Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 06.02.2019 N 33-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, строений, внесению изменений в паспорт фасадов зданий, строений на территории города Красноярска
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления управлением архитектуры администрации города (далее - Управление) муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, строений, внесению изменений в паспорт фасадов зданий, строений на территории города Красноярска (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется Управлением на основании обращений физических и юридических лиц, являющихся ответственными за благоустройство зданий, строений, указанных в пункте 1.3 Правил благоустройства территории города Красноярска, утвержденных решением Красноярского городского Совета депутатов от 25.06.2013 N В-378 (далее - Заявитель).
3. Сведения о местонахождении и графике работы Управления, справочных телефонах, адресах электронной почты, местах и графике приема Заявителей, в том числе приема заявлений и выдачи результата предоставления Услуги, форма заявления, перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещаются на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт) на странице Услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационных стендах, расположенных в местах, определенных для приема Заявителей.
4. Для получения информации о процедуре предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, граждане могут обратиться:
устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу Управления;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Управления.
Получить сведения о ходе контроля предоставления Услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру заявления на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги".
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления Услуги.
II. Стандарт предоставления Услуги
5. Наименование Услуги: согласование паспорта фасадов зданий, строений, внесение изменений в паспорт фасадов зданий, строений на территории города Красноярска.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 02/00/043.
6. Органом, предоставляющим Услугу, является Управление.
7. Результатом предоставления Услуги является согласованный паспорт фасадов либо решение об отказе в согласовании паспорта фасадов.
8. Услуга предоставляется в срок не более одного месяца со дня регистрации заявления.
9. Правовые основания предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
Устав города Красноярска;
решение Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2009 N 8-140 "О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска";
решение Красноярского городского Совета депутатов от 25.06.2013 N В-378 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Красноярска" (далее - Правила благоустройства);
постановление администрации города от 19.04.2018 N 268 "Об утверждении Архитектурно-художественного регламента улиц, общественных пространств города Красноярска";
постановление администрации города от 19.06.2018 N 399 "Об утверждении Порядка составления, изменения и согласования паспорта фасадов зданий, строений на территории города Красноярска" (далее - Порядок составления, изменения и согласования паспорта фасадов);
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
10. Для получения Услуги необходимо заполнить заявление по форме согласно приложению 2 к Порядку составления, изменения и согласования паспорта фасадов (далее - Заявление).
К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт фасадов в двух экземплярах;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (в случае, если с заявлением обращается физическое лицо, индивидуальный предприниматель);
3) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя);
4) согласование уполномоченного органа в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае, если здание является объектом культурного наследия (памятником истории и культуры) народов Российской Федерации).
Требования к паспорту фасадов и состав паспорта фасадов указаны в пунктах 6-9 Порядка составления, изменения и согласования паспорта фасадов.
В случае обращения Заявителя за получением Услуги лично в Управление паспорт фасадов предоставляется на бумажном носителе в двух экземплярах и на электронном носителе (CD-диске) в виде файла в формате PDF.
В случае обращения Заявителя за получением Услуги в электронном виде предоставление паспорта фасадов на бумажном носителе не требуется.
11. Заявление с прилагаемыми документами может быть подано:
по адресу и в часы приема, указанные на странице Услуги на Сайте;
в электронном виде через Сайт в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/043".
12. В порядке межведомственного информационного взаимодействия Управлением в течение 5 рабочих дней с даты предоставления Заявления запрашиваются следующие документы:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае если Заявителем является юридическое лицо);
свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае если Заявителем является индивидуальный предприниматель);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении указанного Заявителем здания (строения) или помещения, расположенного в нем.
Заявитель вправе предоставить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
13. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
14. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) несоответствие паспорта фасадов форме, установленной приложением 1 к Порядку составления, изменения и согласования паспорта фасадов;
2) нарушение требований действующего законодательства, в том числе технических регламентов (государственных стандартов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации, требований пожарной безопасности, Правил благоустройства, архитектурно-художественных регламентов, Порядка составления, изменения и согласования паспорта фасадов;
3) непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;
4) обращение за согласованием паспорта фасадов лица, не являющегося ответственным за благоустройство зданий, строений, указанным в пункте 1.3 Правил благоустройства;
5) наличие ранее поданного заявления о согласовании паспорта фасадов здания, строения, которое находится в процессе рассмотрения.
16. Услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результатов предоставления Услуги - 15 минут.
18. Регистрация Заявления и приложенных к нему документов осуществляется в день поступления Заявления в Управление.
19. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за предоставлением Услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения Заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги. Места для заполнения Заявления оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками Заявлений, письменными принадлежностями.
Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Управлении обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется Услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Управлению инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху Услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8 (965) 900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
20. Показателями доступности и качества Услуги являются:
1) показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
соблюдение сроков регистрации Заявлений.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 1 к настоящему Регламенту;
2) показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения;
возможность получения Услуги в электронном виде.
Особенности предоставления Услуги в электронном виде.
Для Заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте;
запись на прием для подачи запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
формирование запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
Предоставление Услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
21. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию Заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему документов;
3) выдачу результата предоставления Услуги.
22. Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
23. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления с приложенными документами в Управление.
Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме:
на странице Сайта в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/043" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении Услуги.
