В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Красноярского края от 11.03.2016 N 100-п "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Красноярского края и подведомственных им краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ), государственных органов Красноярского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 09.02.2016 N 47-п "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Красноярского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", на основании подпункта 15 пункта 3.1, пунктов 3.64, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 706-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства образования Красноярского края от 11.01.2017 N 5-11-04 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства образования Красноярского края и подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ)" следующие изменения:
пункт 1.1 приложения N 5 к нормативным затратам на обеспечение функций министерства образования Красноярского края и подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ) (далее - Нормативные затраты) изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края
N п/п |
Наименование видов оргтехники |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
Принтер со скоростью печати не более 35 стр./мин. |
1 на 4 государственных гражданских служащих |
17000 |
5 |
2 |
Принтер со скоростью печати не более 50 стр./мин. |
1 на 5 государственных гражданских служащих |
50700 |
5 |
3 |
Принтер со скоростью печати не менее 50 стр./мин. |
1 на 32 государственных гражданских служащих |
84300 |
5 |
4 |
Цветной принтер (многофункциональное устройство) формат А4 |
1 на 32 государственных гражданских служащих |
24850 |
5 |
5 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не более 35 стр./мин. |
1 на 4 государственных гражданских служащих |
15600 |
5 |
6 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не более 60 стр./мин. |
1 на 32 государственных гражданских служащих |
53800 |
5 |
7 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не менее 45 стр./мин. |
1 на 40 государственных гражданских служащих |
365000 |
5 |
8 |
Сканер протяжной |
1 на 15 государственных гражданских служащих |
68000 |
5 |
9 |
Цветной принтер (многофункциональное устройство) формат А3 |
1 на министерство |
132000 |
5 |
10 |
Сканер |
1 на министерство |
16700 |
5 |
11 |
Шредер |
1 на 1 работника, в должностные обязанности которого входит работа с секретными документами и документами, содержащими персональные данные |
35000 |
7 |
12 |
Брошюровщик, переплетчик |
не более 3 на министерство |
60000 |
10 |
|
|
|
|
"; |
пункт 1.1 приложения N 9 к Нормативным затратам изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края (далее - Министерство)
N п/п |
Вид расходных материалов в соответствии с моделями оргтехники |
Количество техники, шт. |
Норматив потребления на единицу техники в год, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Многофункциональное устройство Aficio SP C240SF (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
1 |
30630 |
2 |
Многофункциональное устройство HP LJ Pro 400 (оригинальный или совместимый картридж) |
4 |
4,5 |
16380 |
3 |
Многофункциональное устройство HP LJ Pro M1536 (оригинальный или совместимый картридж) |
7 |
3 |
7530 |
4 |
Многофункциональное устройство Kyocera Mita FS-1128MFP (оригинальный или совместимый картридж) |
6 |
5 |
8410 |
5 |
Многофункциональное устройство Kyocera Mita FS-1128MFP (сервисный комплект) |
6 |
1 |
12605 |
6 |
Многофункциональное устройство Kyocera Mita FS-1135MFP (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
4 |
6500 |
7 |
Многофункциональное устройство Lexmark MX310 (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
1 |
18730 |
8 |
Многофункциональное устройство Lexmark x364DN (оригинальный или совместимый картридж) |
6 |
4,2 |
21800 |
9 |
Многофункциональное устройство Lexmark x364DN (сервисный комплект) |
6 |
2 |
3440 |
10 |
Многофункциональное устройство Lexmark x656dte (оригинальный или совместимый картридж) |
2 |
3 |
50660 |
11 |
Многофункциональное устройство Samsung SCX-4623 FN (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
3 |
5825 |
12 |
Многофункциональное устройство Samsung SCX-4828 FN (оригинальный или совместимый картридж) |
2 |
3 |
12160 |
13 |
Многофункциональное устройство Samsung SCX-6545N (оригинальный или совместимый картридж) |
10 |
4 |
7340 |
14 |
Многофункциональное устройство Samsung SCX-6545N (сервисный комплект) |
10 |
1 |
13620 |
15 |
Многофункциональное устройство Samsung SCX-M3870FD (оригинальный или совместимый картридж) |
