В целях урегулирования отдельных вопросов, связанных с осуществлением регистрации договоров и соглашений, заключаемых в Администрации города Норильска, постановляю:
1. Внести в Порядок осуществления закупок для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 26.05.2016 N 300 (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. Девятый абзац пункта 1.4 Порядка изложить в следующей редакции:
"- Правовое управление - Правовое управление Администрации;";
1.2. В четырнадцатом абзаце пункта 1.4, шестом абзаце пункта 8.1, пункте 8.6.1 Порядка буквосочетание "УЭ" заменить словами "главный энергетик" в соответствующих падежах;
1.3. Пятнадцатый абзац пункта 1.4 Порядка изложить в следующей редакции:
"- УЭ - Управление экономики Администрации;";
1.4. В девятнадцатом абзаце слова "города Норильска" - исключить;
1.5. В тридцатом абзаце пункта 1.4 Порядка слово "Администрации" - исключить;
1.6. Дополнить пункт 1.4 Порядка тридцать первым абзацем следующего содержания:
"- орган контроля в сфере закупок" - орган контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск (функции осуществляет Правовое управление).";
1.7. В пункте 2.1.10 Порядка слова "орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок (Правовое управление)" заменить словами "орган контроля в сфере закупок";
1.8. В пункте 5.4 Порядка цифры "25" заменить цифрами "25-25.3";
1.9. Девятый абзац пункта 6.3 Порядка изложить в следующей редакции:
"Размер и меры ответственности сторон по муниципальному контракту, предусмотренные частями 5 - 8 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, должны соответствовать Правилам определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.";
1.10. Пункт 8.5 Порядка изложить в следующей редакции:
"8.5. Ответственность за полноту включения в лист согласования списка должностных лиц (в случае, если согласование с ними технического задания для соответствующих муниципальных заказчиков в отношении соответствующей закупки (исходя из ее наименования и описания объекта закупки) предусмотрено настоящим разделом) несет юридическая служба муниципального заказчика.";
1.11. В пункте 8.7 Порядка слово "согласующие" - исключить;
1.12. Дополнить пункт 8.7 Порядка после слова "Администрации" словами ", включенные в лист согласования к техническому заданию в соответствии с настоящим разделом,";
1.13. Пункт 8.8 Порядка изложить в следующей редакции:
"8.8. Должностные лица, включенные в лист согласования к техническому заданию в соответствии с настоящим разделом, при наличии у них замечаний к предоставленному на согласование техническому заданию либо отказе в его согласовании в установленный настоящим Порядком срок для согласования возвращают его муниципальному заказчику с приложением замечаний, либо мотивированного отказа в согласовании. Указанные должностные лица обязаны извещать муниципального заказчика обо всех своих замечаниях к техническому заданию по итогам первоначального его рассмотрения для исключения случаев неоднократного возврата технического задания муниципальному заказчику на исправление.";
1.14. Раздел 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"10.1. Заключение муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно осуществляться муниципальными заказчиками в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ и настоящего Порядка.
10.1.1. В случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ муниципальный заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения данного муниципального контракта орган в сфере закупок. К уведомлению муниципальный заказчик обязан прилагать копию заключенного муниципального контракта, документально оформленный отчет (в котором должен обосновать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта) и документы, подтверждающие правомерность его заключения по вышеуказанному основанию.
10.1.2. Муниципальный заказчик может заключить муниципальный контракт на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ в случае, если наступившее событие (явление), которое стало причиной невозможности заключения данного муниципального контракта по иным основаниям, обладало характером внезапности и неотвратимости, а не являлось следствием ненадлежащего владения (хранения) и (или) пользования (содержания) имущества его собственником либо балансодержателем (муниципальным заказчиком), иных обстоятельств, о которых муниципальный заказчик знал либо мог или должен был знать при той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от собственника соответствующего имущества либо балансодержателя (муниципального заказчика) при ведении им хозяйственной деятельности.
В случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ муниципальный заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения данного муниципального контракта орган контроля в сфере закупок. К уведомлению муниципальный заказчик обязан прилагать копию заключенного муниципального контракта и документально оформленный отчет, в котором должен обосновать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Кроме того, муниципальный заказчик вправе предоставлять в орган контроля в сфере закупок иные документы, которые, по мнению муниципального заказчика, подтверждают правомерность заключения указанного муниципального контракта по вышеуказанному основанию.
