Решение Красноярского городского Совета депутатов от 18 декабря 2018 г. N 1-12
"О бюджете города на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов"
На основании статей 28 и 69 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов:
1.1. На 2019 год:
1.1.1. Общий объем доходов бюджета города в сумме 29 001 760,87 тыс. рублей.
1.1.2. Общий объем расходов бюджета города в сумме 29 001 760,87 тыс. рублей.
1.1.3. Дефицит бюджета города в сумме 0,00 тыс. рублей.
1.2. На плановый период 2020-2021 годов:
1.2.1. Общий объем доходов бюджета города на 2020 год в сумме 27 026 985,39 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 26 846 152,49 тыс. рублей.
1.2.2. Общий объем расходов бюджета города:
на 2020 год в сумме 27 026 985,39 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 865 630,32 тыс. рублей;
на 2021 год в сумме 26 846 152,49 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 620 260,04 тыс. рублей.
1.2.3. Дефицит бюджета города на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложению N 1 к настоящему решению:
2.1. На 2019 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
2.2. На 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложению N 2 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложению N 3 к настоящему решению.
5. Утвердить на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет города, в размере 30% от чистой прибыли.
6. Установить предельный размер предоставления инвестиционных налоговых кредитов по земельному налогу по основанию и на условиях, установленных решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.05.2009 N 6-86 "Об установлении основания и условий предоставления инвестиционного налогового кредита по земельному налогу в городе Красноярске" на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов:
6.1. На 2019 год в сумме 20 000,00 тыс. рублей.
6.2. На 2020 год в сумме 20 000,00 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 20 000,00 тыс. рублей.
7. Утвердить доходы бюджета города на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов согласно приложениям N 4, 5 к настоящему решению.
8. Утвердить расходы бюджета города на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов по целевым статьям (муниципальным программам города Красноярска и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложениям N 6, 7 к настоящему решению.
9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложениям N 8, 9 к настоящему решению.
10. Утвердить адресную инвестиционную программу на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложениям N 10, 11 к настоящему решению:
10.1. На 2019 год в сумме 3 632 445,35 тыс. рублей.
10.2. На 2020 год в сумме 1 512 506,83 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1 192 026,12 тыс. рублей.
11. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Красноярска на 2019 год в сумме 1 050 051,38 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 1 092 496,99 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 639 224,95 тыс. рублей.
12. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Красноярска на 2019 год в сумме 129 000 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 129 000 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 129 000 тыс. рублей.
Средства резервного фонда администрации города Красноярска направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов по проведению аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера, пожаров, и оказание материальной помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, пожаров, а также супругу (супруге), детям, родителям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации природного, техногенного характера.
Использование средств резервного фонда администрации города Красноярска осуществляется в порядке, установленном правовым актом администрации города Красноярска.
13. Утвердить объем бюджетных ассигнований, зарезервированных в бюджете города, на 2019 год в сумме 10 920,06 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 10 920,06 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 10 920,06 тыс. рублей, которые направляются на предоставление региональных выплат и выплат, обеспечивающих уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда).
Использование средств, зарезервированных в бюджете города, осуществляется в порядке, установленном правовым актом администрации города Красноярска.
14. Утвердить объем и перечень дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, получаемых из краевого бюджета в 2019 году и плановом периоде 2020-2021 годов, согласно приложениям N 12, 13 к настоящему решению:
14.1. На 2019 год в сумме 13 450 800,24 тыс. рублей.
14.2. На 2020 год в сумме 11 161 012,84 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 10 492 224,20 тыс. рублей.
15. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в 2019 году в сумме 428 192,25 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 428 192,25 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 428 192,25 тыс. рублей.
16. Установить предельный объем муниципального долга города Красноярска на 2019 год в сумме 15 549 424,38 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 15 864 756,29 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 16 353 928,29 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального внутреннего долга:
по состоянию на 1 января 2020 года в сумме 12 333 254,34 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме ноль рублей;
по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 12 333 254,34 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме ноль рублей;
по состоянию на 1 января 2022 года в сумме 12 333 254,34 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме ноль рублей.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Красноярска не должен превышать: в 2019 году 1 287 969,32 тыс. рублей, в 2020 году 1 388 755,69 тыс. рублей, в 2021 году 1 405 789,21 тыс. рублей.
17. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Красноярска на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложению N 14 к настоящему решению.
18. Привлечь в 2019 году кредиты кредитных организаций в целях погашения муниципальных долговых обязательств в пределах сумм, установленных программой муниципальных внутренних заимствований города Красноярска на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.
19. Привлечь в 2019 году бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счете бюджета города, предоставляемые Российской Федерацией местным бюджетам за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета.
Установить, что предельный размер суммы однократного привлечения бюджетного кредита, указанного в абзаце первом настоящего пункта, не может превышать одной двенадцатой утвержденного настоящим решением объема доходов бюджета города на соответствующий финансовый год, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Предельный размер суммы однократного привлечения бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета города, предоставляемого Российской Федерацией местным бюджетам за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета, установлен Программой муниципальных внутренних заимствований города Красноярска на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.
20. Установить, что доходы, поступившие в бюджет города в 2019 году и плановом периоде 2020-2021 годов в виде добровольных взносов, пожертвований, имеющих целевое назначение, направляются на осуществление расходов бюджета города соответственно целям предоставления указанных в настоящем пункте доходов.
21. Остатки средств бюджета города на 1 января 2019 года, за исключением остатков не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов прошлых лет, полученных из краевого бюджета, имеющих целевое назначение, и бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Красноярска, в полном объеме могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях возникновения временных кассовых разрывов при исполнении бюджета города в текущем финансовом году, необходимости увеличения бюджетных ассигнований на оплату в текущем финансовом году заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году.
22. Остатки субсидий, предоставленных в 2018 году муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежат возврату указанными учреждениями в бюджет города в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, в порядке, установленном правовым актом администрации города Красноярска.
23. Предоставить субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг:
- в целях возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, в 2019 году в сумме 14 400,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 14 400,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 14 400,00 тыс. рублей;
- в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в 2019 году в сумме 2 400,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 2 400,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 2 400,00 тыс. рублей.
Критерии отбора получателей субсидий; размер и виды затрат, подлежащих возмещению; условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются правовыми актами администрации города Красноярска.
24. Предоставить субсидии организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, в 2019 году в сумме 3 000,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 3 000,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 3 000,00 тыс. рублей.
Критерии отбора получателей субсидий; размер и виды затрат, подлежащих финансовому обеспечению; условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются правовыми актами администрации города Красноярска
25. Предоставить субсидии:
- организациям, действующим в сфере управления домами, все или часть жилых помещений в которых отнесены к жилым помещениям в общежитиях или к жилым помещениям маневренного фонда (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд, государственных (муниципальных) учреждений), в целях возмещения недополученных доходов по содержанию общего имущества в таких домах в связи с утверждением Красноярским городским Советом депутатов размеров платы за содержание жилого помещения в указанных домах, в 2019 году в сумме 75 518,83 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 75 518,83 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 75 518,83 тыс. рублей;
- исполнителям коммунальных услуг (управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для удовлетворения потребностей граждан в жилье, ресурсоснабжающим организациям, индивидуальным предпринимателям), за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с применением предельного индекса при оказании коммунальных услуг, в соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", в 2019 году в сумме 166 331,70 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 166 331,70 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 166 331,70 тыс. рублей;
- управляющим организациям (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд, государственных (муниципальных) учреждений), товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для удовлетворения потребностей граждан в жилье, в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среды, в 2019 году в сумме 1 524,58 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 1 524,58 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 1 524,58 тыс. рублей;
- юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим в 2019, 2020 и 2021 годах регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, установленным правовыми актами администрации города Красноярска, в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, в 2019 году в сумме 717 300,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 717 300,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 717 300,00 тыс. рублей. Критерии определения небольшой интенсивности пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам определяются правовыми актами администрации города Красноярска.
