Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 01.02.2019 N 27-р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом градостроительства администрации города (далее - Департамент) муниципальной услуги по выдаче уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - объект) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - Услуга).
2. Уведомителем при предоставлении Услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо либо его уполномоченный представитель, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
3. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, местах и графике приема застройщика, в том числе приема уведомлений о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) и выдачи результата предоставления Услуги, форма уведомления о планируемом строительстве, перечень документов, прилагаемых к уведомлению о планируемом строительстве, размещаются на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт) на странице Услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационных стендах, расположенных в местах, определенных для приема застройщика.
Сведения о местоположении, графике работы краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru, раздел "Центры и офисы".
4. Порядок получения застройщиком информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, застройщик может обратиться:
устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу Департамента или к сотруднику МФЦ;
в письменной форме в адрес Департамента или администрации города Красноярска;
через электронный сервис на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги", указав регистрационный номер уведомления о планируемом строительстве.
Информирование производится по вопросам предоставления Услуги, в том числе:
о местонахождении и графике работы Департамента;
о справочных телефонах Департамента;
об адресе электронной почты Департамента, Сайте;
о порядке получения информации застройщиком по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги;
о порядке, форме и месте размещения информации;
о перечне документов, необходимых для получения Услуги;
о времени приема застройщика и выдачи документов;
об основаниях для выдачи уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - уведомление о несоответствии объекта);
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
Продолжительность консультирования уполномоченным должностным лицом Департамента составляет не более 10 минут.
Время ожидания консультации не должно превышать 30 минут.
В случае получения обращения в письменной форме или форме электронного документа по вопросам предоставления Услуги уполномоченное должностное лицо Департамента обязано ответить на обращение в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения.
Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В любое время с момента приема уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов застройщик имеет право на получение информации о ходе предоставления Услуги.
II. Стандарт предоставления Услуги
5. Наименование Услуги: выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее также - уведомление о соответствии (несоответствии) планируемого объекта).
Номер Услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 02/00/044.
6. Наименование органа администрации города Красноярска, предоставляющего Услугу: департамент градостроительства администрации города Красноярска.
7. Результатом предоставления Услуги является выдача застройщику:
уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта параметров объекта установленным параметрам и допустимости размещения объекта на земельном участке (далее - уведомление о соответствии планируемого объекта);
уведомления о несоответствии планируемого объекта.
8. Срок предоставления Услуги:
1) срок направления уведомления о соответствии (несоответствии) планируемого объекта составляет семь рабочих дней со дня получения от застройщика уведомления о планируемом строительстве (об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции) объекта и прилагаемых документов, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8 настоящего Регламента;
2) срок направления уведомления о соответствии (несоответствии) планируемого объекта составляет двадцать рабочих дней со дня получения от застройщика уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов в случае, если строительство или реконструкция объекта планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и в уведомлении о планируемом строительстве не содержится указание на типовое архитектурное решение.
9. Правовые основания для предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
приказ Минстроя России от 19.09.2018 N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома";
Устав города Красноярска;
постановление администрации города от 31.05.2013 N 252 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах";
распоряжение администрации города от 17.08.2010 N 114-р "Об утверждении Положения о департаменте градостроительства администрации города";
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
10. Исчерпывающий перечень сведений, содержащихся в уведомлении о планируемом строительстве, и документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для рассмотрения уведомления о планируемом строительстве.
1) исчерпывающий перечень сведений, содержащихся в уведомлении о планируемом строительстве:
фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
наименование и местонахождение застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);
сведения о планируемых параметрах объекта, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;
сведения о том, что объект не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;
сведения о способе направления застройщику уведомлений.
2) исчерпывающий перечень необходимых документов:
уведомление о планируемом строительстве, составленное по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19.09.2018 N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома";
правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
описание внешнего облика объекта в случае, если строительство или реконструкция объекта планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Описание внешнего облика объекта включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта, а также описание иных характеристик объекта, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта, включая фасады и конфигурацию объекта.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце третьем подпункта 2 пункта 10 настоящего Регламента, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом строительстве, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
В случае неполучения от службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края в срок, указанный в части 9 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомления о несоответствии описания внешнего облика объекта указанным предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, описание внешнего облика объекта, предусмотренное абзацем шестым подпункта 2 пункта 10 настоящего Регламента, считается соответствующим предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства.
11. Уведомление о планируемом строительстве, а также документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Регламента, могут быть представлены застройщиком:
лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (через уполномоченного представителя при предъявлении документов, подтверждающих полномочия) по адресу и в часы приема, указанные на Сайте;
посредством почтового отправления в Департамент;
лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (через уполномоченного представителя при предъявлении документов, подтверждающих полномочия) в МФЦ;
в электронном виде через Сайт.
12. Основания для отказа в приеме уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов отсутствуют.
