Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 17.01.2019 N 65
Наименование административного регламента | ||
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" | ||
1. Общие положения | ||
1.1. Предмет регулирования регламента |
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
1.2. Круг заявителей |
Получателями муниципальной услуги являются: граждане, состоящие на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма на территории ЗАТО Железногорск (далее - Заявители). От имени Заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги Заявитель обращается в Управление градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск - структурное подразделение, не входящее в состав отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО г.Железногорск и не являющееся юридическим лицом (далее - Управление градостроительства), Общественную приемную Главы ЗАТО г.Железногорск (далее - Общественная приемная) или в Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ"). Место нахождения Управления градостроительства: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица 22 Партсъезда, дом 21, Администрация ЗАТО г.Железногорск, 2 этаж, кабинеты 208, 208а. График работы Управления градостроительства: понедельник-пятница с 8.30 час. до 17.30 час. с перерывом на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (3919) 76-55-90, 8 (3919) 76-55-56. Место нахождения Общественной приемной: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица 22 Партсъезда, дом 21, Администрация ЗАТО г.Железногорск, 1 этаж, кабинеты 101, 102. График работы Общественной приемной: понедельник-пятница с 8.30 час. до 17.30 час. с перерывом на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (3919) 76-56-80, 8 (3919) 76-56-30. Место нахождения КГБУ "МФЦ": 660125, г. Красноярск, ул. 9 Мая, 12, помещение 462. Контактный телефон: 8 (391) 222-04-77, адрес электронной почты: info@24mfc.ru. Структурное подразделение в г.Железногорске: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул.Свердлова, 47. Контактные телефоны: 8 (3919) 76-95-23, 8 (3919) 76-95-24. График работы КГБУ "МФЦ": понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 час. до 18.00 час., среда с 8.00 час. до 20.00 час., суббота с 8.00 час. до 17.00 час., без перерыва на обед. Выходной день - воскресенье. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется: - при обращении Заявителя в устной форме на личном приеме специалистами и (или) должностными лицами Управления градостроительства. Часы работы (приема) с Заявителями: с 14.00 час. до 17.00 час.; - при письменном обращении Заявителя в адрес Администрации ЗАТО г.Железногорск, в том числе в виде почтовых отправлений или в электронной форме; Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в КГБУ "МФЦ" осуществляется: - при личном обращении Заявителя к специалистам КГБУ "МФЦ". Часы работы (приема) с Заявителями: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 час. до 18.00 час., среда с 8.00 час. до 20.00 час., суббота с 8.00 час. до 17.00 час.; - при письменном обращении Заявителя в адрес КГБУ "МФЦ", в том числе в виде почтовых отправлений или в электронной форме. Информирование заявителей осуществляется посредством индивидуального информирования в форме устного или письменного информирования. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: - источника получения информации о предоставлении муниципальной услуги (органа, организации и их местонахождения, графика работы); - времени приема Заявителей и предоставлении информации; - оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в любое время со дня приема заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. Информация о порядке предоставления и исполнения муниципальной услуги размещается: - на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http:// www.admk26.ru; - на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/; - на "Портале государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/. |
|
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
|
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальную услугу предоставляет Администрация ЗАТО г.Железногорск. Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 21. Адрес электронной почты: kancel@adm.k26.ru. Адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.admk26.ru. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление градостроительства, прием заявлений для подачи обращения о предоставлении муниципальной услуги осуществляет Управление градостроительства, Общественная приемная и МФЦ. Почтовый адрес Управления градостроительства: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул. 22 партсъезда, 21, 2 этаж, кабинеты N 208, 208а. Телефон для справок: 8 (3919) 76-55-90, 8 (3919) 76-55-56. Адрес электронной почты: leskovskaya@adm.k26.ru. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих, праздничных дней с 8.30 час. до 17.30 час. Перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час. Часы работы (приема) с Заявителями: с 14.00 час. до 17.00 час. Почтовый адрес Общественной приемной: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул. 22 партсъезда, 21, 1 этаж, кабинеты N 101, 102. Телефон для справок: 8 (3919) 76-56-30, 8 (3919) 76-56-80. Адрес электронной почты: kancel@adm.k26.ru. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих, праздничных дней с 8.30 час. до 17.30 час. Перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час. Почтовый адрес КГБУ "МФЦ": 660125, г. Красноярск, ул. 9 Мая, 12, помещение 462, тел. (391) 222-04-77, адрес электронной почты: info@24mfc.ru. Структурное подразделение КГБУ "МФЦ" в г.Железногорске: Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул.Свердлова, 47. Телефон для справок: 8 (3919) 76-95-23, 8 (3939) 76-95-24. График (режим) работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 час. до 18.00 час., среда с 8.00 час. до 20.00 час., суббота с 8.00 час. до 17.00 час., без перерыва на обед. Выходной день - воскресенье. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск |
|
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
- устное информирование Заявителя; - письменный ответ Заявителю, в том числе в электронной форме, содержащий информацию об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в Администрации ЗАТО г.Железногорск: - при устном обращении - не более 10 минут; - при письменном обращении - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в журнале регистрации заявлений. В случае представления гражданином заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма через КГБУ "МФЦ" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи КГБУ "МФЦ" такого заявления в Администрацию ЗАТО г.Железногорск |
