Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
04.02.2019 N 299
Наименование административного регламента | ||
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности" | ||
1. Общие положения | ||
1.1. Предмет регулирования регламента |
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности на территории ЗАТО Железногорск |
|
1.2. Круг заявителей |
Физические, юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - Заявители) |
|
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги Заявитель обращается в Администрацию ЗАТО г.Железногорск и (или) в Управление градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск - структурное подразделение, не входящее в состав отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО г.Железногорск и не являющееся юридическим лицом (далее - Управление градостроительства): 1) устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу или специалисту Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск; 2) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Администрации ЗАТО г.Железногорск или Управления градостроительства. Информирование осуществляется по вопросам: о месте нахождения и графике работы Управления градостроительства, Администрации ЗАТО г.Железногорск; о справочных телефонах Управления градостроительства, Администрации ЗАТО г.Железногорск; об адресе электронной почты Управления, официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск; об организациях. участвующих в предоставлении муниципальной услуги, графике их работы, контактных телефонах, адресах электронной почты; о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги; о порядке, форме и месте размещения информации; о перечне документов, необходимых для получения услуги; о времени приема заявителей и выдачи документов; об основаниях для отказа в предоставлении Услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги. Продолжительность устного консультирования составляет не более 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Поступившее письменное обращение, в том числе в электронной форме, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в Администрации ЗАТО г.Железногорск или в Управлении градостроительства. Информация о месте нахождения и графике работы Управления градостроительства: 1. Место нахождения Управления градостроительства: 662971, Россия, Красноярский край, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, д.21, 2 этаж, кабинеты: 214, 216, 210; 2. График работы Управления градостроительства: ежедневно с 8:30 до 17:30 часов с перерывом на обед с 12:30 до 13:30 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. Контактные телефоны: (3919) 76-56-40 (руководитель Управления, каб.214); (3919) 76-55-95 (заместитель руководителя, каб.214); (3919) 76-55-67 (главный специалист, каб.216); (3919) 76-56-80 (общественная приемная, каб.101). Информирование (консультирование) Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется: - в письменной форме на основании письменного обращения; - по вышеуказанным телефонам в часы работы Управления градостроительства; - на личном приеме специалистами и (или) должностными лицами Управления градостроительства в часы приема Управления градостроительства; - посредством электронной почты: kaverzina@adm.k26.ru; dementyeva@adm.k26.ru; - на информационных стендах, расположенных по адресу: 662971, Россия, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 21, 2 этаж; - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admk26.ru; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителям специалистами Управления градостроительства по телефону и при личном приеме, а также размещаются: - на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - на Едином портале "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ |
|
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности |
|
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
1. Муниципальную услугу предоставляет Управление градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск. Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 21, 2 этаж, кабинеты N 214, 216. Телефон для справок: 8 (3919) 76-55-94, 76-55-95, 76-55-67. Адрес электронной почты: kaverzina@adm.k26.ru; dementyeva@adm.k26.ru; График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней с 8.30 до 17.30 часов. Перерыв на обед с 12.30 до 13.30 часов. Часы приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.00 часов. 2. Иные организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (Росреестр по г.Железногорску) выдает: - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости. Почтовый адрес в г.Железногорске: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, пр.Курчатова, 48А, тел: 8 (3919) 76-30-60, 76-61-01, 76-61-05. Адрес электронной почты: krpzhel@krasmail.ru Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://portal.rosreestr.ru. График (режим) работы: ежедневно, кроме воскресенья и нерабочих праздничных дней. Понедельник, среда, четверг с 9.00 до 17.00 часов, вторник с 9.00 до 20.00 часов, пятница с 9.00 до 16.00 часов, суббота с 9.00 до 14.00 часов. - Муниципальное казенное учреждение "Управление имуществом, землепользования и землеустройства" (МКУ "УИЗиЗ") выдает: - правоустанавливающие документы на земельный участок. Почтовый адрес МКУ "УИЗиЗ": 662971, Красноярский край, г.Железногорск, пр.Курчатова, 48А, тел: 8 (3919) 76-65-01, 76-65-02, 76-61-05. Адрес электронной почты: info@adm.k26.ru Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляет Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Почтовый адрес: 660125, Красноярский край, г. Красноярск, ул. 9 Мая, д.12, пом.462 Телефон: 8-391-222-04-70 Адрес электронной почты: info@24mfc.ru. Структурное подразделение в г.Железногорске: Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Свердлова, 47. Телефон для справок: 8 (3919) 76-95-23, 76-95-24. График (режим) работы: понедельник - пятница с 9.00 час. до 20.00 час.; суббота с 8.00 час. до 17.00 час. Без перерыва на обед. Выходной день - воскресенье. График (режим) работы: понедельник - пятница с 9.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 17.00. Без перерыва на обед. Выходной день - воскресенье. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск |
|
