В соответствии со ст. 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города от 19.01.2010 N 1 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Красноярска", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления", утвержденное постановлением администрации города от 31.10.2013 N 606, следующие изменения:
1) пункт 6 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"профессиональных стандартов;";
2) абзац третий пункта 10 после слова "платы" дополнить словом "водителей";
3) таблицу пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Наименование должности |
Квалификационный уровень |
Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, руб. |
1 |
2 |
3 |
Общеотраслевые должности служащих пятого уровня | ||
Главный специалист |
пятый |
7 391 |
Общеотраслевые должности служащих третьего уровня | ||
Юрисконсульт 1-й категории |
третий |
5 268 |
Бухгалтер 1-й категории |
третий |
5 268 |
Общеотраслевые должности служащих второго уровня | ||
Заведующий хозяйством |
второй |
4 366 |
Общеотраслевые должности служащих первого уровня | ||
Делопроизводитель |
первый |
2 552" |
4) таблицу пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Наименование должности |
Квалификационный уровень |
Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, руб. |
1 |
2 |
3 |
Общеотраслевые должности рабочих второго уровня | ||
Водитель автомобиля |
второй |
2 971 |
Общеотраслевые должности рабочих первого уровня | ||
Сторож (вахтер) |
первый |
2 552 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
первый |
2 552 |
Уборщик служебных помещений |
первый |
2 552" |
5) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по должностям специалистов и служащих учреждения, не включенных в ПКГ, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", устанавливаются в следующих размерах:
Наименование должности |
Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, руб. |
1 |
2 |
Начальник отдела (функционального в прочих областях деятельности) |
7 945 |
Заместитель начальника отдела |
7 762 |
Системный администратор |
7 391 |
Инженер 1-й категории |
5 268 |
Специалист 1-й категории |
5 268 |
Старший инспектор |
3 134 |
Инспектор |
2 971" |
6) пункт 13.1 признать утратившим силу;
8) таблицу пункта 22 изложить в следующей редакции:
"Наименование должности |
За сложность, напряженность и особый режим работы, процентов от оклада (должностного оклада) |
Увеличение размера выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, процентов от оклада (должностного оклада) |
1 |
2 |
3 |
Начальник отдела: по работе с товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами (далее - ТСЖ, ЖСК); по работе с территориальными общественными самоуправлениями (далее - ТОС); закупок и правовой работы; по кадровым и общим вопросам; по охране труда и хозяйственной работе |
до 170 |
до 228 |
Начальник отдела технического надзора; начальник проектно-сметного отдела |
до 215 |
до 377 |
Заместитель начальника отдела: по работе с ТОС; технического надзора |
до 190 |
до 345 |
Бухгалтер 1-й категории |
до 190 |
до 255 |
Инженер 1-й категории; специалист 1-й категории |
до 250 |
до 459 |
Юрисконсульт 1-й категории отдела по работе с ТОС |
до 280 |
до 291 |
Юрисконсульт 1-й категории отдела закупок и правовой работы |
до 250 |
до 459 |
Главный специалист |
до 110 |
до 182 |
Системный администратор |
до 110 |
до 173 |
Заведующий хозяйством |
до 209 |
до 300 |
Делопроизводитель |
до 180 |
до 205 |
Старший инспектор |
до 175 |
до 455 |
Инспектор |
до 170 |
до 373 |
Водитель автомобиля |
до 180 |
до 182" |
9) таблицу пункта 26 изложить в следующей редакции:
"Критерии оценки результативности и качества труда |
Индикатор |
Предельное количество баллов |
1 |
2 |
3 |
Начальник отдела по работе с ТСЖ, ЖСК; начальник отдела по работе с ТОС |
176 |
|
Организация, планирование и контроль работы специалистов отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела |
72 |
Своевременное представление регламентируемой отчетности руководителю учреждения, курирующим и контролирующим органам |
отсутствие обоснованных замечаний к срокам исполнения |
58 |
наличие не более 2 обоснованных замечаний к срокам исполнения |
18 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
46 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
18 |
|
Начальник отдела технического надзора |
222 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний (за исключением не зависящих от деятельности сотрудников учреждения), оформленных в установленном порядке региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края |
отсутствие замечаний |
42 |
Выполнение ежемесячного плана по выполнению работ по капитальному ремонту |
выполнено на 97-100% |
47 |
выполнено на 90-96% |
36 |
|
выполнено на 70-89% |
27 |
|
выполнено менее 70% |
0 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
47 |
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения и курирующего заместителя руководителя |
отсутствие замечаний |
40 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
26 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Начальник проектно-сметного отдела |
222 |
|
Контроль за своевременной и качественной работой отдела по подготовке технической документации и проверке проектно-сметной документации в соответствии с установленными нормативами и требованиями законодательства |
отсутствие замечаний |
42 |
Соответствие фактических сроков подготовки документации утвержденному графику в разрезе объектов капитального ремонта многоквартирных домов |