2 |
3 |
17510 |
16 |
Многофункциональное устройство Sharp MX-M453N (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
6 |
10340 |
17 |
Многофункциональное устройство Toshiba eStudio 166 (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
3 |
3700 |
18 |
Многофункциональное устройство Xerox Phaser 3200MFP (оригинальный или совместимый картридж) |
3 |
1 |
9880 |
19 |
Многофункциональное устройство Xerox Phase 3300MFP/X (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
3 |
17840 |
20 |
Многофункциональное устройство Xerox Phase 3635MFP/S (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
3 |
15675 |
21 |
Многофункциональное устройство Xerox WorkCentre 3615DN (оригинальный или совместимый картридж) |
4 |
1,5 |
15930 |
22 |
Многофункциональное устройство Xerox WorkCentre 3615DN (сервисный комплект) |
4 |
1 |
8880 |
23 |
Многофункциональное устройство MB Officecenter 545N (оригинальный или совместимый картридж) |
2 |
5 |
6000 |
24 |
Принтер Brother HL-2240R (оригинальный или совместимый картридж) |
10 |
2,5 |
3860 |
25 |
Принтер Brother HL-2240R (сервисный комплект) |
10 |
1 |
5270 |
26 |
Принтер Canon PIXMA IX-7000 (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
3 |
6000 |
27 |
Принтер HP LJ 1100 (оригинальный или совместимый картридж) |
2 |
3 |
8360 |
28 |
Принтер HP LJ P1005 (оригинальный или совместимый картридж) |
6 |
1 |
10420 |
29 |
Принтер HP LJ P2015 (оригинальный или совместимый картридж) |
2 |
1,5 |
17500 |
30 |
Принтер HP LJ P2055DN (CE459A) (оригинальный или совместимый картридж) |
4 |
5 |
15600 |
31 |
Принтер HP LJ P3015DN (CE528A) (оригинальный или совместимый картридж) |
9 |
2,8 |
21820 |
32 |
Принтер Kyocera Mita FS-4200DN (оригинальный или совместимый картридж) |
3 |
3,3 |
11000 |
33 |
Принтер Lexmark MS610DN (оригинальный или совместимый картридж) |
10 |
3,5 |
28390 |
34 |
Принтер Lexmark MS610DN (сервисный комплект) |
10 |
1 |
3745 |
35 |
Принтер Samsung ML-3710ND (оригинальный или совместимый картридж) |
3 |
3 |
15840 |
36 |
Принтер Samsung SL-M4020ND (оригинальный или совместимый картридж) |
8 |
1 |
17510 |
37 |
Принтер Xerox Phaser 3428 (оригинальный или совместимый картридж) |
11 |
1 |
18660 |
38 |
Принтер Xerox Phaser 3435DN (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
3 |
14635 |
39 |
Многофункциональное устройство HP Office 8500A (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
6 |
9630 |
40 |
Многофункциональное устройство Samsung SCX-8240NA |
1 |
6 |
6205 |
41 |
Цветной принтер (многофункциональное устройство) формат А3 (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
16 |
8925 |
42 |
Франкировальная машина Т-1000 |
1 |
20 |
3500 |
Примечание: количество и виды расходных материалов могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка расходных материалов, в том числе не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
в приложении N 11 к Нормативным затратам:
в пункте 1.1:
подпункт 1.1.2 изложить в следующей редакции:
"1.1.2. Мебель для должностей категории специалисты и обеспечивающие специалисты
N п/п |
Наименование предмета мебели |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
Стулья на металлическом каркасе |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
2500 |
7 |
2 |
Стеллажи металлические |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
11538 |
7 |
3 |
Стол письменный рабочий |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
8350 |
7 |
4 |
Шкафы архивные, картотечные, для документов деревянные |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
10000 |
7 |
5 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 на 1 кабинет |
10000 |
7 |
6 |
Офисная тумба приставная деревянная |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
5456 |
7 |
7 |
Кресло |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
19300 |
7 |
8 |
Приставка для посетителей |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
3000 |
7 |
9 |
Шкаф телекоммуникационный напольный |
3 на министерство образования Красноярского края |
200000 |
7 |
10 |
Кресло (диван) для посетителей |
1 на 3 государственных гражданских служащих |
16600 |
5 |
11 |
Стол журнальный для посетителей |
1 на 13 государственных гражданских служащих |
14000 |
5 |
12 |
Офисная тумба выкатная деревянная |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
5650 |
7 |
13 |
Тумба для оргтехники |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
8250 |
7 |
14 |
Тумба для системного блока |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
