Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу министерства
социальной политики Красноярского края
от 6 февраля 2019 г. N 3-Н
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления органами местного
самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги
по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и
сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых
помещений, коммунальных и других видов услуг, представлению
в министерство социальной политики Красноярского края реестров
получателей компенсационных выплат в электронном виде,
направлению министерством социальной политики Красноярского края
реестров получателей на выплату компенсации в Федеральную службу
по труду и занятости Российской Федерации
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Управление социальной защиты населения администрации города Ачинска Управление социальной защиты населения администрации города Боготола Управление социальной защиты населения администрации города Бородино Управление социальной защиты населения администрации города Дивногорска Управление социальной защиты населения администрации города Енисейска Управление социальной защиты населения администрации ЗАТО города Железногорск Управление социальной защиты населения администрации ЗАТО города Зеленогорск Управление социальной защиты населения администрации города Канска Управление социальной защиты населения администрации города Лесосибирска Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска Управление социальной защиты населения администрации города Назарово Муниципальное учреждение "Управление социальной политики администрации города Норильска" Управление социальной защиты населения администрации города Сосновоборска Управление социальной защиты населения администрации города Шарыпово Управление социальной защиты населения администрации Абанского района Управление социальной защиты населения администрации Ачинского района Отдел социальной защиты населения администрации Балахтинского района Управление социальной защиты населения администрации Березовского района Отдел социальной защиты населения администрации Бирилюсского района Отдел социальной защиты населения администрации Боготольского района Управление социальной защиты населения администрации Богучанского района Управление социальной защиты населения администрации Большемуртинского района Отдел социальной защиты населения администрации Большеулуйского района Управление социальной защиты населения администрации Дзержинского района Муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения администрации Емельяновского района" Управление социальной защиты населения администрации Енисейского района Управление социальной защиты населения администрации Ермаковского района Управление социальной защиты населения администрации Идринского района Управление социальной защиты населения администрации Иланского района Управление социальной защиты населения администрации Ирбейского района Отдел социальной защиты населения администрации Казачинского района Управление социальной защиты населения администрации Канского района Управление социальной защиты населения администрации Каратузского района Управление социальной защиты населения администрации Кежемского района Управление социальной защиты населения администрации Козульского района Управление социальной защиты населения администрации Краснотуранского района Управление социальной защиты населения администрации Курагинского района Управление социальной защиты населения администрации Манского района Управление социальной защиты населения администрации Минусинского района Управление социальной защиты населения администрации Мотыгинского района Управление социальной защиты населения администрации Назаровского района Управление социальной защиты населения администрации Нижнеингашского района Управление социальной защиты населения администрации Новоселовского района Отдел социальной защиты населения администрации Партизанского района Отдел социальной защиты населения администрации Пировского района Управление социальной защиты населения администрации Рыбинского района Отдел социальной защиты населения администрации Саянского района Отдел социальной защиты населения администрации Северо-Енисейского района Управление социальной защиты населения администрации Сухобузимского района Управление социальной защиты населения администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Управление социальной защиты население администрации Тасеевского района Управление социальной защиты населения администрации Туруханского района Отдел социальной защиты населения администрации Тюхтетского района Управление социальной защиты населения администрации Ужурского района Управление социальной защиты населения администрации Уярского района Управление социальной защиты населения администрации Шарыповского района Управление социальной защиты населения администрации Шушенского района Департамент социальной защиты населения администрации Эвенкийского муниципального района Отдел социальной защиты населения администрации пос.Кедровый Отдел социальной защиты населения администрации ЗАТО поселка Солнечный Управление социальной защиты населения администрации Железнодорожного района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Кировского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Октябрьского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Свердловского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Советского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Центрального района в городе Красноярске |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре |
|
3 |
Полное наименование услуги |
Государственная услуга по предоставлению органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению государственной социальной помощи малоимущим одиноко проживающим гражданам, малоимущим семьям, проживающим на территории Красноярского края, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Красноярском крае |
4 |
Краткое наименование услуги |
Назначение ГСП |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ министерства социальной политики Красноярского края "Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению государственной социальной помощи малоимущим одиноко проживающим гражданам, малоимущим семьям, проживающим на территории Красноярского края, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Красноярском крае" |
6 |
Перечень подуслуг |
Нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Радиотелефонная связь (смс-опрос, телефонный опрос) |
Терминальные устройства в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) | ||
Терминальное устройство в органе государственной власти/органе местного самоуправления | ||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) | ||
Краевой портал государственных и муниципальных услуг | ||
Сайт "Ваш контроль (https://vashkontrol.ru) | ||
Официальный сайт органа | ||
Другие способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления подуслуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способы обращения за получением подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Назначение ГСП | ||||||||||
10 дней |
10 дней |
Нет |