выполнено на 97-100% |
47 |
выполнено на 90-96% |
25 |
|
выполнено на 70-89% |
17 |
|
выполнено менее 70% |
0 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
34 |
Отсутствие зафиксированных замечаний (за исключением не зависящих от деятельности сотрудников учреждения), оформленных в установленном порядке региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края |
отсутствие замечаний |
34 |
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения и курирующего заместителя руководителя |
отсутствие замечаний |
27 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
18 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Начальник отдела закупок и правовой работы |
211 |
|
Организация и контроль работы специалистов отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела со стороны руководителя учреждения |
42 |
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципальных заказов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства, отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения и контролирующих органов |
60 |
Соблюдение сроков формирования, корректировки и размещения плана-графика размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
отсутствие нарушений сроков |
62 |
Своевременное представление отчетности надлежащего качества руководителю учреждения, курирующим и контролирующим органам |
отсутствие обоснованных замечаний к срокам исполнения |
27 |
наличие не более 2 обоснованных замечаний к срокам исполнения |
14 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Начальник отдела по кадровым и общим вопросам |
176 |
|
Организация и контроль работы специалистов отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела со стороны руководителя учреждения |
50 |
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями действующего законодательства |
отсутствие нарушений требований действующего законодательства, оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
44 |
Своевременное представление отчетности надлежащего качества руководителю учреждения, курирующим и контролирующим органам |
отсутствие обоснованных замечаний к срокам исполнения |
42 |
наличие не более 2 обоснованных замечаний к срокам исполнения |
21 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
40 |
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
|
Начальник отдела по охране труда и хозяйственной работе |
176 |
|
Организация и контроль работы специалистов отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела со стороны руководителя учреждения |
50 |
Отсутствие нарушений действующего законодательства по охране труда, оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
52 |
Своевременное представление отчетности надлежащего качества руководителю учреждения, курирующим и контролирующим органам |
предоставление отчетности и качество отчетности |
44 |
наличие не более двух обоснованных замечаний к срокам исполнения |
22 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
30 |
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
15 |
|
Юрисконсульт 1-й категории отдела закупок и правовой работы |
157 |
|
Проведение правовой экспертизы исполнительных документов в сфере капитального ремонта, договоров, личное участие в их разработке |
отсутствие замечаний |
46 |
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
отсутствие замечаний, нарушений сроков |
38 |
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
22 |
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
20 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
17 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
14 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
7 |
|
Специалист 1-й категории отдела закупок и правовой работы |
157 |
|
Своевременная и качественная подготовка документации для размещения муниципальных заказов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства |
42 |
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
30 |
отсутствие штрафных нарушений |
15 |
|
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя и начальника отдела |
отсутствие замечаний |
28 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
29 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
28 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
14 |
|
Заместитель начальника отдела технического надзора |
199 |
|
Организация контроля сотрудниками отдела за соблюдением подрядными организациями сроков предоставления в учреждение актов выполненных работ, технических документов |
соблюдение установленных сроков |
49 |
Организация контроля сотрудниками отдела за осуществлением подрядчиками полного комплекса технических и производственных работ в процессе капитального ремонта многоквартирных домов и сдачи объектов в эксплуатацию |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к выполненным работам со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
60 |
Организация деятельности рабочей комиссии учреждения по приемке объектов капитального ремонта в эксплуатацию в установленные сроки; осуществление контроля за деятельностью рабочей комиссии |
соблюдение установленных сроков |
45 |
Контроль за исполнением сотрудниками отдела должностных инструкций, действующего законодательства, Устава учреждения и других документов, регламентирующих осуществление капитального ремонта многоквартирных домов |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
45 |
Заместитель начальника отдела по работе с ТОС |
163 |
|