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Результат предоставления муниципальной услуги: - подготовка и выдача Заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства; внесение изменений в разрешение на строительство - отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента, отказ во внесении изменений в разрешение на строительство |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности" - в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию. В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня передачи КГБУ "МФЦ" таких документов в Администрацию ЗАТО г.Железногорск |
|
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" N 290, 30.12.2004), - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - Постановление Правительства РФ от 06.05.2015 N 437 "О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698" ("Собрание законодательства РФ" 11.05.2015 N 19 ст.2838) - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117пр (Официальный правовой интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.05.2015); - Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг" ("Город и горожане", N 43, 05.06.2014) - Устав ЗАТО Железногорск ("Город и горожане", N 61, 04.08.2011) |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Запрещается требовать от заявителя: |
Для получения разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее по тексту - разрешение на строительство), Заявитель обращается в Администрацию ЗАТО г.Железногорск или КГБУ "МФЦ" с заявлением по форме 1, указанной в приложении Б к настоящему Регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей; з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов и маломобильных граждан к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ; 4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ случаев реконструкции многоквартирного дома; 6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции; 6.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме; 7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации; 8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта; 9) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению; Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1-5, 7 и 9 настоящего раздела, запрашиваются Администрацией ЗАТО г.Железногорск в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4 настоящего раздела, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений. Документы, предусмотренные пунктом 1 настоящего раздела могут быть направлены в электронной форме.
Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от Заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства |
|
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) отсутствие документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента; 2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции |
|
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
1. Подготовка и выдача проектной документации. 2. Выдача положительного заключения экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, в том числе в случае внесения изменений в выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы устанавливаются организациями, оказывающими необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата услуги составляет 30 минут. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги самостоятельно устанавливают максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса, а также при получении результата. Информация о правилах исполнения муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск www.adm.k26.ru |
|
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления такого запроса в Управление градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск. Запрос регистрируется с присвоением номера и даты входящего документа. В случае поступления запроса, направленного в электронной форме в выходной день, его регистрация происходит в первый рабочий день после выходного дня (после переноса на бумажный носитель). В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в КГБУ "МФЦ" срок регистрации запроса исчисляется со дня передачи запроса и документов из КГБУ "МФЦ" в Администрацию ЗАТО г.Железногорск. Порядок передачи запросов из КГБУ "МФЦ" в Администрацию ЗАТО г.Железногорск определяется соглашением о взаимодействии, заключенным в установленном Правительством Российской Федерации |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
В местах предоставления муниципальной услуги в Администрации ЗАТО г.Железногорск и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Для ожидания приема в коридоре 2-го этажа здания Администрации ЗАТО г.Железногорск отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. Получение информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с разделом 2.2 настоящего Регламента. Уполномоченные специалисты оказывают инвалидам и маломобильным гражданам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами. Уполномоченные специалисты при необходимости оказывают инвалидам и маломобильным гражданам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов и маломобильных граждан. В здании органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивается: - допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; - сопровождение инвалидов и маломобильных граждан, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа, предоставляющего муниципальную услугу или организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги; - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
К показателям доступности муниципальной услуги относятся: - обнародование (опубликование) органом местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещение органом местного самоуправления информации о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - размещение информации о своей деятельности в помещениях здания Администрации ЗАТО г.Железногорск; - ознакомление пользователей информацией о деятельности органов местного самоуправления в помещениях здания Администрации ЗАТО г.Железногорск, а также через библиотечные и архивные фонды; - присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений на заседаниях коллегиальных органов органа местного самоуправления ЗАТО Железногорск; - предоставление пользователям информации по их запросу информации о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск; - другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: - соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере градостроительного законодательства Российской Федерации; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - наличие оборудованных мест ожидания и приема; - возможность получения Заявителями информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей на нарушение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги |
|
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна". Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Взаимодействие многофункционального центра с Администраций осуществляется без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от Заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете. Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности". Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь недостающую информацию и отправить заявление. Заявление в электронном виде поступит в Администрацию ЗАТО г.Железногорск. Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе "Мои заявки". Результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме будет являться поступление сообщения о принятии решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел "Мои заявки". Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи. Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте. В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах | ||
3.1. Описание административной процедуры 1 "Прием и регистрация заявления, проверка наличия необходимых документов" | ||
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления от Заявителя с приложением необходимых документов |
|
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск, кабинет 214, телефон 76-56-40. Заместитель руководителя Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск, кабинет 214, телефон 76-55-95. Главный специалист отдела дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск - кабинет 216, телефон 76-55-67 Специалист общественной приемной Администрации ЗАТО г.Железногорск или специалисты канцелярии Администрации ЗАТО г.Железногорск, в должностные обязанности которых входит прием и регистрация документов (каб.101, тел. 76-56-30, каб.322, тел. 76-56-15) |
|
3.1.3. Содержание административной процедуры |
Поступившее заявление регистрируется в Администрации ЗАТО г.Железногорск. Форма заявления указана в приложении Б, В к настоящему Регламенту. Отметка с номером и датой входящего документа проставляется в день поступления заявления. В случае обращения Заявителя через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления в Администрацию ЗАТО г.Железногорск. Лицо, принявшее заявление осуществляет проверку правильности заполнения заявления, наличие подписи и даты на заявлении, проверку приложенных документов на соответствие перечню согласно пункту 2.6 раздела 2 настоящего Регламента |
|
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Наличие: - надлежаще оформленного заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства; - полного пакета надлежаще оформленных документов в соответствии с разделом 2.6 настоящего Регламента |
|
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство |
|
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений. Административная процедура по приему заявления и прилагаемых необходимых документов при личном обращении Заявителя завершается выдачей (возвратом) Заявителю: 1) Копии заявления с подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления и даты приема заявления; 2) оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если такой документ представлен представителем Заявителя в подлиннике) |
|
3.2. Описание административной процедуры 2 "Направление межведомственных запросов" | ||
3.2.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Непредставление Заявителем документов, указанных в пунктах 1, 2, 5 раздела 2.6 настоящего Регламента |
|
3.2.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Должностное лицо, ответственное за организацию запроса сведений в рамках межведомственного взаимодействия - руководитель Управления градостроительства, кабинет 214, тел. (3919) 76-56-40. Ответственный исполнитель - главный специалист отдела дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства (далее - специалист), кабинет 216, тел. (3919) 76-55-67. Должностные лица, ответственные за представление сведений в рамках межведомственного взаимодействия - руководители органов (организаций), указанных в разделе 2.2 настоящего Регламента |
|
3.2.3. Содержание административной процедуры |
В срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, специалист Управления градостроительства направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пунктах 1, 2, 5 раздела 2.6 настоящего Регламента, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно. В рамках межведомственного взаимодействия предоставление документов и информации (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пунктах 2, 5 раздела 2.6. настоящего Регламента, осуществляется государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы и информация, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации. Документы, указанные в пунктах 1, 3 и 4 раздела 2.6 настоящего Регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений |
|
3.2.4. Критерии для принятия решений |
Наличие либо отсутствие документов, указанных в подпунктах 1, 2, 5 раздела 2.6 настоящего Регламента |
|
3.2.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Поступление в Администрацию ЗАТО г.Железногорск в рамках межведомственного взаимодействия документов и информации (их копий или сведений, содержащихся в них) на объекты недвижимости из Единого государственного реестра недвижимости |
|
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Документы и информация (их копии или сведения, содержащихся в них), представленные в рамках межведомственного взаимодействия, регистрируются журнале запросов государственной информационной системы Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ" |
|
3.3. Описание административной процедуры 3 "Проведение проверки соответствия документов и принятие решения" | ||
3.3.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Наличие зарегистрированного заявления о выдаче разрешения на строительство с приложенными документами |
|
3.3.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Работа с документами, направление межведомственных запросов - главный специалист отдела дежурного генплана Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - специалист); кабинет 216, тел. 76-55-67 Принятие решения - должностное лицо, уполномоченное подписывать разрешение на строительство |
|
3.3.3. Содержание административной процедуры |