Отсутствие у заявителя права на; непредставление заявителем документов, указанных в пункте 22 Административного регламента. |
Нет |
Нет |
Нет |
__ |
__ |
Личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в МФЦ; единый портал государственных услуг; региональный портал государственных услуг; почтовая связь |
В органе, предоставляющем государственную услугу, на бумажном носителе; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь |
Раздел 3 Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Назначение ГСП | |||||||
|
Малоимущие одиноко проживающие граждане и малоимущие семьи, проживающие на территории Красноярского края, среднедушевой доход которых по не зависящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума, установленного в Красноярском крае |
Документ, удостоверяющий личность заявителя: сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность |
Документ, удостоверяющий личность должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги через законного или уполномоченного представителя |
Любое дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее право на подачу заявления в соответствии с действующим законодательством либо уполномоченное по доверенности на предоставление интересов в органах социальной защиты населения |
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги; судебное решение, вступившее в законную силу; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
В случае подачи лицом, имеющим право на получение пособий, заявления через законного представителя или доверенного лица в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления. |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Назначение ГСП | |||||||
1 |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
Заявление о назначении ГСП поданное от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, содержащее согласие на получение ГСП всех совершеннолетних членов семьи заявителя, а также согласие на обработку персональных данных заявителя и всех совершеннолетних членов его семьи. В заявлении указывается способ выплаты ГСП (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию) и способа направления уведомления о принятом решении. В заявлении должны содержаться сведения о составе семьи заявителя, доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности, сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с главой 2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления. |
Нет |
Сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
Приложение 1 |
Приложение 2 |
2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий, свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста) |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 4) формирование личного дела; 5) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
3 |
Письменное согласие на обработку персональных данных |
|
1 экземпляр, оригинал Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Сведения согласия подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения согласия. В случае подачи лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в согласии, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты представления согласия |
Приложение 3 |
Приложение 4 |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Назначение ГСП | ||||||||
Нет |
Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования |
Фамилия, имя, отчество заявителя; сведения о номере страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования |
Орган социальной защиты населения |
Пенсионный фонд |
Нет |
Направление запроса в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся(еся) результатом подуслуги |
Требование к документу (документам), являющемуся(имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося(ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося(ихся) результатом подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Назначение ГСП | ||||||||
1. |
Решение о назначении ГСП |
Проводится оценка представленных заявления и документов; формируется комплект документов, необходимых для принятия решения о назначении ГСП, данные в электронном виде заносятся в АСП; создается протокол о назначении ГСП, в электронном виде в АСП; готовится протокол о назначении ГСП на бумажном носителе, подписывается руководителем органа социальной защиты населения; формируется личное дело |
Положительный |
Приложение 5 |
Приложение 6 |
Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Не установлен |
Не установлен |
2. |
Решение об отказе в назначении ГСП |
Осуществляется проверка права заявителя на назначение ГСП на основании представленных заявления и документов; создается протокол об отказе в назначении ГСП в электронном виде в АСП |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Не установлен |
Не установлен |
3. |
Уведомление об отказе в назначении ГСП (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) |
Готовится уведомление об отказе в назначении ГСП на бумажном носителе при принятии решения об отказе в назначении; подписывается руководителем органа социальной защиты населения, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
В органе социальной защиты населения на бумажном носителе; личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь |
Не установлен |
Не установлен |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Назначение ГСП | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1. |
Информирование о порядке предоставления услуги; оказание практической помощи в получении недостающих документов |
|
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
Нет |
Прием заявления и документов | ||||||
2. |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3. |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа социальной защиты населения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
Нет |
4. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4. |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения |
В течение десяти дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Приложение 5 |
Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в назначении ГСП | ||||||
5. |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение 10 дней со дня принятия решения о назначении ГСП |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Назначение ГСП | ||||||
6. |
Направление документов для выплаты ГСП в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты ГСП, направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
до 10-го числа каждого календарного месяца |
Специалист органа социальной защиты населения |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Назначение ГСП | ||||||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
Через экранную форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг; |
Требуется представление заявителем документов на бумажном носителе для оказания услуги |
Нет |
Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг; электронная почта заявителя |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт органа социальной защиты населения; портал досудебного обжалования www.do.gosuslugi.ru; система мониторинга качества государственных услуг https://vashkontrol.ru |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 6 февраля 2019 г. N 3-Н "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.