Организация взаимодействия с объединениями общественного самоуправления |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны руководителя учреждения или начальника отдела |
60 |
Своевременный сбор, обработка, подготовка, анализ материалов по направлениям работы отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к срокам и качеству выполненных работ со стороны руководителя учреждения или начальника отдела |
54 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных замечаний к срокам и качеству выполненных работ со стороны руководителя учреждения или начальника отдела |
27 |
|
Организация консультативно-методической деятельности, направленной на повышение компетентности общественных объединений самоуправления в области жилищного законодательства РФ |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения или начальника отдела |
49 |
Главный специалист отдела по работе с ТСЖ, ЖСК |
132 |
|
Эффективное руководство инспекторами по курируемому направлению деятельности |
отсутствие замечаний со стороны руководства |
34 |
Содействие созданию и развитию ТСЖ |
взаимодействие с инициативными группами граждан по вопросам создания ТСЖ |
13 |
Содействие организации деятельности ТСЖ |
взаимодействие с ТСЖ по вопросам организации их деятельности |
13 |
Сбор, обобщение, анализ и подготовка информации о ТСЖ |
отсутствие зафиксированных замечаний к качеству выполненных работ |
13 |
обобщение, распространение опыта работы ТСЖ |
10 |
|
Реализация механизмов взаимодействия с организациями, осуществляющими работу по месту жительства |
совместная работа со структурами, работающими с населением по месту жительства |
13 |
Оказание консультативной и методической помощи гражданам по вопросам ТСЖ |
отсутствие обоснованных жалоб от граждан по вопросам, находящимся в пределах компетенции специалиста |
18 |
Организация работы инспекторского состава |
качественное и своевременное планирование работы инспекторов |
13 |
Работа с обращениями физических и юридических лиц |
в установленные сроки |
15 |
с нарушением сроков не более 5 дней |
8 |
|
Главный специалист отдела по работе с ТОС |
132 |
|
Эффективное руководство инспекторами по курируемому направлению деятельности |
отсутствие замечаний со стороны руководства |
24 |
Содействие созданию и развитию советов многоквартирных домов, ТОС |
взаимодействие с инициативными группами граждан по вопросам создания советов многоквартирных домов, ТОС |
18 |
Содействие организации деятельности советов многоквартирных домов, ТОС |
взаимодействие с советами многоквартирных домов, ТОС по вопросам организации их деятельности |
18 |
Сбор, обобщение, анализ и подготовка информации о ТОС, советах МКД |
отсутствие зафиксированных замечаний к качеству выполненных работ |
13 |
обобщение, распространение опыта работы советов многоквартирных домов, ТОС |
8 |
|
Реализация механизмов взаимодействия с организациями, осуществляющими работу по месту жительства |
совместная работа со структурами, работающими с населением по месту жительства |
18 |
Оказание консультативной и методической помощи гражданам по вопросам ТОС |
отсутствие жалоб от граждан по вопросам, находящимся в пределах компетенции специалиста |
18 |
Организация работы инспекторского состава |
качественное и своевременное планирование работы инспекторов |
13 |
Работа с обращениями физических и юридических лиц |
в установленные сроки |
10 |
с нарушением сроков не более 5 дней |
5 |
|
Главный специалист отдела по кадровым и общим вопросам |
132 |
|
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями действующего законодательства |
отсутствие нарушений требований действующего законодательства, оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
30 |
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов, руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
26 |
Своевременное и в полном объеме представление отчетности надлежащего качества по закрепленным направлениям |
в полном объеме, качественно, в установленные сроки |
26 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
28 |
Соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, правил охраны труда, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
22 |
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
11 |
|
Специалист 1-й категории отдела по кадровым и общим вопросам |
84 |
|
Соблюдение нормативных актов и инструкций по делопроизводству и порядка работы с документами |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений |
20 |
Своевременная и качественная подготовка справок, отчетов и документации руководителю учреждения |
отсутствие замечаний |
20 |
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов, руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
20 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
14 |
Соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, правил охраны труда, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
5 |
|
Системный администратор отдела по кадровым и общим вопросам |
105 |
|
Обеспечение бесперебойной работы сетей и оргтехники, программного обеспечения, их рациональное использование, обновление, своевременное выявление и устранение неполадок |
отсутствие зафиксированных замечаний |
30 |
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов, руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
28 |
Своевременное и полное представление отчетности |
в полном объеме, в установленные сроки |
28 |
Соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, правил охраны труда, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
19 |