Критерии отбора получателей субсидий, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта; условия, порядок предоставления субсидий, предусмотренных настоящим пунктом; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются правовыми актами администрации города Красноярска.
26. Предоставить гранты в форме субсидий:
- юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - победителям ежегодного конкурса "Самый благоустроенный район города Красноярска", проводимого в соответствии с правовым актом администрации города Красноярска, в 2019 году в сумме 17 400,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 17 400,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 17 400,00 тыс. рублей;
- государственным (муниципальным) учреждениям (за исключением казенных учреждений) - победителям ежегодного конкурса "Самый благоустроенный район города Красноярска", проводимого в соответствии с правовым актом администрации города Красноярска, в 2019 году в сумме 2 600,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 2 600,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 2 600,00 тыс. рублей;
- физическим лицам - победителям конкурса социальных проектов в сфере молодежной политики по оформлению городских пространств на территории города Красноярска, проводимого в соответствии с правовым актом администрации города Красноярска, в 2019 году в сумме 900,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 900,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 900,00 тыс. рублей;
- физическим лицам - победителям конкурса социальных проектов в сфере молодежной политики "Ты - город" на территории города Красноярска, проводимого в соответствии с правовым актом администрации города Красноярска, в 2020 году в сумме 500,00 тыс. рублей.
Правовыми актами администрации города Красноярска определяются:
- порядок предоставления субсидий, предусмотренных настоящим пунктом;
- условия предоставления субсидий, указанных в абзацах втором, четвертом, пятом настоящего пункта, порядок их возврата в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при предоставлении таких субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
27. Предоставить субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями:
- в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов, на основании конкурсного отбора проектов, в 2019 году в сумме 5 000,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 5 000,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 5 000,00 тыс. рублей, по направлениям:
охрана окружающей среды и защита животных;
благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
деятельность в сфере патриотического воспитания, в том числе военно-патриотического, граждан Российской Федерации;
оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
- в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов в сфере молодежной политики, на основании конкурсного отбора проектов, в 2019 году в сумме 900,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 400,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 900,00 тыс. рублей;
- в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов, в 2019 году в сумме 850,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 850,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 850,00 тыс. рублей;
- в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в 2019 году в сумме 433,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 433,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 433,00 тыс. рублей;
- в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми, в 2019 году в сумме 2 837,00 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 2 837,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 2 837,00 тыс. рублей.
Размер затрат, подлежащих финансовому обеспечению в соответствии с абзацами вторым, девятым, десятым настоящего пункта; критерии отбора получателей субсидий, указанных в абзацах одиннадцатом, двенадцатом настоящего пункта; порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, содержащий в том числе положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, устанавливаются правовыми актами администрации города Красноярска.
28. Предоставить в качестве имущественного взноса субсидию автономной некоммерческой организации "Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске", одним из учредителей которой является администрация города Красноярска, в целях осуществления уставной деятельности, в 2019 году в сумме 3 941,23 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 3 941,23 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 3 941,23 тыс. рублей.
Порядок предоставления субсидии (содержащий в том числе положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии указанной в настоящем пункте автономной некоммерческой организацией) устанавливается правовым актом администрации города Красноярска.
29. Предоставить субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям:
- на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, в 2019 году в сумме 14 845 139,69 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 14 805 240,12 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 14 789 019,17 тыс. рублей;
- в целях осуществления уставной деятельности, не связанной с выполнением ими муниципального задания, в 2019 году в сумме 635 535,91 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 464 687,76 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 415 375,92 тыс. рублей.
Порядок предоставления субсидий, указанных в абзаце втором настоящего пункта, устанавливается правовыми актами администрации города Красноярска.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, устанавливаются правовым актом администрации города Красноярска.
30. Предоставить субсидии некоммерческим физкультурно-спортивным организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим свою деятельность на территории города Красноярска, основной целью деятельности которых является развитие регби, на организацию и проведение спортивных мероприятий по данному виду спорта, а также на участие в таких мероприятиях, в 2019 году в сумме 115 269,02 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 115 269,02 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 115 269,02 тыс. рублей.