1350 |
7 |
15 |
Надстройка на стол |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
2010 |
7 |
16 |
Жалюзи (вертикальные) |
По количеству окон |
1500 за м2 |
7 |
17 |
Жалюзи (горизонтальные) |
По количеству окон |
1000 за м2 |
7 |
Примечание: количество и виды мебели могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка мебели, в том числе не указанной в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Для обеспечения функций краевого государственного казенного специализированного учреждения "Центр оценки качества образования"
1.2.1. Мебель для руководителя, заместителя руководителя учреждения
N п/п |
Наименование предмета мебели |
Единицы измерения |
Норматив количества, шт./компл. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
Стол руководителя |
шт. |
1 |
30000 |
5 |
2 |
Стол телефонный |
шт. |
1 |
10000 |
5 |
3 |
Стол для заседаний |
шт. |
1 |
30000 |
5 |
4 |
Тумба приставная |
шт. |
1 |
7000 |
5 |
5 |
Тумба большая двустворчатая |
шт. |
1 |
15000 |
5 |
6 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
25000 |
5 |
7 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
25000 |
5 |
8 |
Шкаф комбинированный |
шт. |
1 |
10000 |
5 |
9 |
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
30000 |
5 |
10 |
Стул для посетителей |
шт. |
5 |
5000 |
5 |
11 |
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
4060,42 |
5 |
12 |
Жалюзи вертикальные |
компл. |
1 на 1 окно |
1500 за кв. м |
5 |
1.2.2. Мебель для прочих работников учреждения
N п/п |
Наименование предмета мебели |
Единицы измерения |
Норматив количества, шт./компл. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
Стол письменный |
шт. |
1 |
8350 |
5 |
2 |
Тумба приставная |
шт. |
1 |
5456 |
5 |
3 |
Тумба подкатная |
шт. |
1 |
5456 |
5 |
4 |
Тумба для оргтехники |
шт. |
1 на 3 работников |
5456 |
5 |
5 |
Кресло рабочее |
шт. |
1 |
19300 |
5 |
6 |
Стул для посетителей |
шт. |
1 |
2500 |
5 |
7 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 на 3 работников |
10000 |
5 |
8 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
10000 |
5 |
9 |
Жалюзи вертикальные |
компл. |
1 на 1 окно |
1500 за кв. м |
5 |
10 |
Лампа настольная (при необходимости) |
шт. |
1 |
1190,64 |
5 |
11 |
Жалюзи горизонтальные |
компл. |
1 на 1 окно |
1000 за кв. м |
5 |
1.2.3. Мебель для работников регионального центра обработки информации (50 рабочих мест)
N п/п |
Наименование предмета мебели |
Единицы измерения |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
Стол компьютерный |
шт. |
1 |
8350 |
5 |
2 |
Кресло рабочее |
шт. |
1 |
19300 |
5 |
3 |
Вешалка напольная |
шт. |
1 на 10 работников |
4060,42 |
5 |
4 |
Шкаф-стеллаж |
шт. |
1 на 10 работников |
3663,21 |
5 |
5 |
Стол письменный |
шт. |
1 на 10 работников |
8350 |
5 |
1.2.4. Мебель для экспертов предметных комиссий государственной экзаменационной комиссии, осуществляющих свою работу в период проведения государственной итоговой аттестации (200 рабочих мест)
N п/п |
Наименование предмета мебели |
Единицы измерения |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
|||
1 |
Стол компьютерный |
шт. |
1 |
8350 |
5 |
|||
2 |
Стул для посетителей |
шт. |
1 |
2500 |
5 |
|||
3 |
Стол письменный |
шт. |
1 на 50 работников |
8350 |
5 |
|||
|
|
|
|
"; |
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Для обеспечения функций краевого государственного казенного учреждения по обеспечению исполнения полномочий в области образования
1.3.1. Мебель руководителя, заместителя руководителя учреждения
N п/п |
Наименование предмета мебели |
Единицы измерения |
Норматив количества, шт./компл. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
Стол руководителя |
шт. |
1 |
30000 |
5 |
2 |
Стол телефонный |
шт. |
1 |
10000 |
5 |
3 |
Стол для заседаний |
шт. |
1 |
30000 |
5 |
4 |
Тумба приставная |
шт. |
1 |
7000 |
5 |
5 |
Тумба большая двустворчатая |
шт. |
1 |
15000 |
5 |
6 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
25000 |
5 |
7 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
25000 |
5 |
8 |
Шкаф комбинированный |
шт. |
1 |
10000 |
5 |
9 |
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
30000 |
5 |
10 |
Стул для посетителей |
шт. |
5 |
5000 |
5 |
11 |
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
4060,42 |
5 |
12 |
Жалюзи вертикальные |
компл. |
1 на 1 окно |
1500 за кв. м |
5 |
1.3.2. Мебель для прочих работников учреждения
N п/п |
Наименование предмета мебели |
Единицы измерения |
Норматив количества, шт./компл. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
||
1 |