10.1.3. Орган контроля в сфере закупок для анализа правомерности заключения муниципальным заказчиком муниципального контракта по основаниям, указанным в пунктах 10.1.1, 10.1.2 настоящего Порядка, вправе запрашивать дополнительно любые документы и пояснения, относящиеся к сути информации, изложенной в направленных муниципальным заказчиком уведомлении, муниципальном контракте и соответствующем отчете.
Муниципальный заказчик обязан предоставлять документы в срок, установленный органом контроля в сфере закупок.
В случае, если муниципальный заказчик по объективным причинам не может предоставить запрашиваемые документы в установленный органом контроля в сфере закупок срок, муниципальный заказчик обязан в указанный срок направить в орган контроля в сфере закупок информацию об этом, с указанием вышеуказанных причин и разумного срока предоставления запрашиваемых документов.
Руководитель муниципального заказчика несет персональную ответственность в случае непредоставления либо несвоевременного предоставления в орган контроля в сфере закупок запрашиваемых пояснений и документов.
10.1.4. Муниципальный заказчик, заключающий в соответствии со статьей 93 Федерального закона N 44-ФЗ муниципальный контракт с физическим лицом, несет персональную ответственность за наличие у исполнителя муниципального контракта соответствующей квалификации, необходимой для исполнения муниципального контракта.
10.1.5. Заключение муниципального контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 25-25.3 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с техническим заданием, ранее согласованным в порядке, предусмотренном разделом 8 настоящего Порядка, и иной документацией о данной закупке, которая размещалась в ЕИС для осуществления указанной закупки конкурентным способом.
В случае осуществления закупки в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ возможность заключения муниципального контракта подлежит согласованию с органом контроля в сфере закупок в порядке и сроки, установленные приказом Минэкономразвития России от 31.03.2015 N 189 и пунктами 2.1.10, 2.2.21 настоящего Порядка (если указанное согласование предусмотрено пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ).
10.1.6. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 25-25.3 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ) муниципальный заказчик должен согласовать проект муниципального контракта с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 10.2-10.2.6 настоящего Порядка.
При направлении на согласование указанного проекта муниципального контракта муниципальный заказчик обязан приложить к нему документально оформленный отчет, в котором обосновать невозможность или нецелесообразность применения иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену муниципального контракта и иные существенные условия муниципального контракта (за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ).
10.2. Закупки, указанные в пункте 10.1.6 настоящего Порядка, согласовываются со следующими должностными лицами в следующей очередности.
10.2.1. В случае осуществления закупки в соответствии с пунктами 1, 3, 6, 8, 10, 11, 13-20, 22, 23, 26, 29, 31-33, 35-39, 44, 45, 48 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ проект муниципального контракта подлежит согласованию с должностными лицами Администрации (за исключением случаев, когда муниципальным заказчиком выступает Городской Совет, Контрольно-счетная палата) в следующей очередности и в следующей части:
- с руководителем бухгалтерской службы (главным бухгалтером) - в части наличия средств для заключения муниципального контракта, достоверности реквизитов муниципального заказчика, правильности указания цены контракта, иных денежных сумм, размеров налоговых платежей и налоговых ставок, порядка расчетов за товары (работы, услуги), указанных в муниципальном контракте;
- с руководителем юридической службы (юристом, юрисконсультом) - весь муниципальный контракт, за исключением части муниципального контракта, согласуемой руководителем бухгалтерской службы (главным бухгалтером). Руководитель юридической службы (юрист, юрисконсульт), осуществляющий согласование проекта муниципального контракта, несет личную ответственность за соответствие содержания проекта муниципального контракта требованиям действующего законодательства, правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск. Положения настоящего абзаца не распространяются на согласование проекта муниципального контракта Правовым управлением;
