В соответствии со статьей 22.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6604 "О содействии занятости населения в Красноярском крае", учитывая приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2015 N 343н "Об утверждении Типовой региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов", постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 27.07.2015 N 391-п "Об утверждении региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов" следующие изменения:
в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов:
в разделе 1:
в строке "Участники региональной программы" слова "для реализации инвестиционных проектов" заменить словами ", в том числе для реализации инвестиционных проектов";
в строке "Цель региональной программы" слова ", необходимых для реализации инвестиционных проектов" заменить словами "в соответствии с потребностью работодателей, в том числе при реализации инвестиционных проектов";
в строке "Целевые показатели (индикаторы) региональной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации":
в графе второй:
в пункте 1.2:
в абзаце третьем цифры "20" заменить цифрами "26";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"2019 год - 19 человек;";
в строке "Этапы реализации программы":
в графе второй:
в абзаце втором цифры "2020" заменить цифрами "2018";
дополнить абзацем следующего содержания:
"3-й этап - 2019-2020 годы (заполнение потребности работодателей Красноярского края, в том числе при реализации инвестиционных проектов, в трудовых ресурсах за счет граждан Российской Федерации из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень).";
строку "Объемы и источники финансирования региональной программы с разбивкой по годам ее реализации и указанием главных распорядителей бюджетных средств" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы и источники финансирования региональной программы с разбивкой по годам ее реализации и указанием главных распорядителей бюджетных средств |
общий объем финансирования региональной программы - 229522,5 тыс. рублей, из них: в 2015 году - 131197,5 тыс. рублей; в 2016 году - 65475,0 тыс. рублей; в 2017 году - 16650,0 тыс. рублей; в 2018 году - 11250,0 тыс. рублей; в 2019 году - 4950,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0 тыс. рублей(1), в том числе: а) средства краевого бюджета, предусмотренные в виде субсидии из федерального бюджета, - 159628,5 тыс. рублей, из них: в 2015 году - 91822,5 тыс. рублей; в 2016 году - 45832,5 тыс. рублей; в 2017 году - 9823,5 тыс. рублей; в 2018 году - 8437,5 тыс. рублей; в 2019 году - 3712,5 тыс. рублей; в 2020 году - 0 тыс. рублей(1); б) средства краевого бюджета - 69894,0 тыс. рублей, из них: в 2015 году - 39375,0 тыс. рублей; в 2016 году - 19642,5 тыс. рублей; в 2017 году - 6826,5 тыс. рублей; в 2018 году - 2812,5 тыс. рублей; в 2019 году - 1237,5 тыс. рублей; в 2020 году - 0 тыс. рублей(1). Главный распорядитель бюджетных средств - агентство |
"; |
в строке "Объемы финансирования работодателями мер поддержки, предоставляемых работникам":
в графе второй:
в абзаце седьмом цифры "2017" заменить цифрами "2020";
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации региональной программы":
в графе второй:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Снижение дисбаланса спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Красноярского края, отдельных трудонедостаточных территорий Красноярского края (Богучанский, Мотыгинский, Шушенский районы, городов Дивногорск, Лесосибирск, Канск, Зеленогорск, Железногорск и других территорий края), а также на отраслевых рынках труда (здравоохранение, металлургическое производство, деревообработка и производство пиломатериалов, обслуживание воздушных судов, сельское хозяйство, энергетика и другие отрасли) за счет заполнения кадровой потребности работодателей, в том числе при реализации инвестиционных проектов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие Красноярского края, - не менее 900 вакансий, по которым отсутствуют кандидаты на рынке труда Красноярского края, в том числе в 2017 году - не менее 60 вакансий, в 2018 - не менее 20 вакансий, в 2019 году - не менее 15 вакансий.";
подпункты "а", "б" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"а) привлечение и закрепление дополнительных трудовых ресурсов - не менее 800 человек, в том числе из числа принятых в 2017 году - не менее 50 человек, в 2018 году - не менее 20 человек, в 2019 году - не менее 15 человек;
б) повышение числа высококвалифицированных работников в экономике региона - не менее чем на 400 человек, в том числе из числа принятых в 2017 году - не менее 20 человек, в 2018 году - не менее 10 человек.";
дополнить сноской следующего содержания:
"(1) Определение объемов финансирования региональной программы устанавливаются после проведения отбора работодателей для включения в региональную программу.";
в разделе 2:
абзацы шестой - восьмой изложить в следующей редакции:
"величина среднедушевых денежных доходов по Красноярскому краю превышает средние значения данного показателя в целом по Сибирскому федеральному округу (за июнь 2018 года по Красноярскому краю составила 29,3 тыс. рублей, в 2017 году составила 28,0 тыс. рублей и 23,9 тыс. рублей соответственно; в 2016 году составила 28,0 тыс. рублей и 23,6 тыс. рублей соответственно);
среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций в Красноярском крае превышает уровень среднего значения данного показателя в целом по Сибирскому федеральному округу (за июнь 2018 года составила 47,4 тыс. рублей и 40,0 тыс. рублей соответственно).
Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в целом по Красноярскому краю в III квартале 2018 года составила 11914 рублей (в I квартале 2018 года - 11341 рубль).";
в абзаце десятом слова "На конец 2016 года жилищный фонд Красноярского края составил 69,9 млн кв. метров, на конец 2015 года - 68,6 млн кв. метров, в том числе на долю городского жилищного фонда приходилось 77,1% общей площади, сельского жилищного фонда - 22,9%. Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя Красноярского края, составила 24,3 кв. метра." заменить словами "На конец 2017 года жилищный фонд Красноярского края составил 70,7 млн кв. метров, на конец 2016 года - 69,9 млн кв. метров, в том числе на долю городского жилищного фонда приходилось 54,3 млн кв. метров, сельского жилищного фонда - 16,2 млн кв. метров. Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя Красноярского края, составила 24,6 кв. метра.";
цифры "2014" заменить цифрами "2017";
цифры "5787" заменить цифрами "7447";
цифры "143" заменить цифрами "1660";
цифры "2011" заменить цифрами "2013";
абзацы семнадцатый - двадцатый изложить в следующей редакции:
"По численности населения Красноярский край - самый крупный субъект Российской Федерации на территории Сибири и Дальнего Востока. Общая численность постоянного населения Красноярского края на 01.01.2018 составила 2876,5 тыс. человек. С 2010 года в Красноярском крае наблюдается рост численности постоянного населения. В 2017 году общий прирост населения Красноярского края был обусловлен как естественным, так и миграционным приростом. Общее число родившихся в 2017 году составило 35,6 тыс. человек, в 2016 году - 39,8 тыс. человек. Общий коэффициент рождаемости в 2017 году составил 12,4 на 1000 человек населения, в 2016 году - 13,9 на 1000 человек. Общий коэффициент смертности в 2017 году составил 12,3 на 1000 человек населения, в 2016 году - 12,5 на 1000 человек. На уровень смертности положительно влияет улучшение качества оказания медицинской помощи. С 2010 года в Красноярском крае функционирует ФГБУЗ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии", с 2011 года - краевой перинатальный центр КГБУЗ "Красноярская краевая клиническая детская больница", с 2016 - КГБУЗ "Красноярский краевой центр охраны материнства и детства N 2". Проводится строительство медицинских объектов в рамках подготовки к проведению XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в городе Красноярске. Снижению смертности и увеличению продолжительности жизни в Красноярском крае в 2017 г. также могли способствовать: проведение диспансеризации населения, рост популярности здорового образа жизни, изменение рациона питания в сторону более здорового, уменьшение доли расходов на алкогольные напитки в общих потребительских расходах домашних хозяйств.
Естественный прирост населения Красноярского края в 2017 году составил 267 человек, в 2016 году - 4,0 тыс. человек. Коэффициент естественного прироста в 2017 году составил 0,1 на 1000 человек населения, в 2016 году - 0,4.
Помимо процессов естественного движения населения влияние на численность и состав населения Красноярского края оказывает миграция. В 2017 году миграционные потоки характеризовались следующими показателями: число прибывших в Красноярский край составило 125,0 тыс. человек (на 0,4% больше, чем в 2016 году), число выбывших из Красноярского края - 124,1 тыс. человек (на 3,7% больше, чем в 2016 году). В возрастной структуре прибывших мигрантов 73,1% составляют лица в трудоспособном возрасте (в 2016 году - 74,2%), 17,6% - моложе трудоспособного возраста, 9,3% - старше трудоспособного возраста.