Стол письменный |
шт. |
1 |
8350 |
5 |
||
2 |
Тумба приставная |
шт. |
1 |
5456 |
5 |
||
3 |
Тумба подкатная |
шт. |
1 |
5456 |
5 |
||
4 |
Тумба для оргтехники |
шт. |
1 на 3 работников |
5456 |
5 |
||
5 |
Кресло рабочее |
шт. |
1 |
19300 |
5 |
||
6 |
Кресло для посетителей |
шт. |
1 |
2500 |
5 |
||
7 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 на 3 работников |
10000 |
5 |
||
8 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
10000 |
5 |
||
9 |
Жалюзи вертикальные |
компл. |
1 на 1 окно |
1500 за кв. м |
5 |
||
10 |
Лампа настольная (при необходимости) |
шт. |
1 |
1190,64 |
5 |
||
11 |
Жалюзи горизонтальные |
компл. |
1 на 1 окно |
1000 за кв. м |
5 |
||
|
|
|
|
"; |
пункт 1.1 приложения N 12 к Нормативным затратам изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края (далее - Министерство)
N п/п |
Вид канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Норматив количества на 1 государственного гражданского служащего в год (не более), ед. |
Комментарий |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
|
40 |
2 |
Бумага для записей, 75 x 75 мм, с липким краем |
упак. |
3 |
|
30 |
3 |
Бумага для записей, 80 x 80 мм |
упак. |
2 |
|
65 |
4 |
Бумага для офисного оборудования А4 |
пачка |
33 |
|
280 |
5 |
Бумага для офисного оборудования А3 |
пачка |
25 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
550 |
6 |
Грифели для карандашей |
упак. |
3 |
|
15 |
7 |
Дырокол с линейкой, 20 листов |
шт. |
1 |
|
450 |
8 |
Дырокол для люверсов |
шт. |
2 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
995 |
9 |
Ежедневник А5, датированный |
шт. |
50 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
500 |
10 |
Зажим канцелярский, 15 мм |
шт. |
48 |
|
3 |
11 |
Зажим канцелярский, 19 мм |
шт. |
48 |
|
3,5 |
12 |
Зажим канцелярский, 25 мм |
шт. |
48 |
|
5,5 |
13 |
Зажим канцелярский, 32 мм |
шт. |
48 |
|
6 |
14 |
Зажим канцелярский, 41 мм |
шт. |
48 |
|
12 |
15 |
Закладки, 50 x 12 мм, 5 цветов полупрозрачные с липким краем |
шт. |
15 |
|
60 |
16 |
Калькулятор настольный, 12 разрядов |
шт. |
1 |
|
700 |
17 |
Карандаш механический, 0,5 мм |
шт. |
1 |
|
30 |
18 |
Карандаш чернографитный с ластиком |
шт. |
1 |
|
15 |
19 |
Клей-карандаш, 20 г |
шт. |
2 |
|
40 |
20 |
Клей ПВА канцелярский |
шт. |
2 |
|
76 |
21 |
Клейкая лента (скотч), 15 x 33 мм |
шт. |
1 |
|
15 |
22 |
Клейкая лента (скотч), 72 x 66 мм |
шт. |
1 |
|
65 |
23 |
Книга канцелярская клетка, 192 л |
шт. |
40 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
250 |
24 |
Конверт канцелярский |
шт. |
4 |
|
5 |
25 |
Конверты немаркированные |
шт. |
70 |
|
5 |
26 |
Короб архивный, 150 мм |
шт. |
3 |
|
150 |
27 |
Корректор (лента), 5 x 8 м |
шт. |
4 |
|
100 |
28 |
Корректор жидкий |
шт. |
2 |
|
26 |
29 |
Ластик для карандашей |
шт. |
1 |
|
10 |
30 |
Линейка пластмассовая, 30 см |
шт. |
1 |
|
20 |
31 |
Лупа просмотровая |
шт. |
1 |
|
65 |
32 |
Маркер текстовый, 4 шт. |
упак. |
1 |
|
150 |
33 |
Наклейки для опечатывания документов |
упак. |
5 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
675 |
34 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
|
45 |
35 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
|
60 |
36 |
Папка-конверт А4 |
шт. |
5 |
|
20 |
37 |
Папка А4 на резинках |
шт. |
5 |
|
50 |
38 |
Папка-регистратор для бумаг, 80 мм |
шт. |
5 |
|
130 |
39 |
Папка для составления каталогов, 20 вкладышей |
шт. |
1 |
|
40 |
40 |
Папка для составления каталогов, 30 вкладышей |
шт. |
1 |
|
60 |
41 |
Папка для составления каталогов, 40 вкладышей |
шт. |
1 |
|
70 |
42 |
Папка для составления каталогов, 80 вкладышей |
шт. |
1 |
|
140 |
43 |
Папка для составления каталогов, 100 вкладышей |
шт. |
1 |
|
160 |
44 |
Папка на 2 кольцах пластик |
шт. |
3 |
|
65 |
45 |
Папка-скоросшиватель "Дело" |
шт. |
7 |
|
10 |
46 |
Папка-скоросшиватель А4 с прозрачным верхом |
шт. |
12 |
|
10 |
47 |
Папка-уголок А4 |
шт. |
36 |
|
8 |
48 |
Планинг (еженедельник) датированный |
шт. |
50 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
380 |
49 |
Подушка для смачивания пальцев |
шт. |
1 |
|
160 |
50 |
Ручка гелевая |
шт. |
1 |
|
25 |
51 |
Ручка шариковая синяя |
шт. |
5 |
|
25 |
52 |
Скобы для степлера N 10, 1000 шт. |
упак. |
5 |
|
20 |
53 |
Скобы для степлера N 24, 1000 шт. |
упак. |
5 |
|
30 |
54 |
Скрепки 25 мм, 100 шт. |
упак. |
5 |
|
20 |
55 |
Степлер N 10 |
шт. |
1 |
|
130 |
56 |
Степлер N 24 |
шт. |
1 |
|
250 |
57 |
Стержень для ручки шариковой |
шт. |
4 |
|
3 |
58 |
Тетрадь общая А4 |
шт. |
12 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
80 |