После приема и регистрации заявления специалист проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных разделом 2.8 настоящего Регламента, специалист осуществляет подготовку проекта разрешения на строительство, реконструкцию. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных разделом 2.8 настоящего Регламента, специалист осуществляет подготовку проекта ответа Заявителю об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию с указанием причин отказа, а также порядок обжалования такого решения. Проекты разрешений на строительство или ответов об отказе в выдаче таких разрешений направляются должностному лицу, уполномоченному подписывать разрешения на строительство для принятия решения и подписания |
|
3.3.4. Критерии для принятия решений |
- наличие или отсутствие документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Регламента; - соответствие проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции |
|
3.3.5. Результаты выполнения административной процедуры |
- принятие решения о выдаче Заявителю разрешения на строительство; - принятие решения об отказе в выдаче Заявителю разрешения на строительство |
|
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Оформленные в установленном порядке и подписанные лицом, уполномоченным на подписание разрешения на строительство или отказ в выдаче разрешения, регистрируются в журнале регистрации разрешений на строительство или в журнале регистрации исходящей корреспонденции |
|
3.4. Описание административной процедуры 4 "Выдача разрешения на строительство либо отказ в выдаче разрешения" | ||
3.4.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Оформленные в установленном порядке и подписанные уполномоченным лицом разрешение на строительство или отказ в выдаче разрешения |
|
3.4.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск, кабинет 214, Заместитель руководителя Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск, кабинет 214, Главный специалист отдела дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск - кабинет 216 |
|
3.4.3. Содержание административной процедуры |
Разрешение на строительство либо ответ об отказе в выдаче разрешения на строительство выдаются Заявителю или уполномоченному лицу, действующему по доверенности, под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность, если заявление содержит просьбу выдать документы на руки. При отсутствии просьбы о выдаче на руки документы направляются почтовым отправлением по адресу, указанному в запросе о предоставлении муниципальной услуги. В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр итоговый документ (разрешение на строительство либо отказ в выдаче разрешения на строительство) Администрация ЗАТО г.Железногорск передает в КГБУ "МФЦ" в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии |
|
3.4.4. Критерии для принятия решений |
Оформленные в установленном порядке и подписанные разрешение на строительство или отказ в выдаче разрешения |
|
3.4.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Выдача (направление) Заявителю: - разрешения на строительство; - отказа в выдаче разрешения на строительство |
|
3.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Разрешение на строительство оформляется в двух экземплярах и регистрируется в журнале регистрации разрешений на строительство. Один экземпляр разрешения на строительство выдается Заявителю, второй экземпляр хранится в деле Управления градостроительства. Представленные Заявителем документы формируются в дела и хранятся в Управлении градостроительства до сдачи объекта в эксплуатацию. В журнале регистрации разрешений на строительство делается запись о вручении Заявителю документа с указанием даты вручения и подписи Заявителя |
|
3.5. Описание административной процедуры 5 "Внесение изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения" | ||
3.5.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления от Заявителя с приложением необходимых документов: 1) заявление о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, 2) проект организации строительства (с изменениями в части продолжительности срока строительства), 3) оригинал разрешения на строительство, 4) документы, подтверждающие начало строительства |
|
3.5.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск, кабинет 214, Заместитель руководителя Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск, кабинет 214, Главный специалист отдела дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск - кабинет 216 |
|
3.5.3. Содержание административной процедуры |
В срок не более чем семь рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство, уполномоченное на выдачу разрешений на строительство лицо принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в такое разрешение с указанием причин отказа. В случае отсутствия документов, подтверждающих начало работ по строительству, реконструкции объекта или отсутствие таких работ, специалисты Управления градостроительства осуществляют выезд на объект строительства с целью установления факта начала строительства или реконструкции объекта посредством актирования или фотофиксации. Решение о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия разрешения либо ответ об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство и не продлении срока действия разрешения на строительство выдается Заявителю или уполномоченному лицу, действующему по доверенности, под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность, если заявление содержит просьбу выдать документы на руки. При отсутствии просьбы о выдаче на руки документы направляются почтовым отправлением с уведомлением в течение 5 рабочих дней с момента внесения изменений в разрешение на строительство |
|
3.5.4. Критерии для принятия решений |
Поступление заявления с приложением необходимых документов (их копий). Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство и не продлении срока действия разрешения является: 1) наличие у Администрации ЗАТО г.Железногорск информации о выявленном при выезде специалистов Управления градостроительства либо в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ 2) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство |
|
3.5.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Выдача (направление) Заявителю: - разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия; - отказа во внесении изменений в разрешение на строительство в связи с не продлением срока действия разрешения на строительство |
|
