лет.
Стаж работы определяется на момент предоставления материалов для участия в городском конкурсе.
К участию в городском конкурсе не допускаются абсолютные победители городского конкурса предыдущих пяти лет.
8. Городской конкурс состоит из следующих этапов:
первый этап (далее - школьный этап) проводится в общеобразовательных организациях;
второй этап (далее - муниципальный этап) является финалом городского конкурса.
Участниками муниципального этапа могут быть педагогические работники муниципальных общеобразовательных организаций города Красноярска из числа победителей конкурса на уровне школьного этапа.";
3) абзац десятый пункта 18 после слов "победителей, призеров" дополнить словом ", лауреатов";
4) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Муниципальный этап городского конкурса включает в себя заочный (отборочный) тур и три очных тура. Конкурсные мероприятия транслируются в сети Интернет на сайте: www.kimс.ms.
Списки прошедших в следующий тур и их рейтинг публикуются на сайте: www.kims.ms.
Заочный (отборочный) тур включает в себя конкурсные испытания "Профессиональное тестирование" и "Собеседование". Формат проведения конкурсных испытаний определяется оргкомитетом конкурса.
Цель конкурсного испытания "Профессиональное тестирование": установление уровня профессиональной компетентности педагогического работника в соответствии с требованиями профессионального стандарта.
Оценка выполнения конкурсного испытания представляет собой сумму баллов, выставленных за правильно выполненные задания.
Цель конкурсного испытания "Собеседование": раскрытие мотивов выбора профессии педагога, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.
Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется членами жюри по пяти критериям.";
5) пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:
"После проведения первого очного тура определяются лауреаты городского конкурса.";
6) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Второй очный тур включает конкурсное испытание "Мастер-класс".
Цель конкурсного испытания "Мастер-класс": демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.
Формат конкурсного испытания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др.). Регламент: выступление конкурсанта - до 20 минут, вопросы жюри и ответы участника - до 5 минут.
Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 10 критериям, каждый из которых включает 5 показателей. Соответствие конкретному показателю оценивается в диапазоне от 0 до 2 баллов.
После проведения второго очного тура определяются четыре финалиста городского конкурса.
Третий очный тур включает конкурсное испытание "Круглый стол образовательных политиков".
Цель конкурсного испытания "Круглый стол образовательных политиков": раскрытие потенциала лидерских качеств победителей конкурса, демонстрация понимания стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем.
Формат конкурсного испытания: круглый стол образовательных политиков (регламент - 60 минут), который проводится с участием руководителя главного управления образования администрации города. Тема "Круглого стола" определяется оргкомитетом конкурса.
Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 5 критериям, каждый из которых включает 5 показателей. Соответствие конкретному показателю оценивается в 0 баллов или 1 балл.
После проведения третьего очного тура определяется абсолютный победитель конкурса и победители в трех номинациях.";
7) абзац третий пункта 24 изложить в следующей редакции:
"Жюри определяет абсолютного победителя, победителей в трех номинациях и лауреатов городского конкурса.";
8) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Жюри муниципального этапа конкурса определяет тематику и наименование трех номинаций, а также оценивает выполнение конкурсных заданий в баллах на основании критериев, утвержденных Порядком проведения городского конкурса.";
9) пункт 28 после слов "в номинациях" дополнить словами "и лауреаты";
10) пункт 35 после слова "Победители" дополнить словами "и лауреаты".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Красноярска от 21 декабря 2018 г. N 829 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.04.2013 N 229"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 26 декабря 2018 г. N 154, на официальном сайте Администрации г. Красноярска (www.admkrsk.ru)