- с руководителем структурного подразделения Администрации (в случае, если муниципальный контракт заключается подведомственным ему муниципальным учреждением) - весь муниципальный контракт;
- с руководителем УКРиС в случае, если муниципальный контракт заключается на выполнение строительных, проектных и других работ (услуг, связанных со строительством, реконструкцией и ремонтом зданий и сооружений (за исключением случаев, когда муниципальным заказчиком в соответствии с целями и предметом деятельности выступает МКУ "Норильскавтодор", УЖКХ, УКРиС (как юридическое лицо) - весь муниципальный контракт (в том числе сметы, протоколы согласования цены, графики выполнения работ и другие приложения к контракту);
- с главным энергетиком (в случае, если предметом муниципального контракта является водоснабжение, водоотведение, поставка (услуги по передаче) электрической и (или) тепловой энергии и иные коммунальные услуги, подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения) - условия исполнения муниципального контракта, объемы и нагрузка потребления, схемы раздела границ ответственности обслуживания сетей, акты разграничения эксплуатационной ответственности;
- с руководителем ФИНУ - в части наличия средств для финансирования муниципального контракта (за исключением случаев, когда учреждение заключает муниципальный контракт в соответствии с пунктами 13-20, 22, 23, 26, 29, 31-33, 36, 37 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
- с руководителем Управления обеспечения деятельности (в случае, если предметом муниципального контракта является: приобретение мебели, бытовой, офисной техники и электроники (в том числе запасных частей, комплектующих и расходных материалов к технике), канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей (за исключением товаров (работ, услуг) согласование которых осуществляется руководителем Управления информатизации и связи) - в части определения обоснованности заключения муниципального контракта (в том числе определение соответствия количества (объема), вида, формы закупаемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям муниципального заказчика);
- с руководителем Управления информатизации и связи (в случае, если предметом муниципального контракта является приобретение электронно-вычислительной техники (компьютерной техники, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и т.п., в том числе запасных частей, комплектующих и расходных материалов к технике), устройств отображения информации (мониторы, проекторы и т.п.), сетевого оборудования, программного обеспечения; выполнение работ по проектированию и монтажу вычислительных сетей; оказание услуг по предоставлению доступа к вычислительным сетям (в том числе - Интернету), повышению квалификации и обучению специалистов отделов информационных технологий (автоматизированных систем управления) - в части определения обоснованности закупки (в том числе определение соответствия количества (объема), вида закупаемых товаров потребностям заказчика; обоснованности цены закупки); описания технологии производства (выполнения) работ (оказания услуг), технических характеристик, а также особых требований, обусловленных спецификой товаров (работ, услуг) либо условиями их эксплуатации;
- с должностным лицом Правового управления: в случае, когда муниципальным заказчиком является Администрация (как юридическое лицо) - весь муниципальный контракт, за исключением части муниципального контракта, согласуемой руководителем бухгалтерской службы (главным бухгалтером); в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ - в части определения правомерности его заключения;
- с должностным лицом Управления по персоналу (в случае, если муниципальный контракт заключается с физическим лицом) - в части обоснованности размера вознаграждения исполнителя муниципального контракта.
10.2.1.1. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на предоставление услуг телефонной связи (за исключением услуг сотовой связи), коммунальных услуг согласование проекта муниципального контракта с должностным лицом Правового управления не требуется.