При этом изменение возрастного состава населения Красноярского края характеризуется сокращением трудовых ресурсов. По состоянию на 01.01.2018 численность населения в трудоспособном возрасте составила 1646,7 тыс. человек и уменьшилась по сравнению с 01.01.2017 на 1,2%. Снижение численности трудоспособного населения связано со вступлением в возраст трудовой активности молодежи 90-х годов рождения, когда была зафиксирована низкая рождаемость. При этом наблюдается увеличение численности населения в возрасте моложе трудоспособного (по состоянию на 01.01.2018 составила 568,6 тыс. человек, увеличилась по сравнению с 01.01.2017 на 7,5 тыс. человек, или 1,3%). Увеличение численности населения в возрасте моложе трудоспособного является предпосылкой для увеличения численности трудовых ресурсов в будущем.";
в абзаце двадцать втором слова "В 2016 году численность рабочей силы составила 1482,0 тыс. человек (в 2015 году - 1500,8 тыс. человек), в экономике Красноярского края были заняты 1391,8 тыс. человек (в 2015 году - 1407,4 тыс. человек), или 93,9% рабочей силы." заменить словами "В 2017 году численность рабочей силы в возрасте 15-72 лет составила 1494,2 тыс. человек (в 2016 году - 1482,0 тыс. человек), в экономике Красноярского края были заняты 1408,9 тыс. человек (в 2016 году - 1391,8 тыс. человек), или 94,3% рабочей силы.";
в абзаце двадцать четвертом слова "В январе - сентябре 2017 года 37,6% безработных граждан проживает в сельской местности, а 81,3% вакантных рабочих мест сосредоточено в городах, в том числе 36,6% - в краевом центре. На 73,8% заявленных в службу занятости вакансий требуются рабочие. В составе безработных граждан 45,8% составляют женщины, 5,2% - граждане, не имеющие профессии и опыта работы, 22,3% - имеющие длительный перерыв в работе, 8,3% - в предпенсионном возрасте, 7,8% относятся к категории инвалидов" заменить словами "В январе - сентябре 2018 года в числе граждан, признанных безработными, 38,6% составили жители сельской местности, а 80,6% вакантных рабочих мест сосредоточено в городах, в том числе 35,1% - в краевом центре. На 74,8% заявленных в службу занятости вакансий требуются рабочие. В составе граждан, признанных безработными, 49,3% составляют женщины, 5,0% - граждане, не имеющие профессии и опыта работы, 23,3% - имеющие длительный перерыв в работе, 8,5% - в предпенсионном возрасте, 7,7% относятся к категории инвалидов.";
слова "более 7,0 тыс." заменить словами "6,7-7,0 тыс.";
слова "около 11 тыс. человек" заменить словами "около 16 тыс. человек";
абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
"приоритетный проект "Кадровое обеспечение технологического лидерства" ("Кадры для передовых технологий"), обеспечивающий тесную интеграцию всех уровней образования и индустрий с целью формирования сквозной системы подготовки кадров, ориентированной на приоритеты технологического развития Красноярского края и Национальной технологической инициативы, а также учитывающей прогноз потребности в кадрах высокотехнологичных отраслей экономики региона. Проект предполагает разработку и внедрение системы технологического образования, обеспечивающего развитие необходимых компетенций у обучающихся, а также создание необходимой институциональной среды для развития человеческого капитала, обеспечивающего присутствие Красноярского края на глобальных технологических рынках.";
в разделе 3:
в абзаце первом слова "необходимых для реализации инвестиционных проектов" заменить словами "в соответствии с потребностью работодателей, в том числе при реализации инвестиционных проектов";
в подпункте 3:
в абзаце третьем цифры "20" заменить цифрами "26";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"2019 год - 19 человек";
в разделе 4:
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Потребность в квалифицированных специалистах также связана с реализацией программы строительства, реконструкции и эксплуатации объектов XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске, реализацией комплексного межрегионального проекта "Енисейская Сибирь", в рамках которого объединены крупнейшие инвестиционные проекты реализуемые на территории Красноярского края, Республик Тыва и Хакасия.";