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме Заявление и документы заверяются электронной подписью Заявителя и лица, подготовившего паспорт фасадов, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2) ответственным исполнителем за совершение административного действия по приему и регистрации Заявления, поступившего в бумажном виде, является специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, осуществляющий прием Заявлений;
ответственным исполнителем за совершение административного действия по приему и регистрации Заявления, поступившего в электронном виде, является специалист организационно-правового отдела Управления, осуществляющий прием Заявлений;
3) специалист, осуществляющий прием Заявлений, устанавливает личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя, регистрирует Заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота администрации города в день его поступления и передает в отдел дизайна и архитектурной среды Управления (далее - Отдел дизайна и архитектурной среды);
в случае подачи Заявления в электронной форме через Сайт в раздел "Личный кабинет" Заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации Заявления и сроке предоставления Услуги;
4) срок выполнения административной процедуры составляет один день;
5) результатом административной процедуры является присвоение Заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача Заявления с приложенными документами в Отдел дизайна и архитектурной среды.
24. Рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел дизайна и архитектурной среды подготовленной документации, представленной для согласования паспорта фасадов, с Заявлением;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры по проверке документации, представленной для согласования паспорта фасадов, является уполномоченный специалист Отдела дизайна и архитектурной среды;
3) уполномоченный специалист Отдела дизайна и архитектурной среды в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней с даты предоставления Заявления запрашивает документы, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, если они не были представлены Заявителем;
4) уполномоченный специалист Отдела дизайна и архитектурной среды проверяет Заявление и документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Регламента, и на наличие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, установленных в пункте 15 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Отдела дизайна и архитектурной среды готовит решение об отказе в предоставлении Услуги в форме письма и направляет его на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности;
5) в случае если основания для отказа в предоставлении Услуги отсутствуют, уполномоченный специалист Отдела дизайна и архитектурной среды передает паспорт фасадов на согласование заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности.
При согласовании паспорта фасадов, представленного в бумажном виде, на титульном листе паспорта фасадов проставляется отметка о согласовании, содержащая сведения о дате и номере согласования, удостоверенная подписью уполномоченного лица;
после согласования паспорта фасадов заместитель руководителя Управления, курирующий соответствующее направление деятельности, возвращает согласованный паспорт фасадов в Отдел дизайна и архитектурной среды;
второй экземпляр согласованного паспорта фасадов в бумажном виде остается на хранении в Отделе дизайна и архитектурной среды.
При согласовании паспорта фасадов, представленного в электронном виде, паспорт фасадов подписывается электронной подписью заместителя руководителя Управления, курирующего соответствующее направление деятельности;
6) срок выполнения административной процедуры составляет двадцать три дня;
7) результатом административной процедуры является согласование паспорта фасадов либо подготовка решения об отказе в согласовании паспорта фасадов.
25. Выдача результата предоставления Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел дизайна и архитектурной среды согласованного паспорта фасадов или решения об отказе в согласовании паспорта фасадов;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры по выдаче согласованного паспорта фасадов или решения об отказе в согласовании паспорта фасадов в бумажном виде является уполномоченный специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, осуществляющий выдачу документов;
ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры по выдаче согласованного паспорта фасадов или решения об отказе в согласовании паспорта фасадов в электронном виде является уполномоченный специалист Отдела дизайна и архитектурной среды, осуществляющий выдачу документов;
3) в течение трех дней со дня поступления в Отдел дизайна и архитектурной среды согласованного паспорта фасадов в бумажном виде ответственный исполнитель готовит письмо, которым информирует Заявителя о принятом решении и необходимости получения согласованного паспорта фасадов лично либо уполномоченным лицом в отделе по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства и передает его на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности;
в случае если Заявление подано в электронной форме через Сайт, ответственный исполнитель направляет согласованный паспорт фасадов в раздел "Личный кабинет" на Сайте;
в течение трех дней со дня получения подписанного заместителем руководителя Управления, курирующим деятельность по согласованию паспортов фасадов, решения об отказе в согласовании паспорта фасадов в бумажном виде ответственный исполнитель направляет указанное решение Заявителю посредством почтовой связи или выдает лично либо уполномоченному лицу через отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
в случае если Заявление подано в электронной форме через Сайт, ответственный исполнитель направляет решение об отказе в согласовании паспорта фасадов в раздел "Личный кабинет" на Сайте;
в день поступления согласованного паспорта фасадов ответственный исполнитель передает согласованный паспорт фасадов в электронном виде специалисту организационно-правового отдела Управления для размещения на Сайте;
уполномоченный специалист организационно-правового отдела Управления не позднее следующего дня со дня поступления согласованного паспорта фасадов осуществляет размещение согласованного паспорта фасадов на Сайте;
4) срок выполнения административной процедуры составляет 4 дня;
5) результатом административной процедуры является направление Заявителю письма о готовности согласованного паспорта фасадов в бумажном виде и необходимости его получения, направление Заявителю согласованного паспорта фасадов в раздел "Личный кабинет" на Сайте, направление Заявителю решения об отказе в согласовании паспорта фасадов;
6) выдача согласованного паспорта фасадов посредством почтовой связи не предусмотрена.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
26. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Управления требований настоящего Регламента осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется:
начальниками отделов Управления в отношении сотрудников возглавляемых структурных подразделений;
заместителями руководителя Управления в отношении сотрудников координируемых структурных подразделений.
27. На основании приказа руководителя Управления осуществляются внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Управления требований настоящего Регламента.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заинтересованного лица в письменном виде. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения Регламента проводятся по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
Сотрудники и должностные лица Управления несут дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента в соответствии с трудовым законодательством.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Управление или в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
28. Контроль за актуальностью информации о предоставлении Услуги, размещаемой на Сайте в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления Услуги, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
29. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается в порядке подчиненности на имя Главы города.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего Управления, руководителя Управления может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе является:
1) нарушение срока регистрации Заявления, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;
2) нарушение срока предоставления Услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
6) требование у Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;
9) приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
10) требование у Заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
32. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
33. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Руководителем Управления проводятся личные приемы Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
35. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней с даты ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 дней с даты ее регистрации.
36. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
37. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.