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Делопроизводитель |
105 |
|
Осуществление делопроизводства в полном объеме в соответствии с регламентирующими нормативными документами |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений |
30 |
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов, руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
30 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
25 |
Соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, правил охраны труда, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Бухгалтер 1-й категории |
135 |
|
Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством и учетной политикой учреждения |
отсутствие зафиксированных замечаний, предписаний надзорных органов |
57 |
Обеспечение соблюдения сроков выплаты заработной платы |
отсутствие нарушений по срокам |
38 |
Своевременное и полное представление отчетов |
отсутствие обоснованных претензий налоговых органов финансового контроля и учредителя |
22 |
Работа с входящей корреспонденцией |
выполнение работ в полном объеме, своевременно |
18 |
выполнение работ в полном объеме с нарушением сроков до 3 дней |
8 |
|
Специалист 1-й категории |
157 |
|
Качественная и своевременная подготовка и представление в координирующий орган экономической информации и отчетности |
отсутствие зафиксированных нарушения сроков и качества |
29 |
Качественное и своевременное формирование сметы учреждения, своевременное размещение сметы в государственной информационной системе, контроль исполнения сметы учреждения |
отсутствие зафиксированных нарушения сроков и качества |
30 |
Своевременная и качественная подготовка документации для размещения муниципальных заказов для нужд учреждения в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства |
42 |
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя и начальника отдела |
отсутствие замечаний |
28 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
28 |
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
14 |
|
Юрисконсульт 1-й категории отдела по работе с ТОС |
158 |
|
Подготовка нормативных актов учреждения, методических рекомендаций |
отсутствие замечаний |
70 |
Работа с обращениями физических и юридических лиц |
отсутствие обоснованных жалоб по содержанию ответов на письменные обращения |
48 |
Ведение внутренней документации учреждения (в том числе договорной работы) |
в установленные сроки |
40 |
с нарушением сроков не более 5 дней |
20 |
|
Инженер 1-й категории проектно-сметного отдела |
157 |
|
Соответствие фактических сроков подготовки документации утвержденному графику в разрезе объектов капитального ремонта многоквартирных домов |
выполнение графиков работ на 97-100% |
36 |
выполнение графиков работ на 90-96% |
26 |
|
выполнение графиков работ на 70-89% |
15 |
|
выполнение графиков работ менее 70% |
0 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
30 |
отсутствие штрафных нарушений |
15 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
28 |
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
23 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Специалист 1-й категории проектно-сметного отдела |
157 |
|
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
отсутствие замечаний |
38 |
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
47 |
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя и начальника отдела |
отсутствие замечаний |
32 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Инженер 1-й категории отдела технического надзора |
157 |
|
Соответствие фактического выполнения работ журналу строительного контроля, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов капитального ремонта многоквартирных домов |
выполнение графиков работ на 97-100% |
37 |
выполнение графиков работ на 90-96% |
26 |
|
выполнение графиков работ на 70-89% |
15 |
|
выполнение графиков работ менее 70% |
0 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
30 |
отсутствие штрафных нарушений |
15 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
30 |
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя и начальника отдела |
отсутствие замечаний |
20 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Специалист 1-й категории отдела технического надзора |
157 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
30 |
отсутствие штрафных нарушений |
15 |
|
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документации по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
отсутствие замечаний |
30 |
Контроль за сроками действия договоров об оказании услуг по капитальному ремонту многоквартирных домов и предоставлением документации на оплату оказанных услуг, выполненных работ |
отсутствие замечаний |
32 |
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
25 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Заведующий хозяйством |
145 |
|
Своевременная подготовка основных средств и материальных ценностей на списание, своевременное представление документации в бухгалтерию |
отсутствие замечаний |
30 |
Своевременное обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, инвентарем, оборудованием, хозяйственными принадлежностями |
отсутствие замечаний |
30 |
Обеспечение содержания в исправном состоянии систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, пожарно-охранной сигнализации, телефонной сигнализации |
отсутствие замечаний |
30 |
Обеспечение ресурсосбережения, рационального расходования материалов |
отсутствие замечаний |
30 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие замечаний |