3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Продление срока действия разрешения на строительство оформляется в двух оригинальных экземплярах разрешения, регистрируется в журнале регистрации разрешений на строительство. Один экземпляр разрешения на строительство с продленным сроком действия выдается Заявителю, второй экземпляр хранится в деле Управления градостроительства. В журнале регистрации разрешений на строительство делается запись о продлении срока действия разрешения на строительство либо об отказе в продлении срока действия такого разрешения. Уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство выдается Заявителю на руки либо направляется иным способом по требованию Заявителя |
|
3.6. Описание административной процедуры 6 "Внесение изменений в разрешение на строительство либо отказ во внесении изменений в разрешение на строительство" | ||
3.6.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Администрацию ЗАТО г.Железногорск уведомление в письменной форме от Заявителя о переходе к нему прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка с указанием реквизитов: 1) правоустанавливающих документов на земельные участки в случае, если Заявитель приобрел права на такие земельные участки; 2) решения об образовании земельных участков в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления; 3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, 4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае переоформления лицензии на пользование недрами. Заявитель вправе одновременно с уведомлением о переходе к нему прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка представить в Администрацию ЗАТО г.Железногорск копии документов, указанных в пунктах 1-4 настоящего раздела. В случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство необходимы документы, предусмотренные разделом 2.6 настоящего Регламента. В случае если документы, предусмотренные пунктами 1-4 настоящего раздела, не представлены заявителем, специалист Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск запрашивает такие документы и информацию, содержащуюся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления. В случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в Администрацию ЗАТО г.Железногорск обязан предоставить Заявитель |
|
3.6.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск, кабинет 214, Заместитель руководителя Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск, кабинет 214, Главный специалист отдела дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск - кабинет 216 |
|
3.6.3. Содержание административной процедуры |
В срок не более чем семь рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в разрешение на строительство уполномоченное на выдачу разрешений на строительство лицо принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в такое разрешение с указанием причин отказа. Специалист Управления градостроительства проверяет наличие документов, указанных в пунктах 1-4 раздела 3.6.1 настоящего Регламента и при необходимости осуществляет межведомственное информационное взаимодействие |
|
3.6.4. Критерии для принятия решений |
Основанием для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство является: 1) наличие документов, указанных в разделе 3.6.1 настоящего Регламента; 2) соответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является: 1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно разделом 3.6.1 настоящего Регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, либо отсутствие документов, предусмотренных разделом 2.6 настоящего Регламента; 2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка; 3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в разделе 3.6.1 настоящего Регламента; 4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство; 5) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков или, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство; 6) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство; 7) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство |
|
3.6.5. Результаты выполнения административной процедуры |
В срок не более чем семь рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в разделе 3.6.1 настоящего Регламента, лицо уполномоченное на выдачу разрешения на строительство принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство либо об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство. В течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в разрешение на строительство лицо, уполномоченное на выдачу разрешения на строительство, уведомляет о таких изменениях: 1) федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, в разрешение на строительство которого внесено изменение; 2) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости по месту нахождения земельного участка, в разрешение на строительство, на котором внесено изменение; 3) застройщика в случае внесения изменений в разрешение на строительство |
|
3.6.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Разрешения на строительство с изменениями оформляются в двух экземплярах и регистрируются в журнале регистрации разрешений на строительство. Один экземпляр разрешения на строительство с внесенными изменениями выдается Заявителю, второй экземпляр хранится в деле Управления градостроительства. Уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство выдается Заявителю на руки либо направляется иным способом по требованию Заявителя |
|
3.7. Описание порядка осуществления в электронной форме следующих административных процедур | ||
3.7.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге: доступ Заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается размещением информации на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admk26.ru/ и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/. 3.7.2. Подача заявителем обращения и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием обращения. Заявитель может подать запрос и получить ответ в электронном виде на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, на "Портале государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск: http://www.admk26.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Ссылки на Интернет-порталы размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск http://www.admk26.ru/ в разделе "Муниципальная услуга". Обращение, направленное в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала, регистрируется специалистом Управления градостроительства в журнале регистрации обращений граждан. Обращение в течение одного рабочего дня после регистрации направляется исполнителю для его рассмотрения. 3.7.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе выполнения запроса, о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонного обращения к специалистам Управления градостроительства по телефонам, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента. 3.7.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги: в случае направления ответа Заявителю в электронной форме или через Единый портал руководитель Управления градостроительства подписывает проект письма (проект уведомления). Подписанное уведомление сканируется и направляется в электронной форме при наличии в заявлении адреса электронной почты Заявителя или через Единый портал | ||