10.2.1.2. При направлении в Правовое управление проекта муниципального контракта к проекту муниципального контракта прилагаются копии документов, подтверждающих полномочия лица, заключающего муниципальный контракт со стороны единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), документов, подтверждающих право единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществлять отдельные виды деятельности (в случаях, установленных законодательством), а также документы, подтверждающие правомочность заключения контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 10, 13, 16, 19, 22, 23, 37 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
10.2.2. При осуществлении закупок в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ (за исключением случаев, когда муниципальным заказчиком выступает Администрация (как юридическое лицо), Городской Совет, Контрольно-счетная палата) проект муниципального контракта подлежит согласованию со следующими должностными лицами в следующей очередности:
а) с руководителем бухгалтерской службы (главным бухгалтером) - в части наличия средств для осуществления закупки по начальной (максимальной) цене контракта, достоверности реквизитов муниципального заказчика, правильности указания начальной (максимальной) цены контракта, размеров налоговых платежей и налоговых ставок, порядка расчетов за товары (работы, услуги), иных денежных сумм, отраженных в документации;
б) с руководителем структурного подразделения Администрации (в случае, если осуществляется закупка для нужд подведомственного ему муниципального заказчика) - весь проект муниципального контракта. При этом, руководитель структурного подразделения Администрации, осуществляющий согласование проекта муниципального контракта, заключаемого с физическим лицом, несет персональную ответственность за наличие у исполнителя муниципального контракта соответствующей квалификации, необходимой для исполнения муниципального контракта;
в) с руководителем Управления обеспечения деятельности (в случае, если предметом закупки является приобретение товаров, входящих в одну из следующих групп номенклатуры товаров: мебели, канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей, бытовой, офисной техники и электроники, включая запасные части, комплектующие и расходные материалы к технике, (за исключением товаров, согласование которых осуществляется руководителем управления информатизации и связи) - в части определения обоснованности закупки (в том числе определение соответствия количества (объема), вида, формы закупаемых товаров потребностям муниципального заказчика);
г) с руководителем Управления информатизации и связи (в случае, если предметом закупки является приобретение электронно-вычислительной техники (в том числе компьютерной техники, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств), запасных частей, комплектующих и расходных материалов к электронно-вычислительной технике, устройств отображения информации (мониторы, проекторы), сетевого оборудования, программного обеспечения; выполнение работ по проектированию и монтажу (демонтажу) вычислительных сетей, слаботочных сетей - структурированных кабельных систем; оказание услуг по предоставлению доступа к вычислительным сетям (в том числе Интернету), повышению квалификации и обучению специалистов отделов информационных технологий (автоматизированных систем управления) - в части определения обоснованности закупки (в том числе определение соответствия количества (объема), вида закупаемых товаров потребностям заказчика; обоснованности цены закупки); описания технологии производства (выполнения) работ (оказания услуг), технических характеристик, а также особых требований, обусловленных спецификой товаров (работ, услуг) либо условиями их эксплуатации;
д) с руководителем юридической службы (юристом, юрисконсультом) - весь муниципальный контракт, за исключением части муниципального контракта, согласуемой руководителем бухгалтерской службы (главным бухгалтером). Руководитель юридической службы (юрист, юрисконсульт), осуществляющий согласование проекта муниципального контракта, несет личную ответственность за соответствие содержания проекта муниципального контракта требованиям действующего законодательства, правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
е) с должностным лицом Правового управления (в случае если предметом закупки является юридическое, правовое обеспечение (сопровождение) деятельности муниципального заказчика (консультационные услуги, представление интересов муниципального заказчика в судах, правоохранительных, контролирующих, надзорных органах, подготовка юридических документов и др.) - весь муниципальный контракт;
ж) с должностным лицом Управления по персоналу (в случае, если муниципальный контракт заключается с физическим лицом) - в части обоснованности размера вознаграждения исполнителя муниципального контракта.
При направлении указанного проекта муниципального контракта на согласование должностному лицу Управления по персоналу муниципальный заказчик обязан приложить к нему следующие документы:
- пояснительную записку, в которой должно быть отражено обоснование возникновения у муниципального заказчика потребности в работах (услугах), а также обоснование цены муниципального контракта;
- документы, подтверждающие потребность муниципального заказчика в работах (услугах) (замечания контролирующих органов, ходатайство муниципального заказчика, согласованное с руководителем управления, в ведении которого находится муниципальный заказчик, иные подтверждающие документы).
10.2.3. При осуществлении закупок в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ в случае, если муниципальным заказчиком выступает Администрация (как юридическое лицо) согласование муниципального контракта осуществляется в соответствии с пунктом 8.1 и абзацем 11 пункта 10.2.1 настоящего Порядка, за исключением согласования с руководителем ФИНУ.