13. Основанием для возврата уведомления о планируемом строительстве является отсутствие в указанном уведомлении сведений или документов, предусмотренных подпунктом 1 или абзацами четвертым - шестым подпункта 2 пункта 10 настоящего Регламента.
14. Основания для приостановления предоставления Услуги, отказа в предоставления Услуги, выдачи уведомления о несоответствии планируемого объекта.
1) основания для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги отсутствуют;
2) исчерпывающий перечень оснований для выдачи уведомления о несоответствии планируемого объекта:
указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
размещение указанного в уведомлении о планируемом строительстве объекта не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;
в срок, указанный в части 9 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, от службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
15. В уведомлении о несоответствии планируемого объекта должны содержаться все основания направления застройщику такого уведомления с указанием:
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, действуют на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют параметры объекта, указанные в уведомлении о планируемом строительстве;
установленного вида разрешенного использования земельного участка, видов ограничений использования земельного участка, в связи с которыми не допускается строительство или реконструкция объекта, в случае недопустимости размещения объекта на земельном участке;
сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.
16. Предоставление Услуги осуществляется без взимания платы.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о планируемом строительстве или при получении результата предоставления Услуги составляет 15 минут.
18. Срок регистрации запроса застройщика о предоставлении Услуги не должен превышать 30 минут.
19. Помещения, в которых предоставляется Услуга, места ожидания, место для заполнения запроса о предоставлении Услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, должны иметь средства пожаротушения.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей должностных лиц, предоставляющих Услугу.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией о порядке выдачи уведомления о соответствии планируемого объекта и образцами документов, представляемых для получения данного уведомления.
Для ожидания приема застройщику отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
В местах предоставления Услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего Услугу, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
Доступ в здание, в котором размещается орган, предоставляющий Услугу, оборудован пандусом, обеспечивающим возможность передвижения маломобильных групп населения, и кнопкой вызова специалиста отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства (далее - Уполномоченный специалист).
Уполномоченные специалисты, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации об Услуге наравне с другими лицами.
20. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Уполномоченные специалисты при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Департаменте обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется Услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху Услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор - сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
21. Показателями доступности Услуги являются:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения Услуги в электронном виде.
22. Показателями качества Услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
соблюдение сроков регистрации уведомлений о предоставлении Услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
23. Особенности предоставления Услуги в МФЦ и особенности предоставления Услуги в электронной форме.
Для застройщика в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на Сайте;
формирование запроса на предоставление Услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
запись на прием для подачи запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
МФЦ осуществляет:
информирование застройщика по вопросам предоставления Услуги;
прием уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов, необходимых для предоставления Услуги;
выдачу результата предоставления Услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
24. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию уведомления о планируемом строительстве с приложенными документами;
2) рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов;
3) направление или выдачу результата предоставления Услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
25. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является получение Департаментом уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента.
Подача уведомления о планируемом строительстве с документами в электронной форме осуществляется на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Электронные формы заявлений" путем выбора наименования Услуги и заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись застройщика в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства (далее - ответственный специалист);
3) ответственный специалист регистрирует поступившее уведомление о планируемом строительстве с приложенными документами в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления и направляет в управление архитектуры администрации города запрос о предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) о земельном участке, указанном в уведомлении о планируемом строительстве.
В случае подачи уведомления о планируемом строительстве в электронной форме на Сайте ответственным специалистом в раздел "Личный кабинет" на Сайте направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации уведомления о планируемом строительстве в системе электронного документооборота администрации города и сроке предоставления Услуги;
4) результатом административной процедуры является регистрация поступившего уведомления о планируемом строительстве с приложенными документами в системе электронного документооборота администрации города, направление в управление архитектуры администрации города запроса о предоставлении сведений из ИСОГД;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов в Департамент.
26. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов начальнику отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
2) ответственными исполнителями за совершение административной процедуры являются: специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, сотрудник строительного отдела (далее - ответственный сотрудник);
3) начальник отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства в течение одного рабочего дня с момента регистрации уведомления о планируемом строительстве в системе электронного документооборота администрации города назначает ответственного специалиста за проведение проверки уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов на соответствие сведениям и документам, предусмотренным подпунктом 1, абзацами третьим - шестым подпункта 2 пункта 10 настоящего Регламента;
4) ответственный специалист в течение одного рабочего дня проводит проверку уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов на соответствие сведениям и документам, предусмотренным подпунктом 1, абзацами третьим - шестым подпункта 2 пункта 10 настоящего Регламента и принимает решение о передаче уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов заместителю Главы города для дальнейшего рассмотрения либо о возврате уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов застройщику.
Отсутствие документов, предусмотренных абзацем третьим подпункта 2 пункта 10 настоящего Регламента, не является основанием для возврата уведомления о планируемом строительстве застройщику;
5) в случае принятия решения о возврате уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов застройщику ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Департамент возвращает уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые документы застройщику в соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента способом, указанным в уведомлении о планируемом строительстве.
