Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 17.12.2018 N 1476
Положение
о предоставлении в 2019 году субсидий на возмещение части затрат, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок воздушным и водным транспортом на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
1. Общие положения
1.1. Положение о предоставлении в 2019 году субсидий на возмещение части затрат, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок воздушным и водным транспортом на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий из районного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение части затрат, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок воздушным и водным транспортом, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее, соответственно - Положение, муниципальный район).
1.2. Органом местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Администрация муниципального района (далее - Главный распорядитель бюджетных средств как получатель бюджетных средств).
Уполномоченным органом является Управление транспорта, информатизации и связи Администрации муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Цель предоставления субсидий - возмещение части затрат, связанных с осуществлением юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями воздушного и водного транспорта, регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального района.
1.4. Субсидии предоставляются Главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Категория получателей - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, основным видом (одним из видов) деятельности которых является осуществление регулярных пассажирских перевозок воздушным (водным) транспортом.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условием предоставления субсидий является осуществление регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального района в соответствии с программами пассажирских перевозок воздушным (с аэропорта "Хатанга", с посадочных площадок "Дудинка" и (или) "Гидропорт") и водным (в бассейнах рек "Енисей", "Хатанга") транспортом, утвержденными в рамках муниципальной программы муниципального района "Развитие транспортно-дорожного комплекса Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" (далее - утвержденная Программа пассажирских перевозок).
2.2. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели (далее - Перевозчик):
1) отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), требованиям, предусмотренным в абзацах пятом и шестом подпункта "е" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887, и не получающие средства из районного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального района (далее - муниципальные правовые акты) на цели, указанные в пункте 1.3 Положения;
2) имеющие:
- лицензии на осуществление заявляемой деятельности;
- сертификат эксплуатанта (воздушный транспорт);
- грузопассажирские суда пассажировместимостью не менее 30 человек и класса Российского Речного Регистра не ниже "М" (водный транспорт);
- свидетельство о годности судна к плаванию, свидетельство о праве плавания под Государственным флагом РФ, пассажирское свидетельство на осуществление заявляемой деятельности (водный транспорт);
- договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром;
- организованные пункты оформления и продажи проездных документов в г.Дудинки, с.Хатанга в отношении воздушного и водного транспорта.
2.3. Соглашение заключается в отношении каждой утвержденной Программы пассажирских перевозок с любым Перевозчиком, соответствующим категории получателей, предоставившим первым полный пакет документов и соответствующий требованиям, указанным в пункте 2.2 Положения.
2.4. Размер субсидий составляет не более 80% от общего объема затрат на выполнение пассажирских рейсов Перевозчика, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки на территориях городского поселения Дудинка и сельского поселения Караул, и не более 90% от общего объема затрат на выполнение пассажирских рейсов Перевозчика, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки на территории сельского поселения Хатанга.
Запрещается использовать средства субсидий не по целевому назначению, в том числе на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупе (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Положением.
2.5. Направлением расходов, источником возмещения которых являются субсидии, определены затраты, связанные с осуществлением регулярных пассажирских перевозок воздушным и водным транспортом на территории муниципального района.
2.6. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств и Перевозчиком, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки воздушным или водным транспортом на территории муниципального района, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Финансовым управлением Администрации муниципального района (далее - Финансовое управление).