10.2.4. При осуществлении закупок в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ проект муниципального подлежит согласованию со следующими должностными лицами Администрации в следующей очередности:
- с руководителем бухгалтерской службы (главным бухгалтером) - в части наличия средств для осуществления закупки по начальной (максимальной) цене контракта, достоверности реквизитов муниципального заказчика, правильности указания начальной (максимальной) цены контракта, размеров налоговых платежей и налоговых ставок, порядка расчетов за товары (работы, услуги), иных денежных сумм, отраженных в документации;
- с руководителем структурного подразделения Администрации (в случае, если осуществляется закупка для нужд подведомственного ему муниципального заказчика) - весь проект муниципального контракта;
- с руководителем ФИНУ - в части наличия средств для осуществления закупки по начальной (максимальной) цене контракта (за исключением случаев, когда муниципальным заказчиком выступает учреждение);
- с руководителем Управления обеспечения деятельности (в случае, если предметом закупки является приобретение товаров, входящих в одну из следующих групп номенклатуры товаров: мебели, канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей, бытовой, офисной техники и электроники, включая запасные части, комплектующие и расходные материалы к технике (за исключением товаров, согласование которых осуществляется руководителем Управления информатизации и связи) - в части определения обоснованности закупки (в том числе определение соответствия количества (объема), вида, формы закупаемых товаров потребностям муниципального заказчика);
- с руководителем Управления информатизации и связи (в случае, если предметом закупки является приобретение электронно-вычислительной техники (в том числе компьютерной техники, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств), запасных частей, комплектующих и расходных материалов к электронно-вычислительной технике, устройств отображения информации (мониторы, проекторы), сетевого оборудования, программного обеспечения; выполнение работ по проектированию и монтажу (демонтажу) вычислительных сетей, слаботочных сетей - структурированных кабельных систем; оказание услуг по предоставлению доступа к вычислительным сетям (в том числе Интернету), повышению квалификации и обучению специалистов отделов информационных технологий (автоматизированных систем управления) - в части определения обоснованности закупки (в том числе определение соответствия количества (объема), вида закупаемых товаров потребностям заказчика; обоснованности цены закупки); описания технологии производства (выполнения) работ (оказания услуг), технических характеристик, а также особых требований, обусловленных спецификой товаров (работ, услуг) либо условиями их эксплуатации;
- с руководителем юридической службы (юристом, юрисконсультом) - весь муниципальный контракт, за исключением части муниципального контракта, согласуемой руководителем бухгалтерской службы (главным бухгалтером). Руководитель юридической службы (юрист, юрисконсульт), осуществляющий согласование проекта муниципального контракта, несет личную ответственность за соответствие содержания проекта муниципального контракта требованиям действующего законодательства, правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
- с должностным лицом Правового управления (в случае если предметом закупки является юридическое, правовое обеспечение (сопровождение) деятельности муниципального заказчика (консультационные услуги, представление интересов муниципального заказчика в судах, правоохранительных, контролирующих, надзорных органах, подготовка юридических документов и др.) - весь муниципальный контракт;
- с должностным лицом Управления по персоналу (в случае, если муниципальный контракт заключается с физическим лицом) - в части обоснованности размера вознаграждения исполнителя муниципального контракта.
При направлении указанного проекта муниципального контракта на согласование должностному лицу Управления по персоналу муниципальный заказчик обязан приложить к нему документы, перечисленные в подпункте "ж" пункта 10.2.2 Порядка.
10.2.5. В случае заключения муниципального контракта по основанию, предусмотренному пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ (за исключением случаев, когда муниципальным заказчиком выступает Городской Совет, Контрольно-счетная палата), муниципальный контракт заключается без согласования с должностными лицами Администрации.
При заключении и исполнении муниципального контракта, указанного в абзаце 1 настоящего пункта Порядка, должностные лица муниципального заказчика несут дисциплинарную, административную и иную установленную законом ответственность за:
- отсутствие необходимых денежных средств для финансирования муниципального контракта;
- несвоевременные расчеты с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- несоответствие условий муниципального контракта действующему законодательству и правовым актам муниципального образования город Норильск (в том числе устанавливающим предельные тарифы на работы, услуги, регулирующим вопросы осуществления закупок для муниципальных нужд) и фактическим отношениям сторон;
- значительное превышение цен товаров (работ, услуг) по сравнению с ценами на аналогичные товары (работы, услуги);
- несоответствие поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, установленным частью 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
10.2.6. В случае, когда муниципальным заказчиком выступает Городской Совет, при заключении муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) проект муниципального контракта подготавливается общим отделом Управления делами Городского Совета и согласовывается со следующими должностными лицами Городского Совета в следующей очередности и в следующей части:
- с руководителем отдела финансирования, учета и отчетности Городского Совета - в части наличия средств для заключения муниципального контракта, достоверности реквизитов Городского Совета, правильности указания цены контракта, иных денежных сумм, размеров налоговых платежей и налоговых ставок, порядка расчетов за товары (работы, услуги), указанных в муниципальном контракте;
- с руководителем экспертно-правового отдела Городского Совета - весь муниципальный контракт, за исключением части муниципального контракта, согласуемой руководителем отдела финансирования, учета и отчетности Городского Совета;
- с руководителем Управления делами Городского Совета - весь муниципальный контракт.