59 |
Блокнот на спирали А5, 60 листов |
шт. |
50 |
35 |
|
60 |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 |
|
15 |
61 |
Файл А4 |
шт. |
100 |
|
3 |
62 |
Файл А4 с расширением, 25 мм |
упак. |
1 |
|
30 |
63 |
Шило |
шт. |
1 |
1 единица материального запаса на кабинет |
45 |
64 |
Штемпельная краска синяя 50 мл |
шт. |
20 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
25 |
65 |
Штемпельная краска фиолетовая, 28 мл |
шт. |
20 |
25 |
|
66 |
Печать круглая |
шт. |
20 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
1300 |
67 |
Штамп |
шт. |
100 |
1250 |
|
68 |
Датер |
шт. |
1 |
|
3400 |
69 |
Пакет почтовый пластиковый |
шт. |
8 |
|
40 |
70 |
Пружины для переплета |
упак. |
100 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
1000 |
71 |
Обложки (для переплета) |
упак. |
50 |
1200 |
|
72 |
Журнал регистрации |
шт. |
15 |
310 |
|
73 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
шт. |
1 |
|
320 |
74 |
Календарь настольный |
шт. |
1 |
|
170 |
75 |
Клей силикатный |
шт. |
1 |
|
70 |
76 |
Кнопки металлические |
упаковка |
1 |
|
60 |
77 |
Офисный настольный набор (для должностей категории руководители) |
шт. |
1 |
|
5300 |
78 |
Офисный настольный набор (для прочих категорий должностей) |
шт. |
1 |
|
700 |
79 |
Подставка пластиковая для блока |
шт. |
1 |
|
40 |
80 |
Скрепочница |
шт. |
1 |
|
90 |
81 |
Салфетки для оргтехники |
шт. |
2 |
|
130 |
82 |
Подкладка на стол |
шт. |
1 |
|
1200 |
83 |
Нить для прошивки документов |
шт. |
1 |
1 единица материального запаса на кабинет |
180 |
84 |
Игла для сшивания документов |
шт. |
1 |
60 |
|
85 |
Папка архивная с твердой обложкой А4 |
шт. |
1 |
|
310 |
86 |
Папка с завязками архивная А4 |
шт. |
7 |
|
170 |
87 |
Бумага самоклеящаяся А4 универсальная |
пачка |
10 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
280 |
88 |
Люверс календарный |
упак. |
10 |
165 |
|
89 |
Бумага для лазерной печати А4 |
пачка |
10 |
830 |
|
90 |
Лента атласная |
шт. |
10 |
50 |
Примечание: количество и виды канцелярских принадлежностей могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка канцелярских принадлежностей, в том числе не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
пункт 1.1 приложения N 15 к Нормативным затратам изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края"
N п/п |
Наименование рабочих станций |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
||
1 |
Моноблок |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории руководители |
57000 |
3 |
||
2 |
Нетбук |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории руководители |
20000 |
3 |
||
3 |
Ноутбук |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории руководители |
55000 |
3 |
||
4 |
Ноутбук |
1 на 5 гражданских служащих, замещающих должность категории специалисты и обеспечивающие специалисты |
55000 |
3 |
||
5 |
Неттоп |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории специалисты и обеспечивающие специалисты |
25000 |
3 |
||
6 |
Компьютер в сборе (рабочее место) |
1 на 1 гражданского служащего, замещающего должность категории специалисты и обеспечивающие специалисты |
45000 |
3 |
||
|
|
|
|
"; |
в приложении N 16 к Нормативным затратам:
в пункте 1.1:
подпункт 1.1.4 изложить в следующей редакции:
"1.1.4. Норматив расходов на приобретение почтовых марок и маркированных конвертов
N п/п |
Наименование товара |
Единица измерения |
Норматив количества, ед. |
Норматив цены (не более), руб.* |
|||
1 |
Конверты маркированные |
шт. |
23000 |
55 |
|||
2 |
Марки почтовые на самоклеящейся основе номиналом 50 рублей |
шт. |
1000 |
50 |
|||
3 |
Марки почтовые на самоклеящейся основе номиналом 35 рублей |
шт. |
5000 |
35 |
|||
4 |
Марки почтовые на самоклеящейся основе номиналом 25 рублей |
шт. |
3000 |
25 |
|||
5 |
Марки почтовые на самоклеящейся основе номиналом 10 рублей |
шт. |
15000 |
10 |
|||
6 |
Марки почтовые на самоклеящейся основе номиналом 6 рублей |
шт. |
3000 |
6 |
|||
7 |
Марки почтовые на самоклеящейся основе номиналом 5 рублей |
шт. |
25000 |
5 |
|||
8 |
Марки почтовые на самоклеящейся основе номиналом 4 рублей |
шт. |
2000 |
4 |
|||
9 |
Марки почтовые на самоклеящейся основе номиналом 2,5 рубля |
шт. |
20000 |
2,5 |
|||
10 |
Марки почтовые на самоклеящейся основе номиналом 2 рубля |
шт. |
2000 |
2 |
|||
11 |
Марки почтовые на самоклеящейся основе номиналом 1,5 рубля |
шт. |
7000 |
1,5 |
|||
12 |
Марки почтовые на самоклеящейся основе номиналом 1 рубль |
шт. |
2000 |
1 |
|||
|
|
|
|
" |