|
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" N 1, 12.01.2005); Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" N 1, 12.01.2005); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010); Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95, 05.05.2006); Закон Красноярского края от 23.05.2006 N 18-4751 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 21 (114), 13.06.2006); Устав ЗАТО Железногорск ("Город и горожане" N 61, 04.08.2011) |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Запрещается требовать от заявителя: |
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги не требует подготовки специальных документов от Заявителя. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет в Администрацию ЗАТО г.Железногорск или КГБУ "МФЦ": - заявление о предоставлении информации в произвольной форме (примерный образец заявления приведен в приложении Б к настоящему Регламенту); - копия документа, удостоверяющего личность; - копия доверенности, в случае если в интересах Заявителя действует иное уполномоченное лицо. Примерный образец заявления размещен на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск http://www.admk26.ru, в информационной системе "Краевой портал услуг "Красноярский край" http://www.krskstate.ru/gosuslugi и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций)" http://www.gosuslugi.ru/. 2.6.2. В заявлении Заявитель указывает способ получения ответа: лично при его обращении, направлении ответа по почте или электронной почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения Заявителем информации ответ ему направляется по почте.
Для предоставления муниципальной услуги предоставление иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального Закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника КГБУ "МФЦ", работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя КГБУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства |
|
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют. Основания для отказа в предоставления муниципальной услуги: 1. Заявитель не состоит на учете нуждающихся в жилых помещениях; 2. В письменном обращении не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 3. Текст письменного обращения не поддается прочтению; 4. Отсутствие у Заявителя, запрашивающего информацию, содержащую персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия; 5. От Заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) |
|
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги для Заявителей осуществляется бесплатно. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего муниципальную услугу, плата не взимается |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствуют |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Организация приема Заявителей специалистами и должностными лицами Управления градостроительства и Общественной приемной осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3 настоящего Регламента, в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут, при получении результата при индивидуальном устном информировании Заявителя - не более 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Заявителю может быть предложено обратиться за информацией в письменном виде. Информирование при письменном обращении Заявителя осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением. Прием Заявителей в КГБУ "МФЦ" осуществляется в порядке очереди при помощи автоматизированной системы управления очередью, в том числе по предварительной записи. Регистрация заявителей в электронной очереди осуществляется в секторе информации помещения КГБУ "МФЦ" через информат (терминал) СУО самостоятельно или с помощью работника КГБУ "МФЦ". Регистрация в очереди заявителей с выдачей талонов осуществляется со времени начала работы структурного подразделения. Контроль времени ожидания в очереди заявителей обеспечивается руководителем структурного подразделения в течение всего рабочего времени КГБУ "МФЦ" |
|
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленное в Администрацию ЗАТО г.Железногорск почтовым отправлением, в электронной форме (после его переноса на бумажный носитель) или лично, регистрируется в день его получения. В случае поступления запроса, направленного в электронной форме, в выходной день, его регистрация происходит в первый рабочий день после выходного дня. В случае обращения Заявителя через КГБУ "МФЦ", срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи заявления с документами из КГБУ "МФЦ" в Администрацию ЗАТО г.Железногорск. Порядок передачи КГБУ "МФЦ" принятых им заявлений определяется соглашением о взаимодействии, заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке (далее - соглашение о взаимодействии) |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Требования к местам ожидания в здании Администрации ЗАТО г.Железногорск и в здании КГБУ "МФЦ"; - места ожидания оборудуются столами, стульями и (или) кресельными секциями, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов; - в местах ожидания предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Требования к помещениям приема Заявителей: - помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных норм и правил; - рабочее место муниципального служащего, специалиста КГБУ "МФЦ", осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-коммуникационной сети "Интернет", печатающим и сканирующим устройствам. Требования к местам для информирования Заявителей: - места для информирования Заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для маломобильных граждан и инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: - обнародование (опубликование) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, на "Портале государственных услуг Красноярского края"http://www.gosuslugi.krskstate.ru, на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск: http://www.admk26.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещениях здания Администрации ЗАТО г.Железногорск; - возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения необходимой и получения результатов предоставления муниципальной услуги посредством почтовых отправлений, в электронном виде, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, без взаимодействия со специалистами Администрации ЗАТО г.Железногорск; К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: - соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере жилищного законодательства Российской Федерации; - соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - наличие оборудованных мест ожидания и приема; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей на нарушение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги |
|
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
При предоставлении муниципальной услуги КГБУ "МФЦ": - осуществляет информирование и прием заявлений от Заявителей в рамках соглашения о взаимодействии, - соблюдает требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальных услуг, - передает в Администрацию ЗАТО г.Железногорск для исполнения принятые от Заявителей заявления в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии. Формы запросов Заявитель может получить в электронном виде: - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ - на "Портале государственных услуг Красноярского края": http://gosuslugi.krskstate.ru/ - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск: http://www.admk26.ru/. - на официальном сайте КГБУ "МФЦ": http://www.24mfc.ru |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах | ||
3.1. Описание административной процедуры 1 "Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" | ||
3.1.1. Основания для начала административной процедуры |
Поступление в Администрацию ЗАТО г.Железногорск письменного заявления, в том числе в электронном виде, или устное обращение о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
|
3.1.2. Содержание административной процедуры |
Письменное заявление регистрируется в день поступления в Администрацию ЗАТО г.Железногорск. Отметка с номером и датой проставляется в журнале регистрации заявлений. Запрос, поступивший в электронной форме, распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в порядке, установленном для обычных письменных заявлений. При обращении Заявителя в КГБУ "МФЦ", работник КГБУ "МФЦ" регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации в день его приема, выдает Заявителю расписку о приеме, с указанием срока подготовки ответа на запрос, вносит принятое заявление в реестр (акт) передачи дел, и направляет в Администрацию ЗАТО г.Железногорск |
|
3.1.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
- специалист Общественной приемной - кабинеты 101, 102, тел. 8 (3919) 76-56-80; 8 (3919)65630. - начальник Отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства, кабинет 208, тел. 8 (3919) 76-55-90. - специалист КГБУ "МФЦ" - г.Красноярск, ул. 9 Мая, 12, помещение 462, тел. 8 (391) 222-04-77, структурное подразделение в г.Железногорске: ул.Свердлова, 47, тел. 8 (3919) 76-95-23, 8 (3919) 76-95-24 |
|
3.1.4. Критерии для принятия решения |
Надлежаще оформленное заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
|
3.1.5. Результаты административной процедуры |
Прием и регистрация заявления |
|
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений Управления градостроительства, либо журнале регистрации и контроля обращений граждан Общественной приемной. Присвоение заявлению индивидуального регистрационного номера |
|
3.2. Описание административной процедуры 2 "Рассмотрение заявления и подготовка информации Заявителю" | ||
3.2.1. Основания для начала административной процедуры |
Зарегистрированное в журнале регистрации письменное заявление, в том числе в электронном виде, или устное обращение в Управление градостроительства |
|
3.2.2. Содержание административной процедуры |
При устном обращении Заявителя специалист или должностное лицо Управления градостроительства проводит поиск запрашиваемой информации в Книге учета граждан, устно сообщает информацию об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма. По результатам рассмотрения письменного обращения специалист или должностное лицо Управления градостроительства осуществляет подготовку проекта ответа, содержащего запрашиваемую информацию |
|
3.2.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Специалист или начальник отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства, Администрация ЗАТО г.Железногорск, кабинет 208, тел. 8 (3919) 76-55-90, 8 (3919) 76-55-56 |
|
3.2.4. Критерии для принятия решения |
Обращение, соответствующее требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента |
|
3.2.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Принятие решения об исполнении запроса, поступившего от Заявителя, либо об отказе в исполнении запроса при наличии оснований, предусмотренных разделом 2.8. настоящего Регламента, и подготовка проекта ответа на обращение |
|
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Подписание ответа должностным лицом Администрации ЗАТО г.Железногорск и регистрация ответа в книге исходящей документации |
|
3.3. Описание административной процедуры 3 "Направление информации (ответа) Заявителю" | ||
3.3.1. Основания для начала административной процедуры |
Подписанный должностным лицом Администрации ЗАТО г.Железногорск ответ Заявителю, содержащий запрашиваемую информацию, либо отказ в предоставлении информации |
|
3.3.2. Содержание административной процедуры |
Специалист Управления градостроительства либо специалист Общественной приемной после регистрации ответа в журнале исходящей документации направляет Заявителю ответ посредством почтовой связи либо в форме электронного документа |
|
3.3.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Специалист Управления градостроительства либо специалист Общественной приемной, в должностные обязанности которых входит прием и регистрация документов (Администрация ЗАТО г.Железногорск, кабинет 208а, тел. 8 (3919) 76-55-56; кабинет 208, тел. 8 (3919) 76-55-90; каб.101, тел. 8 (3919) 76-56-80 |
|
3.3.4. Критерии для принятия решения |
Наличие подписанного должностным лицом Администрации ЗАТО г.Железногорск ответа Заявителю |
|
3.3.5. Результаты выполнения административной процедуры |
1. Информирование Заявителя в устной форме; 2. Направление письменного ответа Заявителю о предоставлении информации, либо об отказе от предоставления информации |
|
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
В случае письменного обращения Заявителю направляется письменный ответ почтовой связью с проставлением отметки в журнале исходящей документации о направлении ответа |
|