в абзаце пятнадцатом слова "в 2017-2023 годах оценивается на уровне 54-57 тыс. человек" заменить словами "в 2018-2023 годах оценивается на уровне 55-57 тыс. человек";
в абзаце семнадцатом слова "6-12 тыс. человек" заменить словами "3-9 тыс. человек";
в абзаце двадцатом слова "на 2017-2023 годы соответствующие сведения поступили по 129 проектам, потребность - 57,6 тыс. человек" заменить словами "на 2018-2024 годы соответствующие сведения поступили по 135 проектам, потребность - 43,7 тыс. человек";
слова "в 2016 году" заменить словами "в 2017 году";
слова "96 человек" заменить словами "98 человек";
слова "в 2017 году" заменить словами "в 2018 году";
слова "до 85% за 2016 год" заменить словами "до 86% за 2017 год";
слова "порядка 2,8-3,0 тыс. вакансий" заменить словами "более 1,0 тыс. вакансий";
абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
"По итогам отбора работодателей, в том числе реализующих инвестиционные проекты, в установленном порядке, учитывая отсутствие необходимых трудовых ресурсов в территориях, в которых осуществляют деятельность работодатели, а также на рынке труда Красноярского края в целом (отсутствие среди незанятых жителей региона кандидатов, имеющих необходимые профессионально-квалификационные характеристики и желающих переехать к новому месту работы; отсутствие необходимых направлений и профилей подготовки в образовательных учреждениях профессионального образования на территории края), в 2015-2020 годах в рамках региональной программы необходимо привлечение около 0,9 тысячи квалифицированных работников из других субъектов Российской Федерации для заполнения кадровой потребности работодателей, в том числе при реализации инвестиционных проектов:";
в пункте 8 слова "материальная помощь (при рождении ребенка, при уходе работника в ежегодный основной оплачиваемый отпуск, на лечение)" заменить словами "материальная помощь (при рождении ребенка, при уходе работника в ежегодный основной оплачиваемый отпуск, на лечение), компенсация затрат на обучение работника (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации), в том числе для получения необходимых компетенций перед трудоустройством, компенсация затрат, связанных с направлением работника на обучение (оплата проезда работника до места учебы и обратно, оплата жилья на время учебы, оплата командировочных (суточных) расходов работнику, направленному на обучение)";
в пункте 11 слова "компенсация работнику затрат на приобретение мебели, бытовой техники" заменить словами "компенсация работнику затрат на приобретение мебели, бытовой техники и иных предметов для обустройства, приобретение сантехнического оборудования";
абзац сорок пятый изложить в следующей редакции:
"14. В связи с отсутствием на рынке труда города Минусинска свободных трудовых ресурсов обществу с ограниченной ответственностью "Виктория" в 2018 году необходимо привлечь 1 специалиста по профессии "врач". Для привлечения и трудоустройства жителя другого субъекта Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрена следующая мера поддержки: единовременная выплата работнику, предоставляемая работодателем в рамках региональной программы.";
дополнить пунктами 15-24 следующего содержания:
"15. Обществу с ограниченной ответственностью "Элемент" (город Красноярск) в связи с дефицитом в г.Красноярске свободных трудовых ресурсов необходимой квалификации в 2018 году требуется привлечь 1 специалиста по профессии "специалист автоматической системы учета электроэнергии". Для привлечения и трудоустройства жителя другого субъекта Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация затрат, связанных с предоставлением работнику, а также членам его семьи жилья (в том числе предоставление ведомственного жилья, наем или приобретение жилья, в том числе по договору ипотечного кредитования); компенсация затрат, связанных с направлением работника на обучение (оплата проезда работника до места учебы и обратно, оплата жилья на время учебы, оплата командировочных (суточных) расходов работнику, направленному на обучение); единовременная выплата работнику, предоставляемая работодателем в рамках региональной программы, и иные меры, предусмотренные соглашением об участии в региональной программе.