2.7. Для заключения соглашения Перевозчик:
2.7.1. Представляет в Уполномоченный орган:
1) копии учредительных документов;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица, осуществляющего руководство деятельностью предприятия, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки;
3) копию лицензии на осуществление заявляемой деятельности;
4) копию сертификата эксплуатанта (воздушный транспорт);
5) копию свидетельства о годности судна к плаванию, свидетельства о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации, пассажирского свидетельства на осуществление заявляемой деятельности (водный транспорт);
6) информацию о наличии, количестве и марках транспортных средств (воздушных судов, судов водного транспорта), посредством которых планируется осуществлять заявляемую деятельность;
7) копию договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром;
8) документ, подтверждающий об открытых на текущую дату счетах в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
9) информацию о наличии права на получение субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.2 Положения, с отражением сведений о готовности выполнить на предложенных условиях утвержденную Программу пассажирских перевозок (в произвольной форме), а также следующую, официально подтвержденную информацию:
- об имеющихся в собственности, аренде или на иных законных основаниях грузопассажирских судах пассажировместимостью не менее 30 человек и класса Российского Речного Регистра не ниже "М" (водный транспорт);
- о наличии организованных пунктов оформления и продажи проездных документов (г.Дудинка, с.Хатанга);
10) копию локального акта о стоимости летного часа (воздушный транспорт) или стоимости 1 км пробега судна с пассажирами (водный транспорт).
2.7.2 Вправе представить в Уполномоченный орган копии:
1) свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2) свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
2.8. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие Перевозчика требованиям, дающим право на получение субсидий, установленных пунктом 2.2;
2) представление неполного пакета документов, перечень которых установлен подпунктом 2.7.1;
3) предоставление недостоверных сведений.
2.9. Уполномоченный орган:
1) проверяет документы, представленные Перевозчиком, на предмет соответствия перечню, установленному пунктом 2.7 Положения, в течение 2-х рабочих дней;
2) в случае непредставления Перевозчиком документов, перечисленных в подпункте 2.7.2 Положения, запрашивает перечисленные документы в порядке межведомственного взаимодействия;
3) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.8 Положения, уведомляет Перевозчика об отказе в предоставлении субсидий;
4) определяет цену соглашения на основании представленной Перевозчиком стоимости летного часа (воздушный транспорт) или стоимости 1 км пробега судна с пассажирами (водный транспорт) с учетом утвержденной Программы пассажирских перевозок по видам транспорта и положений пункта 2.4 Положения;
5) подготавливает проект соглашения и проводит процедуру его согласования в порядке, установленном регламентом Администрации муниципального района;
6) направляет согласованный проект соглашения его сторонам для заключения.
2.10. Плановые показатели результативности установлены в утвержденной Программе пассажирских перевозок, которая является неотъемлемым приложением к Соглашению.
2.11. Для получения субсидий Перевозчик (далее - Получатель субсидий) ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
- отчет о выполненных работах за отчетный период в 1 экземпляре по форме, согласно приложению 1 к Положению;
- справку-расчет суммы субсидий, подлежащей выплате за отчетный период, согласно приложению 2 к Положению в 2 экземплярах и приложение к ней в 1 экземпляре по форме, согласно приложению 3 к Положению.
2.12. Для получения субсидий за декабрь, в отношении возмещения затрат, связанных с осуществлением пассажирских перевозок воздушным транспортом Получатель субсидий представляет не позднее 15 декабря текущего года в Уполномоченный орган:
- предварительный отчет о выполненных работах за декабрь в 1 экземпляре по форме, согласно приложению 1 к Положению;
- справку-расчет суммы субсидий, подлежащей выплате за отчетный период, согласно приложению 2 к Положению в 2 экземплярах и приложение к ней в 1 экземпляре по форме, согласно приложению 3 к Положению.
2.13. После завершения отчетного финансового года, в котором предоставлялись субсидии, Получатель субсидий не позднее 10 апреля представляет в Уполномоченный орган:
- итоговый расчет затрат, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок воздушным (водным) транспортом на территории муниципального района, по форме, согласно приложению 4 к Положению;
- отчет о достижении показателей результативности по форме, согласно приложению 5 к Положению;
- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты.
2.14. Уполномоченный орган в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления документов от Получателя субсидий, указанных в пунктах 2.11-2.12 Положения осуществляет их проверку на предмет соответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 2.11-2.12 Положения, достоверности отраженных сведений и расчетов субсидий.
Несоответствие документов, представленных Получателем субсидий, перечню, установленному пунктом 2.11-2.12 Положения, и (или) выявление недостоверности отраженных сведений и расчетов субсидий является основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий. В случае наличия таких оснований Уполномоченный орган уведомляет Главного распорядителя бюджетных средств как получателя бюджетных средств и Получателя субсидий об отказе в предоставлении субсидий, с указанием оснований, до предоставления полного пакета документов.