*Номиналы знаков почтовой оплаты соответствуют тарифам на услуги почтовой связи, действующим на территории Российской Федерации - пункт 3.2 Положения о знаках почтовой оплаты и специальных почтовых штемпелях Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства связи Российской Федерации от 26.05.1994 N 115 (далее - Положение). В силу пункта 5.3 Положения продажа знаков почтовой оплаты Российской Федерации производится учреждениями Федеральной почтовой связи строго по номинальной стоимости и не ранее срока, установленного для их ввода в почтовое обращение.";
подпункт 1.1.6 изложить в следующей редакции:
"1.1.6. Норматив затрат на оплату услуг по курьерской доставке
N п/п |
Направление |
Вес отправления |
Срочность |
Количество*, шт. |
Стоимость 1 отправления**, руб. |
1 |
Москва |
до 0,5 кг |
С пометкой "Срочное" |
10 |
950,00 |
2 |
Москва |
от 0,5 кг до 3 кг |
С пометкой "Срочное" |
10 |
1360,00 |
3 |
Москва |
до 0,5 кг |
|
10 |
875,00 |
4 |
Москва |
от 0,5 кг до 3 кг |
|
5 |
1090,00 |
5 |
Москва |
до 0,5 кг |
Срочность "На следующий рабочий день до 10:00" |
1 |
2150,00 |
6 |
Москва |
до 0,5 кг |
Срочность "На следующий рабочий день до 13:00" |
3 |
1890,00 |
7 |
Москва |
до 0,5 кг |
Срочность "На следующий рабочий день до 15:00" |
1 |
1630,00 |
8 |
Москва |
до 0,5 кг |
Срочность "На следующий рабочий день до 18:00" |
5 |
1370,00 |
9 |
Красноярск |
до 0,5 кг |
С пометкой "Срочное" |
5 |
715,00 |
10 |
Красноярск |
от 0,5 кг до 5 кг |
С пометкой "Срочное" |
5 |
820,00 |
*Количество отправлений Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка не указанных в настоящем приложении отправлений осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
**Цена отправлений устанавливается курьерскими службами.";
подпункт 1.1.10 изложить в следующей редакции:
"1.1.10. Норматив затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
N п/п |
Вид запасных частей для вычислительной техники |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Манипулятор мышь |
1 единица на 1 рабочую станцию |
626 |
2 |
Клавиатура |
1 единица на 1 рабочую станцию |
522 |
3 |
Аккумулятор 12V7A |
68 |
1670 |
4 |
Аккумулятор 12V9A |
20 |
2090 |
5 |
Аккумулятор AA 4 шт. |
7 |
1570 |
6 |
Аккумулятор AAA 4 шт. |
27 |
626 |
7 |
Батарейка AA 18 шт. |
2 |
1150 |
8 |
Батарейка AAA 18 шт. |
2 |
1150 |
9 |
Блок питания |
8 |
2610 |
10 |
Салазки для жестких дисков |
7 |
4175 |
11 |
Коннектор - RJ-455E уп. 100 шт. экранированные |
1 |
835 |
12 |
Серверная оперативная память 16 GB/32 GB |
12 |
36520 |
13 |
Источник бесперебойного питания 600/ВА, количество выходных розеток: не менее 2 |
1 единица на 1 рабочую станцию |
10450 |
14 |
Материнская плата |
5 |
4700 |
15 |
Оперативная память |
10 |
5220 |
16 |
Оптический кабель |
5 |
3655 |
17 |
Внешний кабель НР SAS |
5 |
7750 |
18 |
Комплект роликов для поточного сканера |
15 |
4695 |
19 |
Сетевой фильтр |
10 |
1300 |
20 |
Комплект беспроводной: клавиатура и мышь |
1 единица на 1 рабочую станцию |
3130 |
Примечание: виды и количество запасных частей для вычислительной техники могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка запасных частей для вычислительной техники, в том числе не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
подпункт 1.1.11 изложить в следующей редакции:
"1.1.11. Норматив затрат на приобретение ламп
N п/п |
Наименование ламп |
Предельное количество, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Лампа FL 18W/765 |
1360 |
90 |
2 |
Лампа светодиодная LED |
1360 |
380 |
3 |
Стартер для ламп |
1360 |
40 |
|
|
|
"; |
подпункт 1.1.14 изложить в следующей редакции:
"1.1.14. Норматив затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование |
Норматив цены (не более), руб. |
Предельная стоимость ремонта, 20% от стоимости оборудования (не более), руб. |
||
1 |
Принтер со скоростью печати не более 35 стр./мин. |
17000 |
3400 |
||
2 |
Принтер со скоростью печати не более 50 стр./мин. |
50700 |
10140 |
||
3 |
Принтер со скоростью печати не менее 50 стр./мин. |
84300 |
16860 |
||
4 |
Цветной принтер (многофункциональное устройство) формат А4 |
24850 |
4970 |
||
5 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не более 35 стр./мин. |
15600 |
3120 |
||
6 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не более 60 стр./мин. |
53800 |
10760 |
||
7 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не менее 45 стр./мин. |
365000 |
73000 |
||
8 |
Сканер протяжной |
68000 |
13600 |
||
9 |
Цветной принтер (многофункциональное устройство) формат А3 |
132000 |
26400 |
||
10 |
Сканер |
16700 |
3340 |
||
11 |
Шредер |
35000 |
7000 |
||
12 |
Брошюровщик, переплетчик |
