Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
тарифной политики
Красноярского края
от 14.02.2019 N 13-о
Положение
об уведомлении представителя нанимателя государственными гражданскими служащими министерства тарифной политики Красноярского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящее Положение определяет:
порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими министерства тарифной политики Красноярского края (далее - гражданские служащие, министерство) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;
порядок регистрации уведомлений гражданских служащих о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомления);
порядок рассмотрения уведомлений представителем нанимателя.
2. В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, уведомить представителя нанимателя.
3. Уведомление оформляется гражданским служащим в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему положению.
4. Уведомление представляется в нормативно-правовой отдел министерства тарифной политики Красноярского края (далее - нормативно-правовой отдел) либо направляется представителю нанимателя заказным почтовым отправлением с описью вложений.
Нормативно-правовой отдел в день получения уведомления регистрирует его в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению.
Копия уведомления с отметкой о регистрации вручается (направляется) гражданскому служащему, представившему уведомление, в течение трех рабочих дней со дня регистрации.
5. Нормативно-правовой отдел рассматривает уведомление и осуществляет подготовку мотивированного заключения, в котором отражается одно из одно из следующих предложений:
1) об отсутствии признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) о наличии признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о необходимости принятия представителем нанимателя мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого является гражданский служащий;
3) о наличии признаков, свидетельствующих, что гражданским служащим не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
6. Нормативно-правовой отдел при подготовке заключения имеет право получать от гражданских служащих, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
7. Уведомление, заключение, другие дополнительные материалы в течение семи рабочих дней со дня регистрации представляются представителю нанимателя.
В случае направления запросов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, уведомление, заключение и другие дополнительные материалы представляются представитель нанимателя в течение сорока пяти дней со дня регистрации уведомления. Указанный срок может быть продлен представителем нанимателя, но не более чем на тридцать дней.
8. Представитель нанимателя по результатам рассмотрения уведомления и заключения в течение трех рабочих дней принимается одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что гражданским служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8 настоящего положения, представитель нанимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 8 настоящего Положения, представитель нанимателя может направить уведомление, заключение, другие дополнительные материалы в комиссию министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов.
11. Комиссия министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов рассматривает уведомление, заключение, другие дополнительные материалы в порядке, утвержденном Губернатором края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.