Порядок определения объема и предоставления субсидий (содержащий в том числе положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения некоммерческими физкультурно-спортивными организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте) устанавливается правовым актом администрации города Красноярска.
31. Установить, что размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, размеры должностных окладов лиц, замещающих должности муниципальной службы, увеличиваются (индексируются) в размерах и в сроки, предусмотренные Законом Красноярского края "О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020- 2021 годов" для индексации размеров должностных окладов государственных гражданских служащих Красноярского края.
32. Установить, что заработная плата работников, замещающих в органах городского самоуправления, Избирательной комиссии города Красноярска должности, не относящиеся к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, работников муниципальных учреждений, за исключением заработной платы отдельных категорий работников, увеличение оплаты труда которых осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации, предусматривающими мероприятия по повышению заработной платы, а также в связи с увеличением региональных выплат и (или) выплат, обеспечивающих уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), увеличивается (индексируется) в размерах и в сроки, предусмотренные Законом Красноярского края "О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов" для индексации заработной платы работников краевых государственных учреждений Красноярского края.
33. Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов без внесения изменений в решение о бюджете города в соответствии с решениями руководителя департамента финансов администрации города Красноярска:
- в случае образования, реорганизации, ликвидации, переименования, изменения численности работников органов городского самоуправления, муниципального органа - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением на финансовое обеспечение деятельности органов городского самоуправления и муниципального органа;
- в случае создания, реорганизации, ликвидации, переименования, изменения численности работников муниципальных учреждений - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений;
- в случае необходимости осуществления выплат работникам органов городского самоуправления, муниципального органа и муниципальных учреждений при их увольнении в соответствии с действующим законодательством - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением на финансовое обеспечение деятельности органов городского самоуправления, муниципального органа и муниципальных учреждений соответственно;
- в случае перераспределения между главными распорядителями бюджетных средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из краевого бюджета, в связи с изменением потребности в указанных средствах на основании предложений и (или) отчетов главных распорядителей бюджетных средств и (или) предложений иных уполномоченных органов администрации города - в пределах общего объема субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из краевого бюджета;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств и (или) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из краевого бюджета на осуществление бюджетных инвестиций, в связи с изменением потребности в указанных средствах на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств - в пределах общего объема субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из краевого бюджета на осуществление бюджетных инвестиций, по согласованию с постоянной комиссией по бюджету, собственности и экономическому развитию Красноярского городского Совета депутатов;
- в случае получения из краевого бюджета субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе предусматривающих введение новых объектов адресной инвестиционной программы, сверх объемов, утвержденных настоящим решением, или не предусмотренных настоящим решением, по согласованию с постоянной комиссией по бюджету, собственности и экономическому развитию Красноярского городского Совета депутатов;
- в случае получения уведомлений об изменении бюджетных ассигнований от органов государственной власти Красноярского края, предусматривающих уменьшение объемов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, имеющих целевое назначение, на осуществление бюджетных инвестиций;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города при образовании экономии в ходе исполнения бюджета - в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- в случае необходимости установления в рамках исполнения расходного обязательства отдельной целевой статьи расходов бюджета для обеспечения финансирования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии из краевого бюджета;
- в случае необходимости увеличения бюджетных ассигнований по отдельной целевой статье расходов бюджета для обеспечения финансирования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии из краевого бюджета;
- в случае получения безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, сверх объемов, утвержденных настоящим решением, или не предусмотренных настоящим решением;
- в случае внесения изменений Министерством финансов Российской Федерации в структуру, порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.
34. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года.
35. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, собственности и экономическому развитию.
Председатель |
Н.В.Фирюлина |
Глава |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 18 декабря 2018 г. N 1-12 "О бюджете города на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Городские новости" от 26 декабря 2018 г. N 154
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 22 октября 2019 г. N В-68
Изменения вступают в силу с 24 октября 2019 г.
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 30 июля 2019 г. N В-54
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования названного решения
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 18 июня 2019 г. N 3-43
Изменения вступают в силу с 21 июня 2019 г.
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19 марта 2019 г. N 2-26
Изменения вступают в силу с 19 марта 2019 г.