60000 |
12000 |
||
|
|
|
"; |
подпункт 1.1.15 изложить в следующей редакции:
"1.1.15. Норматив затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
Техническое обслуживание системы кондиционирования и элементов вентиляции |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
1 на кабинет |
3020 |
|
|
|
"; |
подпункт 1.1.20 изложить в следующей редакции:
"1.1.20. Норматив затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
Справочно-правовая система КонсультантПлюс |
Норматив цены (не более), руб. |
600000 |
Примечание. Виды справочно-правовых систем на обеспечение функций Министерства могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата сопровождения не указанных в настоящем приложении справочно-правовых систем осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
подпункт 1.1.21 изложить в следующей редакции:
"1.1.21 Норматив затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
N п/п |
Вид простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены за единицу (не более), руб. |
1 |
Антивирусное программное обеспечение (программное обеспечение/передача права на использование/обновление/renewal) |
170 |
1000 |
2 |
Антивирусное программное обеспечение (дистрибутив/диск/установочный комплект) |
1 |
2000 |
3 |
Средства защиты информации от несанкционированного доступа на рабочее место (программно-аппаратный комплекс/программное обеспечение/передача права на использование/обновление/renewal) |
50 |
9500 |
4 |
Средства защиты информации от несанкционированного доступа на рабочее место (активация сервиса прямой технической поддержки на 1 год) |
50 |
2500 |
5 |
Средства защиты информации от несанкционированного доступа на рабочее место (дистрибутив/диск/установочный комплект) |
50 |
300 |
6 |
Средства защиты информации от несанкционированного доступа - сервер безопасности (дистрибутив/диск/установочный комплект) |
1 |
1000 |
7 |
Средства защиты информации от несанкционированного доступа - сервер безопасности (активация сервиса прямой технической поддержки на 1 год) |
1 |
46000 |
8 |
Средства криптографической защиты информации - сервер (программно-аппаратный комплекс/программное обеспечение/передача права на использование/обновление/renewal) |
2 |
306000 |
9 |
Средства криптографической защиты информации - сервер (активация сервиса прямой технической поддержки на 1 год) |
2 |
77000 |
10 |
Средства криптографической защиты информации на рабочее место (программное обеспечение/передача права на использование/обновление/renewal) |
100 |
9000 |
11 |
Средства криптографической защиты информации на рабочее место (активация сервиса прямой технической поддержки на 1 год) |
100 |
2500 |
12 |
Средства криптографической защиты информации на рабочее место (дистрибутив/диск/установочный комплект) |
100 |
1300 |
13 |
Средство автоматизированного анализа защищенности и обнаружения уязвимостей (программно-аппаратный комплекс/программное обеспечение/передача права на использование) |
2 |
45000 |
14 |
Средство автоматизированного анализа защищенности и обнаружения уязвимостей (передача права на использование/обновление/renewal) |
2 |
25510 |
15 |
Средства обнаружения вторжений (программно-аппаратный комплекс/программное обеспечение/передача права на использование/обновление/renewal) |
2 |
260000 |
16 |
Средства обнаружения вторжений (активация сервиса прямой технической поддержки на 1 год/обновление сигнатур безопасности) |
2 |
93000 |
17 |
Персональное средство электронной подписи Криптотокен ГОСТ Media Kit. Комплект документации и ПО |
1 |
300 |
18 |
Передача права на использование новой версии ПО ViPNet Administrator 4.x (КС2) |
1 |
20000 |
19 |
Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПО ViPNet Administrator 4.x (КС2) на срок 1 год |
1 |
20000 |
20 |
ПАК ViPNet Coordinator HW1000 обновление |
1 |
76500 |
21 |
ПАК ViPNet Coordinator HW100 обновление |
1 |
33000 |
22 |
КриптоПро CSP. Лицензия на право использования СКЗИ КриптоПро CSP на сервере |
1 |
38000 |
23 |
Межсетевой экран уровня приложений |
1 |
1100000 |
24 |
Сертификат SSL/TLS шифрования |
1 |
28000 |
Примечание: виды и количество простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации на обеспечение функций Министерства могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации, не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
подпункт 1.1.22 изложить в следующей редакции:
"1.1.22. Норматив затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
N п/п |
Вид программного обеспечения |
Норматив цены (не более), руб. |