16. В связи с отсутствием на территории села Ванавара, расположенного в районах Крайнего Севера, специалистов необходимой квалификации обществу с ограниченной ответственностью "Ванаварская энергетическая компания" в 2018 году необходимо привлечь 1 квалифицированного специалиста по профессии "электромонтер по обслуживанию оборудования". Для привлечения и трудоустройства жителя другого субъекта Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация затрат на проезд к месту работы работника и членов его семьи; оплата доставки багажа работников и членов его семьи; выплаты работнику на обустройство; компенсация затрат, связанных с предоставлением работнику, а также членам его семьи жилья (в том числе предоставление ведомственного жилья, наем или приобретение жилья, в том числе по договору ипотечного кредитования); единовременная выплата работнику, предоставляемая работодателем в рамках региональной программы, и иные меры, предусмотренные соглашением об участии в региональной программе.
17. В г.Дудинка (Таймырский Долгано-Ненецкий район, входящий в состав Арктической зоны Российской Федерации) в связи с отсутствием необходимых специалистов на рынке труда акционерному обществу "Таймырнефтегаз" необходимо привлечение в 2018 году 1 квалифицированного специалиста по профессии "главный механик". Для привлечения и трудоустройства жителя другого субъекта Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация затрат на проезд к месту работы работника и членов его семьи; оплата доставки багажа работника и членов его семьи; компенсация затрат, связанных с предоставлением работнику, а также членам его семьи жилья (в том числе предоставление ведомственного жилья, наем или приобретение жилья, в том числе по договору ипотечного кредитования); компенсация затрат на обучение работника (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации), в том числе для получения необходимых компетенций перед трудоустройством; компенсация затрат, связанных с направлением работника на обучение (оплата проезда работника до места учебы и обратно, оплата жилья на время учебы, оплата командировочных (суточных) расходов работнику, направленному на обучение); единовременная выплата работнику, предоставляемая работодателем в рамках региональной программы; оплата расходов на прохождение работником независимой оценки квалификации на соответствие положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе оплата командировочных расходов работников, направленных на прохождение независимой оценки квалификаций с отрывом от работы в другую местность; предоставление работнику дополнительного социального пакета (в том числе оплата полиса добровольного медицинского страхования, оплата питания в течение рабочего дня, расходы по приобретению специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, оплата проезда до работы и обратно, оплата расходов на оздоровление и отдых работника), единовременная выплата работнику, предоставляемая работодателем в рамках региональной программы и иные меры, предусмотренные соглашением об участии в региональной программе.
18. В городе Норильске, входящем в состав Арктической зоны Российской Федерации, в связи с отсутствием необходимых специалистов на рынке труда обществу с ограниченной ответственностью "Юнирон" требуется привлечение 2 квалифицированных специалистов по профессиям "системный администратор", "провизор" в 2018 году. Для привлечения и трудоустройства жителей другого субъекта Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация затрат на проезд к месту работы работника и членов его семьи; оплата доставки багажа работника и членов его семьи; компенсация затрат, связанных с предоставлением работнику, а также членам его семьи жилья (в том числе предоставление ведомственного жилья, наем или приобретение жилья, в том числе по договору ипотечного кредитования); выплаты работнику на обустройство; единовременная выплата работнику, предоставляемая работодателем в рамках региональной программы, и иные меры, предусмотренные соглашением об участии в региональной программе.
19. В Богучанском районе в связи с отсутствием на территории муниципального образования Красноярского края и Красноярского края в целом трудовых ресурсов необходимой квалификации акционерным обществом "Краслесинвест" в 2019 году планируется привлечение 5 специалистов для реализации инвестиционного проекта "Богучаны. Лесопромышленный комплекс. Лесопильное производство" по профессиям инженер-сметчик, инженер технического надзора, инженер-строитель (промышленное гражданское строительство), инженер-энергетик, инженер. Для привлечения и трудоустройства жителей других субъектов Российской Федерации в рамках программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация затрат на проезд к месту работы работника и членов его семьи; оплата доставки багажа работника и членов его семьи; выплаты работнику на обустройство; компенсация затрат, связанных с предоставлением работнику, а также членам его семьи жилья (найм жилья); компенсация затрат на обучение работника (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации), в том числе для получения необходимых компетенций перед трудоустройством; оплата проезда работника до места учебы и обратно; оценка квалификации работника; оплата питания работника; приобретение организационной техники и иные меры, предусмотренные соглашением об участии в региональной программе.