25 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
12 |
|
Старший инспектор |
39 |
|
Содействие развитию ТОС, ТСЖ и ЖСК на территории города |
отсутствие замечаний по работе с жилищными активами, советами многоквартирных домов на участках |
15 |
Содействие активу ТОС, ТСЖ и ЖСК в организации и проведении мероприятий, направленных на укрепление добрососедских отношений |
участие в проведении: общих собраний собственников помещений; заседаний территориальных советов; дворовых спортивных, культурных мероприятий; районных, городских конкурсов |
14 |
Взаимодействие с организациями и учреждениями, работающими с населением по месту жительства |
участие в рейдах по содержанию жилого фонда; профилактике правонарушений, пожарной опасности; благоустройству дворовых территорий и прочих |
10 |
Инспектор |
25 |
|
Формирование актива территориального общественного самоуправления |
наличие жилищного актива на участке, советов многоквартирных домов |
7 |
Содействие активу ТОС, ТСЖ и ЖСК в организации и проведении дворовых мероприятий, направленных на укрепление добрососедских отношений |
отсутствие замечаний по работе с жилищными активами, советами многоквартирных домов на участках |
5 |
участие в проведении: общих собраний собственников помещений; заседаний территориальных советов; дворовых спортивных, культурных мероприятий; районных, городских конкурсов |
5 |
|
участие в рейдах по содержанию жилого фонда; профилактике правонарушений, пожарной опасности; благоустройству дворовых территорий и прочих |
4 |
|
Представление отчетности |
качественно в установленные сроки |
4 |
с нарушением сроков не более 5 дней |
2 |
|
Водитель автомобиля |
62 |
|
Соблюдение правил дорожного движения |
отсутствие штрафов |
17 |
Обеспечение безаварийной эксплуатации транспортного средства |
отсутствие случаев ДТП по вине работника |
14 |
Содержание автомобиля в чистоте |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
11 |
Выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
10 |
Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений, замечаний в журнале учета работ или ином документе |
10 |
Сторож (вахтер) |
17 |
|
Обеспечение сохранности материальных ценностей |
отсутствие фактов хищения, порчи |
7 |
Соблюдение пропускного режима |
отсутствие замечаний |
6 |
Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие замечаний |
4 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
17 |
|
Своевременное выявление дефектов помещений и закрепленного имущества, выполнение ремонтных и профилактических работ |
своевременное выявление и устранение дефектов |
7 |
Оперативное устранение аварийных ситуаций |
устранение аварий |
5 |
Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря (бережное отношение к имуществу) |
отсутствие фактов порчи |
3 |
Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие замечаний |
2 |
Уборщик служебных помещений |
17 |
|
Содержание помещений, территории в соответствии с санитарными нормами |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
7 |
Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря |
отсутствие фактов утраты хозяйственного инвентаря |
5 |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений, замечаний в журнале учета работ или ином документе |
5" |
10) таблицу пункта 27 изложить в следующей редакции:
"Критерии оценки результативности труда |
Индикатор |
Предельное количество баллов в год |
1 |
2 |
3 |
Начальник отдела по работе с ТСЖ, ЖСК; начальник отдела по работе с ТОС |
55 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
20 |
Участие в мероприятиях, семинарах, совещаниях и т.д. |
участие в мероприятиях |
17 |
Выполнение требований к качеству и срокам проводимых работ |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
18 |
Начальник отдела технического надзора |
55 |
|
Успешное и добросовестное исполнение профессиональных обязанностей |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
20 |
Своевременная и качественная подготовка отчетности о деятельности отдела и другой информации |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или руководителя учреждения |
20 |
Обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами и нормативами |
выполнение работ по капитальному ремонту в установленные сроки |
15 |
выполнение работ по капитальному ремонту позже установленного срока, но не более чем на один месяц |
10 |
|
выполнение работ по капитальному ремонту позже установленного срока более чем на один месяц |
0 |
|
Начальник проектно-сметного отдела |
55 |
|
Успешное и добросовестное исполнение профессиональных обязанностей |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
25 |
Своевременная и качественная подготовка отчетности о деятельности отдела по капитальному ремонту в соответствии с заключенными контрактами, договорами и нормативами |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или руководителя учреждения |
30 |
Начальник отдела закупок и правовой работы |
55 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
30 |
Своевременное и качественное выполнение заданий и поручений руководителя учреждения, заместителя руководителя по курируемому направлению деятельности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
25 |
Начальник отдела по кадровым и общим вопросам |
55 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
30 |
Своевременное и качественное выполнение заданий и поручений руководителя учреждения, заместителя руководителя по курируемому направлению деятельности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