Программное обеспечение для управления финансами Министерства | ||
1 |
Сопровождение, обновление |
3000000 |
2 |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий |
281000 |
Иное программное обеспечение | ||
3 |
Иное офисное программное обеспечение |
7600 |
4 |
Программный комплекс для составления сметной документации для определения стоимости строительства |
50000 |
5 |
Сервис для проверки потенциальных контрагентов |
57500 |
6 |
Средства резервного копирования |
70000 |
7 |
Операционная система Windows |
595000 |
8 |
Microsoft Office |
510000 |
Примечание: виды программного обеспечения могут изменяться в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата сопровождения и приобретения иного программного обеспечения, не указанного в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
подпункт 1.1.26 изложить в следующей редакции:
"1.1.26. Норматив затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
N п/п |
Вид работ |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Демонтаж кондиционера |
3000 |
2 |
Монтаж кондиционера |
20000 |
3 |
Дооборудование/наладка прочего оборудования |
2600 |
|
|
"; |
подпункт 1.1.28 изложить в следующей редакции:
"1.1.28. Норматив затрат на оплату труда независимых экспертов
Ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов*, руб. |
Процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды, % |
128 |
30,2 |
*Ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, входящих в состав образуемых государственными органами Красноярского края аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов, устанавливается ежегодно в соответствии с законом о краевом бюджете.";
подпункт 1.1.40 изложить в следующей редакции:
"1.1.40. Норматив цены и количества бытового и прочего оборудования
N п/п |
Наименование |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
Микроволновая печь |
1 на 1 кабинет |
5000 |
5 |
2 |
Чайник |
1 на 1 кабинет |
5260 |
3 |
3 |
Кофемашина |
1 единица на 1 государственного гражданского служащего - руководителя высшей группы должностей |
54600 |
5 |
4 |
Холодильник |
1 на 1 кабинет |
14500 |
7 |
5 |
Настольная лампа (светильник) |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
3050 |
5 |
6 |
Часы |
1 на 1 кабинет |
2800 |
5 |
7 |
Обогреватель |
1 на 1 кабинет |
4700 |
5 |
8 |
Вентилятор |
1 на 1 кабинет |
4800 |
5 |
9 |
Электрическая сушилка для рук |
1 на 1 санузел |
8600 |
5 |
10 |
Телевизор |
5 |
64600 |
7 |
11 |
Пылесос |
1 |
7100 |
5 |
12 |
Пылесос для компьютерной и оргтехники |
1 |
7000 |
5 |
13 |
Фотоаппарат |
1 |
45000 |
5 |
Примечание: количество и виды приобретаемого бытового и прочего оборудования могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата бытового и прочего оборудования, не указанного в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
подпункт 1.1.43 изложить в следующей редакции:
"1.1.43. Норматив затрат на приобретение иных материальных запасов
N п/п |
Наименование |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Помпа дренажная для кондиционера |
не более 1 единицы на кондиционер |
7800 |
2 |
Кофейный и чайный сервиз |
1 единица на 1 государственного гражданского служащего - руководителя высшей группы должностей |
12605 |
3 |
Кофемейкер |
1 единица на 1 государственного гражданского служащего - руководителя высшей группы должностей |
3250 |
4 |
Настенная табличка |
не менее 1 единицы на кабинет |
1440 |
5 |
Ручка для входной двери |
не менее 1 единицы на кабинет |
880 |
6 |
Замок врезной |
не менее 1 единицы на кабинет |
2450 |
7 |
Цилиндр для дверного замка |
не менее 1 единицы на кабинет |
350 |
8 |
Наклейки с русскими буквами на клавиатуру |
1 единица на 1 рабочую станцию |
120 |
9 |
Опечатывающее устройство с флажком |
10 |
315 |
Примечание: количество и виды приобретаемых иных материальных запасов могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата иных материальных запасов, не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.".
2. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru) и разместить в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Заместитель министра |
Т.Н.Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства образования Красноярского края от 28 декабря 2018 г. N 34-11-04 "О внесении изменений в приказ министерства образования Красноярского края от 11.01.2017 N 5-11-04 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства образования Красноярского края и подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ)"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 28 декабря 2018 г.