В случае если уведомление о планируемом строительстве подано через МФЦ и застройщик выбрал способ получения уведомления о соответствии планируемого объекта через МФЦ, уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые документы направляются ответственным специалистом в адрес МФЦ для выдачи застройщику.
В случае если уведомление о планируемом строительстве подано в электронной форме и застройщик выбрал способ получения уведомления о соответствии планируемого объекта в электронной форме, уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые документы направляется ответственным специалистом в раздел "Личный кабинет" на Сайте;
6) при отсутствии оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве застройщику в соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента ответственный специалист передает зарегистрированное уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Регламента, для рассмотрения заместителю Главы города.
Заместитель Главы города в виде резолюции дает поручение руководителю Департамента и заместителю руководителя Департамента - начальнику строительного отдела по рассмотрению уведомления о планируемом строительстве.
Заместитель руководителя Департамента - начальник строительного отдела назначает ответственного сотрудника за рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов;
7) при получении уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента, ответственный сотрудник проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта:
предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления этого уведомления;
допустимости размещения объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления этого уведомления.
В случае непредставления застройщиком по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в абзаце третьем подпункта 2 пункта 10 настоящего Регламента, ответственный сотрудник формирует и направляет необходимый межведомственный запрос. Запрос подлежит направлению в течение трех рабочих дней со дня поступления в Департамент уведомления о планируемом строительстве.
В случае если строительство или реконструкция объекта планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и в уведомлении о планируемом строительстве не содержится указание на типовое архитектурное решение, ответственный сотрудник в течение трех рабочих дней со дня поступления в Департамент уведомления о планируемом строительстве направляет указанное уведомление и приложенное к нему описание внешнего облика объекта, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в службу по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края;
8) при отсутствии оснований для выдачи уведомления о несоответствии планируемого объекта, предусмотренных подпунктом 2 пункта 14 настоящего Регламента, ответственный сотрудник осуществляет подготовку проекта уведомления о соответствии планируемого объекта по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19.09.2018 N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома";
9) при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 14 настоящего Регламента, ответственный сотрудник осуществляет подготовку проекта уведомления о несоответствии планируемого объекта по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19.09.2018 N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома".
В случае направления застройщику уведомления о несоответствии планируемого объекта по основанию, предусмотренному абзацем пятым подпункта 2 пункта 14 настоящего Регламента, обязательным приложением к нему является уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения;
10) подготовленный проект уведомления о соответствии планируемого объекта передается ответственным сотрудником на согласование заместителю руководителя Департамента - начальнику строительного отдела и руководителю Департамента, которые согласовывают данный проект в течение одного рабочего дня со дня поступления указанного проекта уведомления на согласование;
11) согласованный проект уведомления о соответствии планируемого объекта передается ответственным сотрудником на подпись заместителю Главы города. Подпись заместителя Главы города заверяется гербовой печатью.
Проект уведомления о несоответствии планируемого объекта передается ответственным сотрудником на подпись заместителю руководителя Департамента - начальнику строительного отдела либо в его отсутствие руководителю Департамента;
12) результатом административной процедуры является:
подписание уведомления о соответствии планируемого объекта заместителем Главы города либо уведомления о несоответствии планируемого объекта заместителем руководителя Департамента - начальником строительного отдела либо в его отсутствие руководителем Департамента, и направление уведомления о соответствии (несоответствии) планируемого объекта в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
возврат уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов застройщику;
13) копия уведомления о несоответствии объекта направляется ответственным сотрудником в сроки, указанные в подпунктах 1 или 2 пункта 8 настоящего Регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
в службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному абзацем вторым подпункта 2 пункта 14 настоящего Регламента;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному абзацами третьим или четвертым подпункта 2 пункта 14 настоящего Регламента;
в службу по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному абзацем пятым подпункта 2 пункта 14 настоящего Регламента;
14) максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов составляет пять рабочих дней, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8 настоящего Регламента, при котором максимальный срок выполнения административной процедуры составляет восемнадцать рабочих дней.
27. Направление или выдача результата предоставления Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о соответствии (несоответствии) планируемого объекта в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
3) результат предоставления Услуги выдается ответственным специалистом застройщику способом, указанным в уведомлении о планируемом строительстве.
При выдаче результата предоставления Услуги на руки застройщику при предъявлении документа, удостоверяющего личность (его уполномоченному представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в соответствующем журнале отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства ставится подпись и расшифровка подписи застройщика (его уполномоченного представителя), получившего уведомление о соответствии (несоответствии) планируемого объекта, дата получения.
В случае если уведомление о планируемом строительстве подано через МФЦ и застройщик выбрал способ получения уведомления о соответствии планируемого объекта через МФЦ, результат предоставления Услуги направляется ответственным специалистом в адрес МФЦ для выдачи застройщику.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.