25 |
Начальник отдела по охране труда и хозяйственной работе |
55 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
30 |
Своевременное и качественное выполнение заданий и поручений руководителя учреждения, заместителя руководителя по курируемому направлению деятельности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
25 |
Заместитель начальника отдела технического надзора |
50 |
|
Успешное и добросовестное исполнение профессиональных обязанностей |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
14 |
Обеспечение выполнения графика проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с заключенными договорами об оказании услуг и (или) выполнении работ |
выполнение работ по капитальному ремонту в установленные сроки |
20 |
выполнение работ по капитальному ремонту позже установленного срока, но не более чем на один месяц |
10 |
|
Своевременная и качественная подготовка отчетности о деятельности отдела и другой информации в пределах компетенции отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
16 |
Заместитель начальника отдела по работе с ТОС |
50 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
25 |
Своевременное и качественное выполнение поручений и задач, поставленных перед учреждением, по курируемому направлению деятельности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
25 |
Инженер 1-й категории отдела технического надзора |
46 |
|
Успешное и добросовестное исполнение профессиональных обязанностей |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
18 |
Обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами и нормативами |
выполнение работ по капитальному ремонту в установленные сроки |
18 |
выполнение работ по капитальному ремонту позже установленного срока, но не более чем на один месяц |
9 |
|
выполнение работ по капитальному ремонту позже установленного срока более чем на один месяц |
0 |
|
Соблюдение сроков проведения работ |
соблюдение сроков |
10 |
Специалист 1-й категории отдела технического надзора |
46 |
|
Успешное и добросовестное исполнение профессиональных обязанностей |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
18 |
Соблюдение сроков проведения работ |
соблюдение сроков |
28 |
Инженер 1-й категории проектно-сметного отдела |
46 |
|
Оперативное выполнение работ |
оформление документов в установленный срок |
18 |
Ответственность и самостоятельность при выполнении поставленных задач |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
28 |
Специалист 1-й категории проектно-сметного отдела |
46 |
|
Успешное и добросовестное исполнение профессиональных обязанностей |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
28 |
Своевременная и качественная подготовка отчетности и информации по запросам вышестоящих органов |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
18 |
Юристконсульт 1-й категории отдела закупок и правовой работы |
46 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
26 |
Своевременное и качественное выполнение заданий и поручений руководителя учреждения, заместителя руководителя по курируемому направлению деятельности, начальника отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
20 |
Специалист 1-й категории отдела закупок и правовой работы |
46 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
26 |
Своевременное и качественное выполнение заданий и поручений руководителя учреждения, заместителя руководителя по курируемому направлению деятельности, начальника отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
20 |
Главный специалист отдела по кадровым и общим вопросам |
40 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
24 |
Своевременное и качественное выполнение заданий и поручений руководителя учреждения, заместителя руководителя по курируемому направлению деятельности, начальника отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
16 |
Специалист 1-й категории отдела по кадровым и общим вопросам |
40 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
24 |
Своевременное и качественное выполнение заданий и поручений руководителя учреждения, заместителя руководителя по курируемому направлению деятельности, начальника отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
16 |
Системный администратор |
40 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
24 |
Своевременное и качественное выполнение заданий и поручений руководителя учреждения, заместителя руководителя по курируемому направлению деятельности, начальника отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
16 |
Делопроизводитель |
22 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
11 |
Своевременное и качественное выполнение заданий и поручений руководителя учреждения, заместителя руководителя по курируемому направлению деятельности, начальника отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
11 |
Главный специалист отдела по работе с ТСЖ, ЖСК; главный специалист отдела по работе с ТОС |
40 |
|
Составление отчетности учреждения |
в установленные сроки |
16 |
с нарушением сроков не более 5 дней |
8 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
16 |
Участие в мероприятиях, семинарах, совещаниях и т.д. |
участие в мероприятиях |
8 |
Специалист 1-й категории |
46 |
|
Своевременное и качественное выполнение заданий, требующих работы с большими объемами информации, сбор, анализ, обобщение информации (в объеме функциональных обязанностей) |
в установленные сроки, качественное исполнение |
20 |