3.4. Описание порядка осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующих административных процедур: 3.4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге: Доступ заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается размещением информации на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ , на "Портале государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi. krskstate. ru/, на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск: http://www.admk26.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Состав сведений о муниципальной услуге, размещаемых в указанных информационных системах, определен пунктом 1.3 настоящего Регламента. 3.4.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов: - при подаче заявления в электронном виде с использованием электронной почты или Единого портала обеспечивается доступность для копирования и заполнения заявления в электронной форме. Заявление, направленное в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала, регистрируется в установленном порядке в Администрации ЗАТО г.Железногорск. 3.4.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: на Едином портале и при использовании электронной почты заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги: - заявление зарегистрировано; - поступление заявления исполнителю для подготовки ответа; - направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю; - получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги; - ответ на заявление направляется в электронной форме при наличии в заявлении адреса электронной почты заявителя. 3.4.4. Взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия. Для предоставления муниципальной услуги взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями не требуется. 3.4.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги (ответ на обращение) может быть получен Заявителем при личном обращении в Управление градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск, либо почтовой связью | ||
3.5. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг | ||
3.5.1. Основания для начала административной процедуры |
Отсутствуют |
|
3.5.2. Содержание административной процедуры |
Отсутствует |
|
3.5.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Отсутствуют |
|
3.5.4. Критерии для принятия решений |
Отсутствуют |
|
3.5.5. Результаты административной процедуры |
Отсутствуют |
|
3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Отсутствует |
|
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | ||
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | ||
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляет руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление жилищных услуг населению |
|
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами Администрации ЗАТО г.Железногорск осуществляет Глава ЗАТО г.Железногорск путем проведения выборочных проверок |
|
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | ||
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Проверки могут быть плановые и внеплановые. Руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя |
|
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов и (или) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц | ||
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут дисциплинарную, материальную, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут дисциплинарную, материальную, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.4. Порядок и формы общественного контроля | ||
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги. |
|
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемых организаций, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников | ||
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, либо организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или их работников |
|
5.2. Предмет жалобы |
Заявитель обращается с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или их работников в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в ст. 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ; 6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном ч.1.3 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном ч.1.3 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ; 10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ |
|
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба |
Жалоба направляется в Администрацию ЗАТО г.Железногорск. Должностным лицом, на имя которого направляется жалоба в рамках досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, является Глава ЗАТО г.Железногорск |
|
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.admk26.ru/, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, либо "Портала государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, либо "Портала государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, либо "Портала государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии |
|
5.5. Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, руководителям организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ и их работников, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации |
|
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы |
Отсутствуют |
|
5.7. Результат рассмотрения жалобы |
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами; 2) в удовлетворении жалобы отказывается |
|
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы |
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру ЗАТО г.Железногорск |
|
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе |
Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право на получение информации и документов, которые необходимы для обоснования и рассмотрения жалобы |
|
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы |
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах, официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.admk26.ru/, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, либо "Портале государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, по телефонам, указанным в подразделе 1.3 настоящего Регламента |
|
Приложения к административному регламенту | ||
приложение А |
Блок-схема административных процедур при предоставлении муниципальной услуги |
|
приложение Б |
Форма заявления (примерная) о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
|
приложение В |
Образец заполнения заявления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.