10.2.7. В случае, когда муниципальным заказчиком выступает Контрольно-счетная палата, проект муниципального контракта подготавливается и согласовывается в порядке и сроки, установленные председателем Контрольно-счетной палатой.";
1.15. В седьмом абзаце пункта 11.2 Порядка слова "проект документа" в соответствующих падежах - исключить;
1.16. В первом абзаце пункта 12.5 Порядка слова "настоящего пункта" заменить словами "пункта 12.4 настоящего Порядка";
1.17. Второй абзац пункта 14.3 Порядка изложить в следующей редакции:
"Проект дополнительного соглашения к муниципальному контракту (соглашения о расторжении муниципального контракта) подлежит направлению муниципальным заказчиком на согласование должностным лицам в том же порядке, который предусмотрен настоящим Порядком для согласования соответствующего проекта муниципального контракта (технического задания). В случае, если муниципальный контракт был заключен по результатам аукциона в электронной форме, к проекту дополнительного соглашения к муниципальному контракту (соглашения о расторжении муниципального контракта) прилагается копия муниципального контракта вместе со сведениями о заключении указанного муниципального контракта, подписанными руководителем муниципального заказчика или иным уполномоченным им лицом и скрепленные печатью муниципального заказчика.";
1.18. Пункт 14.5 Порядка дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"Регистрация муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров (соглашений)) должна быть осуществлена в течение пяти рабочих дней со дня их поступления на регистрацию.".
2. Управлению по персоналу Администрации города Норильска:
2.1. не позднее семи рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления, а в случаях временного отсутствия (нахождения в отпуске, служебной командировке, временной нетрудоспособности и др.) - в течение трех рабочих дней после выхода их на работу ознакомить заместителя Главы города Норильска по общим вопросам - руководителя Контрактной службы Администрации города Норильска, а также руководителей структурных подразделений Администрации города Норильска, муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск, не указанных в пункте 3.1 настоящего распоряжения, и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Норильск с настоящим постановлением под подпись;
2.2. приобщить копии листов ознакомления работников Администрации города Норильска, указанных в пункте 2.1 настоящего постановления, к материалам личных дел соответствующих работников Администрации города Норильска.
3. Руководителям структурных подразделений Администрации города Норильска:
3.1. не позднее десяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления, а в случае временного отсутствия подчиненных работников (нахождения в отпуске, служебной командировке, временной нетрудоспособности и др.) - в течение трех рабочих дней после выхода их на работу ознакомить работников возглавляемых структурных подразделений Администрации города Норильска, задействованных в осуществлении подготовки проектов муниципальных контрактов, соглашений и гражданско-правовых договоров, а также руководителей муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск, находящихся в ведении возглавляемых структурных подразделений с настоящим постановлением под подпись;
3.2. листы ознакомления с настоящим постановлением работников и руководителей, указанных в пункте 3.1 настоящего постановления, направить для приобщения к материалам личных дел в кадровую службу, ведущую личные дела соответствующих работников, руководителей.
4. Руководителям муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск (далее - муниципальные учреждения):
4.1. не позднее четырнадцати рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления, а в случаях временного отсутствия подчиненных работников (нахождения в отпуске, служебной командировке, временной нетрудоспособности и др.) - в течение трех рабочих дней после выхода их на работу ознакомить работников возглавляемых муниципальных учреждений, задействованных в осуществлении подготовки проектов муниципальных контрактов, соглашений и гражданско-правовых договоров, с настоящим постановлением под подпись;
4.2. листы ознакомления с настоящим постановлением работников, указанных в пункте 4.1 настоящего постановления, приобщить к материалам личных дел соответствующих работников.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
И.о. Главы города Норильска |
А.В.Малков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 января 2019 г. N 03 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 26.05.2016 N 300"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 10 января 2019 г. N 1-П, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)