20. В связи с отсутствием на рынке труда Краснотуранского района свободных трудовых ресурсов необходимой квалификации акционерным обществом племзавод "Краснотуранский" в связи с реализацией инвестиционного проекта "Строительство животноводческого комплекса на 2010 голов" в 2019 году планируется привлечение 1 высококвалифицированного специалиста по профессии "ветеринарный врач-гинеколог". Для привлечения и трудоустройства жителя другого субъекта Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: единовременная выплата работнику и иные меры, предусмотренные соглашением об участии в региональной программе.
21. В связи с дефицитом квалифицированных специалистов в области исполнительских искусств на рынке труда города Ачинска и в Красноярском крае в целом Краевому государственному бюджетному учреждению культуры Ачинский драматический театр для реализации инвестиционного проекта "Оснащение новым световым оборудованием зрительного зала Ачинского драматического театра" в 2019 году потребуется привлечение 3 человек по профессии "артист драмы". Для привлечения и трудоустройства жителей других субъектов Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: выплаты работнику на обустройство; материальная помощь при уходе работника в ежегодный основной оплачиваемый отпуск и иные меры, предусмотренные соглашением об участии в региональной программе.
22. В Дзержинском районе в связи с отсутствием на рынке труда муниципального образования Красноярского края и Красноярского края в целом свободных трудовых ресурсов необходимой квалификации обществу с ограниченной ответственностью Совхоз "Денисовский" для реализации инвестиционного проекта "Повышение урожайности зерновых культур" в 2019 году необходимо привлечь 1 специалиста по профессии "агроном". Для привлечения и трудоустройства жителя другого субъекта Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: выплаты работнику на обустройство и иные меры, предусмотренные соглашением об участии в региональной программе.
23. В г. Бородино для реализации инвестиционного проекта "Развитие литейного производства ООО "Бородинский РМЗ" в связи с отсутствием на территории г.Бородино и Красноярского края в целом квалифицированных специалистов необходимой квалификации обществом с ограниченной ответственностью "Бородинский ремонтно-механический завод" в 2019 году планируется привлечение 7 человек по профессиям "станочник широкого профиля", "формовщик ручной формовки, участвующий в литье", "оператор станков с ЧПУ", "слесарь по ремонту подвижного состава". Для привлечения и трудоустройства жителей других субъектов Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: выплаты работнику на обустройство; компенсация затрат, связанных с предоставлением работнику, а также членам его семьи жилья (оплата за аренду жилья), и иные меры, предусмотренные соглашением об участии в региональной программе.
24. В Канском районе в связи с отсутствием на территории Канского района и Красноярского края в целом квалифицированных специалистов по соответствующим профессиям в сфере сельского хозяйства открытому акционерному обществу "Канская сортоиспытательная станция" для реализации инвестиционного проекта "Реконструкция молочного комплекса д.Тарай Канского района" необходимо привлечь в 2019 году 2 квалифицированных специалистов из других субъектов Российской Федерации по профессиям "главный ветеринарный врач", "ветеринарный врач". Для привлечения и трудоустройства жителей других субъектов Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация затрат на проезд к месту работы работника и членов его семьи; оплата доставки багажа работника и членов его семьи; выплаты работнику на обустройство; компенсация затрат, связанных с предоставлением работнику, а также членам его семьи жилья (предоставление места в общежитии, найм жилого помещения (квартиры); оплата коммунальных услуг либо компенсация расходов работника на оплату коммунальных услуг и иные меры, предусмотренные соглашением об участии в региональной программе.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Прогнозные расходы работодателей, связанные с привлечением квалифицированных трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации, составляют не менее 225 тыс. рублей на одного специалиста. При этом работодатель вправе оказывать дополнительно поддержку из собственных средств.";
пункт 4.1.2 изложить в следующей редакции:
"4.1.2. Отбор работодателей, подлежащих включению в региональную программу, дополнительный отбор работодателей, в том числе на текущий год, а также исключение работодателей из региональной программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 16.11.2018 N 678-п "Об утверждении порядка отбора работодателей, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, порядка исключения работодателей из региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов" (на основании обращений от работодателей, поданных после 21 ноября 2018 года).