Датой поступления документов на предоставление субсидий считается дата поступления в Уполномоченный орган полного пакета документов, соответствующего перечню, установленному пунктом 2.11-2.12 Положения.
2.15. Уполномоченный орган в течение 10-ти рабочих дней со дня поступления документов от Получателя субсидий, указанных в пункте 2.13, осуществляет их проверку на предмет соответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 2.13 Положения, достоверности отраженных сведений, выполнения показателей результативности.
2.16. По результатам проверки документов, представленных Получателем субсидий в соответствии с пунктами 2.11-2.12 Положения, Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем завершения проверки представленных Получателем субсидий документов, в виде служебной записки с приложением справки-расчета суммы субсидий, подлежащих выплате за отчетный период, уведомляет Главного распорядителя бюджетных средств как получателя бюджетных средств о соответствии и достоверности документов, представленных Получателем субсидий.
2.17. По результатам проверки документов, представленных Получателем субсидий в соответствии с пунктом 2.13 Положения, Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем завершения проверки представленных Получателем субсидий документов, в виде служебной записки, уведомляет Главного распорядителя бюджетных средств как получателя бюджетных средств об исполнении (неисполнении) Получателем субсидий показателей результативности, соблюдении Получателем субсидий условий получения субсидий для принятия решения по:
1) дополнительному предоставлению субсидий;
2) перерасчету и возврату средств по предоставленным субсидиям.
2.18. Главный распорядитель бюджетных средств как получатель бюджетных средств:
1) при получении от Уполномоченного органа служебной записки о соответствии и достоверности документов, представленных Получателем субсидий, осуществляет перечисление субсидий на расчетный счет, открытый Получателем субсидий на текущую дату в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней.
2) при принятии решения о перерасчете и возврате бюджетных средств уведомляет Уполномоченный орган и Получателя субсидий о принятом решении по перерасчету и возврату Получателем субсидий бюджетных средств и (или) о расторжении соглашения.
3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
3.1. Контроль за эффективным и целевым использованием средств районного бюджета осуществляется согласно действующему законодательству.
3.2. Главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств, а также органом муниципального финансового контроля в обязательном порядке проводится проверка соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Положением.
3.3. Предметом проведения проверки является соблюдение Получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.4. Требования к срокам и формам представляемой отчетности установлены разделом 2 Положения.
3.5. Получатель субсидий представляет в Уполномоченный орган отчетность в соответствии с разделом 2 Положения (пункт 2.13).
3.6. В случае нарушения Получателем субсидий установленных условий предоставления субсидий, невыполнения плановых показателей результативности, выявленных в том числе в результате проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля, Главный распорядитель бюджетных средств как получатель бюджетных средств принимает решение о возврате Получателем субсидий субсидии в районный бюджет и (или) о расторжении соглашения.
3.7. В случае если объем субсидий, предоставленных по предварительным итогам за декабрь (в отношении субсидий на возмещение части затрат, связанных с осуществлением пассажирских перевозок воздушным транспортом), превышает объем затрат, подтвержденных документами, предоставленными в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Положения, Главный распорядитель бюджетных средств как получатель бюджетных средств принимает решение о возврате субсидий в районный бюджет с указанием оснований его принятия.
3.8. В случае принятия решения о возврате субсидий и (или) о расторжении Соглашения Главный распорядитель бюджетных средств как получатель бюджетных средств уведомляет Получателя субсидий о принятом решении с указанием оснований его принятия.
3.9. Получатель субсидий в течение 10 дней со дня получения уведомления о принятом решении по возврату субсидий обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении о принятом решении по возврату субсидий, в полном объеме.
3.10. В случае если Получатель субсидий не возвратил субсидии в установленный срок или возвратил не в полном объеме, Получатель субсидий несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Отчет о выполненных работах |
|
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 17 декабря 2018 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.