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
15 |
Своевременное и качественное выполнение заданий и поручений руководителя учреждения, заместителя руководителя по курируемому направлению деятельности, начальника отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
11 |
Бухгалтер 1-й категории |
33 |
|
Качественное составление и своевременное представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за квартал (год) |
соблюдение установленных сроков и отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
18 |
Качественное и своевременное отражение операций в бухгалтерском учете |
отсутствие замечаний со стороны контрольных органов |
15 |
Юрисконсульт 1-й категории отдела по работе с ТОС |
46 |
|
Качественное и своевременное юридическое сопровождение документации учреждения |
соблюдение установленных сроков и отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
18 |
Отсутствие претензий со стороны учредителя по правовому сопровождению учреждения |
отсутствие замечаний |
13 |
Оперативность |
выполнение заданий, отчетов, поручений в срок без снижения качества |
15 |
Заведующий хозяйством |
46 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей |
отсутствие замечаний |
25 |
Выполнение заданий и поручений руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя учреждения |
отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее |
21 |
Старший инспектор |
64 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
28 |
Выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ, представляемых отчетов |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
18 |
Организация проведения собраний с жителями многоквартирных домов |
проведение собраний |
18 |
Инспектор |
74 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
30 |
Выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ, представляемых отчетов |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
24 |
Организация проведения собраний с жителями многоквартирных домов |
проведение собраний |
20 |
Водитель автомобиля |
22 |
|
Оперативность выполняемой работы |
соблюдение установленных сроков выполнения работы |
8 |
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
8 |
Содержание автомобиля в чистоте |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
6 |
Сторож (вахтер) |
18 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей |
отсутствие замечаний |
9 |
Выполнение заданий и поручений руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя учреждения |
отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее |
9 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
18 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей |
отсутствие замечаний |
9 |
Выполнение заданий и поручений руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя учреждения |
отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее |
9 |
Уборщик служебных помещений |
16 |
|
Соблюдение регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ |
отсутствие нарушений |
8 |
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей |
отсутствие дисциплинарных взысканий, замечаний |
8" |
11) в пункте 30 слова "заместителя руководителя по организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов, заместителя руководителя по работе с ТСЖ и ЖСК, заместителя руководителя по работе с территориальными общественными самоуправлениями, заместителя руководителя по информационной и консультативно-методической деятельности" заменить словами "заместителей руководителя";
12) в пунктах 34, 35, 36, 38, 39 слова "заместителю руководителя по организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов, заместителю руководителя по работе с ТСЖ и ЖСК, заместителю руководителя по работе с территориальными общественными самоуправлениями, заместителю руководителя по информационной и консультативно-методической деятельности" заменить словами "заместителям руководителя";
13) таблицу пункта 36 изложить в следующей редакции:
"Наименование должности |
За сложность, напряженность и особый режим работы, процентов от оклада (должностного оклада) |
Увеличение размера выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, процентов от оклада (должностного оклада) |
1 |
2 |
3 |
Руководитель учреждения |
до 50 |
до 100 |
Заместитель руководителя по организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов |
до 51 |
до 182 |
Заместитель руководителя по работе с ТОС, ТСЖ и ЖСК; заместитель руководителя по финансово-экономической работе |
до 50 |
до 105 |
Главный бухгалтер |
до 55 |
до 118" |
14) таблицу пункта 38 изложить в следующей редакции:
"Критерии оценки результативности и качества деятельности |
Индикатор |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), процентов от оклада (должностного оклада) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Руководитель учреждения |
109 |
||
Достижение высоких результатов в работе |
отсутствие замечаний по деятельности учреждения от вышестоящих органов |
37 |
|
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
задание выполнено в срок в полном объеме |
27 |
|
Организация и участие в мероприятиях, связанных с деятельностью учреждения |
организация, проведение мероприятий, участие в них |
25 |
|
Кадровая политика учреждения |
укомплектованность кадрами |
20 |
|
Заместитель руководителя по организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов |
132 |
||
Отсутствие зафиксированных замечаний по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
27 |
|