Отбор инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу на 2015-2019 годы, осуществлен на основании обращения работодателей в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2015 N 548-п "Об утверждении Порядка и критериев отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов".";
в пункте 4.1.3 слова "пунктом 4" заменить словами "пунктом 8";
пункт 4.1.4 дополнить словами "в порядке, утвержденном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
пункт 4.1.5 признать утратившим силу;
пункт 4.1.8 изложить в следующей редакции:
"4.1.8. Финансовая поддержка, предусмотренная Сертификатом, предоставляется работодателю на основании договора, заключенного с агентством в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 09.01.2017 N 1 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств краевого бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из краевого бюджета".";
пункт 4.1.9 признать утратившим силу;
в пункте 4.1.10 слова "о включении инвестиционного проекта" заменить словами "о включении работодателя (о включении инвестиционного проекта)";
в разделе 5:
в абзаце четвертом цифры "2020" заменить цифрами "2018";
дополнить абзацем следующего содержания:
"на 3-м этапе (2019-2020 годы) в рамках региональной программы проводится заполнение потребности работодателей Красноярского края, в том числе при реализации инвестиционных проектов, в трудовых ресурсах за счет граждан Российской Федерации из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень.";
в разделе 6:
в абзаце четвертом слова "Законом Российской Федерации от 05.12.2017 N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"." заменить словами "федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
в пункте 6.1.6:
цифры "20" заменить цифрами "26";
цифры "30" заменить цифрами "24";
слова "для реализации инвестиционных проектов" исключить;
пункт 6.1.8 изложить в следующей редакции:
"6.1.8. Общий объем финансового обеспечения региональной программы на 2019 год составит 4950,0 тыс. рублей, в том числе: объем средств на предоставление работодателям финансовой поддержки равен 4950,0 тыс. рублей (225,0 тыс. рублей x (19 + 3) чел.), где 19 чел. - численность работников, которых планируется привлечь в рамках региональной программы в 2019 году, 3 чел. - численность работников, трудоустроенных в 2018 году, в отношении которых перед работодателями не выполнены обязательства по финансовой поддержке, из них субсидия из федерального бюджета составляет 3712,5 тыс. рублей (4950,0 тыс. рублей x 0,75), средства краевого бюджета - 1237,5 тыс. рублей (4950,0 тыс. рублей x 0,25).
Объемы финансового обеспечения региональной программы на 2020 годы уточняются после проведения отбора работодателей для включения в региональную программу.";
в пункте 6.1.9:
в абзаце первом цифры "224572,5" заменить цифрами "229522,5";
дополнить абзацами следующего содержания:
"2019 год:
общий объем финансирования - 4950,0 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 3712,5 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 1237,5 тыс. рублей.";
в разделе 7:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Красноярского края от 16.11.2018 N 678-п "Об утверждении порядка отбора работодателей, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, порядка исключения работодателей из региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов";";
в разделе 8:
в абзаце втором слова "В рамках региональной программы прирост высокопроизводительных рабочих мест составит не менее 0,4 тыс. мест." исключить;
цифры "0,9" заменить цифрами "0,2";
слова "прирост числа высококвалифицированных работников в экономике региона - не менее 0,4 тыс. человек" исключить;
слова "Богучанский район, города Дивногорск и Лесосибирск" заменить словами "Богучанский, Мотыгинский, Шушенский районы, города Дивногорск, Лесосибирск, Канск, Зеленогорск, Железногорск и другие территории края";
слова "обслуживание воздушных судов" заменить словами "обслуживание воздушных судов, сельское хозяйство, энергетика и другие отрасли";
цифры "0,9" заменить цифрами "0,2";
в абзаце девятом слова "для реализации" заменить словами "в том числе для реализации";
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1;
приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель |
Ю.А.Лапшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 29 декабря 2018 г. N 797-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 27.07.2015 N 391-п "Об утверждении региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 11 января 2019 г.