3.8. Прекращение действия разрешения на строительство | ||
Действие разрешения на строительство прекращается на основании решения Администрации ЗАТО г.Железногорск в случае: 1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд; 2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки; 3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки; 4) прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами. Органы, уполномоченные на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости, предоставляют сведения о государственной регистрации прекращения прав на земельные участки по основаниям, указанным в пунктах 1-3 настоящего раздела, посредством обеспечения доступа органам местного самоуправления к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра недвижимости. Администрация ЗАТО г.Железногорск принимает решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок или права пользования недрами по основаниям, указанным в настоящем разделе или при получении одного из следующих документов: 1) уведомление исполнительного органа государственной власти, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок; 2) уведомление исполнительного органа государственной власти, принявшего решение о прекращении права пользования недрами | ||
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | ||
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | ||
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений Регламента осуществляет руководитель Управления градостроительства Администрация ЗАТО г.Железногорск. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента и правовых актов, регулирующих градостроительное законодательство |
|
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами осуществляет Глава ЗАТО г.Железногорск путем проведения выборочных проверок |
|
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | ||
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов проведения проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя |
|
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц | ||
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения муниципальной услуги, своих должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут дисциплинарную, материальную, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут дисциплинарную, материальную, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.4. Порядок и формы общественного контроля | ||
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемых организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников | ||
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников |
|
5.2. Предмет жалобы |
Заявитель обращается с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, привлекаемых организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в ст.15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ); 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ; 6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном ч.1.3 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном ч.1.3 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ; 10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ |
|
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба |
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Должностным лицом, на имя которого может быть направлена жалоба в рамках досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, является Глава ЗАТО г.Железногорск. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных ч.1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. Заявители имеют право обратиться с жалобой: - в Администрацию ЗАТО г.Железногорск, по адресу: 662970, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, д.21, либо по электронному адресу: e-mail: kancel@adm.k26.ru |
|
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные ч.1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных ч.1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч.1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч.1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии |
|
5.5. Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные ч.1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч.1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации |
|
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы |
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют |
|
5.7. Результат рассмотрения жалобы |
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в прокуратуру ЗАТО г.Железногорск |
|
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы |
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.7 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы |
|
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе |
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, связанных с рассмотрением жалобы, в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации |
|
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право на получение информации и документов, которые необходимы для обоснования и рассмотрения жалобы |
|
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы |
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте ЗАТО Железногорск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.admk26.ru |
|
Приложения к административному регламенту | ||
Приложение А |
Блок-схема административных процедур |
|
Приложение Б |
Форма 1 - заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства Форма 2 - заявление о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия разрешения на строительство Форма 3 - заявление о внесении изменений в разрешение на строительство |
|
Приложение В |
Образец заполненного заявления по форме 1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.