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с установленными требованиями законодательства по капитальному ремонту многоквартирных домов |
соблюдение сроков и требований законодательства |
27 |
|
Выполнение ежемесячного плана по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов |
выполнено на 100% |
27 |
|
выполнено на 75-84% |
15 |
||
выполнено менее 75% |
0 |
||
Отсутствие зафиксированных замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом многоквартирных домов |
отсутствие замечаний |
27 |
|
Высокий уровень производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие замечаний |
24 |
|
Заместитель руководителя по работе с ТОС, ТСЖ и ЖСК |
124 |
||
Качество владения управленческими функциями |
отсутствие претензий руководителя по организации деятельности направления, курируемого заместителем руководителя |
43 |
|
Обеспечение выполнения порученной работы по направлению деятельности |
задание выполнено в срок в полном объеме |
41 |
|
Эффективность деятельности |
отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий |
40 |
|
Заместитель руководителя по финансово-экономической работе |
100 |
||
Качество владения управленческими функциями |
отсутствие зафиксированных замечаний руководителя по организации деятельности курируемого направления |
35 |
|
Высокий уровень производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
35 |
|
Эффективность управления финансовой деятельностью учреждения |
отсутствие замечаний |
30 |
|
Главный бухгалтер |
105 |
||
Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством и учетной политикой учреждения |
отсутствие зафиксированных замечаний |
49 |
|
Обеспечение соблюдения сроков выплаты заработной платы |
отсутствие нарушений по срокам |
36 |
|
Своевременное и полное представление отчетов |
представление отчетности в срок |
20 |
|
представление отчетности с нарушением сроков до 5 дней |
14" |
15) таблицу пункта 39 изложить в следующей редакции:
"Критерии оценки результативности труда |
Индикатор |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), процентов от оклада (должностного оклада) |
1 |
2 |
3 |
Руководитель учреждения |
25 |
|
Эффективность деятельности учреждения |
отсутствие претензий к руководителю со стороны контролирующих органов, учредителя |
5 |
Участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий |
организация, проведение мероприятий, участие в них |
3 |
Эффективность финансово-экономической деятельности учреждения |
исполнение сметы учреждения не менее чем на 95% |
5 |
Сокращение расходов бюджета города на текущее содержание учреждения (командировочные расходы, обучение, расходные материалы, периодические издания, оргтехника и др.) без учета экономии от проведения конкурсных процедур |
сокращение расходов бюджета города на 5% |
7 |
сокращение расходов бюджета города менее 5% |
3 |
|
Проведение мероприятий по снижению потребления коммунальных услуг (без учета благоприятных погодных условий) |
сокращение расходов бюджета города на 5% |
5 |
сокращение расходов бюджета города менее 5% |
2 |
|
Заместитель руководителя по организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов |
31 |
|
Обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами и нормативами |
ввод объекта в эксплуатацию, выполнение работ по капитальному ремонту в установленные сроки |
14 |
ввод объекта в эксплуатацию, выполнение работ по капитальному ремонту позже установленного срока, но не более чем на 1 месяц |
7 |
|
Укомплектованность курируемых отделов кадрами, их качественный состав |
не менее 90% от общей численности курируемых отделов, наличие высшего образования у специалистов |
7 |
Участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий |
организация, проведение мероприятий, участие в них |
6 |
Эффективность финансово-экономической деятельности учреждения |
исполнение сметы учреждения не менее чем на 95% |
4 |
Заместитель руководителя по работе с ТОС, ТСЖ, ЖСК |
31 |
|
Эффективность деятельности учреждения |
отсутствие претензий со стороны контролирующих органов, учредителя |
13 |
Участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий |
организация, проведение мероприятий, участие в них |
10 |
Эффективность финансово-экономической деятельности учреждения |
исполнение сметы учреждения не менее чем на 95% |
8 |
Заместитель директора по финансово-экономической работе |
31 |
|
Обеспечение целевого использования бюджетных средств |
отсутствие нецелевого использования |
15 |
Эффективность финансово-экономической деятельности учреждения |
исполнение сметы учреждения не менее чем на 95% |
10 |
Эффективность деятельности учреждения |
отсутствие претензий со стороны контролирующих органов, учредителя |
6 |
Главный бухгалтер |
20 |
|
Эффективность финансово-экономической деятельности учреждения |
исполнение сметы учреждения не менее чем на 95% |
10 |
Представление отчетности |
своевременная сдача квартальной, итоговой отчетности |
5 |
Эффективное исполнение своих должностных обязанностей |
отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий со стороны руководителя учреждения |
5" |
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2019.
Глава города |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Красноярска от 31 января 2019 г. N 50 "О внесении изменений в постановление администрации города от 31.10.2013 N 606"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 февраля 2019 г. и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 6 февраля 2019 г. N 15, на официальном сайте Администрации г. Красноярска (www.admkrsk.ru)